Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Я УЛ категорически не посоветовал бы. Для первого, второго и третьего ТВЗ. 

Ну почему? У меня два усилителя (правда, один на 6П13С, другой на 6П3С) и оба в УЛ. Не сказал бы, что плохо...  Выходники, правда, торы. На броневых не делал - можно попробовать на них такую же схему намотки со своим Ктр и числом витков.

Posted

В азбуке (от Р. Бессона, "Всё о стереофонии, МРБ вып 467, стр 99....105) есть картинка - схема намотки вых.тр. под УЛ. Под ЕЛ. 

Два варианта от соратников Баксандалла, 1955 год, " трансформатор намотан с помощью зажатой в тиски ручной дрели"(С), это важно!!! Один аж с несколькими отводами под УЛ :shock::smile-29:

Screenshot_2024-07-03-15-39-51-450_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2024-07-03-15-38-58-319_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2024-07-03-15-38-30-717_com.android.chrome.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
26 minutes ago, Xрюн222 said:

Два варианта от соратников Баксандалла, 1955 год,

Как-то удивительно, что на три Ома пользуется "третина" вторички в середине: боятся соединять в параллель?
При малости вторичных витков вполне можно было сделать. Весьма просто контролировать.

Posted

Нет, просто пользовались 15 омными АС, а с 3 омными кому надо тот пусть и морочится :). Обычное дело для тех лет - отвод на 4 Ома абы как... С возможностью, при остром желании, сделать и "как надо"... 4 Ома это всё же скорее или из радив динамики ( но там и 1, и 1,5, и 2,5 Ома были, экономно) или уже из "транзисторных времён", хотя далеко не все транзисторники  хорошо работают с 4 Ом :smile-61:... 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

В азбуке (от Р. Бессона, "Всё о стереофонии, МРБ вып 467, стр 99....105) есть картинка - схема намотки вых.тр. под УЛ. Под ЕЛ. 

495.png500.png501.png502.pngmrb0478.djvu

  • Thanks (+1) 1
  • 4 months later...
Posted

Может умный народ подскажет,что делать,намотал на железе РР трансы, стал индуктивность мерить,а прибор не работает Ф4320 до 100 генри.Обрадовался ,что прибор сломался,ан нет,короче простыми решениями и замерами получилось выше 200 генри...Железо с японских(матричных) старинных принтеров,вдруг есть люди не сильно завистливые и подскажут что мне с этим Добром делать. Ватт на 150 выглядят.. Кто имел с ними дело? ULF(Горнов Д) мне не чего не пояснил.Может не касался.. Любые выражения приветствую....

Posted

Напишите хотя бы сколько витков намотали в первичке и вторичке, каким проводом и сколько сечение железки, раз сами мотали. Можно будет понять, куда его.

Posted
В 03.11.2024 в 18:36, Алексей сказал:

Напишите хотя бы сколько витков намотали в первичке и вторичке, каким проводом и сколько сечение железки, раз сами мотали. Можно будет понять, куда его.

2500 первичка

 

0.28  провод ..не это главное.. откуда генри  такие...

 

 

РР выходной транс с перегородкой  3.5 ком на половину

 

Posted
4 минуты назад, vizitors сказал:

0.28  провод ..не это главное.. откуда генри  такие...

 

Остальные данные засекречены? Если в розетку пихали первичку, можно и 1000гн получить.

Posted

В РР трансе, намотанном на железе ТСА270 с первичной обмоткой 2 х 2088 витков, при измерении LCR метром Т4 получалось 64Гн, а при измерении через розетку 220В выходило уже около 220Гн. .....а в попугаях я гораздо длиннее (с)

Posted
9 минут назад, Dolboyacher сказал:

В РР трансе, намотанном на железе ТСА270 с первичной обмоткой 2 х 2088 витков, при измерении LCR метром Т4 получалось 64Гн, а при измерении через розетку 220В выходило уже около 220Гн.

У меня тоже есть РР выходнички, на отечественном ш20х50 с большим окном, через мультиметр 60гн, через розетку ток хх 1,6мА (450гн), Ктр 36. Но мы не об этом.

Posted
2 минуты назад, Алексей сказал:

Но мы не об этом.

Ну железо у ТСА270 не ахти какое. А о чём вопрошал форумчанин, вообще, не очень понял, написал так, для сравнения :smile-61:

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Dolboyacher сказал:

А о чём вопрошал форумчанин, вообще, не очень понял, написал так, для сравнения :smile-61:

Я тоже, если честно. Подождём, может ответит.

