Jump to content

Recommended Posts

Posted

Купольные СЧ тема киловаттных УМ, у них кпд и отдача никакая. Это не для триодов и прочих ЭВП. СЧ или обычный
диффузор или компрессионник, если купол. Никто не делает купольных басовиков. По той же причине. 

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Никто не делает купольных басовиков. По той же причине. 

Купольные басовики 10’’ делаю сейчас с ними один проект

IMG_6470.jpeg

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Купольные СЧ тема киловаттных УМ, у них кпд и отдача никакая.

 Никто не делает купольных басовиков. По той же причине. 

ATC SM75-150S - 94 дБ/ватт.

У них диаметр катушки=диаметру диффузора. Поэтому купольных нч и не делают.

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
10 минут назад, Urakoff сказал:

Купольные басовики 10’’ делаю сейчас с ними один проект

 

Михаил, где и как катушка крепится? 

Posted
10 минут назад, Sergio сказал:

Михаил, где и как катушка крепится? 

Катушка в размер купола ,очень большого размера:smile-20:

хочу использовать их для МИД баса ,а на самый низ будут эти 15’’

A8B4DF3F-8341-4333-90EE-44754ED9B801.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Михаил К. сказал:

Ямаховский купольный средник.

90 дБ/ватт отметил красной линией для наглядности. 

Безымянный.jpg

Ферритовые магниты не есть Good

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Еще интересно -диаграмма направленности, от 400 до 6000 Гц (отметил красными вертикальными линиями), это его рабочий диапазон что по оси, что под углами АЧХ не меняется.

А конусный сч двенашка справа будет светить узким лучом по оси.

Ну и катушка большого диаметра позволяет линейно переваривать увеличение мощности без роста искажений и отставания уровня давления от подаваемых ватт дБ до 105-110.

Безымянный.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, Urakoff сказал:

Ферритовые магниты не есть Good

вы тему меняете на каждом повороте, невозможно вести диалог.

Тут тема такая :

-У купольников чутье никакое.

-Вот два купольника с чутьем 93 дБ/ватт.

 

  • Like (+1) 2
Posted

В топовой модели Yamaha отказались от дешевого феррита. Вот как они это объясняют….

IMG_6550.jpeg

IMG_6544.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Urakoff сказал:

В топовой модели Yamaha отказались от дешевого феррита. Вот как они это объясняют….

А у вас в Штатах, негров линчуют. (с) из методички пропагандиста комсомольца.

Но не отказались от бериллия и купольного сч (а речь сейчас именно об этом и вы там обс...ли бериллий как неподходящий для норм звука)

Вы лучше покажите независимые измерения своих фанерных вудмониторов, как грится, одна картинка скажет больше тысячи слов.

  • Like (+1) 3
Posted
11 минут назад, Михаил К. сказал:

А у вас в Штатах, негров линчуют. (с) из методички пропагандиста комсомольца.

Но не отказались от бериллия и купольного сч (а речь сейчас именно об этом и вы там обс...ли бериллий как неподходящий для норм звука)

Вы лучше покажите независимые измерения своих фанерных вудмониторов, как грится, одна картинка скажет больше тысячи слов.

Было предположение ,что АЧХ скрипок Страдивари и Гварнери таки покажут и раскроют секрет звучания ….. предположения  не оправдались …. Никто не смог по АЧХ определить какая из 10ти скрипок предпочтительнее  , а на слух ….СРАЗУ!  Вообще заметил ,чем хуже  у человека слух тем больше тянет на измерения…:smile-16:

  • Like (+1) 4
Posted

Миф про особое звучание скрипок Страдивари давно опровергнут.

И уж коли тема пока в техническом разделе, давайте ближе к цифрам и фактам и в отношении акустических излучателей. Хватит уже себя рекламировать, господин Ураков. 

  • Like (+1) 3
  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 минут назад, Urakoff сказал:

Было предположение ,что АЧХ скрипок Страдивари и Гварнери таки покажут и раскроют секрет звучания ….. предположения  не оправдались …. 

Опять меняем тему...Какая связь между вашими фанерными динамиками и скрипками Страдивари ?

Вы наверное форумом ошиблись...

Тут технический диалог с АЧХ и прочими цифрами в качестве аргументов.

А не цитатки из рекламных брошюр.

 

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
10 минут назад, Михаил К. сказал:

Какая связь между вашими фанерными динамиками и скрипками Страдивари ?

Вы наверное форумом ошиблись...

Тут технический диалог с АЧХ и прочими цифрами.

 

Вы перед покупкой акустики делаете пробное прослушивание или покупаете глядя на АЧХ и прочие цифры….:smile-19:

  • Like (+1) 3
Posted
26 минут назад, Stan Marsh сказал:

Миф про особое звучание скрипок Страдивари давно опровергнут.

И уж коли тема пока в техническом разделе, давайте ближе к цифрам и фактам и в отношении акустических излучателей. Хватит уже себя рекламировать, господин Ураков. 

