Jump to content

Recommended Posts

Posted

  Самый редкий номинал ЭГЦ, но самый нужный для нашего хобби.

Новые.  Тренировал идеально, без спешки.

Параметры измерены MS5308 на 100гц.

Ёмкость...Тангенс...ESR

1) 978мкф  0,079   0,1

2) 998 мкф  0,081   0,1

За пару 800р с пересылкой.  Отправка почтой.

Н.С.О.  г.Купино  

imgonline-com-ua-CompressBySize-vBOwYoCEc40zd.jpg

Posted

Ещё пара:

5) 1022 мкф   0,091  0,1

6)  977 мкф  0,104     0,1

   900р с моей пересылкой.

( ещё немного осталось....все  одной даты  II   68г ).

На обмен интересует ГУ-15...2-е пары згц на пару гу.

Posted

Для сравнения:

ЭГЦ

7) 817 0,108  0,2

8)  816  0,107  0,2

К50-15  "шёлковые" 1983г. (тренированы).

1) 712  0,115  0,2

2)  730   0,095  0,2

  Цена за все  1000р с пересылкой.

Posted
44 минуты назад, johnson1496 сказал:

Д.Д. К50-15 это про что? Если входят в 1000р, заберу.

Да, всё входит в 1000.

Про к50-15 "шёлковые" недавно были у  нас здесь темы.

У них шёлковый сепаратор, в отличие от бумаги после 84-го года изготовления.

imgonline-com-ua-CompressBySize-ejvsqTXBIRhg (1).jpg

Posted
В 27.09.2023 в 17:31, ДимДимыч сказал:

5) 1022 мкф   0,091  0,1

6)  977 мкф  0,104     0,1

   800р с моей пересылкой.

( ещё немного осталось....все  одной даты  II   68г ).

........

  • 2 weeks later...
Posted

7)  894  0,08 0,1

8)   857   0,079  0,1

Эта пара продана.

----------------------------------

В продаже:

5)  1022  0,091  0,1

6)   977   0,104  0,1

9))  690   0,069  0,1

10))   732   0,072   0,1

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Posted
В 05.10.2023 в 17:28, johnson1496 сказал:

Оплатил. Покажу своим ракетчика, что раньше ставили в их технику

Показал вместе  черным путем, никто не впечатлился. По-моему мы последние, кого интересует натуральность звука.

