Jump to content

Recommended Posts

Posted

Искал вариант lossless онлайн-сервиса с хорошим качеством, в итоге решил попробовать Amazon Music Unlimited как самый дешевый ($11 в месяц, первые три месяца бесплатно). Требует действующую (читай - иностранную) банковскую карту для регистрации, но не требует VPN или других сложностей ни для регистрации, ни для использования.

Приложение под Windows (мне) непривычное, но вполне пригодное, есть монопольный режим использования устройства вывода звука. Качество хорошее, без монопольного режима оно уступало на том же компе+ЦАПе воспроизведению flac'ов через Foobar2000. С монопольным режимом вроде лучше, но пока не сравнивал тщательно с foobar2000.

Далеко не всё есть в формате hires, но 16/44.1 минимум.

Конечно, хочется иметь возможность скачивать оттуда музыку и слушать её в привычном плеере без приложения и без действующей подписки, но с этим сложности - пытался искать, но поиск завален однотипными "сравнениями" платных приложений, якобы идеально решающими эту задачу, что мне показалось сомнительным.

Как альтернативу рассматривал tidal.com, но он вдвое дороже и без vpn не открывается. Spotify вроде бы еще не запустил свой HiFi вариант.

 

P.S. Кто-нибудь использует Tidal и его формат MQA ? Оно того стоит?

Posted
15 часов назад, ys7475 сказал:

Конечно, хочется иметь возможность скачивать оттуда музыку и слушать её в привычном плеере без приложения и без действующей подписки

Если интересует скачивание, а не прослушивание потокового аудио, чем рутрекер не приглянулся? Вообще муз. сайтов с качественным аудио навалом, что бы просто скачивать и слушать без всякой подписки....

  • Like (+1) 2
Posted

Прослушивание интересует в первую очередь. Выбор музыки на Амазон очень хороший, это, наверное, самый жирный плюс с учетом lossless. Многое нашел на Амазон из того, что мне удавалось найти где-то ещё только в мп3. Но когда есть скачанный трек, как-то спокойнее, т.к. с онлайн-сервисами возможна масса причин, почему он в какой-то момент окажется недоступен.

Рутрекер хорош, последние лет 15 им пользуюсь :) Существует лучший, имхо, и именно музыкальный трекер Pedro's Bt Music, но несколько лет назад он закрылся на переделку, а сейчас РФ вместе с десятком других стран (вроде Сирии или Йемена) там в перманентном бане. Еще когда-то на общедоступном сервисе файлообмена попались для свободного скачивания очень хорошие оцифровки, сделанные пользователем pbthal (он тоже был когда-то активным участником того трекера), малую часть успел скачать перед тем, как раздачу прикрыли.

Может быть сайтов и навалом, но я плохо умею находить их. Если уместно, назовите пару Ваших фаворитов среди сайтов с качественным аудио, пожалуйста.

Posted
18 минут назад, ys7475 сказал:

Может быть сайтов и навалом, но я плохо умею находить их. Если уместно, назовите пару Ваших фаворитов среди сайтов с качественным аудио, пожалуйста.

в ЛС отпишу.

Posted

Если у вас есть подписка, то можно сохранять альбомы на своём компютере для прослсушивания оф-лайн плеером сервиса. Хранится скачанное в зашифрованном формате. Стандартный способ - расшифровать и переписать лосслесс в обычный вав - программа Virtual Audio Cable (могу выложить). Это виртуальная аудиокарта. Проигрываешь через неё в эксклюзивном режиме в файл - качество оригинала сохраняется. Я занимался этим пару лет назад, брал подписку на Qobuz на пару месяцев. Был ещё бесплатный месяц на AppleMusic.

Существуют также группы, предоставляющие FLAC (CD и Hi-Res) без подписки. Их нужно искать в сети. Они, как правило, недолговечны, регистрация по приглашению. Но, кто ищет, тот найдёт и группу, и способ зарегистрироваться.

  • Like (+1) 1
Posted

Скачаное с торентов пробовал слушать -очень плохое звучание.  На компе вроде норм а на тракте  качественном  стало заметно насколь хреново звучит скачанное и насколь лучше играют  фирменные диски.

