Jump to content

Recommended Posts

Posted
16 минут назад, юрий робертович сказал:

Сравнивать совершенно РАЗНЫЕ усилители бессмысленно.

Честно говоря, не очень понимаю, почему столько форумчан против? У Климентия есть возможность , желание, задор, а от нас ничего не требуется, корме как, предложить композиции для теста и оценить, если будет желание, зачем препятствовать, ума не приложу :smile-44: А на сколько разные усилители, как раз и выясним при использовании их по прямому назначению :) 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
23 минуты назад, юрий робертович сказал:

Сравнивать совершенно РАЗНЫЕ усилители бессмысленно. РР Вильямсона без вопросов! Остальное, простите, в заднице.

А вот тут вы сильно ошибаетесь! Как в моей системе появился проект на германиевых транзисторах мп10, гт402/404, гт906... Слушаю его я наверное 90% времени (дневные прослушивания на средней громкости) ... В вечернее время когда вокруг тишина, мне нравится se на 6ф5п, он отлично передано музыку с широкополсниками SONIDO ... Если же нужно дать мощи и громкости то использую кремниевые моноблоки OM2.7. И к сожалению Уильямсон практически простаивает... Включаю очень редко...но звучит он тоже хорошо не спорю. 

  • Like (+1) 2
Posted
6 минут назад, Dolboyacher сказал:

Честно говоря, не очень понимаю, почему столько форумчан против? У Климентия есть возможность , желание, задор, а от нас ничего не требуется, корме как, предложить композиции для теста и оценить, если будет желание, зачем препятствовать, ума не приложу :smile-44: А на сколько разные усилители, как раз и выясним при использовании их по прямому назначению :) 

Да я тоже не пойму... Я на своём энтузиазме готов провести такую лабораторную работу... Настроил всё каналы связи... На телевизор вывел измеритель  АЧХ в реальном времени от микрофона. Чтоб не только слышать но и видеть что и как играет на разных усилителя... А тут всё против... Думается... Боятся разочароваться в своих устоявшихся мнениях... ?

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Итого за 2 дня ни одного дельного предложения по теме... Один пустой спор как всегда... А хотелось выбрать композицию достойную, живую, мясную, с хорошим нч регистром... Чтоб душу выворачивало при прослушивании... Видимо придётся самому делать выбор... 

Posted
4 часа назад, Климентий сказал:

...с хорошим нч регистром...

Ron Carter - The Bass and I 1997

А.Крупнов  - Стена 2018 (наиболее интересная для меня часть 2)

Некоторые треки (напр. Lazy) диска VA Re-Machined: A Tribute To Deep Purple's Machine Head 2012

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

А вот тут вы сильно ошибаетесь! Как в моей системе появился проект на германиевых транзисторах мп10, гт402/404, гт906... Слушаю его я наверное 90% времени (дневные прослушивания на средней громкости) ... В вечернее время когда вокруг тишина, мне нравится se на 6ф5п, он отлично передано музыку с широкополсниками SONIDO ... Если же нужно дать мощи и громкости то использую кремниевые моноблоки OM2.7. И к сожалению Уильямсон практически простаивает... Включаю очень редко...но звучит он тоже хорошо не спорю. 

В  некотором приближении на основе наблюдений , замечено , что есть тенденция решать узкожанровость имением в наличии нескольких аудиосистем , настроенных под конкретные жанры .  Под рок , БСО , система - к примеру -мощный однотакт (или РР) , АС уровня Альтек 604 (с отдачей 100дб в полосе 20- 20000 гц  - ....дб  ) , источник - винил .    Под малые составы , джаз , послушать негромко или в меру ... вокал , оперу , то уже маломощный однотакт -на 2А3 к примеру или 45 -ке , АС открытого типа с ШП -Телефункен , источник - винил, ламповый ДАК .   

Принцип известный и эффективный , известный ещё с древнего Рима -  разделяй и властвуй .  В аудио создать систему ""универсум "" практически невозможно или это стоит космических денег , и всё равно Кондо или Аудионот рок отыграют (ли) на своих АС ?

Срединный путь -  эволюционно состоявшийся , это одна основная система , но би или даже триамп.  Нюанс в том , что можно здесь уйти от кроссоверов в АС и применить маломощные однотакты в полосе мид-сч -вч , отдав НЧ - мощному однотакту.  В итоге , система работает многожанрово и на любой громкости , тихо тоже , что немаловажно. 

  • Like (+1) 3
Posted
5 часов назад, Климентий сказал:

Итого за 2 дня ни одного дельного предложения по теме... Один пустой спор как всегда... А хотелось выбрать композицию достойную, живую, мясную, с хорошим нч регистром... Чтоб душу выворачивало при прослушивании... Видимо придётся самому делать выбор... 

Вот, из избранного, раза два в год переслушиваю, под настроение. 

Группа: Tyranny
Альбом: Tides of Awakening (2005)

https://yandex.ru/video/touch/preview/5607986205454416992

Ок 7 гц инфраниз

На обычных системах воспроизвести этот нечеловеческий ужас полноцено вряд ли получится. Даже настроенный на 26 гц фазоинвертор не вытягивает. 