Согласен прекращаю рекламировать ваш форум…:smile-08:

  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
4 часа назад, Михаил К. сказал:

...

Вы лучше покажите независимые измерения своих фанерных вудмониторов, как грится, одна картинка скажет больше тысячи слов.

Я несколько ранее хотя бы Z(f) просил. Но какое там...  простой же вопрос.:smile-03:

 

4 часа назад, Urakoff сказал:

Вы перед покупкой акустики делаете пробное прослушивание или покупаете глядя на АЧХ и прочие цифры….:smile-19:

Перед покупкой имеет смысл оценить по параметрам - стоит ли вообще заморачиваться с поиском. 

 

4 часа назад, Михаил К. сказал:

Тут тема такая :

-У купольников чутье никакое.

-Вот два купольника с чутьем 93 дБ/ватт.

 

У меня случайно "завалялся" 75 мм купольник от топовых PMC - АЧХ очень напоминает Вашу, но поровнее. Завал начинается после 5.5 кГц. 94 дБ/Ватт 8 Ом. Очень приличное звучание.

IMG_0867.JPG

  • Like (+1) 4
  • Hmm... (-1) 1
Posted
4 часа назад, Stan Marsh сказал:

Хватит уже себя рекламировать, господин Ураков.

Станислав, здесь многие выкладывают фото изделий, изготовленных собственными руками, это реклама? Вроде и фишка НАПа в том, что собрались люди с разными POV и общаются не конфликтуя?

  • Like (+1) 2
Posted
4 минуты назад, Константин сказал:

Станислав, здесь многие выкладывают фото изделий, изготовленных собственными руками, это реклама?

Нет, но хорошо бы подкреплять бесконечные восторги техническими характеристиками, тут раздел такой - технический. Если одни восторги - милости просим в гуманитарный. 

  • Like (+1) 6
  • Hmm... (-1) 1
Posted
17 hours ago, Urakoff said:

50лет назад появились в Москве NS-1000 стоили как автомобиль… ажиотаж…космические технологии … прошло 3 года , ажиотаж спал..:. Все стали избавляться…. резкий звук утомляет..долго слушать тяжело

Ожидаемо.

Усилители-то какие тогда были? Уровня "Бриг-001" в лучшем случае, да и то - поди, третьей модификации.

Конечно прозрачные АС (NS-1000) предъявили все изъяны работы УНЧ. Вспомните, в то время никто массово от 35АС-чтототам не отказывался. А почему?

Потому, что шуршание бумаги и шелест пластика маскируют огрехи УНЧ. Да ещё и корпус АС подзвучивает...

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Нет, но хорошо бы подкреплять бесконечные восторги техническими характеристиками, тут раздел такой - технический.

Дак ладно бы человек сказал - я не умею измерять характеристики и все...

А в ответ - только дураки смотрят на тилли-смоллы, нормальные филы измерения вообще игнорируют, потому что измерения для лохов.

Да и диалог мутный какой то, пример: ув. Михаил пишет - я сделал нч динамик 10 дюймов с купольной диафрагмой.

Его спрашивают не может ли он показать фото как там выглядит катушка. Всем думаю интересно...

Ответ- А у меня на нч другие динамики пятнашки конусные, вот их фото.

И далее в примерно таком жанре...

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, akustic сказал:

У меня случайно "завалялся" 75 мм купольник от топовых PMC - АЧХ очень напоминает Вашу, но поровнее. Завал начинается после 5.5 кГц. 94 дБ/Ватт 8 Ом. Очень приличное звучание.

