Jump to content

Recommended Posts

Posted
33 минуты назад, johnson1496 сказал:

Трёх конечно.

В 3-х фазных машинах и генах и электродвигателях  3-я гармоника самокомпенсируется/ уничтожается ... Может неправильно сфазировали  сеть с генератором ...

Posted
7 часов назад, Kroul сказал:

Сеть это разность потенциалов. В симметричной сети эти потенциалы равны относительно земли.

А если ещё более понятней т.е. обычный плохо, а со средней точкой на земле хорошо? Что вы вкладываете в симметрирует сеть?

Posted
3 часа назад, johnson1496 сказал:

Не получится, измерялись 12 лет назад Роде Шварцем комиссионно из преподавателей и инженеров одного из учидищ (военных) когда дизельные электростанции (первичный запуск для синхронизации по фазе от гос. сети) стали уходить в глухую защиту. Причиной оказалась повышенная 3 гармоника (150 Гц) от находящего рядом дата центра с несколькими кластерами. Вылечилось запиткой дизеля через РТ.

Запитка дизеля через РТ это круто))). Я до этого считал, дизеля питаются соляркой))).

3 часа назад, tubelover сказал:

Жаль ) Не встречал, что РТ лечит от гармоник... Вроде только LC (фильтр синуса) помогает, если говорить о пассивной фильтрации.

Да и встретить не могли, все верно, только LC фильтры. Пусть в сети присутствует n-ая гармоника, тогда она будет и в магнитном потоке магнитопровода, напряжение на вторичной обмотке пропорционально производной от магнитного потока, вот отсюда и вылазит, что амплитуда этой гармоники умножается на её порядок. Амплитуда этой гармоники увеличивается в n раз и никуда от этого не деться. Трансформатор питания делает тоже самое( это если ещё он не влезет в насыщение), в итоге третья гармоника увеличивается в 9 раз)). Таким образом мы можем, при плохом БП, услышать какие угодно изменения. Поэтому прежде надо выяснить какие гармоники присутствуют в сети и ставить соответствующие LC фильтры и никакие синфазные и диф. фильтры тут не помогут. 

Posted
8 часов назад, johnson1496 сказал:

Это как? Минимум 4 потребителя (габаритная около 2 кВт) и потребители могут меняться.

РТ считай трансформаторная будка только в квартире)) Подключаем к нему, дистрибьютор и вуаля, втыкайте что захочется, а главное можно РТ без корпуса сделать и ни одного провода торчать не будет.

Posted
8 минут назад, Алекс сказал:

А если ещё более понятней т.е. обычный плохо, а со средней точкой на земле хорошо? Что вы вкладываете в симметрирует сеть?

Не обязательно со средней точкой, надо чтобы амплитуда синфазной помехи на обоих концах была одинаковой, вот тогда синфазный фильтр её эффективно гасит(см. принцип работы синфазного фильтра).

Posted
2 минуты назад, Kroul сказал:

Не обязательно со средней точкой, надо чтобы амплитуда синфазной помехи на обоих концах была одинаковой, вот тогда синфазный фильтр её эффективно гасит(см. принцип работы синфазного фильтра).

Вот тут мы наверное разойдёмся, двух катушечный РТ со стандартной намоткой типа ТС180 это худшее что я слышал в своей жизни из разделительных трансформаторов... 

Posted
21 минуту назад, Kroul сказал:

Да и встретить не могли, все верно, только LC фильтры.

Хотелось бы измерения увидеть и методику работы LC-фильтра и РТ.

Posted
6 минут назад, Алекс сказал:

Вот тут мы наверное разойдёмся, двух катушечный РТ со стандартной намоткой типа ТС180 это худшее что я слышал в своей жизни из разделительных трансформаторов... 

двухкатушечный  практически всегда лучше броневого, при правильной намотке. Ваш опыт ни о чем не говорит, чтобы сделать какие-то объективные выводы надо прослушать, например, 50 трансформаторов 50 слушателям))), а потом правильно обработать результаты. А так это пустые разговоры типа мясо вкуснее рыбы или что-то подобное из кулинарии)).

Posted
4 минуты назад, tubelover сказал:

Хотелось бы измерения увидеть и методику работы LC-фильтра и РТ.

Кто хочет тот всегда найдет, ищите, литературы пруд пруди, особенно в интернете. Или надо на блюдечке? И ещё, нет методики работы, а есть принцип работы. 

Posted
11 минут назад, Kroul сказал:

Кто хочет тот всегда найдет

Как обычно, много умных слов и уверенных утверждений и ничего реального ) Больше вопросов нет.

