Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте, уважаемые форумчане ! 

Прошу сильно не пинать за детские вопросы и сразу к учебникам не отсылать. 

В общем расскажу все по порядку. Задумал собрать систему под определённые динамики и подключением биампингом. Под системой я подразумеваю усилители и акустику. Акустику я хочу собрать трехполосную на основе динамиков ноэма:на нч хочу 50гдн37-16 http://noema.ru/product/50гдн37-16/, на сч 50гдс67-16 http://noema.ru/product/50гдс67-16/. На вч я незнаю что будет поставить лучше. Думаю beyma cp16 https://m.audiomania.ru/pro_tweeter/beyma/beyma_cp16.html или beyma CP12N https://m.audiomania.ru/pro_tweeter/beyma/beyma_cp12n.html.

Жанры будут воспроизводиться все, но уклон все же в металл. Иногда душа требует Metallica или Manowar и думаю широкополосники не справятся с задачей. Поэтому хочу соорудить биампинг с активной фильтрацией. На нч один усилитель , на сч вч другой . 

Теперь подошёл к главному вопросу-выбор выходной лампы в каждом усилителе, её включение(триод или пентод) и что все же делать se или pp. В наличии есть в необходимом количестве лампы-г411(хочу их на сч вч), гу50(на нч), 6п3с, 6с19п. 

Сам склоняюсь к пентодному включению в se. Но не уверен, так как опыта сравнения практически нет и делать буду как говорится раз и навсегда. Экспериментировать возможности к сожалению нет, поэтому надо определиться что делать и начинать мотать трансформаторы. Мотать буду сам, поэтому нужно посчитать режимы и определиться с сопротивление динамиков-их можно заказать 16 ом или 8 ом. Незнаю как лучше поступить. 

Буду рад выслушать ваше мнение по поводу этой кучи букв и в помощи в определении пути "движения". 

 

Posted
38 минут назад, ozzy56 сказал:

Теперь подошёл к главному вопросу-выбор выходной лампы в каждом усилителе, её включение(триод или пентод) и что все же делать se или pp. В наличии есть в необходимом количестве лампы-г411(хочу их на сч вч), гу50(на нч), 6п3с, 6с19п. 

Я бы точно не рекомендовал SE внизу, только РР. 6П3С, как вариант. Что-нибудь типа:

6L6.png

 

Ну а ГУ-50 в SE можно на остальной диапазон. Но только в триоде. 

  • Like (+1) 2
Posted

Из  достоверного многолетнего опыта построения би , триампинговых аудиосистем , критично в  правильном тональном , тембральном и ритмическом согласовании , применение ОДНОЙ концепции усиления  -  или во всех каналах СЧ-НЧ -ВЧ работают двухтактники (или класс А или АВ , но не иначе; нежелательно -А +АВ ,  или во всех каналах работают однотакты ( и тоже в одном выбранном концепте -  триоды прмого накала (во всех каналах) или тетроды(пентоды в триоде , или пентоды или тетроды в чистом виде - с нормируемыми ООС )  -  на ВЧ-СЧ -  S.E. - на НЧ -канале лучше всего - сдвоенные или даже строенные триоды или пентоды (тетроды) - Р.S.E.      

Р.S.E. однотакт при запасе по приведёнке , обеспечивает самый эффективный контроль НЧ- драйверов.   

Если в АС применяется кроссовер , то его разделяют (по земле ) и подключают непосредственно на выход ( каждую секцию -НЧ-(СЧ-ВЧ) )-на своё усиление. 

В контексте запоса топикстартера -  если бы.... 

-  Однотактная концепция -ГУ50 (LS50) - в триоде : на ВЧ-СЧ -  S.E. 8 вт (ор.) , НА НЧ -  сдвоенные ГУ50 - S.E. 14-16вт .  Из кандидатов на S/E/ в тетродном включении -  я бы выбрал 6П3С , и тоже на НЧ - сдвоенные на выходе -весьма убедительные 20-22 вт даже на выходниках от Прибоя.   На СЧ-ВЧ : тоже 6П3С - но одну на выход , 10вт .  

- Озадачиться , чтобы в усилителях была ор. одинаковые миксы деталей , проводов , вх. гнезд , в идеале даже выходных трансформаторов (с различием по зазору ) , чем одинаковее , тем биампинговее.... . 

-Потребуется (в идеале) приличный предусилитель -с низким выходным сопротивлением , в идеале с трансформ. выходом .  

