Jump to content

Recommended Posts

Posted

  Самый редкий номинал ЭГЦ, но самый нужный для нашего хобби.

Новые.  Тренировал идеально, без спешки.

Параметры измерены MS5308 на 100гц.

Ёмкость...Тангенс...ESR

1) 978мкф  0,079   0,1

2) 998 мкф  0,081   0,1

За пару 800р с пересылкой.  Отправка почтой.

Н.С.О.  г.Купино  

imgonline-com-ua-CompressBySize-vBOwYoCEc40zd.jpg

Posted

Ещё пара:

5) 1022 мкф   0,091  0,1

6)  977 мкф  0,104     0,1

   900р с моей пересылкой.

( ещё немного осталось....все  одной даты  II   68г ).

На обмен интересует ГУ-15...2-е пары згц на пару гу.

Posted

Для сравнения:

ЭГЦ

7) 817 0,108  0,2

8)  816  0,107  0,2

К50-15  "шёлковые" 1983г. (тренированы).

1) 712  0,115  0,2

2)  730   0,095  0,2

  Цена за все  1000р с пересылкой.

Posted
44 минуты назад, johnson1496 сказал:

Д.Д. К50-15 это про что? Если входят в 1000р, заберу.

Да, всё входит в 1000.

Про к50-15 "шёлковые" недавно были у  нас здесь темы.

У них шёлковый сепаратор, в отличие от бумаги после 84-го года изготовления.

imgonline-com-ua-CompressBySize-ejvsqTXBIRhg (1).jpg

Posted
В 27.09.2023 в 17:31, ДимДимыч сказал:

5) 1022 мкф   0,091  0,1

6)  977 мкф  0,104     0,1

   800р с моей пересылкой.

( ещё немного осталось....все  одной даты  II   68г ).

........

  • 2 weeks later...
Posted

7)  894  0,08 0,1

8)   857   0,079  0,1

Эта пара продана.

----------------------------------

В продаже:

5)  1022  0,091  0,1

6)   977   0,104  0,1

9))  690   0,069  0,1

10))   732   0,072   0,1

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Posted
В 05.10.2023 в 17:28, johnson1496 сказал:

Оплатил. Покажу своим ракетчика, что раньше ставили в их технику

Показал вместе  черным путем, никто не впечатлился. По-моему мы последние, кого интересует натуральность звука.