Posted
2 часа назад, vizitors сказал:

простыми решениями и замерами получилось выше 200 генри...

Это что за методы, можно подробнее?

2 часа назад, vizitors сказал:

Железо с японских(матричных) старинных принтеров,

Вряд ли там аморф, всё таки принтер, а не ракета....

Posted

Померил чем? Тем же самым измерителем? Тогда ладно, вопросов больше не имею. 

 

В 03.11.2024 в 19:15, Dolboyacher сказал:

В РР трансе, намотанном на железе ТСА270 с первичной обмоткой 2 х 2088 витков, при измерении LCR метром Т4 получалось 64Гн, а при измерении через розетку 220В выходило уже около 220Гн.

И больше верить стоит варианту "через розетку 220", если конечно расчёт был корректен. :er:

 

Posted
29 минут назад, ТимВал сказал:

И больше верить стоит варианту "через розетку 220", если конечно расчёт был корректен. :er:

 

Скорее варианту "от накальной обмотки", чем "от розетки" ;)

  • Like (+1) 1
Posted

Дим Димыч я себя считаю человеком вроде грамотным,инженер механик, но эта зараза у меня с детства,пихать пальцы в розетку...Индуктивность невероятная. Много не мотал,но с десяток точно для себя и первый раз столкнулся с такой ...красотой.надо фото, сделаю

Posted

Ребятёшки я мало пишу и много читаю, в отличии от некоторых Умных мужчин, но тут нонсенс, поэтому и воспрашаю..

Posted
32 минуты назад, vizitors сказал:

Ребятёшки я мало пишу и много читаю, в отличии от некоторых Умных мужчин, но тут нонсенс, поэтому и воспрашаю..

Витки написали прежде, теперь может сечение напишите? Можно будет прикинуть, что там за мю получается, а то вдруг там 30кв и мсл маленькая...

Posted

IMG_20241105_110410[1].jpg

 

15 часов назад, Алексей сказал:

Витки написали прежде, теперь может сечение напишите? Можно будет прикинуть, что там за мю получается, а то вдруг там 30кв и мсл маленькая...