В остальном диапазоне  тоже не подходящая для электродинамических ас .  Гитара на заднем плане как бабочка ночная мерцает на фоне этой тьмы. 

 

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

Прибейте гвоздем на стенку

"Вот иманна, вот иманна" Хрюн Моржов и Степан Капуста 
Уж скорее бы кто-то прибил, по настоящему, хотя-бы соткой, на стенку. 

  • 1 month later...
Posted
В 20.08.2023 в 17:39, юрий робертович сказал:

Сравнивать совершенно РАЗНЫЕ усилители бессмысленно. РР Вильямсона без вопросов! Остальное, простите, в заднице.

Кстати, в системе стоят моноблоки на германии Владимира Перепелкина. И на свое удивление слушаю их я 90% времени... остальные 10% SE на 6ф5п с ОООС + ПОС.... А Вильямсон скучает ....

Posted
2 часа назад, Климентий сказал:

Кстати, в системе стоят моноблоки на германии Владимира Перепелкина. И на свое удивление слушаю их я 90% времени... остальные 10% SE на 6ф5п с ОООС + ПОС.... А Вильямсон скучает ....

Кто ж не любит вкусной еды подачи музыки . Но на Вильямсона Шекспира Вы ещё , возможно, не заходили ... :chaj:

  • Like (+1) 1
Posted
В 20.08.2023 в 12:03, Климентий сказал:

Да я тоже не пойму... Я на своём энтузиазме готов провести такую лабораторную работу... Настроил всё каналы связи... На телевизор вывел измеритель  АЧХ в реальном времени от микрофона. Чтоб не только слышать но и видеть что и как играет на разных усилителя... А тут всё против... Думается... Боятся разочароваться в своих устоявшихся мнениях... ?

Кто конкретно против? Против чего против? Я вот лично писал что длительная прослушка нужна на каждом аппарате а мгновенные переключения покажут лишь явные грубые и не всегда значимые различия. Есть переключатель-ладно, нет -не страшно.

Мне кажется  для себя слушатель определяет и без непосредственного сравнения,  нравится аппарат или нет . По градациям-очень нравится, не особо, не нравится итп.

Если для определения этого надо мгновенное переключение,  значит сравниваемые аппараты мало отличимы.

Потому я в принципе не против сравнения. 

  • Like (+1) 1
  • 8 months later...
Posted
В 02.10.2023 в 17:08, sova сказал:

Кто конкретно против? Против чего против? Я вот лично писал что длительная прослушка нужна на каждом аппарате а мгновенные переключения покажут лишь явные грубые и не всегда значимые различия. Есть переключатель-ладно, нет -не страшно.

Мне кажется  для себя слушатель определяет и без непосредственного сравнения,  нравится аппарат или нет . По градациям-очень нравится, не особо, не нравится итп.

Если для определения этого надо мгновенное переключение,  значит сравниваемые аппараты мало отличимы.

Потому я в принципе не против сравнения. 

Про ""длительная прослушка нужна ""  согласен , это одна из рабочих методик , применяемых при финальной отладке усилителя -в контексте возможностей системы , где будет работать испытуемый - в разное время , на разных людях , на разной музыке .  Выявляется всего то один критерий -  музыкальное разрешение , играет система с усилителем формально и отстранёно или музыка вовлекает .  Интересен только ""музыкальный"" усилитель , антимузыкальный -  пользы не несёт , так как его пользователь рано или позднее , но обычно перестают слушать музыку с ним вообще.  

