Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер! Предлагаю желающим подойти к вопросу с технической точки зрения, продолжить дискуссию здесь, дабы не мешать гуматариям...

И так: вопрос влияния фазировки, т.е. включение вилки в розетку определенным образом, когда фаза приходит на начало первичной обмотки ТС  расположенной ближе к керну -это правильная фазировка.

Если перевернуть вилку наоборот это нет. Говорят что есть разница которую слышно. Я проверил на своем домашнем УНЧ (автор унч не я). В качестве питающего Тр-ра стоит ТОР ТСТ-142 со своим штатным крепежом, закреплён на болтах к алюминиевой раме. Питание анодных цепей через фильтры СLC 

Подключил, снял спектрограму собственных шумов усилителя разница есть в 22 мкв. Понятно что такую разницу нельзя услышить. Обратите внимание, что пик собственного шума УНЧ это наводка 50 гц, находится на уровне 70 и 92 мкв соответственно,т.к. комплекс откалиброван 0 дб =1 вольт 

Давайте технически разберемся в причинах, стоит ли с этим бороться и настолько сильно это влияет на конечный результат?

1.thumb.jpg.c6caf1fb69e1954e8370a1d360976521.jpg2.thumb.jpg.2ac6c1ee4d9f0f5364d350559acaa2bc.jpgIMG_20230213_200859.thumb.jpg.a62897f5a3d4c7d62daa9c36c910a88a.jpg?

 

  • Like (+1) 1
Posted

Вопрос про фазировку в импортной аппаратуре к звуку никакого отношения не имеет от слова совсем , вопрос в безопасности о чём уже и упоминал коллега Shef ...

Всё дело в америкосах и их  сетью и разновидностью , для чего и индикаторы фаз ставят . например заземлёная фаза  для начала ...

 

Posted
8 минут назад, немой сказал:

Вопрос про фазировку в импортной аппаратуре к звуку никакого отношения не имеет от слова совсем

Давайте для начала разберемся со своей сетью и фазировкой аппаратуры в ней.

Posted
15 часов назад, немой сказал:

Вопрос про фазировку в импортной аппаратуре к звуку никакого отношения не имеет от слова совсем , вопрос в безопасности о чём уже и упоминал коллега Shef ...

Всё дело в америкосах и их  сетью и разновидностью , для чего и индикаторы фаз ставят . например заземлёная фаза  для начала ...

Пжста воздержитесь от перевирания моих слов для подкрепления вашей позиции на предмет чьёго-то бреда. 

Ролик склёпан из видов Ну-Ёрка из открытых источников вперемешку с не имеющими никакого отношения сомнительными кадрами из разного рода российских щитовых и электробудок, и сбагрен псевдо-схемами "как придурки-америкосы заземляют фазу". Достоверность этого "материала" где-то на уровне сказки про Золушку.

Я живу в NA уже более 20 лет, и никогда, НИ ЕДИНО РАЗУ не видел "красной гайки" или про что там ещё.  Вам тут уже посоветовали сначала разобраться со своей сетью, а уж мы в NA как-нить переживём без ваше.. го газа :smile-03:

ПО ТЕМЕ.

Я утверждал в точности обратное: от фазировки включения трансформатора питания всё очень зависит. Зависит в той степени, насколько этот трансформатор для такой фазировки С-ОПТИМИЗИРОВАН.

Можно намотать его так, что при любом включении будет одинаково хреновастенько, однако если сеть чистая, то и ладно.

А можно намотать так (о чём и были мои схема и история от ветерана медтехники) что оптимизация позволит снизить проникновение помех из сети + практически искоренит фоновую составляющую (помех).

Вкратце как-то так.

Не выдумывайте всякую хрень.

  • Like (+1) 1
Posted

Подумав, хотел "смягчить" насчёт "америкосов" и т.д. но редактирование уже закрыто. Если быть совсем точным ЧТО я говорил в предыдущих постах, то:

1) изначально фазировка была введена для электробезопасность, амеры сначала сделали (у японцев вроде до сих руки не дошли) разные штырьки у вилки, но когда вопрос встал в полный рост то добавили земляной провод;

2) постепенно было замечено что трансформаторы _специально_ сконструированные для аудио, при правильной фазировке дают лучший звук на аудиосистеме. Это объясняется в самом простом приближении минимизацией "ёмкостного" прохождения помех через трас питания, т.е. если каждый из компонентов аудиосистемы правильно 'фазирован" то  и соответственно получаем минимум э-э.. "минимум того чего мы не хотИм";

3) и дальше этому моменту начали придавать эзотерический флёр, с "датчиками" и пр. Мол есть датчик то это круто.. ну каГбе да, если только возможно вилку перевернуть. Вот у японцев (с их отсталостью хе-хе) - это возможно, поэтому им и нужен датчик. А у бездуховных амеров - вилку перевернуть нельзя.