Posted
33 минуты назад, Kroul сказал:

двухкатушечный  практически всегда лучше броневого, при правильной намотке.

Могу так же ответить, при правильной намотке броневой лучше  двухкатушечного.  Только по излучению впереди П сердечники.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, tubelover сказал:

Хотелось бы измерения увидеть и методику работы LC-фильтра и РТ.

Измерить и увидеть «методику» работы LC фильтра Вы сможете когда его соберете. Фильтры гармоник бывают пассивные и активные, самые простые это пассивные. Они представляют собой LC контуры включенные параллельно нагрузке и настроенные на частоты подавляемых гармоник, они даже продаются готовые. Вот видите, ничего сложного, надо только определить какие гармоники гуляют в Вашей сети. С ВЧ помехами все проще. Далее с РТ, я уже писал для чего он в основном используется, что да, он что-то там фильтруют, но и увеличивает амплитуду гармоник. Что не устраивает? Какая ещё конкретика нужна? Какие измерения хотите увидеть? Зачем они Вам? Измеряйте у себя.

Posted
2 часа назад, Алекс сказал:

Могу так же ответить, при правильной намотке броневой лучше  двухкатушечного.  Только по излучению впереди П сердечники.

Сопротивления обмоток меньше у стержневого при равных площадях окна и сечения, легче симметрировать…

Posted
2 часа назад, Kroul сказал:

легче симметрировать…

Похоже вы очень занятой человек и не смотрели мои видео в этой теме. Чтоб сэкономить ваше время скажу так: лучший звук у самого антисимметричного, чтобы без соплей, чёткое позиционирование ноль и потенциал, и как вилку не крути так же чётко переворачиваются нули и потенциалы.

Posted
9 часов назад, Алекс сказал:

РТ считай трансформаторная будка только в квартире)) Подключаем к нему, дистрибьютор и вуаля, втыкайте что захочется, а главное можно РТ без корпуса сделать и ни одного провода торчать не будет.

Трансформаторная подстанция - это рычаг, а РТ это - "паразитка", промежуточная шестерня, которая не всегда нужна/оправдана. 

Posted
11 часов назад, Kroul сказал:

двухкатушечный  практически всегда лучше броневого, при правильной намотке. Ваш опыт ни о чем не говорит, чтобы сделать какие-то объективные выводы надо прослушать, например, 50 трансформаторов 50 слушателям))), а потом правильно обработать результаты. А так это пустые разговоры типа мясо вкуснее рыбы или что-то подобное из кулинарии)).

Нет, двухкатушечный хуже.

 Просто видимо броневой в твоём случае намотан неправильно.

-------------------

Эти выводы только из практики.

Posted
26 минут назад, ДимДимыч сказал:

Нет, двухкатушечный хуже.

 Просто видимо броневой в твоём случае намотан неправильно.

-------------------

Эти выводы только из практики.

Чем хуже? У меня вообще-то тороидальный в целях безопасности)), после регенератора.

Posted

Чем хуже?

У двухкатушечного менее выражен эффект....

Да что обьяснять.

Мне давали отзыв серьёзные ребята.

И дома я включал их.

Posted
7 часов назад, Алекс сказал:

Похоже вы очень занятой человек и не смотрели мои видео в этой теме. Чтоб сэкономить ваше время скажу так: лучший звук у самого антисимметричного, чтобы без соплей, чёткое позиционирование ноль и потенциал, и как вилку не крути так же чётко переворачиваются нули и потенциалы.

Вот посмотрел и сделал вывод, что у вас там обычный трансформатор. У РТ  все емкости между выводами обмоток должны быть симметричны, также симметричны должны быть все распределенные емкости…У вас обычный трансформатор от которого нет никакой пользы, только вред о котором я писал, ну раз разве что играет роль какого-то фильтра…

  • Like (+1) 1
Posted
30 минут назад, ДимДимыч сказал:

Чем хуже?

У двухкатушечного менее выражен эффект....

Да что обьяснять.

Мне давали отзыв серьёзные ребята.

И дома я включал их.

Дима а ты делал и стержневые тоже?

Posted
28 минут назад, ДимДимыч сказал:

Да, и не один раз.

А у тебя были одновременно оба для сравнения в минимальном промежутке времени? И ты сравнивал свои со своим или же стержневой был  не твой? 

Posted

Понятно, у тебя они все правильные.  Но по активному то броневой проигрывает, остальные параметры пока оставим в стороне. Может тут визуальное влияет на результат сравнения? Мне вот тоже броневые кажутся изящнее, видимо, это идет из дестства, тогда других я не видел)). 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...