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

 

Вообще то принцип биампа -  когда надо сшить диапазоны , поведал ещё когда был жив Кондо сан , мировой авторитет которого , поверьте, поболее всех тут нас вместе взятых ...  .   Кондо говорил, что лучший биамп -  это два ОДНАКОВЫХ усилителя -  ну два Онгаку , к примеру...:smile-16:

  • Like (+1) 2
Posted
7 минут назад, Михаил SM сказал:

когда надо сшить диапазоны

Ещё как бы немного зависит от того, что и где сшивать. НЧ полосу можно тянуть до нескольких сотен, а можно сшивать скажем Гц на 60 и даже ниже.

Posted
6 минут назад, Кружка сказал:

НЧ полосу можно тянуть до нескольких сотен

Где-то до 80Гц, выше не надо. Ну и крутизна среза - это тоже та ещё история. В принципе, два одинаковых УНЧ - мысль абсолютно здравая. Вот только не всякий SE полноценно сыграет ниже восьмидесяти, да и не каждый РР.

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Кружка сказал:

Ещё как бы немного зависит от того, что и где сшивать. НЧ полосу можно тянуть до нескольких сотен, а можно сшивать скажем Гц на 60 и даже ниже.

Хороший сабвуфер  был бы , думаю, с таким разделением , в тему. Главное, чтобы успевал басить. 

Posted
59 минут назад, Stan Marsh сказал:

 

Тоже позволяю себе...... слушаю  и металику..... Я бы в низ поставил две Ноэмы, одна за другой параллельно, снизил Vas. фазик, и выбор корпуса с нижней частотой расширился..... ну от настройки фазоинвертора..... частотка чуть подравнялась бы.... да и в закрытом размер корпуса удобнее выбрать.... А от сюда и частоту раздела определять.... И да, двухтакт с ПОС.... к.м.к...

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Где-то до 80Гц, выше не надо. 

Частоту раздела нч-сч планирую в районе 500 герц.50 гдн37 имеет чуйку 98 дб и очень легкую подвижку.Незнаю как вставить сюда картинку с ачх.

 

5037-16 (1).pdf

Posted
28 минут назад, ozzy56 сказал:

Частоту раздела нч-сч планирую в районе 500 герц.50 гдн37 имеет чуйку 98 дб и очень легкую подвижку.Незнаю как вставить сюда картинку с ачх.

 

5037-16 (1).pdf 414.53 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Как по мне 500 Гц многовато, всё таки 31г у подвижки этого дина. Уменьшил бы до 150 Гц.

Posted

В ас я нехочу применять кроссоверы-только для среза вч головки.Серединка имеет свой спад выше 5кгц.

Из всего прочитанного выше я понял что нужно применять одинаковые схемные решения,будь то рр или se.

У Евлампия я однажды прочитал упоминание о благозвучности в пентоде г411.Он на сколько я понял использовал их в se.У меня их 6 штук.Получается если на нч использовать по две на канал ,а на сч-вч по одной,то их должно хватить.Вот только как я понимаю их надо будет подбирать по току (спаренные)и не факт что получится.Вот и хотел на сч-вч использовать их а на нч гу50.Их тоже есть штук 6.

Posted
1 минуту назад, Андрей63 сказал:

Как по мне 500 Гц многовато, всё таки 31г у подвижки этого дина.

если резать ниже то тогда серединка недотянется в низ.

Posted
Только что, KonoV сказал:

А акустика как планируете, фазоинвертор? Закрытый ящик?

Если честно,то незнаю как лучше.Сам не проектировал еще ас.Но склоняюсь к зя.

Posted

Тогда осмелюсь предложить ещё одну тему открыть...... Что бы тут по усилителям, а там акустика.... А то куча получится и выискивать будет неудобно.

Posted
17 минут назад, ozzy56 сказал:

в пентоде г411

Не имел дела..... не могу подсказать..... А вот с ГУ 50 у вас точно всё получится! Тогда вам нужно определиться со схемотехникой на Г411, и отталкиваясь от верха решать низ..... к.м.к.    И динамики уже куплены?

Posted
10 минут назад, KonoV сказал:

Тогда осмелюсь предложить ещё одну тему открыть...... Что бы тут по усилителям, а там акустика.... А то куча получится и выискивать будет неудобно.