Может, конечно, теоретически быть перепутана фаза в розетке, но тогда скорее всего вышибет автомат, смотря как она там перепутана (и смотря какая розетка, у меня в хате есть несколько самоотключающихся розеток на случай если тока в неё втекает бОльше чем через неё же вытекает - прогресс не стоИт на месте)

  • Like (+1) 1
Posted
7 hours ago, немой said:

например заземлёная фаза  для начала ...

Участвовал в заседании UL по зарядным устройствам для ЭМ, от производителя, по безопасности подключения. Давненько, но не менее тем.
Устанавливал со знакомым, тоже EE, новый щиток в доме. Вы разводку в гараже по электрокоду видели? В трубочках стальных. Какая заземленная фаза?
Раз уж наши "умники" решили ГОСТы с импорта копировать, еще бы инспекторов скопировали и щитки с автоматами, крайне удобные и хорошо продуманные.
Кстати GFI там на 5 мА а не на 10 или 16.

Posted
5 часов назад, Shef сказал:

1) изначально фазировка была введена для электробезопасность, амеры сначала сделали (у японцев вроде до сих руки не дошли) разные штырьки у вилки, но когда вопрос встал в полный рост то добавили земляной провод;

О как все ,,возбудились ,, (  Shef  это Вас не касается ) .... в Моём посте с видио ( части видио ) был затронут один вопрос ЭлектроБезопасности только и всего и ни каких тайных знаний ...

А то что кто то понял не так что Я имел в виду , как говорится  Флаг в руки....

Posted
8 часов назад, Shef сказал:

у меня в хате есть несколько самоотключающихся розеток на случай если тока в неё втекает бОльше чем через неё же вытекает - прогресс не стоИт на месте)

У нас в каждой розетке такой прогресс в новостройках поди уже как лет 10-15 по умолчанию, без этого никак!

Posted

Если подвести промежуточный итог - получается, что влияние таки есть, но на на слух неприметное, хотя многие слышат (мне тоже показалось, врать не буду, но до слепого теста так и не дошло).

Заметил, что на всех китайских платах фаза и нейтраль промаркированы, хотя в быту мы на это не обращаем внимания. Я вот даже сейчас не знаю, правильно ли у меня компьютер подключен, хотя в блоке питания фазный провод промаркирован... Относительно батареи, помнится, я его фазировал, но вот совпало ли - не проверял.

Свои ламповые усилители я сфазировал, интегральный фазировке не поддается (при этом играет он очень недурно для своего класса).

На всякий пожарный лучше промаркировать и втыкать "правильно". Я так вижу.

Posted
4 минуты назад, Карабасс сказал:

У нас в каждой розетке такой прогресс в новостройках поди уже как лет 10-15 по умолчанию, без этого никак!

В том-то и дело, что в новостройках - там приходится делать по всяким пуэ, снипам и пр. В моем же человейнике даже заземления нет, не то, что дифов...

Posted
31 минуту назад, Den101 сказал:

Если подвести промежуточный итог - получается, что влияние таки есть, но на на слух неприметное, хотя многие слышат (мне тоже показалось, врать не буду, но до слепого теста так и не дошло).

Да вот это и интересно, почему слышат если не должны?

Если отбросить "высокие материи" то причиной этой слышимости может быть не только фазировка, а плохой тр-р, неправильное его размещение на шасси, неверная разводка земли, трассировка и т.п. фазировка возможно лишь следствие этих ошибок возбуждающая дополнительные помехи которые уже привышают порог восприимчивости слуха, т.е. это уже миливольты шумов и пользователь начинает их слышать. 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Карабасс сказал:

Да вот это и интересно, почему слышат если не должны?

