Jump to content

Recommended Posts

Posted

3 дня назад приключилась у меня ужасная беда!

 По случайности при измерении ёмкости элекролитическиих  конденсаторов на плате жк тв я "померил" заряжённый конденсатор 15мкф 200В.

И всё!  Измеритель перестал видеть щупы.   Спалил!

На приборе написано строгое предупреждение " можно только меньше 30В  " !

На конденсаторе было 110В...как потом я выяснил.

  Со щупов всё идёт на микросхему смд ES51920S.   Полазил по интернету, увы...купить её негде.  Просто нет.

      На душе хуже некуда, злость на себя дебила  неописуемая.

Этот тестер я купил ещё лет 10...15  назад, когда они только появились на российском рынке.

Без него мне с моей специальностью вообще труба, а подобная измериловка по цене до 25 тыщ.

В общем настроение хуже некуда.  Так и лёг спать с тяжёлой головой.

  Наутро начал искать где что можно купить хотя бы что то подходящее...

    И пришла мысль неожиданно, а дай как я промерю чип резисторы между щупами и микрухой.

Смотрю на плату, никаких защитных диодиков по входам нет.  Только резисторы напрямую.

Подумал..ну должны же быть такие защитки!  Значит в самой микросхеме.

   Перед ней ряд чип резисторов,  10шт: кодовые 1000,1001,1002,1003,1004,1006 и один по земляной шине от щупа 1000.

В итоге 4шт 1000(100 Ом) неисправны! Пожгло их вольтажом от входа до каких то диодиков защитных на землю в микросхеме.

2 в обрыве, 2 увеличили номиналы в сотни раз (зола вместо углерода).

Заменил, но надежды конечно мало было.

 И о чудо!  Заработал!!!  Вот такая крепкая, по уму сделанная микросхема ES51920S !

  Я к тому что может у кого из владельцев 5308 такая же приключилась неприятность. И валяется "сгоревший" прибор без дела.

Померьте эти чипики R.  С виду они как новые, а слой улеродный или окислометаллический  выгоревший.

  • 1 year later...
Posted

Видел на базаре у дедка давно модернизированный ММ, отдельные выводы для изм. С, кнопка, нагрузочный резистор, подключаешь С происходит разряд, нажимаешь КН измерение, конечно емкость увеличивается за счет доп. элементов, но лучше так, че дохлый ММ.

  • Like (+1) 1
Posted

У меня целое кладбище измериловок .      очень жалко L  метр на 200  Гн .  заряда на них нет , но как то тихо  ушел .

