Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, Aloizio сказал:

807.pdf 1.62 MB · 4 загрузки

На стр9 в ВАХ триода при напряжении выше 300В ток экранной сетки не указан. Т.е. этого режима уже не должно быть, вернее производитель ничего не гарантирует

Ни на стр 9 ни далее в других таких ВАХах вообще ничего про ток экранной сетки нет... Это триодный режим ибо... 

Posted

Смотрим рекомендованные режимы для триодного включения, для двух уровней надежности. И? А, там тоже ни слова про 2ю сетку, кроме того, что она соединена с анодом...Незадача...:smile-61:

Posted

И какое всë это отношение имеет к вопросу о надежности г807 в триодном включении и рекомендованных изготовителем режимах? :shock:

  • Like (+1) 1
Posted
Just now, Xрюн222 said:

И какое всë это отношение имеет к вопросу о надежности г807? :shock:

406.jpg

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Не хотите читать даташит по-английски - вот профессор по-французски приложил! Прям написано: "Conditions normales:smile-29:

Posted

 В "оригинальном" даташите от  RCA (на французском, кстати, не менее оригинальный от Sylvania, насколько я помню), с пометкой Mil,  оно же наз. "Typical operation":

Screenshot_2024-08-21-14-07-23-303_com.google.android.apps.docs.jpg

Posted

Дед Мэнли, кстати, прогонял новые китайские лампы, отбраковывал и давал гарантию в составе изделия, на лампы - 6 месяцев. При 600 в.  Но это китайские и при 600 в. 

Posted
Только что, Aloizio сказал:

При верхнем пределе и военных нормах - да, калечить. 

Верхний предел - это absolute maximal ratings. CCAS - режим оптимальной надежности. ICAS - форсиррванный, с допустимым уменьшением ресурса в часах. Скажем, с 1000 до 500. До 500 часов. А не 5 минут! 

Posted

На ретромоноблоках мастером указан некий Балтазар Рикардо. Разве человек с таким именем может внушать доверие?!:smile-03:

Posted
59 минут назад, Aloizio сказал:

Т.е. оставались только случайные крепыши?Остальные, как и положено, дохли?

А как положено? Кем и куда? Может, заодно, наконец, поясните, почему и как именно массово сломается г807 в триоде при напряжении питания 400 или даже, о ужас!, 450 вольт. А при 600 останутся отдельные единичные крепыши. Т,е.- произойдет то и то , ужасное, потому что ...  Прям по пунктам, 1-2-3, "популярно, для дураков" (С). 

Posted

На красный свет переходить нельзя, согласен, а в г807  что конкретно сломается при 400 в анодного в триоде? 

Posted

"Конкретно сломается" это, например: сгорит накал, разорвет с диким грохотом  баллон, пробьет дуга с анода на всë остальное и закоротит навечно и сгорят все штырьки в панельке, и т.д.и т.п. О чем и спрашивается. Что КОНКРЕТНО должно сломаться и как? 

Posted

Ничего специфического при увеличении собственно анодного не происходит, при непревышении всего остального, особенно в пентоде. При этом U второй сетки уменьшается и перехват и тем более вторичных электронов не происходит. Как по вашему работают строчные лампы с 7 киловольтами на аноде? 
Так как потенциал анода и второй сетки одинаков, а площадь последней никакая то много туда и не прилетит, в триоде. У кого есть софт*время пусть посчитают распределение поля. Явно разломаных достаточно, для снятия размеров. 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

А учитывая, что в лучевом тетроде еще и почти нет прямого попадания на 2ю сетку, т.к. она в тени первой... Не надо ничего ломать, типовая величина  перехвата в нормальных условиях не превышает примерно 5...10 %, более менее общеизвестно. 

Собсно, как по нашему работала  когда то раньше г807 с 8...9 +/- кВ на аноде, в развертке? Отлично, в пределах своих возможностей... 

  • Like (+1) 1
Posted

Это абстрактная беллетристика, скажем так. А не ответ на вопрос о конкретных механизмах/процессах отказа. 

Posted
7 minutes ago, Aloizio said:

Не вспоните, какая лампа в теликах очень быстро уставала и ее замена обогащала телемастеров? какая то строчная вроде

Из-за внутренних пробоев?

Posted
Только что, BAA сказал:

Из-за внутренних пробоев?

Про внутренние пробои вспоминаются лищь демпферные диоды 6д...С/П, и то весьма нечасто, но там катод с теми самыми импульсными кВ отн накала. Имели право и чаще пробиваться, но нет... 

Posted

Добавлю - иногда, из-за выгорания 2й сетки. Хотя явно напряжение на ней не только не превышало предельно допустимое, но было обычно и ниже. А на аноде в такой момент его просто не было вообще... В результате выхода из строя системы защиты лампы от выхода из строя... 

Posted

Режимчик ключевой, при анодном сильно меньше второй сетки плюс импульсный, для чего площадь катода должна быть, плюс бытовой тип лампы, вот и сеточка выгорала и катод издыхал. Жизнь оксидного катода тупо зависит от вакуума, а тот от выделений из стекла и электродов (температуры). Кто-ж вам металл вакуумной плавки даст на бытовуху да корпус металло-керамический. При хорошем вакууме катод не светится - "dark" лампы от RCA. Ну и та самая убогость - "примите у товарища брак и выдайте ему другой."
 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...