Понимаю, все мы такие умные,но я прибор проверил,мотал, ну не больше 60 генрихов было,а тут раз и зашкалило. Может свечечку и иконку на грудь....,кто он у нас .а Бездомный...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • И решетку чтоб не залететь под 3500,
    • Лампы не пожгут трансформаторы и остальное? Может вынести лампы наверх?   И красиво будет)
    • Посоветуйте пожалуйста качественную звуковую карту для измерений . Кто чем пользуется ? Тут столкнулся , ПРОБЛЕМОЙ  Два дня занимаюсь однотактом , а у меня 3 гармоника чуть ниже второй , разница -5дб , чего только не делал , сегодня даже для проверки ооос временно в один канал ввёл,  а уровень гармоник почти не упал . Тут уже почти ступор , поставил на стол транзмсторный усь , измеряю , а там та же картина . Ну дай думаю карту саму на себя , а там 2я и 3я торчат как два столба . Хотя раньше проблем с ней не было  . Карта всраемая Julia,  лет 10 с ней работал , и тут такая подстава . Что купить ? Предложений много, а вот какая карта реально будет не хуже исправной Julia? Покупать абы что не хочется . Посоветуйте пожалуйста , или кто чем пользуется напишите, и с какими программами 
    • Примерка компонентов выходного каскада в корпусе. Все влазит просто идеально, ещё и места немного остается.  
    • Константин, добрый день. Ее особенное свойство - малый уровень нечетных гармоник в определенных режимах, чего о сладких четных не скажешь. В двухтакте им очень мало равных.  Но и в СЕ они вполне неплохи, искал бы я при анодном вольт 320-360 и приведенке 7...9 кОм. Первый ватт замечательный, и важное качество - пуляет как сволочь, передачи времени не боится совершенно. Надо лирику - прямо размазывает и купает в меду, нужен кач - рок на ней буквально заводит, как на живом ивенте, ноги сами... до удивления: переставляешь на другой усил - темп вроде тот же, да не тот, жизнь куда-то уходит, словно ребятам сделали укольчик и посадили под надзор людей в халатах: вроде не мешают, но приглядывают, и уже не то. В общем, да, не отговариваю: должно понравиться. А смещение лучше фикс.  Она же еще красивая как сволочь. Я не смог даже удержаться и вместо нормального РГНа вкрячил монодиоды 1404, у инх формфактор похожий. Не  слишком высокоомный дроссель питания. Нового не скажу: лучше везде бумагамасло (я после кенотрона поставил фольгово-масляный Йенсен, после дросселя - микс из бумагомасляных Бошей и Гидр, у них отличная синергия). Не советовал бы более 80-100 мкф, важно именно какие мкф, а не "сколько" - добавил БГ 100 мкф, сало чище и скучнее, монотоннее, убрал. В однотакте все это еще слышнее, я делал, друзья пользуются, поэтому говорю не наобум. 
    • Михаил, поздравляю! Подобных проектов, увы, не так много, интересны подробности. По 1664 есть шкурный интерес, задумал на них СЕ, у меня их всего пара, на новогодних займусь.
    • Большое спасибо! Тандем не "был", он есть. Просто когда речь заходит о чем то особенном, то я применяю диффузоры Сергея, чему очень рад, т.к. работать с таким материалом и интересно и удовольствие. Но это эксклюзив во всех смыслах и сейчас на такое желающих не много. Но вот когда дело доходит до хорошего качественного и при этом очень прилично звучащего продукта, а в этом случае крайне важна в том числе и повторяемость, я использую промышленные диффузоры, перед изготовлением которых указываю производителю состав целлюлоз и примесей. Получается очень даже хорошо. А если по теме, то мне очень понравились новые модели Лоутеров. Даже при внешнем осмотре видно, что это уже не те "кричалки" что были ранее.  Уверен, что новые звучат значительно лучше - ровнее, чище, натуральнее, гармоничнее что ли... это видно по тому как выполнены их подвижные системы...
    • Легендарный альбом двух легенд джаза и блюза, изданный в 1965. Каунт Бэйси и Артур Прайсок-это нужно слушать, слова здесь ничего не значат, баритон Прайсока как нельзя лучше ложится  на музыкальную ткань оркестра Бэйси, а вместе-получается бомба! Не могу не восхитится музыкальному чутью Графа-он каким-то только ему известным способом, умел подбирать вокалистов для записи пластинок со своим оркестром: Артур Прайсок, Джимми Рашинг, Джо Вильямс и др.
    • "Помучил" силовик. Для накала оказалось достаточно 18 витков. Для анодного питания, как и прикидывал, получилось две обмотки: (1-2) 235вольт и (3-4) 35 вольт на ХХ, под нагрузкой просядет, пока не нагружал.  С одной (235в) можно получить около 280-290 вольт ( после всех просадок), может хватить для 6С4С при фиксированном смещении. При подключении второй (3-4) - около 340 вольт, что вполне можно применить автосмещение. Какой вариант выбрать? Буду доделывать силовик.  По схеме усилителя: так как отверстия для панелек под "октал", то и фазоинвертер тоже на октальных лампах. Всего три панельки, можно "поиграться" схемами фазоинвертера - предусилителя.  Есть ли смысл заморачиваться фазоинверсным трансформатором (выходной от УМ-50А перекоммутирован по "максимому")?
