Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 часов назад, mgg сказал:

что это за панельки

Похожи  на компактроновские 6LR8, 21LR8. А может и под 6Y50 это вообще жуткий дефицит.

  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, Юрий_Б сказал:

под 6Y50 это вообще жуткий дефицит.

Да, Максиму такие высылал под какие-то пентоды. Название не помню.

Posted
2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Похожи  на компактроновские 6LR8, 21LR8. А может и под 6Y50 это вообще жуткий дефицит.

Ясно, спасибо. Надо теперь придумать что с ними полезного можно сделать...

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

6L50.

Верно, 6L50  6Y50 и ряд других, для тесловких ламп

Дефицит , верно

Сами лампы копейки стоят , 6L50 если память не изменяет , использовалась в рр кинотеатральных усилках.

Да и самих ламп с таким цоколем знаю 3 вида, отсюда и редкость панелек  

Posted
14 часов назад, maximka сказал:

Редкость или нет. Но не разу не попадались, а тут прикупить удалось

20250424_205453.jpg

Раньше часто попадались на базаре, сейчас плохой базар стал, старики умерли, бабки все снесли что оставалось. Обычная 6Ц5С, разницы не заметил.

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

Раньше часто попадались на базаре, сейчас плохой базар стал, старики умерли, бабки все снесли что оставалось. Обычная 6Ц5С, разницы не заметил.

Ну один продавец на рынке хороший еще остался. Иногда классные лампы у него проскакивают 

 

Posted
31 минуту назад, немой сказал:

6Х5 -производства ГДР , делали для СССР...

На фото слева наша ....

DSC09526.JPG

DSC09523.JPG

Есть к меня такие, ничего интересного 

IMG_20250425_131144.jpg

IMG_20250425_131131.jpg

Posted
4 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Да, один есть один.

 В наши времена их ещё штук 10 оставалось.

Вот что время делает.

Вы тоже в Саратове проживаете? 

Posted

И так коллеги, кому либо попадалась такая лампа, маркировки нет.

IMG_4408.jpeg

Posted
1 минуту назад, Васянин Сергей сказал:

Похожа на 6Ж11П фрязинскую, они маркировали черной краской.

Да, отдаленно напоминает, но фрязинский завод не делал геттр таким колечком, как тут, но и отверстий сбоку 4, а не 2, как в случае 6Ж11П

Posted
12 минут назад, Васянин Сергей сказал:

Просто у меня есть такая

Аноды явно выглядят по разному, хоть и очень похожи

IMG_4410.jpeg

IMG_4411.jpeg

Posted

Кто-нибудь знает, 6ф5п от рефлектора редкие/хорошие лампы?

Posted
49 минут назад, mgg сказал:

Кто-нибудь знает, 6ф5п от рефлектора редкие/хорошие лампы?

Ранних годов  хорошие , потом пошли с конским разбросом.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Пальчиковые лампы конца 40х. Не такие уж они и редкие, но выглядят очень интересно 