я так и хотел изначально,но чтобы так разделить,мне нужно окончательно определиться с концепцией.Есть только вводные окнчательного видения полученного результата.Если с динамиками все более менее определенно,то с выбором ламп и схемотехники я пока не вижу особых подвижек.Как я писал ранее,мне несчем особо сравнивать и делать выводы касательно звучания тех или иных схемных решений и ламп.Сейчас слушаю доведеный до логического завершения однотакт на 6п43п.Его полностью собрал в корпус и нна него сам мотал все моточные изделия.

Posted
2 минуты назад, KonoV сказал:

    И динамики уже куплены?

еще нет,но это дело времени.буду делать на них.(ну если вдруг здесь не отговорят:))

Posted
2 минуты назад, ozzy56 сказал:

однотакт на 6п43п

Значит есть с чем сравнивать! Хорошая лампа...... Набраться терпения и подождать опытных..... решение будет...... А если прицелились на Ноэму, то может просто заменить..... СЧ на ШП.... к примеру.....

Posted
Только что, KonoV сказал:

Значит есть с чем сравнивать! Хорошая лампа...... Набраться терпения и подождать опытных..... решение будет...... А если прицелились на Ноэму, то может просто заменить..... СЧ на ШП.... к примеру.....

мне очень нравится как звучит 6п43п.джаз и инструменталка супер!И рок тоже очень даже ничего.Но вот как дело доходит до металла,то все...акустики просто нехватает.

на счет связки нч вместе с шп,я думал.Но где взять шп,который осилит металл?Но и тогда нужно будет брать другой нч динамик.

Posted

ШП будет играть СЧ..... только чуть ниже..... к.м.к. сшивка упрощается, в смысле ниже, не в чувствительном месте..... и он будет отрезан от НЧ и уменьшится ход диффузора.....  и НЧ в короткой полосе легче подравнять...... Но давайте дождёмся опытных! а то за флейм отхлопотаем люли - люли!

Posted
8 часов назад, ozzy56 сказал:

Частоту раздела нч-сч планирую в районе 500 герц.

Это слишком высоко. Будут проблемы со сшивкой усилителей. Вариант: одинаковые УНЧ, что нерационально, так как "внизу" мощности понадобится на порядок больше. А проблемы с фильтрами вообще принципиально неустранимы. Впрочем, для синтетической музыки всё не очень страшно.

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это слишком высоко. Будут проблемы со сшивкой усилителей. Вариант: одинаковые УНЧ, что нерационально, так как "внизу" мощности понадобится на порядок больше. А проблемы с фильтрами вообще принципиально неустранимы. Впрочем, для синтетической музыки всё не очень страшно.

Извините,не понимаю,почему должны быть проблемы со сшивкой усилителей,если они будут изготовленны по одной топологии но будут отличаться количеством выходных ламп?

Posted
2 минуты назад, ozzy56 сказал:

если они будут изготовленны по одной топологии но будут отличаться количеством выходных ламп?

Тогда особых проблем не будет. По части электроники. ТВЗ тоже должны быть одинаковыми. Пусть и для СЧ/ВЧ их калибр будет черезмерен.

Posted
4 минуты назад, ozzy56 сказал:

