Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, akustic сказал:

кому то нравится слушать исполнителя без помощи (подпевания) элементов системы в целом.

В безэховой камере нет подпевания’’

слушать невозможно……у Юры Макарова  кубометр досок в комнате каждая из которых ПОЕТ!

Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

В безэховой камере нет подпевания’’

И не надо, эта камера только для "чистого" измерения..

1 час назад, Urakoff сказал:

слушать невозможно……у Юры Макарова  кубометр досок в комнате каждая из которых ПОЕТ!

Отвечу чужой репликой ; 

 

1 час назад, Сергей А сказал:

Что-то не заметил , когда был у него :). Может перерыв был у исполнителей. :) 

Лес там для рассеивания , снижения отражений . 

 

Posted

Реверберация -это и есть <подпевание> которое есть в любой комнате ,кроме заглушенной камеры.
 

  • Like (+1) 1
Posted
41 минуту назад, Urakoff сказал:

Реверберация -это и есть <подпевание> которое есть в любой комнате ,кроме заглушенной камеры.
 

И всё - же реверберация и вибрация - это разные понятия, хотя и то и другое используемое с умом, способно радовать слушателя. 

Posted
50 минут назад, Urakoff сказал:

Реверберация -это и есть <подпевание> которое есть в любой комнате ,кроме заглушенной камеры.
 

Так лесом и подгоняют время реверберации и амплитуду до рекомендованных значений. А также снижают направленность отраженных сигналов. 

  • Like (+1) 3
Posted
2 минуты назад, Sergio сказал:

то и другое используемое с умом

Эх, усли бы знать точно, где эта "граница"! А так приходится искать её методом "проб и ошобок". Сколько "леса" уходит в дрова... .:smile-61:

Posted

В разных комнатах , реверберация разная и…. и ее нет в исходном сигнале.

Когда мы записываем звук акустики в комнате то ..,,. Комнату слышно сразу.

  • Like (+1) 1
Posted
54 минуты назад, Urakoff сказал:

В разных комнатах , реверберация разная и…. и ее нет в исходном сигнале.

Да. а крутилка "ревер" на пульте всегда стоит на 0 :smile-03:

  • Hmm... (-1) 1
Posted
42 минуты назад, Urakoff сказал:

Реверберация в комнате это как соль для жаркого

Когда то, в середине 70-х, баловался "объёмным звуком", (правда моно, "Маяк 202"), реверберация работат, эффект есть!

Posted
3 часа назад, volli сказал:

Эх, усли бы знать точно, где эта "граница"! А так приходится искать её методом "проб и ошобок". Сколько "леса" уходит в дрова... .:smile-61:

Время и графики необходимой реверберации указаны в литературе. 

Posted
2 минуты назад, Сергей А сказал:

указаны в литературе. 

А сколько времени Ю.А.М. оформляет свою К.Д.П.? Он что, не чтиаел?

Так же и с вибрацией... .

Posted

Никто не мешает почитать и потратить меньше времени на изыскания. ☝️

Читать правда много, зато снимает вопросы по материалам в том числе. 

  • Smile 1
Posted
10 часов назад, Russ3000 сказал:

Теперь в моде жестокие коробки

Жестокие коробки в моде у нас ещё с начала 50-х, с Вилчура, колонки AR, позднее KLH, фактор жены, женщины любят маленькие колонки, не загромождающие комнаты, звук у таких колонок, конечно, ущербный получился.

По ссылке фанера, однако, а не прессованные опилки)))

  • Like (+1) 1
Posted

Еще один эффект убирания призвуков в диффузоре и подвесе путем пропитки их демпфирующим составом значительно улучшает измерения….. и напрочь убивает музыкальность:smile-30:

диффузоры должны быть легкими, жесткими и сухими

IMG_6044.jpeg

Posted

А как с легким диффузором и вменяемым эквивалентным объемом получить резонансную фриэйр хотя бы герц 40 ?

Интересно (в контексте навязываемого тут нарратива о муз. инструментах) почему струны контрабаса или бас-гитары весят на порядок больше чем у скрипки и обычных гитар.

Струна это же типа аналог диффузора в этой логике, а корпус ас - деки инструмента.

 

Posted
10 часов назад, Urakoff сказал:

Еще один эффект убирания призвуков в диффузоре и подвесе путем пропитки их демпфирующим составом значительно улучшает измерения….. и напрочь убивает музыкальность:smile-30:

Ничего кроме ненужных мешающих призвуков пропитка не убивает, если ей грамотно пользоваться. 

10 часов назад, Urakoff сказал:

..диффузоры должны быть легкими, жесткими и сухими

Точно и верно воспроизводящий музыку диффузор должен иметь достаточную механическую прочность и высокий модуль затухания. Жесткость и прочность это не одно и то же. Относительно малый вес не даст плотности, глубины и насыщенности музыки на НЧ и нижней середине.