  • Like (+1) 1
Posted
42 minutes ago, sova said:

насколь хреново звучит скачанное

Часто слышно щелчки от пыли - читай самопальная оцифровка...
Но если слышно разницу цифровых копий, тогда да.

Posted
1 час назад, sova сказал:

Скачаное с торентов пробовал слушать -очень плохое звучание.  На компе вроде норм а на тракте  качественном  стало заметно насколь хреново звучит скачанное и насколь лучше играют  фирменные диски.

Зачем засорять интернет пространство всякими субъективными и ничем не подкреплёнными суждениями? Ну итак уж нормальную информацию сложно найти, интернет превращается в помойку:smile-55:. Если в чём-то есть некомпетентность лучше уж промолчать, на мой взгляд :smile-33:

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, sova сказал:

Скачаное с торентов пробовал слушать -очень плохое звучание.  На компе вроде норм а на тракте  качественном  стало заметно насколь хреново звучит скачанное и насколь лучше играют  фирменные диски.

:smile-52:

2 часа назад, BAA сказал:

Часто слышно щелчки от пыли - читай самопальная оцифровка...
Но если слышно разницу цифровых копий, тогда да.

:smile-03:

1 час назад, Timbuktu сказал:

Зачем засорять интернет пространство всякими субъективными и ничем не подкреплёнными суждениями? Ну итак уж нормальную информацию сложно найти, интернет превращается в помойку:smile-55:. Если в чём-то есть некомпетентность лучше уж промолчать, на мой взгляд :smile-33:

:friends:

Posted

Согласен к конкретно Амазону высказывание неприменимо. К другим источникам, например c flac, вполне.
Сносите.

Posted
3 часа назад, sova сказал:

Скачаное с торентов пробовал слушать -очень плохое звучание.  На компе вроде норм а на тракте  качественном  стало заметно насколь хреново звучит скачанное и насколь лучше играют  фирменные диски.

У меня на старом сайте был адын таварисч, так он прямо кричал в комментариях, что у него мп3 играет лучше и громче всех наших оцифровок.....:smile-15:

... Как всё это знакомо, на какой воспроизводимой херне только не пытаются сравнивать СД и оцифровку винила в 24-192 или в dsd.....Про мп3 это вообще супер!

2 часа назад, BAA сказал:

Часто слышно щелчки от пыли - читай самопальная оцифровка...
Но если слышно разницу цифровых копий, тогда да.

Щелчки частенько бывают даже на только что распечатанном новоделе , пыль здесь не при чём... Если на коллекционном виниле 60х-70х при оцифровке проскочит пара-тройка едва заметных щелчков, это никак не повлияет на общее атмосферное звучание, но есть придурки, желающие от всех(даже еле слышимых) щелчков избавиться и запускают автоматическую чистку, убивая тем самым всё живое, что было в записи... Но зато - чистенько и без щелчков, правда и без воздуха, но кому он нужен, если не винил оцифровывают, а пытаются создать вместо оцифровки винила мёртвый СД .....

Модное слово ремастеринг давно убило понятие настоящего аналогового звука и загубило немало замечательных звучащих дисков от звукорежиссёров, стоящих у истоков аудио.....

Задача оцифровщика только одна - создать полную копию винилового диска в цифре, не внося никаких улучшений, чем ближе звук к оригиналу - тем точнее копия, основное зависит от состояния самого диска и воспроизводящей аппаратуры, на которой этот диск воспроизводится и конечно же на чём оцифровывается...

 

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, Ollleg сказал:

Щелчки частенько бывают даже на только что распечатанном новоделе , пыль здесь не при чём... Если на коллекционном виниле 60х-70х при оцифровке проскочит пара-тройка едва заметных щелчков, это никак не

повлияет на общее атмосферное звучание, но есть придурки, желающие от всех(даже еле слышимых) щелчков избавиться и запускают автоматическую чистку, убивая тем самым всё живое, что было в записи... Но зато - чистенько и без щелчков

Щелчки убираются, если докучают сильно, механически.

