Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Пролистал темы портала, конкретно про это не нашёл.

Всё кусочками  в разных темах....

А ведь это очень важно, особенно для начинающих.

Входные разъёмы, регулятор громкости, экранированные провода.....земляные петли...фон...

В общем нужно всё про это собрать воедино.

Я и сам вот запутался с альпсом  и экр.проводами, давно ничего не паял.

Стыдно конечно....но факт.:smile-55:

Posted

У меня сдвоенный альпс.

На макете тоже не экранировал, входные BC550C.

Чуйка как мне показалось чуть выше.

Двойное моно проще делать, никаких земляных петель по входу.

Меня это немного беспокоит...

Платы 2-е, а вот питание общее.

Posted

отказался от экранированных.... только витая пара ... самая простая. От наших телефонных   Или от китайских  Пока там  МЕДЬ

 

Posted

и важно правильно распаять накал ламп!!!! Такк же .. витая пара ....соприки  на землю  зеркально.Или емкость ... В чем разница ? Пишите   СПАСИБО!

 

Posted

Делал пред, микрофонный, на монтажке. Изолированый кусок фольги под потенциалом "звезды" со стороны соединительных прводов устранил фон полностью. Проводящая коробка конечно в плюс. Несколько экранов, пермаллой, судя по блеску, видел только в селективном микровольтметре.

Posted
4 часа назад, юрий1958 сказал:

правильно распаять накал ламп!!!! ...витая пара ....соприки  на землю  зеркально.Или емкость ... В чем разница ?

Накальные провода свить, никаких дурацких "зеркальных" сопротивлений. Один вывод накала на землю. Если не нужен подпор накала. Ёмкость - сомнительное решение.  

  • Like (+1) 1
Posted

Ну а накал выходных ламп "крест на крест" : 4- ая нога одной лампы на 5- ую ногу другой.

Posted
13 минут назад, x22 сказал:

Ну а накал выходных ламп "крест на крест" : 4- ая нога одной лампы на 5- ую ногу другой.

Ну, коль пошёл такой перфекционизм, то вспомним про рекомендацию землить тот вывод, что ближе к сетке. И прям с панельки на звезду. Кстати, лично я использую звезду. Практически всегда общую, одну, но в ФК - иногда локальные. 

Иногда, там, где разводка изначально неудачная или удачного решения нет, приходится поступать неправильно: делать земляную петлю. Только так можно избавиться от фона. Но лучше всё делать правильно, тогда всё будет правильно.:smile-11:

  • Like (+1) 2
Posted
11 hours ago, Владимир-П said:

Думаю что в левой схеме точка заземления должна быть в месте схождения красной и синей линий.

Именно так.

  • 2 weeks later...
Posted
В 28.08.2023 в 16:27, Stan Marsh сказал:

...делать земляную петлю. Только так можно избавиться от фона. Но лучше всё делать правильно, тогда всё будет правильно.:smile-11:

Поподробнее, если не сложно. По мне, земляные петли как раз наоборот собирают всё лишнее, т.к. это замкнутый токовый контур.

Posted
3 минуты назад, Normann сказал:

Поподробнее, если не сложно.

Это если с фоном бороться фоном же, но в противофазе. Типа антифонной катушки. Несколько раз приходилось решать задачу таким образом. Сложный многоканальный многоплатный УНЧ с кучей микрофонных входов, врагу такое не пожелаю! 

Posted

Конкретнее, у меня задача такова: имеем два устройства с бестрансформаторным анодным питанием (фоно и усь, например), т.е. общая нейтраль N, которая замыкает земляную петлю со всеми вытекающими. Какие есть способы разорвать эту петлю по сигналу, чтобы исключить контур по которому течёт паразитный ток? Единственное проверенное пока решение - сигнальный трансформатор. А если без него? Разрыв сигнальной земли ёмкостью поможет, в теории хотя бы? Думаю, что нет. Какие есть умные мысли, кроме отказа от бестрансформаторного питания по аноду?

 

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Это если с фоном бороться фоном же, но в противофазе. Типа антифонной катушки. Несколько раз приходилось решать задачу таким образом. Сложный многоканальный многоплатный УНЧ с кучей микрофонных входов, врагу такое не пожелаю! 

А, понятно. Пару раз такие костыли приходилось применять. Только я делал иначе, компенсировал через накал в противофазе )))

 

Posted
3 минуты назад, Normann сказал:

Разрыв сигнальной земли ёмкостью поможет, в теории хотя бы?

Вряд ли. 

 

3 минуты назад, Normann сказал:

мысли

Может и правда антифоном пробовать? Хотя, боюсь, там у вас не чистые 50Гц, а с гармониками. Их обычно даже в ВЧ головке слышно. 

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Вряд ли. 

Да, я вывод добавил в сообщение выше. Вот и мучаюсь... А очень хочется реализовать! )))

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Может и правда антифоном пробовать? Хотя, боюсь, там у вас не чистые 50Гц, а с гармониками. Их обычно даже в ВЧ головке слышно.

