Jump to content

Recommended Posts

Posted

Приветствую всех. Попросили меня перемотать выходник двухтактный под EL34 от усилка AMC cvt 3030a. 
Диагноз при поступлении -повалил дымок с него. После замера сопротивления первички( сравнивал с исправным) сопротивление секции первички в три раза меньше чем у исправного. Бум вскрывать!

A130312B-92A0-4CC3-953D-0EED5D6CFDFE.jpeg

Posted

 А кто ж его знает!                              Железо EI86 толщина набора 28мм. 
И того имеем 7,8см.кв. Намотка без центральной перегородки,на катушке два мм свободного места. 

Posted

Секция вторички  сверху:считаем витки,сматываем,зарисовываем направление намотки.

image.jpg

Posted

Слои изолированы похожим на скотч.

Эта дрянь намертво прилипла к проводу,пришлось «резать» не дожидаясь перитониту.

Posted
5 часов назад, gu-48 сказал:

Слои изолированы похожим на скотч.

Эта дрянь намертво прилипла к проводу,пришлось «резать» не дожидаясь перитониту.

Весь ужос и прикол в том , что когда горит один выходной трансформатор , мотать придется всё-ровно -два.   Пары не будет ( с несгоревшим) , не единожды народ пытался и каждый раз каналы звучали сильно по разному.  Если удастся , восстановить схему намотки , сердечники одинаковые конечно , и мотать два новых .

А если для себя , выкинуть , имзо, это американское  аудиотворение (трансы ) и подыскать более продвинутые .

  • Like (+1) 1
Posted

Это абсолютно отвратный усилитель. Выкидывать там надо всё, включая корпус. Удивительно, но эта дрянь до сих пор продаётся. 

  • Cool (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Весь ужос и прикол в том , что когда горит один выходной трансформатор , мотать придется всё-ровно -два.   Пары не будет ( с несгоревшим) , не единожды народ пытался и каждый раз каналы звучали сильно по разному.  Если удастся , восстановить схему намотки , сердечники одинаковые конечно , и мотать два новых .

А если для себя , выкинуть , имзо, это американское  аудиотворение (трансы ) и подыскать более продвинутые .

Тоже хотел написать, да постеснялся, слишом много меня тут, обязательно надо и второй перемотать, как и динамики, сожгут, оба в перемотку.

Posted
15 часов назад, gu-48 сказал:

А вот и витковое. 

image.jpg

Показательно то, что межвитковое замыкание произошло внутри объёма обмотки. Следовательно, экономия меди привела к перегреву внутренних её слоев. Повод задуматься любителям горячих трансформатором. 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Намотан он действительно плохо. Если для себя делать - вторичку хотя бы между половинами первички запихнуть (сейчас набегут с криками про разное сопротивление половин, но по моему опыту это меньшее зло). Ещё лучше - на торах. А если не себе - намотал как было и отдал:smile-50:

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, KAI сказал:

Повод задуматься любителям горячих трансформатором. 

А разве кто-то ратовал за горячий ТВЗ? К выходному трансформатору предъявляются несколько другие требования.:smile-11:

Posted

Деградант из кровавых 90-х, американо-наглийская поделка из тайвано-китая, лампы впаяны в плату, обдуваются комп. вентиляторами, с двух ЕЛ34 - 14 ватт, как у Вильямсона... перемотать, опять сгорит, горе мастера там уже много раз побывали, факт.

Posted
17 минут назад, Stan Marsh сказал:

А разве кто-то ратовал за горячий ТВЗ? К выходному трансформатору предъявляются несколько другие требования.:smile-11:

Расчёт плотности тока в проводе везде одинаков. 

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, S.Laptev сказал:

Деградант из кровавых 90-х

Теперь и с ЦАПом. И всего-то менее чем за 200к₽!

Спойлер

ПОКУПКА.png

 

Posted
2 часа назад, Den101 сказал:

Намотан он действительно плохо. Если для себя делать - вторичку хотя бы между половинами первички запихнуть (сейчас набегут с криками про разное сопротивление половин, но по моему опыту это меньшее зло). Ещё лучше - на торах. А если не себе - намотал как было и отдал:smile-50:

Хотя присмотрелся получше - секционирование там таки есть. Уже лучше. Придушить ток ВК видимо придется для долголетия трансформатора.

Posted

Секционирование там есть.Я его весь размотал и витки считал. Намотан он послойно. Схему чуть позже выложу. 
Как выше написали:перематывать буду оба. На каркас добавлю перегородку центральную. 
Меня смущает:не маловат он (7,8см.кВ.) для пушпула на EL34?

