Jump to content

Recommended Posts

Posted

А Вы слышали настроенную 6ж10п? Изъянов многие не услышали, все аккуратно и чисто.

"А еще – 6ж10П в триоде – очень интересная лампа. Я делал на ней просто линейный каскад. При анодном питании 250В и напряжении анода в рабочей точке около 100В искажения (Uвых = +\-30В) очень низкие.(Lynx)

Posted
6 минут назад, S.Laptev сказал:

В триоде, это раз.

Чем же она хуже в пентоде? Усиление хорошее...

image.thumb.jpeg.2dd5add943fa7dbf2f5e444dcc1f2cfc.jpeg

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Вы специально тему забиваете, осознанно.

Сейчас посмотрим, может выделим в отдельную тему. 

Posted
19 минут назад, S.Laptev сказал:

приёмник сделайте на ней

В драйвере немного ее поэксплуатировал по таким схемам и такая таблица получилась.

image.jpeg.da6974a050440e9a94e0936990d6d1b7.jpeg

image.jpeg.914d487cfb4f1a70a491e58a99687936.jpeg

Posted
19 минут назад, S.Laptev сказал:

зачем защитная сетка с накалом соединена на втором рисунке?

Проверка третьей сетки на изменения, в какую сторону "двигаться", в поиске лучших параметров и изменений в звучании.
Лампа очень схожа с 6ж2п.

Posted
12 минут назад, S.Laptev сказал:

обшиблись.

Не ошибся. Третья сетка запитана от постоянки накала.

Можно еще раз повторить:

image.jpeg.a9bcf281f50deaa0d59daa5924d6bdbb.jpeg

Posted
В 24.06.2022 в 22:21, RedStar сказал:

Не ошибся. Третья сетка запитана от постоянки накала.

Можно еще раз повторить:

image.jpeg.a9bcf281f50deaa0d59daa5924d6bdbb.jpeg

Тема по 6Ж10П (Архив АП)

 