IMG_20250505_152720.jpg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спасибо! Толстые были журналы в 1955 году...
    • А я нашел что это за усилитель TverLab SM5 SE, очень похож на мой, практически копия, но схему я взял с другого ресурса. Сейчас нет времени, вечером изучу...
    • Да я посмотрел варианты Ваших работ в галерее, впечатлился увиденным и решил не спеша собрать еще один усилитель, попробовать сделать в приличном корпусе. Сначала хотел замахнуться на высоковольтные лампы в выходной каскад, но изучив вопрос поглубже решил не торопиться. По ходу нечайно забрел на продажную тему, увидел межкаскадные трансы, проявил немного любопытьства. Про межкаскадники прочитал много, для себя определил основные причины их использования таким образом, что есть ситуации в схемотехнике когда без них просто не обойтись, есть ситуации когда применение трансформаторов создает значительное приемущество, но в большинстве случаев трансформатор и конденсатор (приемлемого качества, разумееться) взаимозаменяемы, и поэтому большинство выбирает конденсатор, потому как это проще. Я готов попробовать схемотехнику с межкаскадным трансформатором, если она действительно дает существенный выигрыш по каким либо причинам. К сожалению я не конструктор, но что то хорошо изготовить по инструкции вполне могу. 
    • Не могу этого не сделать. Спасибо. И задам попутно вопрос, а где такой ресурс с журналами в формате пдф? C ув. Александр.
    • Линейный, это простите, какой? Крутизна у всех зависит от тока. Их "линейных" остались латеральные, от передатчиков, да Hitachi c Exicon-ами Английскими. Есть с увеличенной ОБР для работы в линейном режиме, но это не про линейность, а про отсутствие вторичного пробоя (от локального перегрева). В этом смысле транзисторы старых поколений лучше. У них точка перегиба температурного коэффициента лежит в области малых токов.  
    • Не благодаритеРадио 1955-04.pdf
    • А достоин ли корпус этих колонок более лучших динамиков? Судя по цене колонок ничего особенного в них нет. Есть ли смысл тратить деньги на динамики, конденсаторы, катушки, а что бы собрать фильтры и микрофон желателен очень.  Вероятно лучше продать, добавить еще не потраченное на "улучшение" их и выбрать что то получще. 
    • Можно, но с батарейкой, выше была схемка. Основные требования к полевику: достаточное напряжение сток-исток, минимальная емкость затвора и выходная. Для примера полевик FQP2N60C.FQPF2N60C-D.pdf
    • Сколько и каких жилок , впараллель. Можно посчитать. 
    • Нужны технические характеристики литцендратов ЛЭШО. В первую очередь интересует сопротивление по постоянному току на погонный метр. 
    • все "умные" рассуждают о высоком сдалека, не видя и не зная что это и как это. Но все знают про прорубь . У кого какие эксперименты. И конечно и точно всё аудиофильський бред!!! Мы то на форуме туалетов в проруби. ПС а боролись маркетологи, для рекламы о высоком, когда аудио превратилось с инженерной мысли в мысль менеждеров по продажем, тогда и появились два параметра в рекламе как коэф нелин иск, да внтуренне низкое... а, ну еще важней мощность
    • У многих просто нет средств и возможностей/навыков сделать изделие отполированное до блеска, поэтому и собирают из того что есть и так, как попроще, что-то мега крутое и сложное просто пугает своей ценой, в основном такое делают топикастеры исключительно для себя, потешить свою душу, либо в погоне к какому-то недостижимому совершенству…..
    • Михаил , я как бы не о том что там утекло и притекло .Это  считать точно  не стоит, ибо от эти разговоров грусто станет всем ( как сторонникам так и противникам прошлой жизни).  Я к тому  что лампа эта вполне  себе  "подемная"  для какого нибудь самодельщика средней руки. Никаких  особых финансовых затрат она не требует  , в виде дорогущих ВВ конденсаторов .огромных выходников , особых редких панелек или высокой стоимости самих ламп.Все вполне доступно и повторяемо. Лампы все еще продаются от дешевых  до дорогих вариантов. 1000-1200 вольт . это не какие то страшные напряжения  , чтобы имея разумную внимательность и осторожность этого боятся ( в домашних микроволновках  по 2.5Тыс вольт). Выпрямить диодным мостиком 20вольт при 3А тоже  не какаето не решаемач задача . Другое дело  когда из относительно не сложного проекта, начинают возводить некий "Чугунный Мост"...и пропогандировать что мол это и есть то самое и единственное... Вот люди начитаются  и начинается   карго культ вокруг  всего этого. 
    • Даже не знаю, как сказать, чтобы не спровоцировать срача. Ни секунды не сомневаюсь, что у всей (или большинства) аппаратуры, экспонируемой на этой выставке (как и на других), совершенно космические показатели. Проценты, герцы, ватты, градусы, децибелы – ну всё, причем всё сразу, и даже с запасом. И в то же время высказанные Норманном впечатления, кажется, никого не удивляют: собственный опыт, кто пробовал, примерно совпадает, за нечастыми исключениями. Это еще раз говорит, что в аудио мы пока что не всё учитываем: «просто приемлемых» цифр бывает вполне достаточно, чтобы получить классный саунд – но, очевидно, помимо приемлемых измерений нужно обеспечить что-то еще… И насчет этого «чего-то» у каждого свои тараканы. Как раз это, мне кажется, было бы полезно обсуждать на аудиофорумах: остальное уже есть в архивах, книжках и рекомендациях сторонников чисто технического подхода. Иначе получается, что высокие параметры рулят и гарантируют результат. Что, в самом деле? Ну хорошо, тогда давайте еще раз сходим на выставку.
    • Я то не понимаю - походя пнуть...... Если усилитель из деревяшек на дзене набирает тысячи просмотров, а усилитель в дорогом покупном корпусе и на дорогих деталях и сотни просмотров не набирает........ Значит народу нравятся ДЕШМАНСКИЕ усилители на деревяшках.  Усилители, сделанные из подручных материалов для проверки концепции - товарищи отбирали силой после первого же прослушивания....... А дорогущие усилители - ну усилитель и чего? Не интересно.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.2k
×
×
  • Create New...