Jump to content

Recommended Posts

Posted

Да, что то непонятки с этими старыми электролитами. В любом случае надо проверять, тренировать наверное и все равно нет ни какой гарантии, что они еще сколько то послужат? Хотя, с другой стороны, служить они могут долго.Возможно герметичные получше будут. не высыхают. Вот и думай - выбрасывать или не выбрасывать? Сколько сейчас могут стоить новые  электролиты на 200 000- 400 000 мкф? Наверное недешево, а тут их есть и задаром. В выпрямитель накала прямонакальных ламп можно ввернуть наверное. лучше будут светиться?

Забил в поисковую строку купить электролит 330 000 мкф 6,3 в - мне издевательски предлагают 330мкф. А мне же нужно в 1000 раз больше. Ну и где тогда брать?

Posted
5 минут назад, чатем сказал:

Вот и думай - выбрасывать или не выбрасывать?

Этот хлам я давно выбросил, ценного нет, если в музей радиотехники отнести ?!:gl: и не молится на них как тут их копят и наверно ещё пыль с них протирают :smile-03:. Такой параметр как ЭПС скорей всего у них уже высокий.

Posted
2 минуты назад, matss сказал:

Этот хлам я давно выбросил, ценного нет, если в музей радиотехники отнести ?!:gl: и не молится на них как тут их копят и наверно ещё пыль с них протирают :smile-03:. Такой параметр как ЭПС скорей всего у них уже высокий.

Что значит - "скорее всего"? 0,00  - это высокий или не очень? Вы у себя перед тем как выбрасывать хоть один промерили?

Posted
7 минут назад, matss сказал:

тут кроме нулей ничего нет, а хотя должны быть хотя ьы с запятой

Если прибор имеет точность измерения 2 знака после запятой, то емкость с ESR = 0,005 он будет показывать как 0,00, вроде очевидный факт. Ну а тогда сколько хороших емкостей вы уже выкинули?

Что имеем не храним, потерявши плачем? Сколько сейчас стоит емкость 330 000 мкф? И где ее купить?

Posted

По хорошему нужно искать даташиты на электролитические конденсаторы и смотреть, а не гадать.

Posted
3 минуты назад, matss сказал:

По хорошему нужно искать даташиты на электролитические конденсаторы и смотреть, а не гадать.

Это по даташитам можно гадать, приборы вам такой возможности не предоставят.

Кстати что вы там по даташитам хотите такого высмотреть,  если разговор идет о старых емкостях?

Posted
4 минуты назад, чатем сказал:

если разговор идет о старых емкостях?

По вашему на старые нет справочных данных ?

  • Hmm... (-1) 1
Posted
8 минут назад, matss сказал:

По вашему на старые нет справочных данных ?

Есть, ну и что с того? Будем гадать по тем справочным данным что же у нас за емкость, в каком она состоянии? А может  легче просто промерить?

Posted
11 минут назад, Юрий_Б сказал:

Можно здесь посмотреть старые. Есть еще справочники по звуковому кино, но старый комп сожрал.

КПУ.djvu 20.1 MB · 1 загрузка

Вот и я гадаю что же там такого хотел matss высмотреть в этих даташитах чтобы приборами не пользоваться?

  • Hmm... (-1) 1
Posted
16 минут назад, чатем сказал:

А может  легче просто промерить?

А что толку, я отформовал товарищу К50-3И, измерил по параметрам все ровненько, так у него они в течении года сдохли, поставили  К50И-8 800х300в лет 8 пашет без нареканий.

Posted
29 минут назад, чатем сказал:

Кстати что вы там по даташитам хотите такого высмотреть,  если разговор идет о старых емкостях?

Например то, что предельная температура для КЭГ +60 градусов, а у К50-18 +70. А К50-17 предназначены для работы в импульсном режиме. Хотя бы это.

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, Юрий_Б сказал:

А что толку, я отформовал товарищу К50-3И, измерил по параметрам все ровненько, так у него они в течении года сдохли, поставили  К50И-8 800х300в лет 8 пашет без нареканий.