Это не поможет, т.к. усиление корректора значительное и амплитуда компенсации будет просто гигантской. Хочется какое-то изящное решение, но пока кроме транса ничего в голову не приходит. В ДАКе у меня на выходе транс - супер! Но в корректоре для 6SN7 выходник сложновато ставить. Дорого для меня на сей момент, да и мало кто желает мотать такое. ((( Разве что добавить третий каскад в корр., например на 6F6/6V6 в триоде или что-то иное сопоставимое. Для них у меня выходники лишние имеются. Пока размышляю.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Просто не сочли нужным раскрывать некоторые технические детали.
    • А я и не доглядел что доп груз вкручивается, тогда еще проще с головами. 
    • Скорее нет, чем да. У него можно прикрутить дополнительный грузик. Есть специальное резьбоаое отверстие, о чем в инструкции и написано.
    • Верим джентельменам на слово. Вспоминаем Василий Иваныча, Чапаева. Действительно не смешно. На приведенных фото, источник указан, он японский, то есть это не мои домыслы, (относительно открывания ныне по другому не бывает, говорят научились IP определять) есть таки схема обмоток, прямо на трансформаторе. Экранов не отображено, все выводы заняты обмотками. Никаких отдельных выводов под экран(ы) нет. Есть другие изображения, в основном с ebay, без внешнего корпуса: схема такая же. P.S. Ссылка не открывается, транс не того года, схемы нет (в коробке тоже), короче: и в земле всё камушки. 
    • Нормальный проигрыватель ps-x555. за счет конструкции тонарма с биотрейсером его передняя часть, к которой крепится голова, минимально связана с основанием и кареткой, есть конечно определенные ограничения по весу голов если не родную ставить. Электроника Б1-004(копия бенг олуфсен) имеет винтовой привод каретки, такой использовался на Yamaha PX-1 и первых экземплярах PX-2, потом от него отказали, считается шумным, из винтажных тангенциальных наиболее интересны Pioneer PL-L1, PL-L5, PL-L1000 привод каретки на линейном двигателе.
    • это то-же мыльница... самый оптимальный из советских это Электроника Б1-04, только сейчас говорят это дефицит... мог взять в своё время (Б1-04) за символическую плату но выбрал корвет 003 в упаковке со всеми прибамбасами, так в подвале и отдыхает, как денежный эквивалент...
    • Этот аппарат (Sony PS-X555ES) как раз в моих планах, когда наиграюсь с нынешней "мыльницей".
    • Если вы действительно сами прочитали, - внимательно и вдумчиво, - предлагаемые книги, то заметили бы, что сравнения материалов там нет. Лично мне было полезно найти на сайте подтверждение рекомендации, данной когда-то А.М.Лихницким, использовать тонкостенную стальную трубку. Жаль, ребята не проверили, что получится, если такую трубку обжать термоусадкой, как советовал АМЛ.
    • 52. Радиаторы 8 шт. Для усилителя Худа пойдут. Размер 10*12*4,5 см. Под ТО-3. 1200 ру б. за 8 шт.  Транзисторы отдельно- КТ, 2Т 802,803 по 150 руб. КТ,2Т 902,903 по 50 руб.     
    • Сейчас поворотные тонармы чаще не производятся фирмой производящей проигрыватель, их производят другие фирмы и поставить поворотный тонарм можно практически на любой стол, любой человек может наладить производство проигрывателей с поворотным тонармом, закупив некоторые детали у китайцев и т.д. в то время как проигрыватель с тангенциальным тонармом устройство более сложное и тесно связано с корпусом, возьмем к примеру Sony PS-x555, Pioneer PL-L5(1000), Yamaha PX-3. Все-же пик развития виниловых проигрывателей это конец 70-х начало 80-х, в то время компании тратились на создание сложных аппаратов, разрабатывали электронику управления, сейчас же делают как можно проще но что бы побольше срубить бабла и все, никто не будет ничего нового ни изобретать ни повторять сложных устройств прежних лет, это уже не актуально. Из современных тангенциальный на воздухе делают, который можно на разные столы ставить, но он явно не для бюджетных конструкций и к нему нужен компрессор, что может отталкивать часть потенциальных клиентов из-за определенной сложности, либо он должен быть безшумный либо находиться в другой комнате, слушал когда тут же стоит где проигрыватель, хоть и тихо но зудит, не нравица. 
    • Проданы- 1, 11, 21, 28, 31, 29. 51. Шасси с октальными панелями 12 шт. 600 руб. Не понравились- тугие очень.   
    • Да, в стекле, стучишь по ним - звук непривычный такой :)  Промерить надо, может пригодятся и правда в коррекцию.  Сергей, спасибо за наводку! 
    • 9. Такая вот коробка. 6Н3П-Е, 22 шт., Рефлектор, 79 г.в. 120 руб/шт. 6Н3П, 11 шт., Винница, 73 г.в., 50 руб/шт.  6Ф4П, 9 шт., Винница, 78 г.в., 60 руб/шт. 6Н1П, 41 шт., Восход, 81 г.в. 50 руб/шт.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...