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Михаил, спасибо за ответ.  Я так понял, что выбираем B2 из трёх вариантов? 
    • Да, проблема будет. Помню пытался приделать по пищалке с торцов ящика VEF-Radio, для объёмности, у которого, как известно, одна 8" на фронте. Так 2 пищалки так утянули на себя одеяло, что основной динамик играть почти перестал. Пришлось ограничится одной и конденсатор побольше. В другом ВЭФ радио - "Люкс", на пищалки стоит отдельный выходник.
    • На фото нужно подпилить только один шов - нижний на фото на глубину 3 мм. И Трансформатор раскроется как книжка. Второй нижний шов просто разламывается от  сгиба. А два верних шва просто скрепляют Ш пластины и на разборку не влияют. А если делать мини сварочный аппарат - то разбирать сердечник не нужно. Только удалить вторичную обмотку.... как смотрите на многих видео в интернете. 
    • Работать будут все версии, но в общем случае звучание будет отличаться. Если динамики очень точно идентичные и помещены в очень точно одинаковое оформление, не факт что разницу будет слышно. Формально говоря, В2 наиболее честный, только встает проблема согласования: при такой коммутации у вас в рабочем диапазоне «соборная пищалка» покажет 2 ома – если, конечно, на рабочих частотах динамики выдерживают свои омы, что вряд ли – тем не менее, всяко будет ближе к 4, чем к 8. Почему варианты А и В менее корректны? По сути, достаточно рассмотреть А, со вторым аналогично, просто изъяны коммутации будут чуть мягче. Проблем при ВЧ-групповухе как минимум три. Третья, акустическая, понятна и (почти) одинакова во всех версиях коммутации: излучатели, разнесенные в пространстве на расстояние, сравнимое и большее, чем длина волны, неизбежно дадут «гребенку» на АЧХ, показатели которой будут меняться при изменении точки прослушивания, поскольку будут суммироваться в этой точке в разных фазах. Кроме того, есть два электрических фактора:   1.       Давайте представим, что у динамиков слегка разные частотные характеристики импеданса. На картинке видим: динамики включены последовательно, поэтому тот, у которого импеданс на данной частоте поболе, утянет одеяло на себя, и разница может быть более чем просто слышимой: 30% разницы по напряжению – и вот уже один динамик имеет половину мощности по сравнению со вторым. 2.       Представим, что у подвижек слегка разные массы, или у динов слегка разные оформления. Тогда при появлении условного импульса звуковые катушки слегка разбегутся. Легко показать, что эффект весьма близок к ситуации, когда в режиме тишины что-то слегка сдвинуло одну из катушек. Что происходит в этом случае электрически? Катушкой вырабатывается противо-эдс, норовящая сдвинуть соседние катушки в противоположную сторону, в сторону усиления разбаланса, расфазировки. Понятно, что в случае А это происходит более драматично, а в случае В эта самая противо-эдс ослабляется на кондере и на выходном сопротивлении усилителя. Тем не менее, именно в этом одна из причин того, что не так просто заставить групповой излучатель из "одинаковых" шириков работать так же четко и синхронно, как моно-диффузор (кстати, несколько маломощных выходных каскадов, каждый на свой дин, вполне работающий рецепт; ну или параллелить).  
    • Как секционировать пуш-пул с катодной обмоткой для пентода в пентодном включении на тороидальном сердечнике, чтобы получить минимальную емкость?
    • У меня валяется от разобранной микроволновки такой трансформатор.  Как представлю его разбирать, так и охота что либо сделать отпадает.  С одного бока два сварных шва и с другого.  
    • Наверное были места  где СВЧ продавали на каждом углу, а в Москве их изредка "давали" каким-то специально отобранным людям по талонам в магазине Электроника на Ленинском. Купить их простому смертному было не проще чем слетать в космос. Поэтому первую печь мы купили на рынке на Горбушке и она была Самсунг. Сейчас буду греть в ней геркулес на завтрак. P.S. Проект выхрдника из МВ конечно сам по себе интересный, но может поэтому  прямонакалы потом и не звучат..
    • Спрошу в этой теме.  Решил я заваять для послушать, групповой излучатель на ВЧ. Динамики Ноэма. Купил для попробовать 8 штук. Сопротивление 8 ом каждый. 90дб. У меня возник вопрос.. Мне подключить их по классике как нарисовал на рисунке А, или можно как на B или B2?  Спасибо 
    • Просто вы написали что мол очень хороший результат , да и я отметил что это ничего особенного. Предподожил что вам попадался какой то хлам,что там было ещё хуже.Я лично не представляю что там может быть сейчас  проще , чем изотропное,динамное железо. На силовик конечно пойдёт.  Ему там самое место по причине  очень маленького внутр. сопр. электросети.
    • Офигеть ! Где вы это только находите? Надо почистить, отреставрировать и на Авито какому то коллекционеру предложить)))))
    • Так я и не говорил, что она особенная, действительно обычная динамика от ибп. Я как-то машинально написал ei32x50, это сечение, железо ei96x50, так что мю ещё меньше. Но в силовике на 1Тл и не надо дорогое железо и это справляется, работает тихо, ток ХХ меньше 10% от номинального, меньше и не надо, имхо. Сколько времени у вас силовик на хх работает?
    • Сорри, не сразу разобрался. Я имел ввиду, конечно, железо от современных МВ и ИБП.
    • Вот не надо клеветать .  Мне недавно принесли микроволновку Советскую. Одну из первых , трансф. был нужен людям  , чего то там искрить,  весом кг 30 весь агрегат .  трансф . примерно  1.0 осм, медный . и еще 1 осм 0.16 питать электронику . Шкаф куда ставить еду  целиком из нерж  0.9 ,довольно внушительных размеров , без крутящего  стола , сверху стоял пропеллер алюм ,крутил поток вч  . Крутился  от ветра , стоял вентилятор охлаждения .Так шта еще скажите, что в СССР делали только галоши . В космос летали. На фото конд. оттуда (надо кому?), рабочая была . прямо жалко было .
    • Если у вас есть четкое понимание как корректно выставить режимы и в целом дополнить сзему САР на ОУ для нашего проекта, будем вам очень благодарны за участие в проекте... Мы же тут в основном любители... И советы опытных коллег нам очень ценны... 👍 в целом схема на ОУ сейчас работает на макете и вполне хорошо держит режим. Но если есть нюансы которые у нас не учтены, или можно сделать лучше... Просим поучаствовать ...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...