Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Просто с 4а32 та же история, как с 6п3с - когда расширение допусков позволило заводу выпускать не только хорошие, но и плохие, а в дальнейшем - не только плохие, но и хорошие, но изредка :smile-17:

 

Из имеющихся 6_ти пар ( все ЛОМО) привез заводские- не доработанные. Есть пропитанная хитином пара. И с белыми диффузорами... Но решил с экспериментами продолжить.

Posted

У друга акустика ОЯ на одном 4а32 кобальт, самарканд, ВЧ нет и не было,  слушает лет двадцать, комната 50 кв. метров, усилитель делал ему я, умотаться можно! СРПП на 6н9с (6sl7) с +550в, и ГУ-50(LS50)триод +360в. 

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, Sergio сказал:

Что-то в FC всё-таки есть. Они были и есть у меня, не боготворю, но... 

А кто нибудь делал обратный эксперимент? По переводу FC на РМ? Кроме меня :smile-14:

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Коллега, поверьте, электромагнит на динамик - дело далеко не первой важности. Относительно подвижки, скажем. Легендарные динамики с э/м стали легендарными в основном по другим причинам, но так совпало, что в те времена не было ещё хороших постоянных магнитов, или были, но мало кто мог позволить себе роскошь.

Теперь роскошью стал э/м. )) попробуем как нибудь на досуге. 

Posted
30 минут назад, n_fonics сказал:

Есть пропитанная хитином пара.

Помимо вычищения зазоров, свои 4а32 пропитывал тоже, "вычищает" звучание и сглаживает выбросы. Хорошо для ВЧ легкая пуля на визер или деревянная на керн, заставляет звучать визер более слитно с основным диффузором. А при использовании 2шт. 4а-32 в одном корпусе еще и АЧХ заметно сглаживается, относительно одного динамика.

image.jpeg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, n_fonics сказал:

Уважаемый! В центре города жить и дышать не возможно, с этим соглашусь. Но Стамбул огромный. Я прожил более 12_ лет в Риме и в Милане. Здесь мне больше нравится. Думаю на форуме по аудио ни к месту будут эти темы.

А по динамикам интересовался. Нашел даже несколько винтажных магазинов. И hi-end студию тоже. Продают только брендовые АС. Будем искать блошиные рынки))

Ну немножко-то можно, тем более сами начали с лирического отступления. Был в конце 80-х, да ещё поздней осенью, ужас. Блошиные рынки сила! Лучше бы к нам сюда, конечно, к ув. Дмитрию в Сибирь, а кинапы вьетнамцам с корейцами отдать, они их любят, говорят.

40 минут назад, n_fonics сказал:

Главное есть нормальная корзина. 

Ценное в нём только корзина и магнит, магнит убираем, остаётся только корзина и всё....

36 минут назад, Xрюн222 сказал:

 Легендарные динамики с э/м стали легендарными в основном по другим причинам, но так совпало, что в те времена не было ещё хороших постоянных магнитов, или были, но мало кто мог позволить себе роскошь.

Конечно, подмагничивание отключаешь, а волшебство никуда не девается, только очень тихо становится...

32 минуты назад, юрий робертович сказал:

У друга акустика ОЯ на одном 4а32 кобальт, самарканд, ВЧ нет и не было,  слушает лет двадцать, комната 50 кв. метров, усилитель делал ему я, умотаться можно! СРПП на 6н9с (6sl7) с +550в, и ГУ-50(LS50)триод +360в. 

Правильно, Юрий, там не только ВЧ, НЧ тоже нет, самых низких.

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Xрюн222 сказал:

 

Несколько дней назад, возникла идея, с целью упростить настройку ПАС. 

Тыльная стенка 20мм массив, две секции по 36 отверстий (6х6 см фото) буду делать такие же на 12мм МДФ , для натягивания ткани и крепления на заданию стенку изнутри. 

Думаю сделать каналы длиной 36- 40мм на задней панели по бокам , чтоб можно было перемешать панели МДФ с тканью изменяя тем самым площадь отверстий для более точной и настройки. Конечно же не доводя при этом смещении геометрию отверстий до формы " ранней луны" ))

Будет очень интересно узнать ваше мнение. Заранее благодарю.