:smile-33:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • То ли расказчику за 100 лет и он там был, то ли нам пересказывают чьи-то статейки, из англоязычных журналов. Прям как на экзамене английского. Спасибо Дим Димыч!
    • Тоже довелось, но поздно, в нулевых, слушал на 124 торе и АС212 орто в тяжёлом студ. варианте, незабываемо, только пластинок было с гулькин нос, приносили новые из зипа для длинного шелла в коробочках, у них выводы длинные, прям в байонет выходят, можно было просто поменяться на что-либо, ума не хватило, зачем? Когда одумался, было уже поздно, досталась только консоль без головок, в длинный шелл кто-то пытался приладить нашу пьезоголовку.... Ты бы снизу показал головку, или лучше без экрана, а ещё лучше в разрезе, для понимания, как она работает, это чудо весом в 30 грамм, если есть возможность конечно.
    • Кстати да, отличная книжка "Here there and everywhere" Geoff Emerick, и читается легко.
    • Первые проблемы с TG Deskн ...."не обошлось без ряда новых проблем. Звукорежиссёр The Beatles Джефф Эмерик отмечал, что добиться того же звука барабанов и гитар, к которому он и группа привыкли, было практически невозможно. Получить тот же тёплый гармонический получить от лампового пульта, на транзисторном.... " Многим критикам не понравился как звук, так и музыка, самому Макарову она, консоль, не нравилась, писали. Не способствовала, а напортила, например Шедоусу, Холлису, Джерри и писмекерам и другим. Причём тут Пинфлой, другое время, другие люди, самый талантливый уже на луне, как и другой гений, совсем другая музыка, психопатическая, лекарства, грибы, это про Баррета и Брайна Джонса, из другой великой группы, другие продюсеры, Джордж Мартин и Алан Парксонс, стена звука, блин. Как можно вообще сравнивать, у Битлов почти всё было ламповое, Консоль четыре канала, лимитер, магнитофоны двух и четырёх дорожечные Студеры С37 и только в 66 году они стали с ними чудить не по детски, психоделия - махаришна случилась в жизни.... но на станок по-прежнему трудился старый двухдорожечный BTR... Станок, кажись был с Ортофонами усилителями, лень искать, а в тоже время, в 66 году, был уже Нойман VMS 66 транзисторный c коррекцией на микросхемах.... И только под закат карьеры, когда коллектива уже не было, с консолью этой согрешили....  Двенадцать, по памяти, стереоканалов, на каждый моноканал лимитер на диодах, микрофонники на транзисторах, эквалайзеры на транзисторах и микросхемах, все магнитофоны на транзисторах, восьмиканальные Студеры А80, в рекордере полевики и т.д. и т.п. Это про Пинк флойд.... Не очень долго музыка играла и, По итогу, свезли в какую-то школу лекции гонять, потом купили цифровую, и выбросили эту на помойку! А теперь заново выпускают микрофонник и другие блоки, которые стояли в той, знаменитой ламповой консоли REDD .... "Предварительный усилитель REDD.47 Special Edition собран из новых старых и винтажных деталей 60-х и 70-х годов. В комплект входят следующие типы резисторов..  в винтажном оборудовании EMI и Neve, а также в усилителях Marshall...."
    • Хотя в споре и рождается истина , вроде как . Можно добавить , в аргументированном , а не в менторском , когда слов много , а практической информации бывает мало.  Люди зачем приходят почитать...  .  Интересен чей-то практический опыт , интересно может кому и своим поделиться. Мне  по крайней мере открыто , есть практический опыт , всегда можно приехать и даже послушать -  авторский тангенс в дереве на воде , у меня традиционно поворотный 9"" Ленко , где проблем в конце пластинки не услышит если только откровенно глуховатый .., на авторском тангенсе музыка минимально искаженная на всём пространстве пластинки .   Но и в случае с поворотными и с тангенсами работает субъективный критерий -  как реализован и на каких материалах . В итоге получаем диапазон значимости -  есть хорошие и дорогие поворотные тонармы и есть недорогие , простые тангенсы , которых принцип работы уже не спасёт , субъективно это будет слышно . Но по краям , как говорится , и что-то обретается или отвергается , неважно тангенсы или котангенсы, поворотники (тонармы) типа.   В   топе , когда всё уже дорого , и народ начинает реально глючить... , в доминанте царствуют продвинутые поворотные тонармы , часто уже 11..12"" , знатоки их знают и ценят , у тангенсов почему-то нет легендарных своих представителей .., но может я не в теме , как-то всё обезличенно .., без культовости , скучновато .
    • Это в принципе проблема - куда девать неликвидное аудиобарахло.
    • Ortofon Mono diam .25 ))) Одна из лучших, что мне доводилось слышать! Можно вытащить из шелла и поставить в любой другой полходящий. Крепится одним винтом.
    • Пластинки тяжёлые, это немного, если хорошие, то ладно. 0.6 = 0.015  А надо сколько? Уже писали..
    • 9. Ш25х50, пластины 0,35мм,  600р: 10. Ш-железо от ТСШ170. На таких мотал выходники для 6С33С, все обмотки умещаются: 500р.. 11. Ш40х50... Здесь, видимо, ошибка с размером 40мм, надо уточнить. Скорее всего 25мм: 600р..    
    • Всем привет! Благодаря Климентию, уважаемому, познакомился с хорошим человеком, который помог найти мне ответы на часть вопросов к изделиям. Результат можно посмотреть в трубе. https://www.youtube.com/watch?v=KQQEHi7o9QI https://www.youtube.com/watch?v=swN63XPR5Dk  
    • Есть, больше 20 кг :) Для них специально приобретена иголка со сферой от АТ моно головы VM610 0.6 mil.
    • Очень простое действие увеличит усиление до ООС , и улучшит показатели усилителя. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...