Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 hours ago, Сергей Витальевич said:

В отличии от ВАА многие самодельщики понимают -зачем и почему!

А всего лишь про толщину пленки спросил.

8 hours ago, Сергей Витальевич said:

Да на первом фото вся акустика сделана дома!!!! Кроме электростатов

Это к теме не относится...
Скажите, вот какую пленку брать, в микронах?

Posted

Толщина пленки ограничена ее прочностью. Можно любую, самую тонкую, только лишь поддержек добавить по необходимости. Мои панели ок 8-10 см шириной я натягивал так, чтобы пленка к статору не прилипала при 5 кв. Когда это значение было определено, пользовался уже грузом, который оказался ок. 150 гр. Т е поле при 5 кв создает туже силу в 1,5 н, которая сдвигает мембрану на 1,5 мм. Беверы изначально были с пленкой толще 100 мкм. Потом их перетянули на более тонкую, низ просел, н верх стал более детальным. Они с тонкой пленкой залипали, я посоветовал несколько поддержек из оргстекла. А до этого приходилось поднимать напряжение питания плавно, с помощью ЛАТРа. Источник питания этой инверторной  системы несимметричен. Плюс от анодного источника, минус от отдельного малоиощного утроителя напряжения. 

Вообщем только эксперементально.  :) 

Posted
2 minutes ago, AlexKorotov said:

Толщина пленки ограничена ее прочностью. Можно любую, самую тонкую, только лишь поддержек добавить по необходимости. Мои панели ок 8-10 см шириной я натягивал так, чтобы пленка к статору не прилипала при 5 кв

Для "обычной" конструкции 5 кВ наверно перебор. Разве что радиус электродов увеличивать. Общался лет 15 назад с Capacity, тот говорил, что гнутые делать сильно сложнее: или зазор надо подбирать (внутрь/наружу) или напряжение, прикладываемое к внутреннму/наружнему. Там добавляют прокладки по 0,1 пока не начнет к противоположной обкладке прилипать. Про бевера - удивительно. Потому как частота среза из DIY 93 кГц/толщину микронах. Видимо при значительном усилии это вторично. Хотя магнитные более чем из 12 пэт + 30 алюминия не делают.
P.S. Производитель сообщил, что есть именно изотропная (которая BO) 12 мкм. Вот и вопрос возник. Похоже партию делают, для основных заказчиков, и остатки сбывают всем остальным. ~немного тыр за килограмм.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...