Posted

Моё мнение - я похожим образом делал, работает. Но делал со щелями, фрезерованными в фанерах, внезапно получилось слишком многодельно. Поучился работать фрезером :smile-19:

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Моё мнение - я похожим образом делал, работает. Но делал со щелями, фрезерованными в фанерах, внезапно получилось слишком многодельно. Поучился работать фрезером :smile-19:

Вот-вот ! Вы попали в яблочко,?. Уж очень соскучился по фрезеровочным работам, особенно по дереву. Ещё под шайбы ступеньку сделаю,???

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Этот не из той оперы совсем, если кинап скорее для открытых систем, то гдш для закрытых.

Тараканов по комнате гонять, сказал один пермский гуру, мой учитель. В 96 году я все доступные советские и не только переслушал. Про дорогое тут и речи быть не может, про эконом ясно дело надо говорить. Думаю, в Стамбуле этом на каждом углу их найти можно, разные. Стамбул - город контрастов, хф Бриллиантовая рука(с):smile-03:, а так жуть там жить, одна радость море, с моста Золотые ворота в Босфор поплевать, а воздух, 25 миллионов ртов....

...ну позволю себе ещё чуточку отступлений...?

Вообще-то Х/Ф "Бриллиантовая рука" снимали в Баку. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

У друга акустика ОЯ на одном 4а32 кобальт, самарканд, ВЧ нет и не было,  слушает лет двадцать, комната 50 кв. метров, усилитель делал ему я, умотаться можно! СРПП на 6н9с (6sl7) с +550в, и ГУ-50(LS50)триод +360в. 

Добавлять ВЧ звено ,допустим с 10кгц , это вкусовщина . Далее более низкого баса захочется. Лучше иметь вторую пару ас для соответствующих жанров

Posted

В стародавние времена регуляторы тембра делали так: низкие - от горизонтали только на подъем, вч - только на завал. :smajlik-prava:

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, n_fonics сказал:

...ну позволю себе ещё чуточку отступлений...?

Вообще-то Х/Ф "Бриллиантовая рука" снимали в Баку. 

Но в фильме речь-то шла именно про Стамбул, а снимать могли хоть где душе угодно, где дешевле, например.

9 минут назад, n_fonics сказал:

Добавлять ВЧ звено ,допустим с 10кгц , это вкусовщина . Далее более низкого баса захочется. Лучше иметь вторую пару ас для соответствующих жанров

Так кинап этот до 10-12 кГц и играет да с жуткими кривулинами в рабочем диапазоне. Вы считаете, что это достаточно?

Более низкий бас будут давать другие 12 инчевые динамики, просто заменить кинап на них.

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

В стародавние времена регуляторы тембра делали так: низкие - от горизонтали только на подъем, вч - только на завал. :smajlik-prava:

Разумеется! В те времена и оформление open-baffle преобладало. Вот и тембр блок соответствующий. 

Так попробую супер Твиттер автономный поставить. С выключателем. А фрезировать под ВЧ ещё одно отверстие, не трудоёмко. Просто не хочется этим самым винтажность вида и характера....

Posted
15 минут назад, S.Laptev сказал:

Но в фильме речь-то шла именно про Стамбул, а снимать могли хоть где душе угодно, где дешевле, например.

Так кинап этот до 10-12 кГц и играет да с жуткими кривулинами в рабочем диапазоне. Вы считаете, что это достаточно?

Более низкий бас будут давать другие 12 инчевые динамики, просто заменить кинап на них.

По ВЧ можно ещё как-нибудь подлечить кривизну. 

Другие 12"динамики, доступные лично мне сейчас-это будет бюджетный новодел. И может они по ачх будут и линейнее, но не думаю что, по субъективным обертональным характеристикам переиграют ЛОМО.имхо

 

 

  • Like (+1) 2
Posted

Покойный Борис Борисыч рекомендовал не спешить выбрасывать 4а32 ЛОМО! Можно сказать, завещание Мастера! 