    • Схема условно рабочая , но по опыту применения таких построений БП , особенно когда ставят уже тысячи мкф ...  электролитов , приводит к хорошим цифрам , но звук ?  Однозначность баса , электролитный окрас , отсутствие обыгранности НЧ , это всё открыто уже практикам , не факт , что теоретикам .    Если бы я делал ""живой "" двухтакт , то начиная с силового трансформатора -  идеально от Прибоя  УМ - 50-  порядка 400вт ..габаритной  ( 330в , 3х 6,3в ) , диодный мост , после моста наш советский МБГВ 100мкф х1000в , зашунтированный 4 мкф КБГ , дроссель на 1-2 гн с Rакт. не более 20 ом (можно взять приемлемый советский ТАН с первичкой на 20 ом и просто введя зазор , использовать его как классный дроссель ) , после дросселя снова МБГВ и шунт КБГ 4-6 мкф.   В более изощренной форме , ставлю жидкомаслянные Боши 100мкф х 1кв , даже 40мкфх 1,6кв бошь даст просто невероятную подвижность и обыгранность баса , и всего диапазона в целом .    Для 6с4с желательно свои катодные цепи , но пройдет и общий Rк., благо накальные обмотки есть на Прибоевском трансе и им 2а (от 6с4с) легко ... .   ТВЗ1-6  работал с 6П3С и ему 60ма даже 6с4с не в тягость , на каждую лампу свои 60ма (или сколько там ""нарисуется"") , имеем не Р.S.E. же , где токи анода суммируются , здесь Р.Р. правила. Звучит ТВЗ1-6 , немного может не соглашусь с ув. Станиславом , весьма таки .., главное , ""советский"" вовлекатор есть , музыкальность , полоса приличная , 6п3с на них легко отдают свои 12 вт , думаю 6с4с отдадут от 7 до 15 вт (если АВ класс) соответственно . Сечение по керну ТВЗ 1-6  -6,4 см2 , R половин. первичек -240-260 ом , Ктр. = 40:1 хороший стартаповый Р.Р. (или S.E.) трансформатор.  Переходные 0,47 мкф в случае ТВЗ1-6 я бы снизил до 0,1.. 0,15мкф , те же К40-У9 , есть на 400в и на 630в. Выводы только  , если нужен открытый ВЧ регистр (да с ТВЗ1-6 в парафине..) , но я бы  припаял у их оснований -  серебрянный или какой иной , но литц. К примеру , от контурных катушек -не менее 8-12см .  р.с.  Это , конечно, уже запредельно .., но в драйверный каскад питание (RC )- тоже лучше МБГВ 100мкф (с КБГ ), тогда весь БП един в концепте , как говорится .  
    • Продолжаю сборку микрофона на лампе 6ж32п в корпусе "U87". Почему "U87" - так на корпусе на чёрном кольце написано "microphone U87".  Изготовил одну из двух печатную плату -большую. Было много подгонки и примерок по месту - чтобы детали по габаритам корпуса проходили и дорожки на раму только общей землёй контачили.  Межкаскадный конденсатор - составной МКР 1 мкф+ СГМ (серебро в слюде) -2000 пф+ фольговый полистирол 270 пф. По питанию МКР 1 мкф зашунтированы фольговым полистиролом 270 пф. МКР - японские конденсаторы фирмы НИТСУКА 1 мкф 400 вольт.... Очень качественные... По ESR на 100Гц -0,000 , на 100кГц - 0,022 ома.   Делал - лазерное выжигание по краске и травление - "в перекиси водорода+ лимонная кислота+ поваренная соль".  Вытравил, подогнал по размерам и распаял детали. Следующим этапом нужно делать плату под ламповую панельку.... Там много подгонки....... А на плате только панелька да резистор 1 Гига ом. Панелька ПЛК-9 в корпус не входит по геометрическим размерам. - Корпус не закрывается.  
    • По выше приведённой схеме мне не нравится рабочая точка. Судя по ВАХ  РТ выбрана для данного анодного напряжения. с минимальным анодным током. По выше приведенной (U67) схеме напряжение смещения на катоде 1,6 -1,8 вольта,  - на лампе на аноде будет в раойне 75 вольт ....... И получим  на лампе анодный ток менее 1 мА........... Выше приводил вырезку из учебника об электрометрическом режиме включения ламп...... Оригинальный микрофон "NEUMANN U67" - легендарный ламповый микрофон. Их качество получило мировое признание. В том числе СССР их очень любил закупать для телевидения и за студий звукозаписи......  Но мне , на данном этапе, некоторые моменты в схеме не нравятся .... они понятны и нужны для того чтобы можно было переключать режимы микрофона ...... но я буду собирать вариант без переключателей режимов ...... так как качественные детали , которые доступны мне не влезут в корпус. А если делать схему с переключателями режимов,  те детали которые проходят по геометрии и доступны для меня , лично мне не нравятся по звуку. Поэтому, буду делать схему с нулевым смещением и 45-55 вольт на аноде , т.е. с током 2,0- 2,5 мА.  У меня эти режимы отработаны......
    • Вроде бы в тему. Пробно запустил макет двухтакта на Рес1664д. Лампа условно прямонакальная (катод соединен с подогревом), но звучащая даже по критериям честного ДХТ. Драйвером Ас/р4 с индуктивной нагрузкой, дроссели фабричные (а выходные трансы самомото, приведенка 10 кОм анод-анод). Выпрямление - пара РГН 1404. Схема - авантюрный парафид, без каких-либо ООС. Технически: 4 вт до 0,3% / 8 вт до 1%, 16-25 000 гц по -1 дБ. Звучание (ИМХО, конечно): вовлекающее и реалистичное, пожалуй даже потрясное, особенно если на правильный ширик.  
    • снижу RCA JAN 832A--3500р за 2
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...