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 9 months later...
Posted

Приветствую Дмитрий. у меня есть и ЭГЦ и К50 какие то. Подскажите как правильно их тренировать. Обычно электролиты в ламповых схемах  не применяю.но в катод недавно попробовал сименс большой емкости - бас обалденный. Ну и в неламповые девайсы без электролитов не обойдешься. Но они у меня лежат фиг знает с каких времен. думаю без тренировки нельзя использовать. Буду признателен за помощь.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Сеть свою замерте.
    • Я  как-то изначально говорил на форуме и у себя на сайте когда то , что в аудио красивые параметры , типа как у Supravox , в отрыве от реализации и конечного результата , который определятся будет , поверьте , не столько графиками (французы на них не скупятся)_ , сколько реальным результатом . К примеру Лаутер , слушали флагманские DX3 (по памяти) в корпусе из фильма ужасов от известного Смирнова Леонида . Бас свернутого рупора , конечно, сильным основанием не блистал, но реально живой голос исполнителя , который поочередно пел , стоя в середине между АС Лаутер , они воспроизвести смогли . После этого , помнится , Тверские критики в адрес системы этого человека закрылись (""умылись "") навсегда. Но у них Альтек А7 ...  , уже проданы . У  ШП (любого) есть свой типа базовый потенциал ( условно, типа потенц. возможностей) -  в ТХ (Тиль и Смоль ) и субъективистский -  состав целлюлозы , форма диффузора , как ШП держит сложный музыкальный состав -  рояль , к примеру , который известные Сабы грин (8"") играют с волчьми нотами (продал без сожаления ) .  Те же ШП Телефункен -  10 или 12"" , да хоть три рояля с конрабасом впридачу, играют тонально чисто и без паразитных призвуков .    Тем не менее , особенности звучания (тусклость) Supravox  можно и скомпенсировать -на уровне кабинета АС , я бы их (если Qт позволяет (более 0,7) ) ставил только в ОЯ , не толстые стенки (не более 16-18мм) , сухой массив ели , возможно и клён . Проводами подсоединиться только винтажными , к примеру многожилой W.E. или Сименс .  Усилитель -  или пентодный , но если на триодах , то однозначно с БП с бумагомаслянными конденсаторами (и даже не МБГВ , они тоже тусклые) , в переход только серебрянные конденсаторы.  Какой динамик , такая в идеале  должна быть и выстроена под него аудиосистема , просто  Supravox  cоздавал свои динамики под определенную концепцию звука и её ещё надо уметь раскрыть , что видится, не всем бывает по карману.
    • Переделывал я типа такого лет пять назад 6SN7-300B схема 1:1 такая же, теже болезни только замеры не делал, ТС перемотали, ТВЗ остались родные, сначала по обычной 3 каскадной схеме, потом 6АС7 в триоде, Ua=225 Ik=12mA до сих пор хозяина радует.
    • А как бы узнать в микрофарадах при анодном 140 с током 0,5 А. В Дж я не силен..вообще
    • Я же говорила - вот эта схема, что есть фактически в железе у меня. Прибор надёжный, нормально все показывает. Тут в китайцев накал понижен, да
    • По накалу это вы именно измерили или в схеме только то написано? И если измерили то каким прибором, какой-нить не дорогой мультиметр может врать, сталкивался, ну и надо в разное время суток измерять, т.е. напряжение в сети может меняться и накал будет меняться. Вариантов для переделок куча, можно попробовать переключить выходную лампу в триод, , можно пробовать другую драйверную лампу, 6С5С, 6Ж3 и т.д. в общем много чего можно переделать, можно и выходную лампу попробовать другую, туда да хоть 6С4С можно поставить накал выпрямить для нее, диодный мостик+10 000 на каждую лампу. 
    • Почему спросил, имею самые дешёвые Supravox 165 GMF 'Classic' на феррите, куплены по случаю ещё до войны, пробовал в закрытом ящике 11 л, с набивкой синтепоном до добротности 0,7, включал последовательным фильтром с ленточниками Малиновского, частота среза около 4,8 кГц. Да играют по другому , по сравнению с компрессионными, очень выпуклая середина с 2 до 5 кГц , на слух, дины новые, без прогрева, звук привязан , всё в одну линию на уровне колонок, масштаба не увидел, детализация очень высокая, оно и понятно - 6 гр. , отложил в сторону , так и лежат, всё руки не доходят , надо попробовать в большем объёме с меньшей добротностью и порезать активным фильтром на 140-150 Гц, подпереть чистым НЧ весом 25 гр. то же порезанным на ту же частоту, может что то и выйдет, для данной ценовой категории.
    • Если из доработки, конечно, трансформаторы исключить, что можно сделать?
    • Теперь у меня есть это чудо. Надо сказать - а сугубо по параметрам то, усилитель - помои! :) Для начала по поводу схемы - неожиданно легко удалось связаться с китайцами, и они прислали вот это  Нарисовано с ошибками, как выяснилось, когда собственноручно был открыт и изучен усилитель. Они там есть, нужно просто присмотреться. Номиналы некоторые не соответствуют действительности. Вот как он выглядит: По сборке: силовой, несмотря на то что всё было привинчено достаточно плотно и ничего не болталось, силовой трансформатор посажен криво, чуть повернут в одно сторону, это заметно. Кожужи боковые выходных трансформаторов болтаются, не зажаты скобой.  Из начинки - в принципе ничего интересного. Разве что "самодельные" (?) разделительные конденсаторы межкаскадные, на них просто стоит маркировка "oldchen 0,47uF 600V". Теперь по поводу эксплуатации и замеров. В принципе то, усилитель, на мой слух, звучит вполне хорошо, чего-то криминального не замечено. Но вот по замерам...  Это схема: реальная  Схемотехника за гранью моего понимания. Даже как-то грустно рассуждать, постоянно задаёшься вопросом: а зачем именно так надо было делать?  Сугубо значимые моменты: 1. Ток драйверного каскодного каскада ничтожный для 6sn7 - даже не дотягивает до 2мА. Страшно представить, что там с крутизной и выходным сопротивлением лампы. Какие достоинства каскода тут реализуются? Это, кстати, ещё будет важно.  2. Все лампы в жёстком недокале. Фактически, грубо говоря, у всех ламп по 5,7В, у кенотрона 4,6В. Это вообще на нижней допустимой границы. Чем вообще чревато?  3. По измеренному сопротивлению выходных трансформаторов - сопротивление экранной части составляет порядка 38% обмотки. Следовательно, реально имеем не меньше 45% витков в ультралинейный отвод.  4. В катодном резисторе драйвера 510 ом забыт (?) шунтирующий конденсатор. Это вообще как? Или ещё добавлена лишняя обратная связь? Его стоит подпаять? Про введенную общую оос я уже не говорю.  5. Самая мякотка. Звуковой диапазон. С помощью осциллографа было выяснено: Завал ВЧ: (относительно 1кгц) на 20кгц, минус 6,85дб на 18кгц минус 4дб на 15кГц минус 3дб на 10кгц минус 1,82дб С НЧ всё несколько лучше: минус 0,6дб на 40гц. Тем не менее, на низких частотах, где-то ниже 50-60гц уже не хватает индуктивности выходных трансформаторов. На маленькой выходной мощности всё более менее в порядке, при увеличении громкости на этих самых низких частотах синусоида всё больше искажается, валится набок, плюс появляется в точке перехода через ноль - искажения ступенька. Оно и понятно, индуктивность уже не достаточная, нарастает индуктивный ток, составляя всё большую часть, в результате чего нарушается по сути класс А, появляется отсечка...  Но кошмар с высокими частотами особенно порадовал. Это просто цирк. А ведь усилитель заявлен как 20гц-25кгц! Хахаха! Какие там 25кгц... Вероятно, только из-за того, что (ну так сложилось) у меня моя акустика имеет внутреннее большую чувствительность к ВЧ, своеобразный подъём, у меня по итогу не ощущалось недостатка ВЧ. Мощность тоже, естественно, не соответствует заявленной. Никаких 10Вт нет и близко. До ограничения - 4,5Вт. Для однотакта это всё равно много, но тем не менее.  Кенотрон, кстати, физически звенит, вероятно, с частотой выпрямления в 100гц. Результирующий вопрос: что вообще имеет смысл доработать в этом усилителя?  Оказалось, что все мои усилители лучше этого поделия. А меня некоторые тут ругали за мои усилители. Не помогла китайцам волшебная общая оос. А у меня и без неё всё шикарно вышло. 
    • Дизайн-это всегда вкусовщина. На нижнем снимке посимпатичней. Rвых интересно при какой величине ОС?
    • Но для этого нужна регистрация на Рутубе ... которой у Меня нет  и не будет ...
    • Нельзя ли обратиться к автору ролика?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...