Jump to content

Recommended Posts

  • 1 year later...
  • 8 months later...
  • 1 month later...
Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Красота.

Так давно про них глаголю. Лампочки средние между ГУ-50 и ГУ-81. По мощности самые, что ни есть подходящие для домашнего усиления. Где-то на горизонте мелькало, что RS337 содрать у наших тоже мысли были, но дальше "призраков" не пошло, а пошла своя версия 813_х.

  • 8 months later...
Posted

Давно было интересно, что из себя представляют 4-250А в триоде. Вторая сетка через 570 ом. Думал красивее получится :smile-54:

4-250A.thumb.jpg.e4a6a5791a2a9d49663c7eadbdccec54.jpg

Posted

Однако 1,25к и 5 мА/В - негусто. Она не генераторная? В прямом смысле? 10 ватт на первой сетке!

Posted

Крутизна и обещана 4 мА/в. Вот только эти места ещё поискать надо :smile-54: Вообще давно обратил внимание, что заокеанские datasheets весьма оптимистичны по данному вопросу. Европейские как правило честнее.

4-250A.thumb.jpg.cd1a4dcc5da3e49f6e9e41b4c9486b63.jpg

Posted

Трудно представить драйвер. Хотел было влезть на DIY с ВВ лампами для ESL, но удержался. По моему здесь упоминал, прикольная, лучевой триод с 55 мА на вольт. Закаскодить?

Posted

У них заявленное тоже не известно в какой точке искать. Народ обмерял - внутреннее раза в 3 больше получалось. Лампочки слабенькие, а остаточное большое. Им место разве что в драйвер чему-нибудь высоковольтному. Японский DIY_ер как раз таки 4-400а раскачивал.

Posted

Вообще очень интересное наблюдение, у многих ламп с круглыми электродами характерная веерная ВАХ. Это относится к гм5б, гу72, гми11, 4-65а, гу46. В свое время очень расчитывал на 4-65а.

Posted
5 часов назад, Васянин Сергей сказал:

гм5б, гу72, гми11

Ну этим ещё простительно, они косвенные.

Обмерял в своё время SRS326 - ничего подобного. ГМИ-30 опять же.

5 часов назад, Васянин Сергей сказал:

рассчитывал на 4-65а

Вся серия - :aa: красивые, доступные, панельки нормальные.

IMG_1045.thumb.JPG.77d8917c8edc5794c3557566f17a9315.JPG

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
8 часов назад, Васянин Сергей сказал:

полно других классных ламп

Не сказал бы, чтобы очень. Либо экзотика, либо уже раскрученные и цена. Ну и по накалу, для домашнего применения у меня красная черта на 100Вт, а лучше и того меньше.

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted
В 29.11.2024 в 02:50, Васянин Сергей сказал:

у многих ламп с круглыми электродами характерная веерная ВАХ

Всё же встречается и по другому.

G2 непосредственно на аноде.

QB51750.thumb.jpg.8bb3301b9e353f5f9b67b476f78ea18c.jpg

Ещё пару точек повыше.

