Jump to content

Recommended Posts

Posted

На англоязычном форуме горяче обсуждается схема усилителя в классе В. 

При этом усилитель имеет отличные параметры! 

Измеренная гармоника 1 кГц/4R составляет менее 0,0001%, а 10 кГц/4R составляет около 0,0005%. Как вы можете видеть, крутизна петлевого усиления падает на 60 дБ/декада .

Предлагаю иинам обсудить... 

https://www.diyaudio.com/community/threads/single-supply-three-pole-compensated-class-b-retro-amp.385080/page-5

 

IMG_20220605_191355.jpg

H-ENG-60V-sch.JPG

homeless quasi B 300mV off.png

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted

Хайфайный ЛГБТ

Создать кучу искажений всех возможных видов классом Б, затем стойко их преодолеть чрезвычайно глубокой  ООС

Это не наш метод...

Надо подсказать уважаемым зарубежным коллегам, что в жестком клиппинге усилитель тоже может как-то звучать

Posted
4 часа назад, юрий робертович сказал:

Простейший УНЧ, режим АВ, еще и фору даст, запросто

4600 мкф*25в нашел у себя, на питание класс.

 

 

IMG_1693_.jpg

IMG_1729.JPG

IMG_1799_.jpg

Я не могу понять... Во всех профильных ветках вы суете свои поделки не по теме... У вас схема в классе В? Зачем она в этой ветке? Для чего? Объясните мне и окружающим... 

  • Like (+1) 2
Posted

Есть ещё одна подобная "легенда" имени квода.
Крайне сомнительными кажутся идеи о получении сверхрезультатов "простейшими" методами. Почитайте Полонникова.
Компенсация системы 3-го порядка, несмотря на некоторые замечания некоторых, нетривиальна, как говорят "коллеги" "at best".
Очень интересен инструментарий, необходимый для этого (настройки).
Насколько стабильно положение постоянных времени и коэффициетов усиления каскадов.
Почему, несмотря на "очевидную" эффективность применяемого испокон веку подхода,
"лучшие" ОУ (797 и, кстати, недавно помянутые 154УД) таки однокаскадные
со сложным сложенным каскодом на комплементарных транзисторах?
Какого хереса все стремятся получить по любому класс А: А особо упрямые еще и в однотакте.
Посмотрите на извороты тов. Н. Пасса (Nelson Pass), одного из тех, кто рассматривает
особенности восприятие звука человеческой особью, типа плавающего питания выходной пары?
Одна вольтодобавка, она же bootstrap, уже на единицу больше чем можно.
Элементная база +/- известна, а по некоторым позициям безальтернативна, посему желание из ...
сделать конфету, в лучшем случае бесплодно, такая вот ламба из тойоты.
Как-то не довелось пользовать редкие "хорошие" лампы и за это не скажу, но в транзисторном мире рецепты известны.
Расписаны AD TI NS BB и не только. Прежде изобретения велосипеда или хуже того, колеса,
неплохо ознакомиться с существующими "веслосипедами с колесами"

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...