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted
21 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Покойный Борис Борисыч рекомендовал не спешить выбрасывать 4а32 ЛОМО! Можно сказать, завещание Мастера! 

 Очень удивительный человек был Борис Борисович. Интеллигент с большой буквы. Авиационная выправка всегда на лицо. (Кстати мы коллегами были и по авиации тоже.в студенческие годы работал на аэродроме ) Меломан- конструктор-технолог-эксперементатор!

Царство ему небесное.

  • Thanks (+1) 1
Posted
11 часов назад, n_fonics сказал:

...ну позволю себе ещё чуточку отступлений...?

Вообще-то Х/Ф "Бриллиантовая рука" снимали в Баку. 

Красивый город и люди отзывчивые. 

 

Posted
В 06.11.2023 в 02:53, n_fonics сказал:

Щит 1200х600х30мм

Короб 1030х400х300

Симпатичные АС. Хотел спросить, сильно ли влияет на звучание короб с глубиной 300мм? Слушал 4а32 в небольшом ОЯ, боковые стенки были не более 150мм. 

Posted
48 минут назад, Dimtan сказал:

Симпатичные АС. Хотел спросить, сильно ли влияет на звучание короб с глубиной 300мм? Слушал 4а32 в небольшом ОЯ, боковые стенки были не более 150мм. 

Спасибо. В магазине были панели 250х1200 тоже. Выбрал именно 300х1200 с целью универсальности для фи и зя. Попробовал щелевой фи, по эскизам др. Клячина 55х400х300, далее пробовал изменять сечение и длину порта. Пришел к однозначному выводу, что фи -отпадает. Добротность высоковатая. 

ЗЯ- тоже. Оч.сильный завал по низам. Даже замерять нечего, итак слышно. 

С уверенностью приступил к перфорации ПАС. Результат радует. Куплю несколько видов льняной ткани и буду настраивать.

Высота 4а32 175мм. + Задняя панель 20мм и 12мм панели для ткани.  Итого 207мм в притык. 

Так что можно , 85 мм отфрезировать. Делать отверстие под магнит и приблизить пас к динамику, плосковато выглядит и по звуку тоже)))имхо.

А так по звучанию оя и пас (без настройки) разница достаточно ощутимая. 

    Хорошего дня!