Если отбросить "высокие материи" то причиной этой слышимости может быть не только фазировка, а плохой тр-р, неправильное его размещение на шасси, неверная разводка земли, трассировка и т.п. фазировка возможно лишь следствие этих ошибок возбуждающая дополнительные помехи которые уже привышают порог восприимчивости слуха, т.е. это уже миливольты шумов и пользователь начинает их слышать. 

Всё правильно, погрешности обычно складываются. Просто повернуть вилку гораздо проще, чем трахаться с разводкой и земляными петлями:smile-03:

Posted
37 минут назад, Den101 сказал:

Если подвести промежуточный итог - получается, что влияние таки есть, но на на слух неприметное, хотя многие слышат (мне тоже показалось, врать не буду, но до слепого теста так и не дошло).

 Всё правильно Денис.

Иногда слышно, иногда нет.  Ушами или мозгом...без разницы.

 И не нужно всё это рассматривать с какой то технической стороны или психической.:smile-40:

Показалось так лучше, так и оставь.

Проще нужно жить.

Ну не буду я микро-нано-вольты мерить.

  • Like (+1) 3
Posted
25 минут назад, Карабасс сказал:

Да вот это и интересно, почему слышат если не должны?

Если отбросить "высокие материи" то причиной этой слышимости может быть не только фазировка, а плохой тр-р, неправильное его размещение на шасси, неверная разводка земли, трассировка и т.п. фазировка возможно лишь следствие этих ошибок возбуждающая дополнительные помехи которые уже привышают порог восприимчивости слуха, т.е. это уже миливольты шумов и пользователь начинает их слышать. 

 И с тобой Сергей соглашусь.

Зачем ни о чём спорить....

Posted
3 hours ago, Карабасс said:

У нас в каждой розетке такой прогресс в новостройках поди уже как лет 10-15 по умолчанию, без этого никак!

У меня отдельные на ванну и душ, а так-же кухню и котельную. Работает: за батарею ИБП как-то взялся.
Просто в комнатах от общего, где 100 мА, на вводе. Там 10 мА узо ни к чему. Хотя постараться можно :smile-03:

Posted

Еще одни опыт переворачивания вилки. На этот раз питательный трансформатор ТС71 от Ригонды 102 изолирован от шасси, по питанию фильтр СLС дроссель д49 емкости, 220мкф, нагрузка 120мА (моноблок, двухтакт 6П14П) разницу не слышу...

6141.thumb.jpg.e6847083e083af45303f0d8553943ab8.jpg6142jpg.thumb.jpg.5f84a9ee6e176315106b77f311168866.jpg

 

  • Like (+1) 1
Posted
29 минут назад, Карабасс сказал:

Еще одни опыт переворачивания вилки. На этот раз питательный трансформатор ТС71 от Ригонды 102 изолирован от шасси, по питанию фильтр СLС дроссель д49 емкости, 220мкф, нагрузка 120мА (моноблок, двухтакт 6П14П) разницу не слышу...

APC-2023_02_1814.51-001_3d.thumb.png.51316ce745e592472a10bc06354567c5.png

Posted

Коль тему продублировали в тех.части форума, напишу то, что не писал до этого.

Мне непонятны манипуляции Карабаса с трансформаторами и что он желает услышать.

Я кучу трансформаторов обмерял для выяснение (где не было схемы с точкой, обозначающей начало обмотки), где на всех обмотках начала, а где концы.

Использовал в качестве "предполагаемой земли" пресловутую батарею отопления. Как понятно, у меня она не пластиковая, а чугунная. Во всех вариантах :

Если начало первички включено в фазу, на вторичных обмотках начала обмоток будут иметь меньшее напряжение между батареей, чем концы.

Второе. При перевернутой вилке (начало первички в ноль) на всех вторичных обмотках (как и на первичной) напряжения между ними и батареей отопления бюудет выше, нежели в первом варианте - именно это первый признак, что тр. включен неправильно, когда вообще не знаешь, где у тебя начало даже на первичке.

Простая логика без доп. приборов подсказывает нам, что в положении наименьшего напряжения ТР - батарея фона у усилителя будет меньше.

И ничего отслушивать не нужно, просто неизвестный транс и определение нач.-конец его обмоток и решение верного его использования.

В большей мере это выражено на броневых и тороидальных, хотя и стержневые с одинаковыми катушками тоже обмеряются, там свои нюансы, о которых в этой теме писать необязательно. Это о стандартных видах намотки, о других должна быть и другая тема.