Posted

Маловат, конечно, дрищЪ какой-то, но там и места разбежаться особо нет, компоновкаС :( Может тор или пакет пластин больше? Еще вариант - внешний БП. Прав Станислав - убогое творение :smile-60:Главное, не поленились, написали "Аудиофил компонент" еще, чтобы сомнений не было, нам до такого еще расти и расти  :))))))))

image.png.585f2de26f68973a182232eafa2b893a.png

Posted

Может докупить ещё железа EI86 и увеличить набор до 5см?

Для этого места хватит.

 

 

Posted
9 минут назад, gu-48 сказал:

Может докупить ещё железа EI86 и увеличить набор до 5см?

Как вариант, годится, но каркасы катушек придётся делать другие, что тоже, время и труд. Проще, наверное, найти готовое впихуемое.

Posted

Диаметр штатной первички 0,18мм по лаку примерно!!

В наличии провод 0,2мм по меди. Мало наверно.

 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • А что с темой? Всё нормально.   Просто сложная тема. Но интересная! Явных отдыхать!
    • Уважаемые форумчане, если кто-то делал различные схемы на 6С33С, то какая схемотехника для нее самая музыкальная? 1. Однокаскадный драйвер на пентоде (6П15П, 6П9, 6Ж52П), 2. Однокаскадный драйвер на выскомюшном триоде типа EC86 - EC91, 3. Раскачка через МКТ от пентодного драйвера, 4. Раскачка через МКТ от двухкаскадного драйвера типа 6Н2П + 6П14П. И отдельный вопрос про трансформатор в аноде или катоде - что лучше? Прошу поделиться мнением тех, кто проводил реальные эксперименты.
    • Полковнику никто не пишет, тема не уйдёт, т.к. по этой теме я вдоволь наговорился на классикаудио с Комисаровым, выслушав от него ведро помоев и повторять ничего не буду. Одно могу сказать, апгрейдированный мною аппарат, пашет верой и правдой уже много лет, а в Екатеринбурге, качество его звучания было высоко оценено ведущими битломанами города, один из коих-Рукавишников Владимир Иванович. Схема Мэнли-Стингрей, во многом напоминает битловский Вокс-30.
    • А смысл? Автоматическое смещение с этим прекрасно справляется. 
    • Александр, Эту Тему, постоянно перетекающую из одного обсуждения в другое, оставим пока открытой. Тем не менее хамы, отписывающие в ней, будут отправляться на 2-х недельный отдых в читальню - один уже есть.   20 стр. (это 500 комментариев), не удивлюсь, когда за 50-100 стр. перевалит ... Конечно, если у Станислава и Романа терпения хватит.(Скажут Stop - закрыть придётся)
    • А пробовал кто из присутствующих использовать схему слежения за током 33х ? Только не на операционниках,  а на лампах ?
    • Если пройти по любой ссылке, что выше, то можно выйти на всю историю фирмы, там имя Дэвида, организатора, хозяина, и т.д. упоминается вскользь, везде она, её богатая событиями жизнь, буквально с пелёнок и что она дочь владельца Ампег и т.д. Держу в руках замызганный проспект 90-х, на главной странице Сам, на фоне фургончика с надписью Манли студио рекординг екюпмент и подробности разные, реклама 800 ваттного моноблока, проигрывателя  Заратустра, предусилителя и 20 битового конвертера и т.д. всё студийное.... Внутри Бальтазар Хермандез, менеджер по сборке, Мигуэль Товар, собирает Б.П. Елиаз Гузман, печатник плат, Ева-Анна Мэнли смотрит в компьютер на прототип.... Конечно не стоит отвлекаться от темы, всё было придумано и организовано именно Дэвидом, студийное, звукозаписывающе оборудование в том числе, он пластинки выпускал, сын и жена коммерсанты, пользующие его наследие! Вот интересно было бы Заратусту обсудить в деталях, тонарм в том числе, привод, может быть Сергей поделится инфой?
    • Вы серьёзно так думаете, или это юмор такой очень тонкий!?  Видимо мы всё же жители разных планет и цивилизаций, со своими малопересекающимися вечными ценностями.  П.С. От темы уже отписался некоторое время тому назад, но иногда всё же заглядываю... Напрасно, уже уверен в этом... ((( Началось с тонармов, а закончилось "вечной цифрой лучше мастеров" и прочим современным моложёжным потоком, свойственным поколению Айфон. Забыли только написать, что удобнее всего музыку стримить в хайрезе - дёшево, доступно и "без потери качества, лучше любого аналогового осыпаюшегося мастера"! Пойду почитаю полезное и интересное. Проведу время толково! Извините, что не мне уже не интересно всё это.