IMG_0867.JPG

АТС один в один. Там только проводки к катушке видны и три винта. Ну и лабиринты по нч АТС не делают.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Для полной прозрачности изложения, в УНЧ есть ещё одна не отключаемая ООС, охватывает первые два каскада.
    • Если один УМ "дышит" а другой не очень, с мощностью это никак не связано. У меня дышат и на 6П14П, и на 6Ф3П, и на 2А3 и всякие AL/EL и прочие. Но по разному. Потому, что лампы разные, что АС разные и от них и музыки это зависит. Мощность 6П14 и 2А3 одинаковая, "крохотная", используется и там и там на 10%. Куда остальные ватты девать? Это как в анекдоте про аудиофила, которого привели в консерваторию, его вердикт - басы не те, высоких не хватает. Сводите вашего Василича в консу, будет тоже самое.
    • Точного ответа у меня нет. Найден на Вторчермете, я туда в молодости ходил каждую неделю и даже чаще, как в лес за грибами, идешь и не знаешь что сегодня попадется, с собой сумка с инструментом для демонтажа чего то интересного, бывало и с тележкой приходил потом, только спрячешь находку, чтоб другие не увели.   Счетчик имел сбоку входной вал с установленной звездочкой под роликовую цепь, на задней части литого корпуса был расположен довольно замысловатый элемент крепления, от чрезмерных усилий этот крепежный хомут треснул, вероятно потому счетчик преждевременно списали. Внутри сделано все очень достойно, в литой конструкции корпуса предусмотрены еще два наплыва/площадки под дальнейшее конструктивное развитие механизма (возможно сброс показаний, дополнительная редукция...).  Работа раздельных трех счетных механизмов переключается ручкой, если раньше мне казалось это излишне и сам счетчик слишком громоздкий, то в данной конструкции все эти "мои претензии" отлично вписались - массивная литая рама счетчика связала конструкцию воедино, а переключающиеся счетные барабаны подходят для раздельного подсчета первичной и вторичной обмоток. Третий барабан пригодится для настройки шага (вариатора) намотки.
    • Два срущих во мраке , простите меня . 😂
    • Не соглашусь. У меня комната прослушки порядка 25 м, открытые самодельные АС на широкополосниках, чуйка много выше 90. При средней громкости, если тупо подключить тестер параллельно к выходу, в основном показывает 2-3 вольта, импеданс 8 Ом, то есть тот самый "золотой" первый ватт. Громче - прибегут соседи.  Но! Сколько раз сравнивал прикроватные малыши на 6П14П и 6Ф5П в однотакте пентодом с пуш-пулами, они все от 10 Вт, и нынешним триодником на 6П45С, 8 Вт, при равной громкости... это сложно описать... более мощный ЛУМЗЧ "дышит свободнее". Если подключить осциллограф (спектролабовский, другого у меня нет), хорошо заметно, как в реальном звуковом сигнале постоянно вылетают вверх пики напряжения. Предполагаю, что подрезка этих пиков и ухудшает звучание "дохлика" (любимое слово севастопольского Василича), даже если с нелинейными и ИМД у него всё в пределах разумного до 2 Вт, прямоугольнички пишет красиво. По Василичу, запас нужен не менее 20 Вт, пушпул на 6П45С рулит, мне имхошно хватает около десятка ватт. Поэтому вариации на тему 6Н2П+6П1П - это или баловство, сам таких настругал довольно много, или имеет смысл подрезать им нижнюю границу на уровне 100 Гц и подпирать активным сабом - можно каменным, можно с компрессионной акустикой. Делал саб на 6П14П в пушпуле, голова 10ГД-30Б в чв-резонаторе, никакой выгоды по сравнению с ТДА2030. Но если крохотную мощу однотакта на 6П1П или 6П14П не расходовать на воспроизведение нижних частот, оставить его ответственным за "прозрачную серединку" и "хрустально-морозные тарелочки", то оно - самый простой способ получить реально качественный хайфайный звук. 
    • Размер на фото, отдельно или в изделии
    • Народ но разному мотает)))). Интересно, а у Ламма  там что, шихтовка или СиКоры?
    • Ну да, дело в том, что лампы интересны уже только коллекционерам, а куда то надо девать абсолюно неликвидные залежи аудиобарахла, и не тольок лампы, а и другие морально и материально устаревшие деталюшки.
    • Ну вот. Сначала досталось блюзу, теперь джазу. Что это за Граф Вася? "Наивысший пилотаж" был у Бейси в конце 30х, когда в банде были Янг, Грин, Пейдж, Эванс, Клейтон, Джонс, Рашинг etc.. а не этот 63-й год. Стороны 37-39 года, записанные Деккой, выходили в 90х в отменном ремастеринге Р.Т. Девиса, продюсер - старина Орин Кипньюс. Послушайте, это интересно. Достоверность фактическая ваших, полковник, текстов, сродни Моцарту и Сальери у Пушкина)). В состав оркестра Бейси в 1957 году През не входил а был приглашен только для выступления в Ньюпорте. И ни Дюк, ни тем более Бейси, не заморачивались никакими аранжировками. Лучшие годы Бейси это смесь из двух оркестров, в которые он пришёл на готовое, и аранжировки там делали Дорхэм, Клейтон, Хендерсон. Послевоенный Бейси - это Нил Хефти, остальное так себе.  Ну а то, что брэнд Дюк Эллингтон это на самом деле Билли Стрейхорн, знают даже дети. Когда вы в очередной раз наслаждаетесь "игрой" или "аранжировкой" Дюка, в 50% и более это Билли.  
    • 6CW5 очень приятные японские лампы , по аналогам ближе к 6п43п. И по ценам приятные. Сделаны в Японии для Мотороллы.
    • Ну, уже ближе к 6BL7 по 9 долларов.
    • Торгуемся господа-товарищи. Уже по 6 тр за лампу.
    • Для чего аж 3 счётчика?
    • В целом намоточное устройство почти готово, осталось изготовить укладчик совмещенный с натяжителем и крепление катушки с проводом, все будет смонтировано в одном блоке и крепиться к подвижному суппорту станка.   Размеры устройства получились довольно компактные и не требуют много места для работы/хранения. Установка простая, в конструкцию станка вмешательство минимальное.  Изготовление более рационального ременного привода, является уже по сути модернизацией станка "Универсал 3".
    • Поселился в мастерской. Салтыковки заиграли новыми красками. Т.С. от всей души благодарю.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...