Ну а как это влияет на звук, об этом тема в гуманитарном разделе.

 

_______________________________________________________________________

 

45.png.af8cb910fdaf08631d9aa1d16570bd39.png

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Простая логика без доп. приборов подсказывает нам, что в положении наименьшего напряжения ТР - батарея фона у усилителя будет меньше.

В таком случае или логика подводит или батарея (используемая в качестве заземления вносит дополнительные помехи) поскольку на скриншоте прекрасно видно, что разница при перевороте вилки (важно!) а не при использовании батареи отопления как земли микроскопическая и не способно повлиять а вук, что бы это слышать.

Posted
34 минуты назад, Карабасс сказал:

В таком случае или логика подводит или батарея (используемая в качестве заземления вносит дополнительные помехи) поскольку на скриншоте прекрасно видно, что разница при перевороте вилки (важно!) а не при использовании батареи отопления как земли микроскопическая и не способно повлиять а вук, что бы это слышать.

Так я с Вами спорить не намерен, пусть читатели сами разбирать будут, что важно, а что нет. Я как бы в тему, описал чисто технические измерения, которые не единожды и не один год делал с пользой для себя. Если другим тоже польза будет - замечательно, ну а если нет - на то тоже их право. :smile-50:

Кому в пользу, вот пример замера, нужно было найти начала обмоток у тора, что когда то за 15 минут и сделал.

Первичка в 220в и замер концов вторичек между батареей отопления. Тоже самое можно мерять и по нулю в розетке.

Лет 20 так измеряю, у меня работает и работало в разных квартирах, в которых находиться или жить доводилось.

Батареи не подводили...:smile-03:

.thumb.png.34dfbf5855bef1adef3552818b3beb87.png

 

 

 

34 минуты назад, Карабасс сказал:

и не способно повлиять а вук, что бы это слышать.

Услышать нужно? Ну так  сделайте так и слушайте наздоровье:

Не могу Ваших мучений понять. :smile-61:

APC-2023_02_1814.51-001_3d.thumb.png.3229501f346baa115f4a94a1c1f5ec28.png

Posted

И причины банальны, достаточно представить неэкранированный сигнальный провод и всё встанет на свои места - так и здесь, чем "ближе к земле", тем меньше фона, поэтому начало обмотки в фазу, а "поверх" ноль, читай этакая "оплётка" на сигнальном. 

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

чем "ближе к земле", тем меньше фона, поэтому начало обмотки в фазу, а "поверх" ноль, читай этакая "оплётка" на сигнальном. 

По стойте! Мы за фон толкуем или за влияние фазировки на конечный результат-звук на выходе унч? Уровень фона это совсем другая песня и фазировка влияет на его уровень чуть ли последним образом (при условии, что нет косяков в сборке).

Я вот выяснил и показал на скринах, что в моем случае кручение вокруг оси сетевой вилки не может внести каких либо слышимых нормальным человеком изменений в звук.

Что я пытаюсь выяснить дальше? Если вы твердите, что изменения есть и вы их слышите, давайте разберемся почему? Мое предположение, что это совокупность влияний монтажа, разводки земли, местоположения тр-ров их качества, да Бог знает чего еще, но не положение вилки, ее влияние как выяснилось ничтожно, но возможно может усилить влияние некачественной сборки унч в целом.

