Jump to content

Recommended Posts

Posted

Тоже пробовал. Мне понравилась. На выходе была RS282, потом встала RV271A; понравилось больше, но усиления уже естественно мало стало. По итогу мысли понеслись дальше и разобрал на молекулы :smile-31:

Posted
59 минут назад, Кружка сказал:

D3a - широполосный пентод. В триоде, согласно справочника, усиление 77/ крутизна 41.

Хоть бы кто где сказал, что плохо звучат.

Звучит хорошо, но ни чего особенного, на вокале сибилянты лезут, композиции слушать нормально. Был сегодня у Юрия Б, он себе новый пред сделал, слушали от ж9 до ж52, 6с15п, кучу аналогичного импорта, д3а в том числе, победила П65 63 гв. Я  не васторге от д3, просто хорошо раскрученый бренд.

Posted
46 минут назад, KonoV сказал:

Вот триод 6Ф12П 10мА это как расценивать?

Нормальный триод если ей мА 18-20  вдуть, я ее в паре с 33 гонял, хорошо звучиит.

Posted
Только что, Georg57 сказал:

ей мА 18-20  вдуть

Не сдохнет? прям на высокой ноте? почти двойное превышение......  как то отбирали? и U пит. низкое? одно с 33ми?

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

совершенно ужасные впечатления

Помыслил..... не резко...... с присущим чувством такта и безразмерной вежливостью слишком мягко...... завуалированные эмоции..... доходчиво......

Posted

D3A примерно соответствует 6Ж52П, искать с двумя выводами катода. И пробовать 6Ж51П (EF184), не микрофонит. Естественно, обе в триоде.

Posted
9 часов назад, Dolboyacher сказал:

Пора бы общественности принять, что не звучат слаботочные высокомюшные лампы, как не крути. Вероятно, алкоголь выпитый за всех, по-настоящему трудящихся, говорит сейчас, но факт, для меня, остаётся фактом :smile-62:

Вот как раз "слаботочные высокомюшные лампы" - 6г2, 6ф5, 6г7 и т.д. и т.п. - именно что: а) - звучат  б) - звучат замечательно.Причем, они-то, как правило, для звуковых целей и разрабатывались. Вопрос использования "к месту" и приготовления в этом месте. 

По Д3а - скажем так: не применяю, исходя из имеющегося опыта работы с ней. Ещё е810ф не применяю. Она близкий аналог 6ж52п, кстати. Ну а кому-то может они и нравятся, и ради бога.

  • Thanks (+1) 1
Posted
12 minutes ago, Xрюн222 said:

Причем, они-то, как правило, для звуковых целей и разрабатывались

Скорее всего при редкой сетке краевые эффекты меньше.
Опять же тогдашние инженеры и ценились больше и количеством были меньше. 

  • Thanks (+1) 2
Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Можно 6г2, если не боитесь высокого

Высокого не боюсь..... С непосредственными связями не подружился..... пробовал, посредственные получаются....... Это для меня следующий ход, пока с конденсаторной связью нужно разобраться.....

А в классике, с разделительным конденсатором, Rлампы высоковато...... верха снесёт..... Нет?

Posted
16 часов назад, Georg57 сказал:

Звучит хорошо, но ни чего особенного, на вокале сибилянты лезут, композиции слушать нормально. Был сегодня у Юрия Б, он себе новый пред сделал, слушали от ж9 до ж52, 6с15п, кучу аналогичного импорта, д3а в том числе, победила П65 63 гв. Я  не васторге от д3, просто хорошо раскрученый бренд.

Можно рассекретить, что есть "П65 63 гв"? :shock:

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Можно рассекретить, что есть "П65 63 гв"? 

Можно, предсерийная номерная, выпускал ПУЛ и ТАНТАЛ, сейчас в одной лавке несколько номерных лежит, надо разбираться. П65=6Ж51П.

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...