Так вопрос не в этом, вопрос в другом - по даташитам получится лучше?

Posted
6 минут назад, Stan Marsh сказал:

Например то, что предельная температура для КЭГ +60 градусов, а у К50-18 +70. А К50-17 предназначены для работы в импульсном режиме. Хотя бы это.

Никогда в комнате не было выше +36.

Если в импульсных, наверное в БП с 50гц тем более должны работать? Вон у Юрия Б импульсные уже 8 лет прекрасно работают.

Posted
23 минуты назад, чатем сказал:

Вот и я гадаю что же там такого хотел matss высмотреть в этих даташитах чтобы приборами не пользоваться?

Не несите в тему бред, где я написал что приборами не нужно пользоватся ?

Posted
13 минут назад, чатем сказал:

вопрос в другом - по даташитам получится лучше?

Делайте что хотите, хотите любуйтесь старыми конденсаторами, стирайте пыль с них, так недолго до аудиофилии дойти.  Для меня лучше посмотреть их справочные данные и потом уже померить их параметры, сделать вывод куда их применить, может в мусорку. Удачи.

Posted
14 минут назад, чатем сказал:

Никогда в комнате не было выше +36.

Речь не о температуре в комнате. Или у вас лампы тоже имеют комнатную температуру?

 

14 минут назад, чатем сказал:

...тем более должны работать?

Тем менее. 

Posted
27 минут назад, чатем сказал:

импульсные уже 8 лет прекрасно работают.

Вот эти импульсные только и работают, сколько я не пытался ставить К50-17 и К50-И3 итог один в ведро, может мне партии такие попались, были коробками не вскрытыми. P/S убей не помню, на каком то форуме выкладывали домашнюю систему с батареей К50И-8.

97284c4fc446bdcc53514c35e5165130.jpg

files.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
38 минут назад, matss сказал:

Не несите в тему бред, где я написал что приборами не нужно пользоватся ?

Это я несу?

"По хорошему нужно искать даташиты на электролитические конденсаторы и смотреть, а не гадать." - ваша цитата как ответ на мои измерения приборами. Мол, по измерениям - это гадания, а вот по даташитам - это супер - смотрение в книгу. Или я вас неправильно понял?

Posted
35 минут назад, Юрий_Б сказал:

Вот эти импульсные только и работают, сколько я не пытался ставить К50-17 и К50-И3 итог один в ведро, может мне партии такие попались, были коробками не вскрытыми. P/S убей не помню, на каком то форуме выкладывали домашнюю систему с батареей К50И-8.

97284c4fc446bdcc53514c35e5165130.jpg

files.jpg

Юрий, тут есть нюанс. Новые из коробок к50- хоть 3 хоть сколько - почти наверняка на выброс. Они при упаковке были недоформованы и при хранении обычно портятся окончательно. Работают только исправные б/у шные. Тк они бОльшую часть жизни провели под напряжением. 

Одни и те же к50-3Ф на старой работе. Из одной партии. Из стендов с наработкой лет 15 - все ОК, запас из коробок - все на выброс. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
21 минуту назад, чатем сказал:

Это я несу?

"По хорошему нужно искать даташиты на электролитические конденсаторы и смотреть, а не гадать." - ваша цитата как ответ на мои измерения приборами. Мол, по измерениям - это гадания, а вот по даташитам - это супер - смотрение в книгу. Или я вас неправильно понял?

Например. У одного эл-та 100 мкф  ESR 1,6 ом. У другого эл-та 100 мкф ESR  0,8 ом. Какой из них и насколько лучше будет "звучать"? 

  • Smile 1
Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Например. У одного эл-та 100 мкф  ESR 1,6 ом. У другого эл-та 100 мкф ESR  0,8 ом. Какой из них и насколько лучше будет "звучать"? 

А на сколько вольт электролиты? Если вольт на 5-10, то второй скорее всего. Если на выше - тут наверное однозначно второй, если он исправен. Так как первый выпадает из сравнения по причине своей неисправности согласно измерению ESR.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...