Jump to content

Recommended Posts

  • 1 year later...
  • 8 months later...
  • 1 month later...
Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Красота.

Так давно про них глаголю. Лампочки средние между ГУ-50 и ГУ-81. По мощности самые, что ни есть подходящие для домашнего усиления. Где-то на горизонте мелькало, что RS337 содрать у наших тоже мысли были, но дальше "призраков" не пошло, а пошла своя версия 813_х.

  • 8 months later...
Posted

Давно было интересно, что из себя представляют 4-250А в триоде. Вторая сетка через 570 ом. Думал красивее получится :smile-54:

4-250A.thumb.jpg.e4a6a5791a2a9d49663c7eadbdccec54.jpg

Posted

Однако 1,25к и 5 мА/В - негусто. Она не генераторная? В прямом смысле? 10 ватт на первой сетке!

Posted

Крутизна и обещана 4 мА/в. Вот только эти места ещё поискать надо :smile-54: Вообще давно обратил внимание, что заокеанские datasheets весьма оптимистичны по данному вопросу. Европейские как правило честнее.

4-250A.thumb.jpg.cd1a4dcc5da3e49f6e9e41b4c9486b63.jpg

Posted

Трудно представить драйвер. Хотел было влезть на DIY с ВВ лампами для ESL, но удержался. По моему здесь упоминал, прикольная, лучевой триод с 55 мА на вольт. Закаскодить?

Posted

У них заявленное тоже не известно в какой точке искать. Народ обмерял - внутреннее раза в 3 больше получалось. Лампочки слабенькие, а остаточное большое. Им место разве что в драйвер чему-нибудь высоковольтному. Японский DIY_ер как раз таки 4-400а раскачивал.

Posted

Вообще очень интересное наблюдение, у многих ламп с круглыми электродами характерная веерная ВАХ. Это относится к гм5б, гу72, гми11, 4-65а, гу46. В свое время очень расчитывал на 4-65а.

Posted
5 часов назад, Васянин Сергей сказал:

гм5б, гу72, гми11

Ну этим ещё простительно, они косвенные.

Обмерял в своё время SRS326 - ничего подобного. ГМИ-30 опять же.

5 часов назад, Васянин Сергей сказал:

рассчитывал на 4-65а

Вся серия - :aa: красивые, доступные, панельки нормальные.

IMG_1045.thumb.JPG.77d8917c8edc5794c3557566f17a9315.JPG

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
8 часов назад, Васянин Сергей сказал:

полно других классных ламп

Не сказал бы, чтобы очень. Либо экзотика, либо уже раскрученные и цена. Ну и по накалу, для домашнего применения у меня красная черта на 100Вт, а лучше и того меньше.

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted
В 29.11.2024 в 02:50, Васянин Сергей сказал:

у многих ламп с круглыми электродами характерная веерная ВАХ

Всё же встречается и по другому.

G2 непосредственно на аноде.

QB51750.thumb.jpg.8bb3301b9e353f5f9b67b476f78ea18c.jpg

Ещё пару точек повыше.

-380в/3500в/65мА

-400в/3500в/135мА

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • браво, слова великого человека.   "Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше."
    • У тангенциальных тонармов свои болячки.  Одна из которых длина тонарма. Большинство пластинок не идеальны и бьют по высоте. И вот тут тангенциальный тонарм со своими 10 см или вроде того на порядок хуже поворотных с их в 2,5 раза диньше тонармами. Антискэйтинг, ошибка в угле... да, у поворотных тонармов они по природе сужествуеют. Ну а у тангенциальных тонармов свои проблемы и в этих вопросах. привод передвижения тонарма должен быть идеальным. он приводится за счет давления на одну из сторон иглы и также начитает пинать иглу их стороны в сторону. А если дорожка на пластинке "гуляет" (1-2 мм это можно сказать норма; мне попадались пластинки и до 5 мм "биения") и по горизонту, то преимущества по антискэйтингу у тангенциального тонарма равны нулю. Хорошие конструкция и  привод тангенциального тонарма стоят в разы дороже механики поворотного тонарма.  Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше.
    • куча тангенсах на роликах, простых и не сложных...сами бегают вслед за дорожкой, даже нет гидравлики...полон юутуб самоделок
    • Добыть Ю-49 85 022 и пересчитать витки под 4/8 ом + перемотать или намотать согласующий трансформатор для меня крайне проблематично. В продаже есть готовые согласующих трансформаторов .Может посоветуете подходящий для моего УО13?
    • По диффузорам держи в курсе! Это крайне интересно. А что планируется для подвеса верхнего, нижнего? И какой динамик в итоге хочется получить (краткое ТЗ)? Если можно и не секрет, то расскажи.
    • Цена ниже 10000₽
    • Вот и подумываю сделать тангенс на гидравлике, никаких электрических помех, все плавно и в масле, интересно, было ли такое где?
    • Насчет Воксативов: эти магниты друг Рома передал в неограниченное пользование. То есть, играйся сколько влезет и даже вылезет... но собственник все же друг Рома, так что вторгаться и перематывать было бы некрасиво. Что касается осажденной целлюлозы, то есть такой Сережа, он много десятилетий занимается этой темой (и другими прилегающими). Знаю, что, Акустик нередко и с успехом до сих пор пользуется компонентами его производства. Конкретно те диффузоры, которых я жду, (точнее, целлюлоза для них) были сварены по приколу из клавиш старинного рояля, а потом в осаждаемый микс добавлена шерсть. Там все технологии исключительно по-взрослому. После изготовления диффузор обработан хитином, который сильно отличается от "воробьевки", ощутимо другой. Но звук в итоге хороший, весьма породистый, стойкий к "волчьим нотам" - я слушал другие драйеры с аналогичной бумагой.
    • А тема осаждённых диффузоров конечно очень интересна, но неоднозначна и длинна. Сужу по экспериментам Руллита. Найти золотую середину и свой идеал возможно, но это долгий путь, хотя и самый правильный! Слишком много противоречивых требований нужно учесть и найти правильную композицию их.
    • Так же ищу лампы  ГИ-3 и ГУ-4 периода 40-х годов выпуска.
    • А перемотать катушку аозбуждения до высоковольтной, в Воксативе? У меня есть задача изготовить свой электромагнит на армко. Пока в стадии чертежей, в металле не воплощено. Жду моральной готовности одного из моих работодателей начать этот проект и пока никуда не спешу. Ну и конечно, пути наши могут отличаться, но "люди ведь всё-равно хорошие" и в итоге ищем одного! Всегда найдётся интерес в обмене наработками и опытом.
    • Тут смешали "принцип" и "качество". Принципиально тангенс - лучше, разумеется. Но реализация плюсов - не такое простое дело. Сначала  производители просто не могли, а позже не захотели. Кроме известной в узких кругах золотой молодёжи пафосной B&O ничего так и не случилось. 
    • Значит ли это, что в нерыночной экономике (например в бывшем СССР) выгодно делать тангц. тонармы? если так, то приведите пример отечественного широко распространенного тонарма тангц. типа.
    • Личное мнение о тонармах - это одно. Личное мнение об оппонентах, высказанное вслух в оскорбительном тоне - это уже другое. Перечитайте тему, админы ничего не удаляли.      п.с. Вас же за это самое мнение никто не гнобит и не сажает на цепь? Хотя это есть выпад против действия власти, администрации. Вам лишь проясняют позицию, оправдывают свои действия.  Как то так....
    • Очень в духе времени - сажать на цепь за личное мнение.  Браво!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...