Jump to content

Recommended Posts

Posted

  Самый редкий номинал ЭГЦ, но самый нужный для нашего хобби.

Новые.  Тренировал идеально, без спешки.

Параметры измерены MS5308 на 100гц.

Ёмкость...Тангенс...ESR

1) 978мкф  0,079   0,1

2) 998 мкф  0,081   0,1

За пару 800р с пересылкой.  Отправка почтой.

Н.С.О.  г.Купино  

imgonline-com-ua-CompressBySize-vBOwYoCEc40zd.jpg

Posted

Ещё пара:

5) 1022 мкф   0,091  0,1

6)  977 мкф  0,104     0,1

   900р с моей пересылкой.

( ещё немного осталось....все  одной даты  II   68г ).

На обмен интересует ГУ-15...2-е пары згц на пару гу.

Posted

Для сравнения:

ЭГЦ

7) 817 0,108  0,2

8)  816  0,107  0,2

К50-15  "шёлковые" 1983г. (тренированы).

1) 712  0,115  0,2

2)  730   0,095  0,2

  Цена за все  1000р с пересылкой.

Posted
44 минуты назад, johnson1496 сказал:

Д.Д. К50-15 это про что? Если входят в 1000р, заберу.

Да, всё входит в 1000.

Про к50-15 "шёлковые" недавно были у  нас здесь темы.

У них шёлковый сепаратор, в отличие от бумаги после 84-го года изготовления.

imgonline-com-ua-CompressBySize-ejvsqTXBIRhg (1).jpg

Posted
В 27.09.2023 в 17:31, ДимДимыч сказал:

5) 1022 мкф   0,091  0,1

6)  977 мкф  0,104     0,1

   800р с моей пересылкой.

( ещё немного осталось....все  одной даты  II   68г ).

........

  • 2 weeks later...
Posted

7)  894  0,08 0,1

8)   857   0,079  0,1

Эта пара продана.

----------------------------------

В продаже:

5)  1022  0,091  0,1

6)   977   0,104  0,1

9))  690   0,069  0,1

10))   732   0,072   0,1

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Posted
В 05.10.2023 в 17:28, johnson1496 сказал:

Оплатил. Покажу своим ракетчика, что раньше ставили в их технику

Показал вместе  черным путем, никто не впечатлился. По-моему мы последние, кого интересует натуральность звука.

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 9 months later...
Posted

Приветствую Дмитрий. у меня есть и ЭГЦ и К50 какие то. Подскажите как правильно их тренировать. Обычно электролиты в ламповых схемах  не применяю.но в катод недавно попробовал сименс большой емкости - бас обалденный. Ну и в неламповые девайсы без электролитов не обойдешься. Но они у меня лежат фиг знает с каких времен. думаю без тренировки нельзя использовать. Буду признателен за помощь.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Какой нахрен шутит. Продето один раз - 1  виток. У вас - 0,5. Поэтому, при намотке 10 витков, нсли там было 1/2 втика индуктивность увеличится в (10/(1/2))^2=400 раз. А увеличится в 100, откуда следует, что было, точнее есть ровно один виток. Как сделать "1/2" витка тоже написано. Если 1 виток на центральном керне Ш, то ввиду прохождения ровно половины потока через боковой керн на нем будет "1/2 витка". В том самом смысле. Каковой определяет работу трансформатора. I1*W1=I2*W2. То есть первичка на центральном керне даст 1 ампер*виток (для примера), а вторичка на боковом даст 1/2 ампер* витка. Уверяю вас, что в трансформаторе тока 1:100 при одном витке (обычно шине, ибо приводится к 5А прибору, то есть 500А) ровно 100 витков вторички. Рассказы про 1/2, 1/3 витка, если это не троллинг - неправильно. Для начинающих. Что касается клещей, то при намотке 2-х витков относительно "т.н. 1/3" аоказания не изменятся в 6 раз, а только в 2. См. Аттач.
    • Парни, приветствую! Есть высоковольтные конденсаторы под подобные усилители. Габариты корпуса: 170x75x50 мм и 170х100х50мм (у которого емкость 42 мкФ). Обменяю ненужное мне на что-то, ненужное вам :-) Предлагайте...
    • Что ещё можно ждать от пентода без оос?
    • Конкретно в моем случае, кажется, всё еще более запущено: всё не только старое, так еще и насквозь прямонакал, и ваще без ОС.
    • Прокрутил RMAA тесты для текущего сетапа усилителя на мощности порядка 500Вт, на максимальную мощность выти все же чуйки не хватает при подключении к стандартному звуковому выходу компьютера. КНИ оказался даже лучше чем я думал -- порядка 3% (ожидалось не менее 5%). А вот АЧХ он показывает сильно хуже чем казалось при ручных измерениях генератором с осциллографом. Главный фейл оно рисует с низкими частотами, всё что ниже 100Гц довольно сильно валится. Зато середина и высокие идут с заметным подъемом. Думается, стоит попробовать домотать первичку выходного транса до 5000 витков (сейчас 4000 витков). 
    • Ничего сверхвыдающегося в игре и вокале этого музыканта, я бы не назвал. Традиционная манера дельта-блюза, но профессионально преподанная и слушаема приятно. Вероятно сказывается влияние таких махров как Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер, на фоне коих, остальные как-то остаются немного в тени, а может у меня уже наступило чувство пресыщения и кризиса жанра, ведь этой музыки я прослушал столько, что на десять жизней хватило бы. Диск записан очень качественно, на американской Блайнд Пиг Рекордс.
    • Суть понятна)) Есть одна система крутая, несколько раз в год бываю слушаю, очень заходит мне она, не меньше собственной иногда. Разе на пятом узнал про пентод на входе, на выходе и маленькую ос. НО, всё старющие тфк и всё такое...
    • Эх... Не в этом суть.... 
    • Да и про 6Ж9/11/23/43/49/51П хорошо отзывается
    • Не уверен. Как-то приехал некто Бокарев в лабораторию, слушал корректор Никиты. Нахваливал.  Не знал, что пентод на входе. А ему и не сказали....  Ой, как пентоды не любит. 
    • Музыка Леонарда Бернстайна, в джазовой обработке, к мюзиклу "Вест-Сайдская история", была написана где-то в пятидесятые годы, а сам мюзикл был поставлен на Нью-Йоркских подмостках, примерно в те же годы. На этой пластинке (а их две в альбоме), одну из главных партий исполняет Хосе Каррерас.
    • Идея с меандром мне нравится, ПХ это основа натуральности звучания.  А вот делать из пентодного звука триодный предпочитаю не с ООС а закороткой сетки.  И, даже если это не выходной пентод, а ещё где в схеме появился, слышно сразу,  верно? Корректор с 6SL7 и EF37  на входе определяется ведь с пол пинка.
    • А выходное сопротивление влияет?  Вот задушить пентод 14дб обратной связи - это пентодный звук? А триод ГИ-3 с внутренним сопротивлением 8к на нагрузке 14к. Триод?  Предлагаю отделить теорию от практики. 
    • Его величество" БЛЮЗ"-так бы я обратился к этому гению губной гармоники в блюзе. По моему, он её первым и начал применять в своих композициях. Сонни Бой  Вильямсон играл с Ярдбёрдс,  Анимэлз и другими коллективами, взявшими благодаря ему на вооружение губную гармошку. Жаль прожил немного, был убит в какой-то потасовке.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.7k
×
×
  • Create New...