Jump to content

Recommended Posts

Posted

Предложение для понимающих аудиофилов, которые звук ставят на первое место, а красоту китайского ширпотреба с AliExpress или eBay вовсе не рассматривают из-за качества применяемых материалов в изделиях!

 

Практически все межблочные кабели имеют штекеры, например коннекторы RCA. Кроме удобства в использовании и обогащения их производителей они никаких функций не несут.

А вот как они влияют на звук?

 

Например, от источника до потребителя, сигналу потребуется пройти через:

Аппаратный разъем = покрытие коннектора тело коннектораприпойжила + диэлектрикприпойтело коннекторапокрытие коннектора = аппаратный разъем

И другой вариант:

Аппаратный разъем = жила = аппаратный разъем

В ВОСЕМЬ РАЗ МЕНЬШЕ!!!

 

 

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА:

1.      Убрать все лишние звенья в кабеле – не использовать коннекторы RCA.

2.      Использовать исключительно медную моножилу до 0,33 мм2 – 22 AWG.

3.      Применить диэлектрик с наименьшим вмешательством на пути сигнала.

4.      Не использовать экранирование – больше вреда, чем пользы.

5.      Понизить до минимума паразитную межпроводниковую емкость.

 

 

РЕШЕНИЕ:

Проводник моножильный из мягкой красной меди Telefunken начала 50-х годов, сечением 0,27 мм2.

Медь, изготовленная по старой технологии, без химической очистки руды.

Жилы очищены от внешней изоляции и отполированы ручным способом до 0,1 мкм.

-------------------------------------------------

Диэлектрик — неотбеленный хлопок без хлора (диэл. проницаемость ≈ 1,3).

Хлопок — это инертный материал не накапливающий электрический заряд.

Внешняя изоляция — тефлон PTFE (диэлектрическая проницаемость ≈ 2).

-------------------------------------------------

Подключение к аппаратным контактам производится непосредственно жилой минусового контакта самого кабеля с помощью тефлонового PTFE цилиндра и завитой жилой плюсового контакта вокруг тефлоновой оболочки.

-------------------------------------------------

По желанию можно уменьшить межпроводниковую емкость в кабеле до уровня 23 пФ и меньше. Для этого нужно установить фиксаторы из EVA на провода, которые фиксируют + и – жилы на расстоянии 2 см.

 

 

ВЫВОД:

Со слов покупателей:

·        Реалистичное воспроизведение

·        Улучшенная сцена

·        Чистый и более аналоговый звук, минимум цифрового оттенка

·        Лучшая локализация и очерчивание инструментов в пространстве

·        Отличная детальность, отсутствие мыла (сравнение с Abbasaudio и Zonotone 7NAC-Grandio10)

·        Открытый и натуральный вокал

·        Духовые, струнные инструменты очень натуральны

Данные кабели для тех, кто закрыл вопрос по межблокам и не надеется, что сможет выйти на новую планку по звуку до 500 - 1000$

 

 

ЦЕНА:

·        50 см – 5500 руб. / стереопара

·        75 см – 7000 руб. / стереопара

·        100 см – 8500 руб. / стереопара – представлен на фото

·        >1 м – цена обсуждается

Изготовлю межблочный кабель любой длины от 30 см

 