P.S. и если можно воздержаться от копипастов опусов Качаловых и других товарищей, я всесь этот бред видел.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
    • """" Как «Мелодия» пытается спасти свой архив Алексей Яблоков Ведомости.Пятница 24.02.2012, 01:36 В десять утра на «Мелодии» никого, кроме меня и редактора Лены — девушки с итальянским языком и консерваторским образованием. Лена сажает меня за компьютер и объясняет: есть общий каталог архива «Мелодии», а есть каталог того, что было переиздано на компакт-дисках. Моя задача проста: дополнить информацию о переизданных пластинках, черпая ее из сводного каталога. — Нужен номер каждой пленки, год записи и длительность, — уточняет Лена. — А ты из интереса пришел или по редакционному заданию? — Помочь хочу, — говорю я, и это правда. Последние три недели сотрудники легендарной фирмы грамзаписи сбиваются с ног. 9 февраля Росимущество, в чьем ведении находится ФГУП «Мелодия», прислало распоряжение: представить перечень всех 239 386 записей, составляющих архив фирмы. Документы должны быть оформлены в виде «структурированных блоков»: каталог всех оцифрованных записей, каталог всех изданных CD, информацию по каждому диску на предмет авторских прав и т.д. Срок — до 1 марта. Подоплеку этого распоряжения разъяснил гендиректор «Мелодии» Андрей Кричевский, когда я посетил его кабинет с окнами на Серебряный Бор. Заняв пост гендиректора весной 2011 г., Кричевский попытался вернуть отобранные у «Мелодии» здания в центре Москвы или по крайней мере пустить выручку за их аренду на улучшение технической базы. А в декабре 2011 г.Росимущество распорядилось приватизировать «Мелодию», исключив из списка объектов приватизации всю недвижимость, а фонотеку передать в Росархив. — Мы писали Минкульту: заберите нас, пожалуйста! Нет реакции. Писали в Минэкономразвития, они же курируют Росимущество. В ответ тишина. Ну кому еще писать-то? Пишем Путину перед Новым годом, без всякой надежды. И вдруг 30 декабря приходит от него бумага в Минэкономразвития — разобраться и доложить! Кроме того, Кричевского вызвали на совещание в Белый дом. По его результатам представители Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования рекомендовали Министерству культуры принять «Мелодию» в свое ведомство. — Возвращаюсь я с заседания, — продолжает Кричевский, — а через два часа приходит бумажка от Росимущества: представить опись до 1 марта. Как будто ничего не было, ни решения Путина, ничего. Вроде все приостановлено, а бумага действует!.. Злоключения «Мелодии» начались еще в 1990-е. У фирмы отобрали здание англиканской церкви, где располагалась студия, и «Мелодия» лишилась своей главной функции — записывающей. «Ельцин подарил костел английской королеве, — рассказала заместитель гендиректора Карина Абрамян. — Ну даришь, ради Бога, дари, но дай нам здание под студию!» К проблеме помещения добавились и проблемы управления. Немало радости доставил сотрудникам тогдашний директор «Мелодии», легендарный Валерий Сухорадо, который и передал фирму в распоряжение Мингосимущества. «А в конце 1990-х он распорядился выкинуть из фонотеки все грампластинки, — вспоминает Абрамян. — Наверное, решил, что раз эпоха компакт-дисков наступила, надо от этого хлама избавляться. Наши сотрудницы честно пошли вывозить на помойку пластинки. Спасли фонотеку знаете кто? Дворники Киевского района. Увидели наших и говорят: “Вы не обалдели, девушки милые? Вы сейчас тут все засрете, а вывозить кто будет?” Пришлось обратно везти, так архив и уцелел». Сейчас перед «Мелодией», по словам Карины, стоит немало актуальных задач, таких, как налаживание отношений с iTunes, перевыпуск виниловых пластинок и многое другое. Но все это требует средств и сил, которые уходят на выполнение бессмысленных действий по переносу одного файла в другой. Третий час я за компьютером в редакторской комнате. Копирую данные, как велела Лена: из одного файла в другой. Работа движется плохо. В сводном каталоге масса ошибок, и найти информацию о песне по названию или фамилии авторов почти не удается. Вместо «Г. Аполлинер» в каталоге значится «Паполлинер». Вместо «Проказник Браун» — «Праздник Браун». — Четырнадцать волонтеров мы наняли на эту хрень! — кипятился Кричевский, показывая мне пачку бумаги в метр высотой — тот самый каталог, из которого велено сделать хорошо структурированные блоки. — 300 000 рублей на это ушло. Два «Штудера» для оцифровки можно было купить! Волонтеры перепечатывали данные из «нарядов» — древних рукописных бланков, которыми забиты шкафы в редакторской. На потертой зеленоватой бумаге — выцветшие чернильные строки, пометки карандашом. Многие бланки заполнены явно наспех, коряво. Понятно, почему обалдевший от гонки волонтер печатает «Праздник Браун». За пять часов я обработал всего семь дисков. Лена равнодушно сказала: «Спасибо за помощь». Все на «Мелодии» понимают, что до 1 марта не успеть. — Росимущество этого и ждет, — пояснил Кричевский. — Потом мне сделают выговор, снимут с должности, быстренько назначат и.