Posted

На упомянутом мной Pedro's BT Music была очень строгая и подробная инструкция, как именно надо настроить и использовать EAC для получения копии CD-диска. В других местах кто-то выкладывает на торренты вообще неоригинальный диск... А кто-то оригинальный, но переписывает его в EAC burst mode. Очевидно, что результат в обоих случаях будет отличаться от полученного с оригинального носителя в EAC secure mode.

Оцифровка винила еще более сложная история, имхо. Я крайне скептически относился к рипам винила в цифру пока не послушал, что получилось у pbthal. Причем он записывал в 16/44.1 и оно звучало лучше, чем попадавшиеся мне рипы с тех же пластинок, но в 24/96.

Не факт, что "все торренты плохо звучат". Некоторые записи не купить на фирменных дисках, и торренты остаются одним из вариантов. По качеству они различаются.

Amazon music - я всего лишь хочу сказать, что он заслуживает внимания, т.к. весьма неплох по качеству и разнообразен по контенту.

P.S. Virtual Audio Cable при случае попробую, спасибо!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • А вот классический синхронный выпрямитель. Предположим, что вместо 6Ц10П - полупроводниковые диоды. Что тогда получаем? Повторяю предыдущее сообщение -  Пусть мы имеем ~2*112В, на промежуточном конденсаторе через полупроводниковый диод накопится 158В. И к этому напряжению подключен анод триода. Если мы используем вторую обмотку ~112В как управляющую, то на ней только лишь амплитудно напряжение достигнет 158В (во втором полупериоде когда триод забирает энергию с промежуточного конденсатора). Пусть целевой конденсатор в катоде триода имеет даже 130В (что наверно очень низко), пусть даже триод уже не особо закрыт при напряжении на сетке от -5В (относительно катода) и выше. Всё равно время перекачки энергии через триод получается очень небольшим. 130В от 158В это 0,82. sin55=0,81. sin56=0,83. То есть из 10мс полупериода только 3,8мс на сетке триода 0В или немного больше. То есть это время открытого триода. Если считать, что уже при -5В на сетке триод потихоньку открывается, то всё равно это только 4,1мс. Тут получается, что триод перегружен. Моё предложение о смещении управляющей синусоиды на сетке триода касалось не этого случая, конечно. Если эти рассуждения справедливы, то, конечно, сообщения, что синхронный выпрямитель в виде однополупериодной схемы очень слаб - понятны. А вот использование вакуумного диода немного (а может и заметно) исправляет ситуацию, под нагрузкой напряжение на промежуточном конденсаторе будет заметно ниже, соответственно время, когда напряжение на сетке триода 0В и выше - будет намного больше, чем 4мс. Остаётся только понимать, что рекомендовать полупроводниковые диоды в синхронный выпрямитель надо очень осторожно. 
    • Ну вот, дополнительные управляющие обмотки обеспечат 0В и выше на сетке относительно катода все 10мс из 10мс полупериода. И даже больше, что по мне крайне нежелательно (пересечение с полупериодом работы диода).
    • Осталось вас попросить схему компараторов с полевиками реализовать на вакуумных триодах, пентодах и т.д. ))). Извините, вот имеем мы диффкаскад на триодах или пентодах... а как дальше это подать на сетку триода с полупериодным закрытием этого триода? Допустим, нужно повышенное отдельное питание, чтобы между этим высоким питанием и сеткой триода (регулирующего, 6с19п) расположить анодный резистор одного из триодов диффкаскада. А как сюда завести полупериодное закрытие 6с19п? 