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 9 months later...
Posted

Приветствую Дмитрий. у меня есть и ЭГЦ и К50 какие то. Подскажите как правильно их тренировать. Обычно электролиты в ламповых схемах  не применяю.но в катод недавно попробовал сименс большой емкости - бас обалденный. Ну и в неламповые девайсы без электролитов не обойдешься. Но они у меня лежат фиг знает с каких времен. думаю без тренировки нельзя использовать. Буду признателен за помощь.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Джонни был ультра-популярен в Европе, в 60е годы, его называли европейским Элвисом, который представлен здесь тоже, как саунд-трек, к фильму Двойные неприятности.
    • Ага, у тебя движок на 100 л.с. - а тебе при текущей скорости нужно 20 л.с., а ты крутишь все 100 л.с., но 80 л.с. отрабатываешь тормозами. Потребление топлива на 100 , л.с., а остальное на нагрев тормозов нагрев тормозов.... И хорошо если тормоза не истираются при этом ..... ретардер какой-нибудь или балластные тормозные резисторы..... p.s. - это реальная ситуация с газотурбинным двигателем на танках Т-80. Он медленно набирает обороты. Поэтому там выставляли ПОЛНЫЙ газ-постоянным газом при полных оборотах первичного контура, а скорость регулировали регулируемым сопловым аппаратом для силовой турбины- , РСА  меняет мощность на нагрузку от 0 до 100%, но топливо тратилось всегда как при полном газе - 100 литров в час. И 1200 литров керосина хватало всего на 12 часов., А если действовать как по инструкции то хватило бы часов на 30 и максимальный износ ресурса и перегрев выходного контура....... Начальство бесилось и потом завод изготовитель присылал бригады и вставляли механические ограничители на 60% от полного газа - ручкой постоянного газа. А остальное можно было добрать только педалью газа.......... Солдатам ведь пофиг было-они за топливо и за ресурс не платили.  А половина даже понять эту проблему не могли - мозгов не хватало..... и не важна национальность - просто образования и логики не хватало.  При параллельном стабе гасим всю мощность источника питания, а используем только часть. И если эта часть 80% и более ..... то вполне приемлемо, но а если нужно всего 20%...... ТО на 20% источник может и не греться совсем, а на 100% сильно разогреваться ........ ну там нюанс на нюансе...... Короче всё зависит от конкретной реализации и концепции построения блока питания. А с использованием источника опорного напряжения ещё и от скорости реакции на изменения нагрузки.
    • Вдарим по рок-н-роллу сегодня! Доктор Филгуд с их легендарным лидером Ли Брильо (на фото второй справа), именно эта команда, способствовала процветанию гаражного рока как в Англии, так и в Шотландии. К сожалению, Ли, уж нет среди живых, но группа сохранилась и гастролирует успешно по сей день. А этот парень, Бен Хэввит, начинал в середине пятидесятых, подражая Элвису, причём неплохо, специализируясь на рокабилли, кантри  и традиционном рок-н-ролле.
    • ДЛя хай энд,  ну и думаю для себя, делают силовики с запасом,  потому вряд ли перегрев им светит. 
    • По звуку парр стабы хороши. ПРи выполнени условий подобранного балластного резистора
    • Добавлю к предыдущему - сама по себе стабильность напряжения для этой панельки не так уж и важна - на аккумуляторах напруга постоянно уменьшается, что на звуке не сказывается никак, просто загорается надпись - малО напряжение и панель выключается, в определённый момент...
    • Провод в обмотке берётся исходя из допустимой плотности тока, а плотность тока из допустимого нагрева обмоток. В зависимости от конструкции трансформатора обмотки могут при одной плотности тока нагреваться до разной температуры. Для выравнивания температуры в обмотках плотность тока в них может быть различной и, следовательно, соотношение меди различной. Все остальное сказки. 
    • Тут недавно наткнулся на такой вот материал по намотке. Там рассматривалось как правильно соотносить сечения проводов и количества витков. Одной из проверочных окончательных величин было названо сравнивание сравнивание объёма и массы первичных и вторичных обмоток. Они должны быть "Почти" равны. Первичная обмотка по массе должна быть больше на величину КПД трансформатора....   Правда там же утверждалось, что это верно при нормальном распределении первичных и вторичных обмоток на катушке. Потому как длина витка сильно разная у керна и в конце намотки. Соответственно и масса разная. Поэтому мол, и пришли в современных силовых трансформаторах - делить катушку пополам , как в катушках для двух тактных выходных трансформаторах. Тогда действительно массы первичной и вторичных катушек получаются примерно равными. Правда сейчас в ручную почти не считают трансформаторы - есть куча программ по расчёту и конструкциям трансформаторов....... И программы очень наверченные - особенно, для электроэнергетики - для магистральных линий электропередач. Где трансформаторы размером с трёхэтажный дом.
    • Когда надо. Вдруг берёшь и делаешь - руки сами делают без включения мозгов..... Потом на середине пути понимаешь - смотри ка , не забыл как делать. Нет видать задач, которые сподвигнут на душевный подъём. 
    • Разбег по напряжению не более сотой доли Вольта (7,99...8,00), что с флешкой, что без неё, что со светом, что без оного... Похоже просто на температурный дрейф... От аккумуляторов отказался - лень их обслуживать, заряжать и т.д. И нет такой стабильности по напряжению с ними!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.3k
×
×
  • Create New...