проблемы со сшивкой усилителей

Идеальных фильтров не бывает..... одна полоса наползает на другую, фазы крутятся, смешивается, пики провалы , отставание опережение..... и всё это в важном диапазоне.....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Добавлю, что описываемые восторги относительно советских телевизоров с из божественным звучанием на ШП головах, а такого начитался немеряно, мягко скажем, преувеличены, эти одиночные ширики, что круглые, что овалы, звучат так себе. Но когда их много, эффект превосходит ожидания. Когда голова тестируется перед установкой в ГИ, и гоняешь её с генератора, пик на частоте основного резонанса около 80 Гц просто режет уши. В массиве он сглаживается, потому что у разных экземпляров АЧХ разная.  Пробовал массивы из трёх голов: 3ГД-38Е(3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4), 4ГД-35 и 3ГДШ-1. Первые лучше. Третьи вообще не рекомендую. Всего 6х4ГД-35 работали у меня в качестве саба, подпирали НЧ к 8х3ГД-38Е, до десятка герц вниз выиграл, потом отказался.
    • не думаю. когда на 8 голов приходит напряжение, дающее 2 ватт в среднем, с пиками 8...10 Вт, то каждая голова получает в среднем 0.25 Вт (плюс-минус, потому что сопротивление и переменному и постоянному току чуть разное), соответственно ход подвижки мизерный, поэтому головы работают в самой линейной части диапазона движения диффузора искажения на коротких пиках не так заметны если с такими АС подводимая мощность средняя 4...8 Вт, в относительно небольшом зале это уже почти громкость рок-концерта мне нечем померять относительную чувствительность, знаю только одно: когда даёшь 1 Вт (4 вольта) на одиночную голову в тестовом щитке (примерно 30х30 см, точнее не помню), то умеренно громко, на всю АС - гораздо громче так что при паспортных 90 Дб общая отдача 8 голов выше
    • Это понятно, что слышны разные детали, которые окрашивают так и так, и что кому нравится или нет, и тут уже наступает дело блондинок vs брюнеток. А когда ничего не меняется, а делается только вид, что меняется что то, и тут же  все уверены что стало лучше или хуже.. вот это реально весело. В своей системе мы всё знаем и уверены что она чиста и прозрачна как слеза младенца выдавленная от вида студийного патефона с гидроприводом да на 16"ую пластинку. И никто же не признается , что у меня вот не прозрачная система, да и в голову не может придти мысль что моя система мутней слезы этого младенца...и тонарм кривой прыгает на какой то горбатой пластинке (откуда они берутся то). Все взрослые дядьки, а пишем (это не к вам лично) да стучим по клавиатуре, что она трескается и раскаляется... А все равно каждый останется на своей системе да со своим тонармом...
    • to Akusic Судя по вашим словам, в последнее время вы действуете более автономно. Мне жаль, потому что ваш с Сережей тандем, как мне кажется, был просто великолепен, таких еще поискать. Во всех случаях, желаю удачи и новых достижений: изделия, которые вы показываете, реально впечатляют. 
    • Отличные, правильные примеры тут приводят! Конечно нет! Ни у одного на свете любителя винила проигрывателя с гидромуфтой нет и не будет никогда! Как может работать такой проигрыватель и такая муфта? Два цилиндра, вставленных один в другой, с расстоянием между ними в 1 мм, залитые водой, и внутренний цилиндр вращает диск весом в сорок килограмм? Как такое может быть? Почему вы сразу не спросили меня, почему никто не спросил, как устроен такой двигатель, что из себя представляет эта муфта, залитая МАСЛОМ? Любой человек мгновенно получил бы от меня исчерпывающий ответ! Так и начали вам буквально с первой страницы объяснять и с техническими подробностями, и именно для обычных потребителей и кто-то нас слушал? Говорил только один человек, он много раз повторял одно и тоже, как заведённый, и вы и почти все ему лайкали!  Нахваливаете тангенц на многих страницах и.... приводите его главнейшие недостатки, где логика у вас? Вы меня спрашиваете? Мне-то зачем думать, думайте вы! Открываете по этой ссылке: ....."