    • В общем можно попробовать Шоттки от HP. От статики.
    • В народе говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, т.е доверие к слуху так себе. Индустрия видео прогрессировала вместе со звуковой, тоже перейдя на цифру. Наверняка на форуме есть еще адепты того, старого лампового изображения Радуги 716, а не поголовного увлечения 55 дюймовыми цифровыми досками с матрицей 4К?  Так и в звуке. Эти все живости идут из детства, сам слушал "Бременских Музыкантов" с радиолы Латвия и считал тот звук стандартом качества, вроде как теперь тот вкусный пломбир иногда поминают. Времена изменилсь, теперь можно купить, или даже нахаляву скачать исходники в DXD или в DFF, это даже лучше мастерлент, те со временем перестают такими являться, а цифра вечна. Тут вот попались самонарезные виниловые диски, пока полное г., но техника на месте не стоит и недалек тот день, когда у каждого меломана появится свой станеочек для нарезки. Ну кто мог подумать на заре CD, что через несколько лет пракически все привода научатся писать, а болванка будет стоить 10 центов :)
    • Отнюдь. Проиллюстрировал, что далеко не все: "Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак". Ответ был примерно в таком ключе: таки да, но это "не правильные пчелы", потому что оборудование у них сплошь на богомерзких транзисторах. Вот интересно, а если кто сделает копию того, cамого правильного, лампового корректирующего усилителя Neumann и опубликует здесь на форуме, как быстро ему объяснят, что с таким количеством обратных связей и КП, данное поделие в принципе издавать звуки музыки не может? Или как коллега Sova, когда ему интересно, красочно живописует, как инженеры и наука завели в тупик всю, понимаш, индустрию звукозаписи. А когда его ткнут носом в собственный (хотел написать слово, но не буду)  КГ, начинает апеллировать к "научным" данным о степени их заметности. В общем, здесь читаем, здесь не читаем... Эта "музыка" будет вечной)
    • За перегрузку корректоров давно сделал лабораторную работу, вроде и тут выкладывал. Результаты: максимум чего удалось добиться на входе корректора относительно 1кГц 5см\сек это превышение примерно в 3 раза выброс царапки на пластинке, мотор головки больше не умеет, а к выходу этой царапки на осциллограмме не видно совсем коррекция ее давит усердно. Был один выброс могучий и быстрый. только от статики, так тут никакие питания не спасут, только разрядник на входе и приличная мойка с антистатиком. Что касаемоо корректора на одной микросхеме, тут уже нужно брать скоростную, чтобы хватало усиления и вот как раз эти царапки не давали шумовой затухающий хвост, иначе запиленные пластинки слушать невозможно, словно яишницу жарят.
    • Ну, не поленился, сфоткал Manley Neo-Classic 250 сзади:     Некий Балтазар тут упомянут, но устройство очень корявое. Впрочем, отвлеклись от темы. 
    • Видел в Пурпурке, в начале 90-х в офис привезли проспекты, был знаком, поэтому интереса особого не было, а вот на тамурах и ГМ70 моноблоки вызвали сильный интерес, а инфы по ним не было вообще! С 89-го голова была занята только Однотактным раем, ламповыми цапами, везде вставлял, копировал цапы, типа дак ин зэ бокс Аудио алхимиков. Сейчас про Дэвида не найти ничего уже, всё она, научилась паять и взялась за руководство  А в англии Дэвид бытовые делал, в 70-х ещё, или должен был. Вот Звезда, всё сама придумала, получается: Компания Manley, известная созданием легендарного студийного оборудования, такого как Variable Mu Limiter-Compressor , Massive Passive EQ и Reference Cardioid Microphone , стала одним из самых уважаемых производителей в музыкальной индустрии. Писали уже, Улдис, в начале темы, сомнение вызывает из-за массы и инерции, ну и ловить будет проводка, всё соберёт, в настоящих то тонармах провода неэкранированные. И писали грамотные люди, что из бамбука надо делать, дыру сверлить и не придётся 🤣 Первую картинку нарисовал ИИ, представляете какой толщины выравнивающий защитный провод надо будет проложить между тонармом и вертушкой и под болты их, а на фото их нет! Разобрались со своим тонармом и головкой, поняли, что они не подойдут и не только из-за иголки?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...