Тел..8 968 000-80-20

Telefunken-1.png

Telefunken-2.png

Telefunken-3.png

Telefunken-9.png

Telefunken-10.png

Комметы 1.png

Комметы 2.png

Telefunken-5.png

Telefunken-7.png

Telefunken-8.png

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Почему вы считаете, что у них порченые уши? И почему они не остановились на простейших ламповых усилителях? 
    • Японцы с их "порченными ушами" первыми в мире стали скупать лучшую аппаратуру Золотой эры и более раннего периода, в том числе вестерн электрик, альтек, усилители, рупорные колонки, мм и мс головки, прочую американскую и европейскую технику, вернулись к простейшим однотактным и двухтактным ламповым схемам в конце 60-х, т.е. занялись тем, что к нам в страну пришло лишь в середине 90-х. И вообще очень любили продукцию своих "лучших друзей", потребляли её больше других стран, подражали им и копировали их технику многие годы.
    • Возникло такое ,- чтобы не усложнять .  Мощный тор  , снести всю механику , сверху намотать   столько же как  снизу , может +- 5 витков .  .Получится искомое?
    • Японцы делали акустику под свои уши, фонетика их языка, инструменты для извлечения звуков, сильно отличаются от того, что привыкли слышать мы, поэтому и АС звучат специфически.   
    • ОФФТОПИК Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям". Не благодарите...
    • В шапке написано - форум "О хорошем звуке", а разговор вернулся к транзисторным усилителям и японским колонкам.
    • Это Вы зря, по отношению к знаниям С.Лаптева о лучших усилителях 70-х Вам с ним вряд ли удастся сравнится, как и многим другим. Человек не желает спорить, соответственно просто послал Вас в Гугл и Яндекс. Наиболее щадящее решение, поверьте.
    • Какой смысл перечислять фирмы и модели человеку, который знает только один усилитель, бриг? Мало того, знаю, слушал и держал десятки усилителей 50, 60, 70-х годов и так далее усилителей, начиная с конца 70-х, совсем молодым ещё. 1975 год это водораздел, лучшие из лучших фирм продались японцам, с полной сменой дизайна, схем, комплектующих или закрылись.
    • То есть, сами вы не знаете, какие высококачественные УНЧ были разработаны и производились к 1975 году. Так и запишем. Если верить интернетам, - выпущен в 1978 году.
    • Вот таким недавно пользовался - Trio KA-9900. Давно такого звука не слышал. Особенно от современных. Например...
    • Что считать входным пентодом? Например, я разработал и сделал фонокорректор со входом на мощном пентоде из 6Р4П (а не мощный как триод на выходе, понравился не только мне). Из отсутствуюших в поставке микрокапа нашел 6AG7, 6AK5, 6F12P, 6F5P, 6J4 (которая 6Ж4), 6J8, 6P18P_T то-бишь в триоде, 6P9, 6P9_T то-бишь в триоде, 6Z52P_T то-бишь 6Ж52П в триоде, E180F, 6P43P_T. Разрабатывать модели я не умею и пока не было такой необходимости, разработки Дмитрия Нижегородова, А. Л. Гурского и выискиваемые на diyaudio пока выручали. Проверяю модели построением ВАХ - обязательно!  as_coll_tubes.ZIP
    • Ну не по теме тут перечислять, их десятки. Есть Гугл и Яндекс. Например набираете: .... "50 лучших усилителей Hi-Fi и High End...."  
    • Возвращаясь к теме о якобы низком чутье купольных сч, вот АЧХ купольного средника  Pioneer DS-047A. Уровень 90 дБ пометил красной линией. У них, кстати, было несколько подобных бериллиевых купольников. У меня были DS-042. Там сам диффузор висел на натянутых проволочках-пружинах. Были и на пауках как в DS-044а.
    • К 1975 году лучшие усилители уже были созданы, а потом пошла халтура в массовом, доступном, микросхемы и светодиоды с эквалайзерами всякими.... Кто-то не отказывался от 35ас, да, за неимением лучшего, кто-то просто не покупал эти кошмарные дрова соврадиопрома. Кто-то и Яму эту забраковал и поделом. А кто-то так и остался в далёком 75-м с корветами, бриками, самоделШушуриными и 35ас'ми разными Тема "Наши акустические системы" в Теории и практике. Практические решения и обсуждали, в том числе и нестандартные и продвинутые весьма! С фактами, с графиками и с измерениями в том числе. И что за практика такая без обсуждения итогового результата? Не надо звук получившийся обсуждать? Хорошо, не надо, будем гадать, разглядывая графики с АЧХ.... А зачем своё-то выкладывать, всё лучшее выложено уже, а другое-то надо кому, убогое? Боюсь, что теперь и не узнаете ничего, и много другого разного и интересного.....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...