верить этому описанию, его САР привода каретки...." Отбрасываете от цены два ноля и сравниваете этот тангенс с поворотником с такой же суммой (2.000$), смотрите на параметры, сравниваете и понимаете, что поворотник, любой, Всегда будет иметь лучшие параметры, чем тангенс!!! Буквально с первой страницы кто-то стал издевательски писать про ролик (в вашем Аккорс стерео), почему сразу не спросить про достоинства ролика? Может действительно "мужики то чего не знают"? Почему мне? Так не у меня же лоховской, прости Господи, что за слово! Человек нашёл его где-то и спрашивает: ..... "Sanyo P5, что за тонарм? В интернете нет ничего.... " Я ему и пояснил, что не так? На разных заточках, а у него Одна заточка, и ему ничего делать не надо! На приличных учитывается, например на Торенсе 125, на Торенсе 160 стоит тонарм ТР16, у него магнитный антискейтинг и две шкалы, для сферы и эллипса, и можно крутить антискейтинг на ходу, на многих других точно также  было. Какую лысую пластинку, зачем, а специальную зачем? Как крутить крутилкой, если крутилка на движущемся тонарме расположена? Какое зудение, если у вас зудело, потому-то что иголка проваливалась? Надо в рамочку поставить цифры ....0.65, 0.25, 0,17 .... Нет, конечно можно и пластинкой с спецсигналом, но это в случае, если у вас, предположим, тонарм не "лоховской" как вы говорите. Почему всегда так, завуалированно, что непонятно никому, и совсем без конкретики и постоянно с намёками какими-то пишете? Кто конкретно и почему как всегда? При какой привод, про какую фирму говорил человек, почему "не понимая, с его же слов" - может он как раз ответа ждал, т.е. вопрошал? Так всегда же в жизни, когда приводят какие-либо доказательства, из сопровождают и документальными фактами, разве не так? Кто играет тут в модератора, когда вы сами, практически в каждом своём посте пишете Оффтопик, не так разве? ...."Хорошая тема, мне нравится как ... пишет"... - совершенно не понял, о чём вы пишите тут.... Лично я ничего не писал ни про каких экспертов. Не писал ничего про обладание всем перечисленным вами, причём здесь это. Всегда шли разговоры лишь о продавце в магазине и прилавке, хотя в салонах никаких прилавков нет.... там шоурумы и залы, иногда большие. Работа продавца совсем непростая, скорее сложная, требует серьёзных знаний и опыта, включает в себя самые различные обязанности, как технические, так и административные, работа с техникой, её сотни наименований, подготовка к продаже, перебор тысячей перестановок, перебор кабелей, межблочных, колоночных, сетевых к десяткам источников, предусилителей, усилителей и колонок, к каждому комплекту они подбираются свои, сочетаний тысячи....  ежедневный прогрев аппаратуры, проверка домиков по фазе, чтобы ни один продавец не ошибился при демонстрации клиенту, не перепутал порядок включения компонентов, нескольких источников, предусилителей, мощников, за ошибку придётся расплачиваться всей командой из своей зарплаты. Ежедневная рутина, прослушка кабелей на наличие правильного направления, если оно не указано, если кабели не в упаковке, а в бухтах, разделка, прогрев, прослушка, распайка под спайдеры, лопатки, тюльпаны.... заделка, обжимка специальным инструментом и т.д. и т.п. помню первый свой опыт - переделку дорогущего серебряного межблочника NBS с баланса на баланс с одной стороны😊Устранение присланного брака, замена приводов, на присланные дистрибами, филипсов разных сдм 9, сдм 12 и т.п. замена сожжённых клиентами микросхем приёмников цапов... ремонт бахнутых при транспортировке изделий, усилителей с оторванными от платы транзисторам вместе с радиаторами.... Инсталляции на выезде, с установкой кучи компонентов в помещении, правильное соединение между собой, дабы не возникали конфликты между блокам в плане фона и земляных петель, согласование сетевых фильтров, дистрибьюторов, размещение, прогрев, установка разных прибамбасов, конусов и т.п. долгая постройка звуковой сцены, передвижение акустики буквально по миллиметрам, борьба со стояками и многое другое....это в двух словах, к теме ветки относится лишь косвенно, но можно развить и в отдельной теме. Дальше по теме, рекордеры - так с них вся ветка и начиналась! Ведь именно они производят запись строго тангенционально!!! Профессиональные столы почему - очевидно почему, у них нет ничего лишнего и всё сделано исключительно для конечной цели, Звука. Последнее. А вот у нас в городе немного не так дело с ремонтом телевизоров происходит - дипломированному инженеру, к.т.н, преподавателю, человеку, обладающему огромным объёмом знаний, его на этом и других форумах знают все, так телевизоры ему ремонтирует другой специалист, его тоже многие знают и на этом и на других подобных форумах, выпускник нашего, самого известного, лучшего в городе, среднего (не пту!), специального радиотехнического училища №5, готовившего специалистов для завода АДС (аппаратуры дальней связи), которое закончили в моём окружении почти все мои друзья. Не надо было связываться вам с винилом этим, на самом деле люди прекрасно различают даже разные пассики, меняют на нитку, например и т.п. И если непонятное, то зачем читать? На вашей аппаратуре может и никто не способен, а вот Степичев ваш, якобы, способен слышать всё, и точно слышат проф. музыканты Зулфугаров и Стельмах, интересно прчему? Там не на чем отличать, совсем. Как нибудь расскажу, если к слову будет. Это очередная сказка. Кенотроны слышно хорошо, а сказок я таких наслушался с начала 90-х - мама не горюй😁.