-380в/3500в/65мА

-400в/3500в/135мА

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Здравствуйте, Сергей Юрьевич! С удовольствием читаю вашу ветку. Появился вопрос, ответьте если Вас не сильно затруднит. Здесь Вы приводите схему фонокорректора "ММ Полная луна" на лампах 12Ж1Л. У меня имеются несколько штук других пентодов, а именно 2Ж27Л. Подскажите, их можно использовать в схеме "Полной луны" и если да, то какие изменения нужно внести в схему (понятно, что накал в моих лампах 2 Вольта)? Могу поделиться этими лампами, если Вам нужно смакетировать схему в железе.  С уважением, Роман!
    • На средних 4а28,а низких 40гд-301 на высоких два 2гд36 последовательно.
    • Насчет 15 гд. Нет, не ужасен, но звук у него какой-то тщедушный, кукольный. Очень слабая бумага, вся играет, много интермодуляций. (Если не путаю, это он двухкатушечный? -  люди вроде бы получали с двухкатушечного 15 гд что-то интересное, используя вторую катушку как датчик сигнала обратной связи) Насчет размера. Работая над своими знаменитыми 215-ми (а он повозился изрядно - начал в 1927 и закончил уже после войны), Х. А. Хартли пришел к нескольким ключевым выводам-принципам. В частности: приблизиться к бескомпромиссно точной передаче музыки может только одинокий излучатель, но сделать это идеально не может ни один (ну это и так понятно). А оптимально-компромиссный размер диффузора, способного максимально достоверно передать диапазон частот (точнее, диапазон длин волн), излучаемых голосом и музыкальными инструментами, составляет около 9 дюймов. (Собственно, такими и вышли модели что 215, что 220). А оптимальный размер диффузора, "заточенного" под достоверное воспроизведение вокала, следует искать в диапазоне от 6 (если меньше - энергетически "пустеет" грудной регистр) до 10 (если больше - на ключевых голосовых формантах ломается диффузор, разрушая цельность) дюймов. Кажется, жизнь более-менее подтверждает до сих пор. Хотя позже (кушать-то надо) Хартли как-то смягчился и начал делать и басовые, и ВЧ динамики, причем хорошие (однако голос всегда доверял диффузорам от 6 до 10 дюймов). При этом басовики были специфические, но звучащие. Скажем, Марк Левинсон (не бренд, а человек) использовал в своих домашних колонках 24-дюймовые басовики Хартли и ни на что не хотел их променять. Что же до шириков, то наверное требования перестали быть категоричными, да и диффузоры начали получаться - тот же Олсон ухитрился сделать очень достойные что "пятнашки", что овальные с большой осью 40 см ширики, совместимые и с пищалкой на керне, и с "рожком". Да и сам Хартли в как раз в 220-м таки сделал рожок (но закрыл его выпуклой бумажной крышкой, превратив в этакую морковку-"дулю"). Зато потребность в пищалке (практически) отпала. Могу сфоткать, но картинки есть в Сети.   
    • Подходят комплектующие, продолжаю сборку.
    • Кто слушал это? На тему о недорогих ШП. Интересны мнения. Больше для расширения кругозора, а не личного использования. https://liiaudiohifi.com/ https://lii-audio-europe.com/speakers/  
    • Если Вы у меня спрашиваете, то не слушал его. Не представляю, что это за динамик.
    • Видимо не доходит, о чём Станислав написал? Неделька читальни. Для начала.  
    • У ЛОМО были разные, все ужасные?   А 15 гдш ужасен (15гд-12)?
    • Если 4а28 60х играют лучше 80х(неудивительно), то как же с 4а18? И по КЗ витку. Нужен или нет?  
    • Согласен, 4 а28,  60 х годов сравнивал с 80 ми, по звуку как будто разные дины хотя внешне не отличить и магнит феррит и там и там..80 е баса нет, 60 е и  без оформления басят, 80е как будто искажения на сч и грязь, 60 чище. По вч также чистые   вч на 60 х . . По слитности и тонким моментам даже сравнивать не стал, после этого.
    • аналогично заметил именно грубое звучаение, 8гд-1 чуть лучше, но все из той же оперы  ...
    • Звук без основы , даже на вокале, у маленьких шп. По мне так , для шп, минимум 24 см, слушал и 40 см, все ок, пишалку можно добавить,  вч это почти отднльный диапазон и муз инструменты   вч частотные,  отдельно  звучат, хотя все равно пишалку под шп,  подбирать приходится.
    • давайте вместе уравновесим  мне кажется тут надо как то щелям скруглить углы, замкнуть чтоли и сделать перемычки  и тут еще одна мысль...а если весь предварительный опустить на первый этаж...6н9с там будут хорошо себя чувствовать...нежарко
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.3k
×
×
  • Create New...