о. и проведут приватизацию, как собирались… Фонотеку бы сохранить. Я видел ее. Весь архив «Мелодии» — целиком, с 1933 года — занимает 7 комнат. В холодном полумраке тесно от металлических стеллажей. Бесконечные ряды картонных коробок с лентами и пластинками. Их гораздо больше, чем нарядов, и на каждой коробке уйма пометок. Все это надо не только описывать, но и отслушивать, потому что внутри может оказаться совсем не то, что написано на ярлыке. Это и есть инвентаризация. По словам гендиректора, ее и так проводят, только в нормальном режиме и при участии звукорежиссеров. — Что будет, если записи передадут в Росархив? — спрашиваю я у Кричевского. — Да приходил оттуда дядечка, — рассказывает он вместо ответа. — Вот с такой бородой. Посмотрел хранилище и говорит: «Та-а-ак, у вас тут магнитные ленты. На коробке написано: срок хранения 5 лет. Почему до сих пор не уничтожили?» ---------------------------------------- Утилизация аудио архивов в порядке вешей не только в России. 5 лет назад я вывез почти все студийные записи музыкального отдела русской службы ВВС ( Лондон, Буш Хауз) Около 800 лент,что успел.Период 1977 - 2002 год.Полтонны весом.Вывозил почти год. Потратил на это кучу денег.Что не успел, то утилизировали.Перед этим как попало инженеры оцифровали на самые дешевые болванки. Спасти архивы Мелодии в свое время тоже можно было. ____________________ Источник: https://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic71336/
    • Так-то оно так, но посещал неоднократно. Если звезды там были благодаря К, то ему спасибо.
    • Ой меня, какие там мастер ленты в Красногорске ?  Разве что аутогенная тренировка для алтушников, так это святое, можно и сохранить. 
    • Я вот пытался репортаж в сети хоть какой-нибудь найти с нового завода, но нет, даже фотографий каких-нибудь нет. Наткнулся только на тв репортаж годичной давности, что якобы мастер-ленты хранятся в Красногорске где-то и с них оцифровки и делаются.
    • Я мог бы много рассказать про перестройку нашего оперного театра, но думаю, что этот Кехман тут никому не интересен (впрочем, как и мне).  А на завод посмотрим, что они там будут выпускать... 
    • Этот? https://www.ozon.ru/product/dihlormetan-metilen-hloristyy-dhm-1-litr-1424258124/?from_sku=1424257839&oos_search=false
    • Ответ дан и на этом STOP !   
    • А я, Сергей, так не думаю, конечно же, и чем дольше открывают, тем "лучше", но всё равно откроют, с помпой, торжественно, вся страна услышит! И будут выпускать огромный оцифрованный массив записей, да ещё на "колор виниле". Как и раньше, любой человек сможет его купить, но основная масса его, конечно же, планируется для реализации за границей. Естественно, можно его скупать массово, но выгоднее покупать таки пластинки прошлых лет, по 100-200 руб, так как на мешках и авитах его продают по 400-500. Там у вас, Сергей, замечательный театр находится, нашим людям с речных форумов он хорошо известен, их водят на экскурсии, они посещают спектакли, они все в восторге! И вы, конечно, прекрасно знаете, кто руководил вашим знаменитым театром одно время, кто "работал" у вас и не только. Не политика, о музыке, в итоге, ничего такого вроде бы нет, написать можно вполне, мне кажется. Человек с личным долгом в 30-ть миллиардов рублей, банкрот в англии и у нас, командовал аж четырьмя театрами, ...."продолжал распоряжаться бюджетами федеральных театров и в 2019 году даже давал советы губернатору Пермского края, как ему поступить с реконструкцией Оперного театра, — после совещания с участием Кехмана😁 из театра уволился дирижер Теодор Курентзис....", про музыку же всё это, не так давно где-то тут про Теодора писали...
    • А у Вас есть результаты правильно проведенных опытов? Уверен, что это просто Ваши субъективные оценки основанные на той же вере пусть даже не осознанной, сидящей в подсознании. А вот то, что в трансформаторах фазовые сдвиги, вызванные этими резонансами,  могут привести усилитель охваченный обратной связью к самовозбуждению описано в учебниках, например: Г.С.Рамм «Электронные  усилители», М. «Связь»,1966, гл. 6.
    • Можно услышать или нет , решается не рассуждениями, и верой, с этим к религии, а опытами.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...