Jump to content

Recommended Posts

Posted
32 минуты назад, ДимДимыч сказал:

плохо ещё что для нужных напряжений коммутируются обмотки всяко-разно. Тесная ёмкостная связь между сетевой и остальными.

Так и изоляции между сетевой и другими - один лишь лак получается.

Posted
10 минут назад, ДимДимыч сказал:

всякие строчные и стабилизаторные лампы не для хиенда

Разумеется, часть из них прекрасно подходят для звука, а для хихиэнда есть специальный списочек допущенных.  

Posted
3 минуты назад, Кружка сказал:

Так и изоляции между сетевой и другими - один лишь лак получается.

Почему один лак?  Например всегда бумага в лаке или какая плёнка.

Posted
21 минуту назад, юрий робертович сказал:

не для хиенда

Мы тут вроде не про хиенд, а про макет усилителя по конкретной схеме от ULF.

Главное, чтобы в итоге не получалось так:

5AHXlW2Uy7E.jpg.6ea7205e40c7e8214c8dba0d74f3d524.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
35 минут назад, Stan Marsh сказал:

для хихиэнда есть специальный списочек допущенных

Можно поинтересоваться этим списком в общем доступе?

Posted
4 минуты назад, RedStar сказал:

Можно поинтересоваться этим списком в общем доступе?

Можно, но не у меня, я простой инженер. Подозреваю наличие там тристаби, 2А3 и кенотронов с "сетчатыми" анодами. С лампами для предварительных каскадов, подозреваю, там ясность неполная, часть списка петитом, а кое-что от руки симпатическими чернилами.:smile-03:

Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Ну вообще конечно, всякие строчные и стабилизаторные лампы не совсем для хиенда.

После Второй мировой войны 300B использовалась в новых разработках УНЧ лишь один раз, в модели Brook 10C, и лишь как альтернатива основному выбору конструкторов и пользователей — 2A3. Для использования в бытовой аппаратуре лампа была слишком дорога. Основной же сферой её применения в послевоенное время стали стабилизаторы напряжения повышенной надёжности для военно-космической отрасли США.

  • Like (+1) 1
Posted
54 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Почему один лак?  Например всегда бумага в лаке или какая плёнка.

Ага, сейчас. Как-то раз какой-то из ТПП решил попробовать в качестве накального к газотрону. На раз пробило на сетевую и напряжения было-то всего-ничего...

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

300B

Строго говоря, 300В - вполне "звуковая", но деление на звуковые и незвуковые - это за гранью. 300B.png.ca4ba8545af0783990e94b52be3f6a9d.png

Posted
22 минуты назад, Ollleg сказал:

После Второй мировой войны 300B использовалась в новых разработках УНЧ лишь один раз, в модели Brook 10C, и лишь как альтернатива основному выбору конструкторов и пользователей — 2A3. Для использования в бытовой аппаратуре лампа была слишком дорога. Основной же сферой её применения в послевоенное время стали стабилизаторы напряжения повышенной надёжности для военно-космической отрасли США.

 А когда был выпущен WE91 ?

Первоначально, лампы 300В предназначались для звуковой аппаратуры, но зачастую их можно встретить в регулируемых источниках питания

 

Posted
В 13.09.2022 в 11:12, Valinor сказал:

По компонентам каких-то особенностей нет, как и любой макет собран из того, что было под рукой. Трансформаторы для макета выбраны унифицированные ТА134-220-50 в качестве анодного и ТН46-127/220-50 в качестве накального, т.к. они недорогие,

 

2 часа назад, Valinor сказал:

Унифицированные трансформаторы удобны для макетирования, но когда дело доходит до корпуса, то туда лучше заказать нормальный силовой ТОР.

Вполне логичное пояснение, на макете автор скоммутировал обмотки так, как ему требовалось для пробного варианта.

1 час назад, юрий робертович сказал:

Так у вас вся схема непонятая, не для хиенда ТОЧНО. 

В названии темы:

Классический ламповый SE усилитель на 6Г2-6П31С

про High End нет ни слова.

И разных причудливых фото с коробками от ботинок и баночек от печенюшек нет,

так что это точно и не хиенд.

Posted
8 минут назад, ДимДимыч сказал:

 А когда был выпущен WE91 ?

Первоначально, лампы 300В предназначались для звуковой аппаратуры, но зачастую их можно встретить в регулируемых источниках питания

 

Это я к тому, что одно другому не мешает.

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

деление на звуковые и незвуковые - это за гранью. 300B.png.ca4ba8545af0783990e94b52be3f6a9d.png

Как раз нисколько. Основное назначение лампы учитывается при разработке. Например ел36 - имеет в показаниях - работа в нч усилителях класса В :). Результат - отн. низкая допустимая длительно рассеиваемая анодом мощность. Ровно та же история как у "другой хорошей лампы" 6п13с.

  • Like (+1) 1
Posted

Речь шла немного о другом. Впрочем, EL36 - тоже вполне себе "звуковая". И подходит даже для пресловутого класса А.:smile-11:

 

EL36A.png.4abe17d81b070d76cccc49db7333c615.png

Posted
7 минут назад, юрий робертович сказал:

возьмите

Я бы не взял. Да и взять тут нечего, а уж КП тонко намекает на толстые обстоятельства слабой компетенции аффтора схэмы. 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Речь шла немного о другом. Впрочем, EL36 - тоже вполне себе "звуковая". И подходит даже для пресловутого класса А.:smile-11:

 

EL36A.png.4abe17d81b070d76cccc49db7333c615.png

Даташит не от той ел36! 

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Даташит не от той ел36! 

Да? Обманули? 

 

9 минут назад, Михаил SM сказал:

ГУ50 при назначении ей в классе А 40вт на аноде...

Не замечал. А даже если и так, что с того?

Posted

ЕЛ36 было 2 варианта - ел6 на октальном цоколе, она нечасто встречается, но можно сделать самому :), а общепринятая - это обсуждаемая здесь. Отличаются видом, цветом, вкусом, запахом, параметрами и цоколевкой. 

Posted

 

5 минут назад, Xрюн222 сказал:

 было 2 варианта 

А, тогда категорически дезавуировано! Но класс "Б" в правильном её ДШ точно есть.:smile-11:

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Почему бы и нет. Ну, только оптимальное сопротивление нагрузки для пары ЕС360 будет большим. Впрочем, любых других ламп это тоже касается. 
    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...