  • 2 weeks later...
Posted

"— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши." И флюками не выеживаемся , покупаем китайские по акции . Сдохнет , да и х... с ним . - следующий . В запале творческом могу и ток в розетке померить.:smile-63: Нельзя мне  дорогие . 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • А вот не очень представляю себе бухого Караяна, Райнера или Вальтера на концерте. Допинг у каждого свой!  Классика для меня - 80% музыкального репертуара, который слушаю. Для эмоционального настроя пить совсем не обязательно тому, кто слушает, сужу по себе. Вольные жанры (джаз, рок) могли себе позволять это, данность. 
    • "Светлана", встречаются и более диковинные экземпляры, с таблеточным газопоглотителем, например. 33-ю разработали и некоторое время там выпускали, потом передали производство в Ульяновск. 
    • Похоже редкий экземпляр, без него
    • Согласен. Исполнение - это основное и контракты ограничивают возможности мелких студий. Декка ффрр, ффсс - мой фаворит. Переиздания классики не всегда удачны. Даже РСА Ливинг стерео часто грешат кривым тональным балансом на некоторых пластинках. Хотя это не редкость и на старых пластинках. Эмоция пробивает в любом случае эту оболочку, если исполнение достойное. Если слушаешь винил, то нужно быть готовым, что пластинки звучат по-разному, с разным уровнем записи, коррекцией. Мне это не мешает, хоть и не имею РГ в системе )))
    • Даже на фото видно, что у левой лампы правая часть анода горячее левой, хотя 6С33С-В, по моему опыту все же немного, но лучше, чем 6С18С, да и при разогреве лампы деформация анода у нее поменьше, не зря в 33 сделали пропил в середине 
    • Это не просто мнение. Кстати, никто не мешает подбирать по половинкам 33-е.
    • Я одно время покупал классику на Комманд Эноха Лайта, но, там обычно с исполнением не срасталось. Топ музыканты все были законтрактчены гигантами индустрии и к нему не попадали. А звук бывал занятный, но, откровенно говоря, Дэкка или Филипс и без 35мм писали лучше и Комманд и Меркури.
    • Ну судя потому что ток то почти одинаковый , 10 ма разница , режим практически одинаковый,  даже если подстроить ток , искажения думаю не сильно приблизится . Есть мнение что у 18х половинки более ровные .
    • Красота в глазах смотрящего, а сложность в умах слушающего. При некотором интеллектуальном усилии и в "Синем тракторе" можно расслышать глубину. Я вот тоже просыпаюсь под SLADE, а засыпаю под PF, но совершенно не готов видеть там те смыслы, которых там нет.    Если б только пили... Отчего пропал драйв у современных музыкантов? ЗОЖ, будь он неладен! 
    • Наверное мне не повезло с конкретными изданиями. Как люди могут слушать? Ну если могут играть, почему не могут слушать? Дэвис или Эванс в лучшие их времена, и не только они, никогда не были чистыми, а уж Паркер..., и пили все джазмены "как рыбки"(c).
    • Возможно. Я крайне редко выпивающий. Заметил, что глохну даже от половины стопочки крепкого спиртного. Какая после этого глубоко интеллектуальная музыка!? Всегда интересовало, как люди выпивая могут что слушать, выслушивать, смаковать, оценивать? Это я про всяких "экспертов" на тусовках. Хочу высказаться в защиту Аналог Продакшн. Имел лостаточное количество LP до переезда. Достойные работы, ремастеринг, печать и пр. Даг Сакс был выдающимся инженером, как и Берни Грандман (Мастеринг Лаб.) У меня есть сейчас некоторое количество новых изданий, которые сводили в Мастеринг Лаб., в том числе и Грандман. Очень доволен! Новый глоток настоящего ААА в наше цифровое время. Также хочу отметить аналоговые переиздания от Крафт Рекордингс (ААА). Недавно открыл их для себя. Правда у них есть и цифра в прочих сериях. Очень рад, что сейчас есть потребность в ААА изданиях, а например Тул в последнем альбоме просто взорвали мозг! Жду их свежего альбома в аналоге, в процессе записи... И да, я люблю 45-ки, односторонние диски, тяжёлые диски, широкую канавку, ремастеры с 35мм плёнки и прочие аудиофильские бонусы! Перевернуть лишний раз пластинку мне не в облом ради эффекта УХ!
    • Битлз совсем не простая музыка, мне вообще не понятно, почему он был популярен в СССР, и был ли, по большому счёту. Брэд Медллоу - https://www.youtube.com/watch?v=T0xVt9eDgwI
    • Продолжим тему о корректорах из Китая, не нарушая, при этом "авторские" права: Паспорт уже на одной страничке, с ошибками, техническими. Плата снизу немытая от флюса, и запаянная детскими руками... Усиление занижено в два раза, кривая РИАА достаточно ровная, питание 12 Вольт (у Кудельски подсмотрели?)). Есть над чем поработать, чтобы сделать по-человечески...
    • Слушал по радио, лет 20-25 назад, как корреспондент брал интервью у прохожих в каких-то городах Англии, сейчас детали уже не помню. Задавал вопросы о группе Битлз, вроде какой-то юбилей был связанный с их первым выступлением, поразило то, что практически никто не смог вспомнить кто это такие, а выборка была большая и репрезентативная. У нас, я думаю, было бы тоже самое, если бы не запреты. Надо было наоборот, Баха запрещать))).
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.8k
×
×
  • Create New...