Jump to content

Recommended Posts

Posted

В этой схеме 6п36с рассеивает почти 24Вт, по мне, многовато, учитывая передельные паспортные 12Вт на аноде или 16Вт анод+сетка2. 

Posted
4 минуты назад, Dolboyacher сказал:

В этой схеме 6п36с рассеивает почти 24Вт, по мне, многовато, учитывая передельные паспортные 12Вт на аноде или 16Вт анод+сетка2. 

Где то 36 вт максимум. 30 вт без проблем. 

Posted

Понятно, что выдержит, но без сильных превышений паспортного, как-то спокойней. По поводу 30Вт спокойно, сомневаюсь. 6п42с (высокий балон, Pa-max=24Вт) при рассеивании 30Вт, некоторые экземпляры c небольшим нарушением симметрии ЭС, уже "краснеют" с одного бока. А тут мощность анода заявлена в 2 раза меньше. А впрочем, не настаиваю, кому хочется "жарить", почему нет. Написал, чтобы менее опытные пользователи это учли и только. 

image.thumb.png.d19ebf4484985e2f59fa67b46db704ad.png

Posted

Я делал на ней усилитель, давно годах в 2000-х, с сервосистемой для отслеживания тока покоя. Его потом дважды перепродали и следы его потеряны. Принесли если бы назад, если что то в нем сломалось... Думаю, что дело в серво, как только я начал их делать, так проблемы с разгоном закончились. 

Posted
32 minutes ago, юрий робертович said:

причем в ТРИОДЕ: Еа~450v, Ia~8,5mA

И долго живет при таком превышении мощности и напряжения?

Posted
1 час назад, BAA сказал:

И долго живет при таком превышении мощности и напряжения?

Тут, вероятно, не про Ua, а про Ea.

Posted
20 minutes ago, юрий робертович said:

Uа=550в, Iа=15ма, где превысил?

 То есть перемножам Ua макс на Ia макс и радуемся?
На самом деле 550 В - они на холодную лампу, пока тока нет. Иначе 330 на аноде и 300 на второй сетке. 
Как так 420 меньше 300 - непонятно.
Далее, есть Pa, каковое 2.5 Вт плюс сетка 2, которая 0,65 Вт
Имеем 420*8.5=3,6 Вт. Как сие меньше 2,5+,65=3,15 Вт - вопрос.
Я не из вредности, ведь люди лампы пожгут... нонче недешевые,
а так - хоть прямо в сеть....

Posted

На полватта привысили, не беда думаю. Точно не сгорит. А вот для звука может быть и лучше будет. А ресурс лампы, это дело наживное. Купим, если что. Если и привышаем норму, то наверное понимаем что и для чего это делаем. Взрослые же уже.. 

Posted
18 минут назад, CHEL_EV сказал:

 Взрослые же уже.. 

Позволю усомниться. Многие на закате впадают в ребячество. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
5 hours ago, CHEL_EV said:

Если и привышаем норму, то наверное понимаем что и для чего это делаем.

Тогда прошу пардону. Видимо Мулларды и прочие Филипсы не догадались.
С технической стороны - газовыделение с последующим отравлением катода.

  • Like (+1) 1
Posted

Помню первый свой ламповый аппарат делал... Мало что понимал тогда... Еa питания 6н2п 500 вольт подал в схему... И схема этого гитарного аппарата до сих пор работает.. Никаких рецидивов не было... 

Posted

Они сунули в пилу рельс, "бздынь", сказала пила.
То-то же, сказали мужики.
Никаких проблем в высоком напряжении, как таковом, нет, при 500 В наверно катод раздеваться не начнет, не киловольты и н пробьет, скорее всего. Проблема в первышении несольких за раз - но это моё, тяжелое наследие Союза.

17 minutes ago, юрий робертович said:

"Трус не играет в хоккей".

Жить без зубов, мозгов и суставов можно, оттуда в хоккее зарплаты. Почему-то недолго.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...