Jump to content

Recommended Posts

  • 1 year later...
  • 8 months later...
  • 1 month later...
Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Красота.

Так давно про них глаголю. Лампочки средние между ГУ-50 и ГУ-81. По мощности самые, что ни есть подходящие для домашнего усиления. Где-то на горизонте мелькало, что RS337 содрать у наших тоже мысли были, но дальше "призраков" не пошло, а пошла своя версия 813_х.

  • 8 months later...
Posted

Давно было интересно, что из себя представляют 4-250А в триоде. Вторая сетка через 570 ом. Думал красивее получится :smile-54:

4-250A.thumb.jpg.e4a6a5791a2a9d49663c7eadbdccec54.jpg

Posted

Однако 1,25к и 5 мА/В - негусто. Она не генераторная? В прямом смысле? 10 ватт на первой сетке!

Posted

Крутизна и обещана 4 мА/в. Вот только эти места ещё поискать надо :smile-54: Вообще давно обратил внимание, что заокеанские datasheets весьма оптимистичны по данному вопросу. Европейские как правило честнее.

4-250A.thumb.jpg.cd1a4dcc5da3e49f6e9e41b4c9486b63.jpg

Posted

Трудно представить драйвер. Хотел было влезть на DIY с ВВ лампами для ESL, но удержался. По моему здесь упоминал, прикольная, лучевой триод с 55 мА на вольт. Закаскодить?

Posted

У них заявленное тоже не известно в какой точке искать. Народ обмерял - внутреннее раза в 3 больше получалось. Лампочки слабенькие, а остаточное большое. Им место разве что в драйвер чему-нибудь высоковольтному. Японский DIY_ер как раз таки 4-400а раскачивал.

Posted

Вообще очень интересное наблюдение, у многих ламп с круглыми электродами характерная веерная ВАХ. Это относится к гм5б, гу72, гми11, 4-65а, гу46. В свое время очень расчитывал на 4-65а.

Posted
5 часов назад, Васянин Сергей сказал:

гм5б, гу72, гми11

Ну этим ещё простительно, они косвенные.

Обмерял в своё время SRS326 - ничего подобного. ГМИ-30 опять же.

5 часов назад, Васянин Сергей сказал:

рассчитывал на 4-65а

Вся серия - :aa: красивые, доступные, панельки нормальные.

IMG_1045.thumb.JPG.77d8917c8edc5794c3557566f17a9315.JPG

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
8 часов назад, Васянин Сергей сказал:

полно других классных ламп

Не сказал бы, чтобы очень. Либо экзотика, либо уже раскрученные и цена. Ну и по накалу, для домашнего применения у меня красная черта на 100Вт, а лучше и того меньше.

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted
В 29.11.2024 в 02:50, Васянин Сергей сказал:

у многих ламп с круглыми электродами характерная веерная ВАХ

Всё же встречается и по другому.

G2 непосредственно на аноде.

QB51750.thumb.jpg.8bb3301b9e353f5f9b67b476f78ea18c.jpg

Ещё пару точек повыше.

-380в/3500в/65мА

-400в/3500в/135мА

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
    • Звучат Потрясюще!! STATE OF THE ART MONITOR The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.  
    • Не ну в учебниках ладно.... там часто пояснения нужны. ибо сразу не понятно может быть. А с потерями то что не ясно ( тому же Кружке например).  Да даже любому пояльщику -практиканту  известно  что чем больше трансформатор, тем больше у него ток намагничивание .т.е МЕНЬШЕ индуктивность. Каккой нибудь сварочник может иметь ток.х.х в несколько ампер, а в то же время трансформатор от маленького радиоприемника имеет жалкие милиамперы. И зная все это почему то постоянно всплывают какие то форумные  разговоры о том что никаких потерь в железе нет. Или очередные требования...мол  "а ты докажи что они есть!?   я никаких потерь не слышу" )))))  
    • И что там написано? Чтобы все успокоились, можете показать график потерь в железе в зависимости от магнитной индукции в магнитопроводе для различных частот? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...