    • Так, что-то у меня один вопрос возник... Если не использовать дополнительную управляющую обмотку, подключаемую в катод триода, если использовать вторую двухполупериодную обмотку, то происходит коллизия... Пусть мы имеем ~2*112В, на промежуточном конденсаторе через полупроводниковый диод накопится 158В. И к этому напряжению подключен анод триода. Если мы используем вторую обмотку ~112В как управляющую, то на ней только лишь амплитудно напряжение достигнет 158В (во втором полупериоде когда триод забирает энергию с промежуточного конденсатора). Пусть целевой конденсатор в катоде триода имеет даже 130В (что наверно очень низко), пусть даже триод уже не особо закрыт при напряжении на сетке от -5В (относительно катода) и выше. Всё равно время перекачки энергии через триод получается очень небольшим. 130В от 158В это 0,82. sin55=0,81. sin56=0,83. То есть из 10мс полупериода только 3,8мс на сетке триода 0В или немного больше. То есть это время открытого триода. Если считать, что уже при -5В на сетке триод потихоньку открывается, то всё равно это только 4,1мс. Тут получается, что триод перегружен. Моё предложение о смещении управляющей синусоиды на сетке триода касалось не этого случая, конечно. А случая дополнительной управляющей обмотки, подключаемой к катоду триода. В этом случае можно отсекать первые и последние 10% времени, что даст время открытого триода 8мс из 10мс, что существенно лучше, чем работа триода без отдельной управляющей обмотки.
    • На самом деле там ничего сложного нет. Пара компараторов плюс несколько полевиков, вот и вся система управления. Лет двадцать назад делал, надо посмотреть, может записи сихранились.
    • Как именно это сделать? Вы имеете ввиду ограничение открытого состояния триода с помощью ограничения напряжения на сетке? Или как раз изменением времени открытого состояния (не ШИМ, конечно, просто 10->9->8 миллисекунд за полупериод) ? Во втором случае катод будет перегружен скорее всего, то есть стабилизация будет осуществляться упиранием в насыщение тока катода, что нехорошо. Как именно можно реализовать объединение сигналов лампы-измерителя напряжения и сигнала управляющей обмотки для регулирующего триода? Некрасиво с кучей баллонов и я могу придумать, возможно, есть красивое решение?
    • Дон Ковэй, современник Литтла Ричарда, работал в той же манере и имел примерно схожий голос с Ричардом, но широкой популярности не получил. Биг Сэнди-это кантри-рок, весёлый, в чём-то деревенский. А вот этот твистовый диск, очень интересен- поёт Дон Лэнг, поёт нон-стопом знаменитые рок-н-роллы в твистовой манере. О Лэнге я уже писал, это самый ранний рокер Англии, до Томми Стила, до Клиффа Ричарда, ну и до Битлс, конечно же. Пять ранних дисков Хэйли, записаны весьма неплохо, при случае, сравню как звучат такие же винилы, у меня имеющиеся.
    • Ламповый ШИМ? Или сразу уж ламповый Д? 
    • В принципе, не трудно изменением открытого состояния лампы сделать выпрямитель со стабилизацией выходного напряжения.
    • Загрузил модели на 3dtoday. https://3dtoday.ru/3d-models/gadgets/music/razyom-dlya-nausnikov-stax Пользуйтесь. Если негде распечатать. то могу помочь.
    • Извините, если чем то обидел. Задержка открывания лампы на самом деле даже вредна. Дело в том, что количество передаваемой энергии из накопительного конденсатора в нагрузку зависит, в том числе, и от периода времени, когда лампа открыта, и чем больше это время, тем больше запасенной энергии поступит в нагрузку, т.е. КПД больше. Беспокоиться, что периоды накопления и передачи энергии накопительного конденсатора, наложатся, не стоит.
    • Подключил сейчас к колонкам на Визатонах , закрытый ящик. Собирал Кулиев Сергей, считал Манаков, за что ему огромнейшее спасибо!  В общем звук 🔥. Усилок как задышал полной грудью. 
    • Да, проще. Но я, к сожалению, бываю дома наездами, можно сказать редко. Но всё равно лампы не бросаю и хочется улучшить то, что имею. Кроме предварительного обдумывания и расчётов, что макетировать, я должен ещё и заказать все запчасти и лампы. Если можете, объясните, чем так плохо открывать триод на 1-2 миллисекунды позже и закрывать на 1-2 миллисекунды раньше?  Изучу.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.6k
×
×
  • Create New...