  • Like (+1) 3
Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Струна это же типа аналог диффузора в этой логике

Струны. Это аналог звуковой катушки. 
Диффузоры из конопли 15’’ весят 20 грамм при этом дают не только насыщенный и глубокий бас но и его быстроту. 
Бумажные диффузоры должны быть в разы тяжелее. Поэтому бас у них не быстрый и туповатый.Но для Рока самое ТО!

Высокий модуль затухания убивает музыку , в диффузорах Klangfilm,Western Electric его нет.
 

 

63FCA550-A080-4953-811D-D2AB606E5761.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

Струны. Это аналог звуковой катушки. 

У вас катушка двигается сама по себе, а диффузор -сам по себе.

Я правильно понял ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Если посмотреть на ВАХ по 2-й сетке то видно интересную картину. Если точка покоя на +30в то получится "симметричное" искажение. Будит большая вторая гармоника и оочень "жирный" звук. Многим это нравится.  П.С. EL509 это аналог 6П45С.
    • Понятно. А у какого динамика пятнашки будет более быстрый бас - с диффузором 60 гр и катушкой 20 гр или у которого диффузор из конопли и весит 20 гр, а катушка -60 гр ? Активное катушек одинаковое, просто хочу понять логику.
    • Да не..не спорно. Можете сами проверить любой обычный тор на магнитные свойства .Если там нет зазора , то его магнитные параметры почти будут близки к параметрам самой стали из даташита на неё. Во всех других исполнения (штамп,ШЛ) все скромнее. В первом из за нарушения анизотропии,во втором из за тех.зазора...который как не крути всеравно будет .
    • Не...ну я бы не был столь категоричен.  ))). Да, на сигнальные трансформаторы  это конечно использовать нельзя (хотя народ еще часто пытается это делать и верит в чудеса),  но на не дорогие силовики (не большой мощности),вполне себе пойдёт. Конечно при условии не высокой индукции...думаю макс. до 1Тл.
    • Есть ещё "Магнум". Катод, первая и третья сетки на земле.       6P45S amps
    • Аналог диффузора у струнных инструментов  это Дека. для высоких звуков струны тонкие(легкие) для низких звуков струны тяжелые . Тоже самое с весом звуковой катушки , для баса она тяжелее.
    • Оно?  Есть ещё такой вариант:
    • У вас катушка двигается сама по себе, а диффузор -сам по себе. Я правильно понял ?
    • У вас какая то каша в голове и все перепутано.  Максимальная проницаемость динамной стали (которая в электромоторах по годам выпуска) 6000 ну пусть 7000. Начальная -вообще 200-300. Она для трансов не годится от слова совсем. У анизотропной трансформаторной с проницаемостью все на порядок лучше, см. внимательно на мою картинку... Идите учите матчасть. Вам еще рано тут писать...Бгггггг.......
    • А не Макинтош разве, у которого штук двадцать минимум усилителей с катодной связью?
    • Струны. Это аналог звуковой катушки.  Диффузоры из конопли 15’’ весят 20 грамм при этом дают не только насыщенный и глубокий бас но и его быстроту.  Бумажные диффузоры должны быть в разы тяжелее. Поэтому бас у них не быстрый и туповатый.Но для Рока самое ТО! Высокий модуль затухания убивает музыку , в диффузорах Klangfilm,Western Electric его нет.    
    • Б.Б. - легенда нашего мира! Сейчас вспомнил, как мы слушали у него Бруха в исполнении Хейфеца и пили зелёный чай... А.С. Кто бы что не говорил, но каждая его система имела ДУШУ!
    • Бгггггг....... Cлева на право серии электромоторов по годам выпуска 
    • По станку для намотки - он переделывался несколько раз, но работает до сих пор..... пять лет уже выходит. Переделан привод каретки намотчика Узел подачи проволоки переделан - поставлены стальные ролики на подшипниках и применён узел натяжки ниток от швейной машинки. Потом ролики по другому поставил - и провод через пластиковое отверстие в держателе теперь подаётся. А провод сразу через восково-парафиновый шарик проходит - он на узле натяжения проволоки прилеплен. То есть намотка сразу получается с воско-парафиновой пропиткой. И подается проволока через проволочную петлю - чтобы ровно на первый ролик попадать. Сделано на скорую руку -но работает уже пять лет так. Катушки для проволоки катаются на проставках   Самое интересное до сих пор не рассыпался и периодически на нём мотаю катушки.   Живет рядом на столе с ЧПУ фрезером И с не получившимся мини токарным станком. Ему карлинально не хватает жесткости..... Надо переделывать, но пока не понимаю как...... А так ЧПУ игрушка - пластик точит. И гвоздь тоже может.  
    • Не-еее..... Тема закончилась так. НЕ ожидал, что Admin такую большую работу проделает и всё сюда перетащит. По проекту было несколько статей на Дзене Несложный усилитель с хорошим звуком - однотактный ламповый усилитель SE 6ж4п+6п43п. Самодельный станок для намотки катушек трансформаторов Мотаем выходной трансформатор для однотактного лампового усилителя.       Фото испорченных катушек из КЗ с пропиткой.       Вот отзыв нового владельца этого усилителя.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...