    • Когда в ветке 6Н2П+6П1П вы сказали, что на АС много выше 90 вам не достаточно долей ватта в 25 метрах, я сразу понял, что у вас ГИ и написал текст ниже, но тогда не запостил его. Наверное в теме ШП он всё же имеет смысл, это не критика, это мой скромный опыт -  ШП АС "чуйка много выше 90" требуют излишней мощности только если вы используете массив динамиков, которые, если их собрать в кучу, при изначально низкой чувствительности, дадут "много выше 90". Но, природу не обмануть, компенсация комплекса искажений массива посредственных динамиков происходит на уровнях выше среднего, тогда уху уже комфортно это слушать. Одиночные ШП "чуйка много выше 90" в добавочной мощности не нуждаются.
    • Ровно те же впечатления. Оттолкнувшись от ветки фанатов группового излучателя на форуме "Вторая жизнь старого радио" Игнатенко, запилил себе для пробы на советских 3ГД-38Е щиты по 6 шт. Потом по 8 шт + по ВЧ-голове. С тех пор были разные ящики, 2.1, ч-в-резонаторы, и всё равно возвращался к ГИ 2х8 3ГД-38Е. По понятным причинам, у них ниже 55 Гц начинается завал (у одиночной головы - с 70-80 Гц, а то и выше), компенсируемый только эквалайзером, что не гут. Слушал у товарищей, мой имхошный оптимум 2х18, дерево напилил, головы уже собрал. Кстати, не самое бюджетное занятие, потому что из 3 купленных голов 2 отбраковываешь из-за призвуков на НЧ и другой фигни. Т е на 36 голов в обе АС надо купить их сотню! За зиму, если время позволит, соберу. А прослужившие лет 5 ОЯ 2х8 рука не поднялась на распотрошить ради голов. Продам или подарю - пусть другие радуются. Реплик "динамикам с помойки место на помойке" прошу не кидать, пока сами не послушали звук этих АС. Несколько размазанное ощущение КИЗ, но стереоэффект в целом нормальный. Более требовательны к помещению. И довольно большие. В остальном имхошно - проще всего добиться нравящегося звука без супердорогих голов и танцев с бубнами по поводу пассивных фильтров. 2 мкФ перед ВЧ головой - и всё.  Первые АС 2х6 3ГД-38Е + 3ГД-31, вторые 2х8 4ГД-36 и нынешние 2х8 3ГД-38Е + 2ГД-36 (фото со снятыми грилями). Фото 2х18 в незаконченном виде не выкладываю. Собака в холке 42 см - для наглядности размера. Собственно, из-за пса у меня акустики без грилей не бывает.
    • Плохо тему знаете. Макар был и есть посредственный композитор, на что постоянно намекал Джон и высмеивал его сладкие как сироп, музычки. Макар -гениальный слухач, звукорежиссёр, мультиинструменталист, аранжировщик и в этом плане он клал на лопатки остальных битлов. Если у Вас есть слух, послушайте его басовые ходы-они не вписываются в общепринятые каноны игры на басу и вроде как, звучать не должны, но ведь звучит, чёрт возьми  и ещё как!
    • Некоторые подробности по этой схеме можно получить здесь  https://audioportal.club/threads/um-50-tu-50m-vtoroe-prishestvie.5170/ Тоже озадачился ею. Есть шасси от УМ-50 с выходнам трансформатором, вчера получил силовой. Прикинул перекоммутацию и добавление обмоток в нём. Это трансформатор поздних выпусков, у него нет третьей сетевой обмотки (41 витток) для подключения на 237в. У меня сетевое держитьсяв пределах 225-230 вольт. По этому решил к сетевой обмотке добавить обмотку 8-9, а к анодной 1-2 обмотку смещения 3-4. Ещё особенность - накальная 16 витков, вместо 17 у предшественников. Её придётся перемотать, и добавить обмотку накала для фазоинвертера. Количиство витков уточню при испытании трансформатора под нагрузкой, ориентиравочно 18-19 витков.  
    • Забавно, что динамиками в основном занимаются те, чьё имя Сергей. Имя обязывает. 
    • Сергей делает очень интересные диффузоры, пожалуй таких больше ни кто в мире не сделает... таких в смысле состава целлюлозы и степени её обработки. Динамики с этими диффузорами как чистый белый лист бумаги - что потом автор на нем напишет (что к диффузорам прикрутит...) - то и получится... Несколько лет назад я не раз участвовал в изготовлении такой целлюлозы. Сейчас, достаточно давно уже и с неменьшим успехом применяю другие.
    • 6н9с в СРПП слушал в SE нравилось. У друга есть такой усилитель в качестве домашнего , 6н2п не приходилось слышать в СРПП
    • Вот только при таком режиме ракачать до полной выходной мощности 6с4с 6н9с скорей не получится при стандартном уровне сигнала скажем 1 вольт.Если 6н9с Мю 70 то К-50.Если только 6н2п-ев вместо нее.
    • Здесь автосмещение, на катодном резисторе упадёт вольт 60...70, общий ток покоя менее 100мА.  Если на попробовать, то можно и ТВЗ1-6. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...