  • Like (+1) 1
Posted

Гудманс делал неоднородную по площади ПАС, несколько участков с разной толщиной ткани/сетки, примерно так. Скажем, 1/4 с одним слоем, ещё 1/4 с двумя и тд. Не знаю, конечно, может это больше для патента было нужно. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Нас на кол посадят здесь... )  
    • Интересует Ш толщиной 0,35мм.  Из 2-х частей Ш и I под дроссели. и выходники. .Сколько обойдется пересылка?
    • Очень похож. Можно по подробнее, если что - в "личку".
    • Брависсимо!!! Биоэнергетический обмен рулит! Ваш мозг делает внушение системе, направляя в неё алгоритм работы, согласно Ваших музыкальных предпочтений. УМЗЧ-это живой  организм, а не омертвлённая железяка, как многие полагают.
    • Огромное СПАСИБО . Про фи я и не подумал,  а ведь действительно , другие полочные  ас без фи у меня . Выберу время когда дома не будет некого , и обязательно попробую его заткнуть . Как я вообще забыл об этом , ведь натыкался на эти грабли с какими то jbl , тоже заткнул фи и остался вполне доволен 😌.  Жалко что раньше не кто этого не посоветовал .
    • Полагаю, все они были верующими, ибо создать то, что ими создано, без веры невозможно. Насчёт грани, Вы верно подметили.
    • Это как вера в Бога. Кто-то верует, а кто-то нет (до поры - до времени...))) А так "вероисповедание" у каждого может быть своим, от того и непонимание. Всё равно мы не знает что находится по ту строрну грани. Можем лишь предполагать, пока не окажемся там. )))) Вечное противостояние/противопоставление физического-временного и духовного-вечного! Бах был верующим? А Бетховен? А как насчёт Паганини? П.С. Я вот свято верю в тот факт, что со временем моя система адаптируется под мои возжелания, как бы изменяется самостоятельно. Замечаю это последние лет двадцать. Поначалу немного удивляло, а потом принял как должное и полезное. Возможно это не просто набор железок и проводочков, а некий организм-морф, с которым нахожусь в симбиозе. Насчёт "сошёл с ума" - возможно, но не подтверждено бывшим главным психиатром психбольницы г. Тула. Фамилию не называю. В начале 2000-х мы с ним дружили и он частенько заходил ко мне в гости слушать музыку, в то время как сам имел огромную коллекцию LP (целую комнату пластинок). Сидим мы как-то на моей кухне и пьём чай. Он говорит: Серёга, а давно пытаюсь анализировать тебя и нахожусь вв затруднении. По всем признакам ты абсолютно психически здоровый человек, каких в природе просто не бывает! Либо ты исключение из всех правил, либо очень хитро придуриваешься, что даже я не могу теюя раскусить! Мы оба засмеялись, но меня заинтересовал тот разговор. ))))) 
    • Соберу на заказ таймер для автоматического включения лампового УНЧ. Таймер собран на печатной плате размером 60мм*80мм, питается от накальной обмотки (≈6,3В) трансформатора УНЧ. Обеспечивает 2 диапазона выдержек, выбираются перемычками, без пайки: - 1 диапазон - (~ 5с, ~ 15с, ~ 26с, ~ 36с, ~ 46с, ~ 56с, ~ 67с, ~ 77с); - 2 диапазон - (~ 10с, ~ 31с, ~ 51с, ~ 72с, ~ 92с, ~ 113с, ~133с, ~154с). Легко и быстро устанавливается в усилитель, занимает мало места. Подробное описание прилагается. На фото два таймера, на них установлены однотипные реле разных производителей: - слева RT424024 2-Form-C 24VDC/8A AgNi 90/10 (TE Connectivity); - справа HF115F/024-2Z4B 2-Form-C 24VDC/8A AgNi 90/10 (HONGFA). Плата с HF115F/024 – 2500р/шт, с RT424024 – 3000р/шт. Параметры у них одинаковые, цены разные. Самовывоз или отправлю почтой по предоплате. Нахожусь в Долгопрудном.  С уважением, Владимир Таймер ТСН-1_ТО_V2.pdf
    • По крайней мере, я стараюсь к ней максимально приблизится, используя в своих конструкциях навыки, данные мне Аббасом.   Подавляющее большинство, считает человеческое ухо, единственным приёмником звуковых волн, входящих в человека, что в корне неверно
    • Первый пост не о чем, пришлось в интернете искать тех. характеристики Ваших АС. Вероятно причиной Вашего неудовлетворения данной АС является ФИ на лицевой панели настроенной на частоту резонанса 30 гц. ФИ вещь на любителя, во первых играет то чего нет в композиции с частотой в данном случае 30 гц., во вторых не впопад т.е во время движения динамика наружу через ФИ АС заполняется воздушной массой а в момент движения динамика внутрь выталкивает однотонную воздушную массу наружу с резонансной частотой (т.е в противофазе действующего сигнала). Попробуйте с разной плотностью затычки прикрыть ФИ и напишите свои ощущения.
    • По теме, именуемой "Три вопроса про экраны". Ответ опять неверный, винильщики не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей. Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять в стороне, и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.    
    • С этим трудно не согласиться. Не знаю как среди музыкантов, но среди математиков 20-го столетия Сриниваса Рамануджан является безусловно гением и с этим согласится подавляющее большинство. PS. Если я о чем-то пишу то конечно же это только мое мнение, в противном случае я всегда даю ссылку на автора и подчеркиваю, что я согласен с ним или нет. Поэтому постоянно писать: я так думаю, по-моему и тд не вижу смысла.
    • Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства.....  Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 
    • Махачкала у меня.. "Если оптом за все" - хотелось бы поконкретнее, какое железо. Ещё много есть и ШЛ, и Ш, только никак не доберусь, чтобы сфотографировать и выложить...  
    • Гуглоперевод картинок из каталога Hirata. В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100. Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield. Ага, там все MS и ME -  в корпусе.   Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...