Jump to content

Recommended Posts

Posted

Очень линейная лампа и одна из немногих, для которых есть ВАХ для положительного напряжение на сетке.

GI-3_as.doc

  • Like (+1) 2
Posted

Очень интересно. Можно поподробнее: мощность, полоса, искажения. И главное: чем обусловлено столь низкое напряжение питания?

Posted
3 минуты назад, johnson1496 сказал:

Очень интересно. Можно поподробнее: мощность, полоса, искажения. И главное: чем обусловлено столь низкое напряжение питания?

Виноват, попутал с ГИ-4

Posted

Очень даже интересно. С красивых "чёртиков" и такая мощность!:smile-28:

Выходной ТВТ-20 ?  А межкаскадный не промышленный?

     Вместо 6н6п видимо можно 6Н12С ?

1330.jpg

Posted

ДД, изначально проект был именно на серийных изделиях СТТ-12(без литеры "А") Ктр=1:(2+2) и ТВТ-24. Расчитан на работу от хорошего предусилителя. Но Виталий решил добавить каскад усиления. ООС, тоже оказалась полезна. 

IMG_20230205_210246.jpg

Posted

 И тоже тор без зазора...:smile-42:

Наверно можно супер драйвер  српп  Резвого без зазора?

И чуйка будет в районе одного вольта.

Вооще бы попробовать посчитать однотакт на ги-3 с током сетки.

ВКН !  2 Вт можно снять?

Posted

Я считал в se примерно 3W. Но выходное высоковато. Хотя, Виталий нагрузил макет на мои ЗЯ. И ООС применил. 

Индуктивность первичка СТТ-12 около 8гн (1кОм).

  • Thanks (+1) 1
Posted
49 минут назад, ДимДимыч сказал:

Чувствительность низковата.

Можно 6ж4 в триоде применить ?

Эх...ещё бы мкт промышленный подобрать....зазор легко сделать в ш или шл.

Но внутреннее великовато у 6ж4 в триоде, тоже думал об этом.

Posted
4 часа назад, Виталий1982 сказал:

Работой с током сетки и просто попробовать.

С нулевым смещением много лампочек работать могут. При этом одновременно иметь большее усиление и меньшее внутренее. Можно даже в однокаскадник подобрать. Интересно, что при таком наборе комплектующих получилось в итоге с полосой на выходе.

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Кружка сказал:

С нулевым смещением много лампочек работать могут.

6N7, например. Так сюда и просится.

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Stan Marsh сказал:

6N7, например. Так сюда и просится.

Только аноды в параллель, тогда и мкт реально сообразить.

И усиление под 40.

Хотя в старых справочниках даже есть рассчёты  мкт  для 6с2с... 8к?

Половинка 6n7  Ri конечно слишком великовато.

Posted
57 минут назад, ДимДимыч сказал:

Только аноды в параллель, тогда и мкт реально сообразить.

И усиление под 40.

Хотя в старых справочниках даже есть рассчёты  мкт  для 6с2с... 8к?

Половинка 6n7  Ri конечно слишком великовато.

Я так понимаю на выход имелось ввиду 6н7 ?

Posted
16 минут назад, Виталий1982 сказал:

Я так понимаю на выход имелось ввиду 6н7 ?

Я бы пробовал 6N7(6Н7С) в выходном каскаде. Для предварительного у неё Ri многовато. Хотя...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну вот, совсем другой разговор начинается! Спасибо.
    • Тогда уж продолжить: нагрузку диффкаскада реализовать в виде токового зеркала, выходной каскад заменить на тройку Локанти и для использования открывшихся возможностей сделать трехполюсную коррекцию.  
    • Свои искать долго на облаках, потому дёрнул с LH. Я ставил её на свой 12" палисандровый и утяжелял его дополнительно. Классно работала с трансиком JS 1:10. Звучание незабываемо! Конструктив в ввиде рисунка можно найти в сети. Он очень прост и гениален одновременно. Резинки демпфера меняются при желании и если проблемны. В остальном голова практически вечна - меняй только кристалл.
    • То ли расказчику за 100 лет и он там был, то ли нам пересказывают чьи-то статейки, из англоязычных журналов. Прям как на экзамене английского. Спасибо Дим Димыч!
    • Тоже довелось, но поздно, в нулевых, слушал на 124 торе и АС212 орто в тяжёлом студ. варианте, незабываемо, только пластинок было с гулькин нос, приносили новые из зипа для длинного шелла в коробочках, у них выводы длинные, прям в байонет выходят, можно было просто поменяться на что-либо, ума не хватило, зачем? Когда одумался, было уже поздно, досталась только консоль без головок, в длинный шелл кто-то пытался приладить нашу пьезоголовку.... Ты бы снизу показал головку, или лучше без экрана, а ещё лучше в разрезе, для понимания, как она работает, это чудо весом в 30 грамм, если есть возможность конечно.
    • Кстати да, отличная книжка "Here there and everywhere" Geoff Emerick, и читается легко.
    • Первые проблемы с TG Deskн ...."не обошлось без ряда новых проблем. Звукорежиссёр The Beatles Джефф Эмерик отмечал, что добиться того же звука барабанов и гитар, к которому он и группа привыкли, было практически невозможно. Получить тот же тёплый гармонический получить от лампового пульта, на транзисторном.... " Многим критикам не понравился как звук, так и музыка, самому Макарову она, консоль, не нравилась, писали. Не способствовала, а напортила, например Шедоусу, Холлису, Джерри и писмекерам и другим. Причём тут Пинфлой, другое время, другие люди, самый талантливый уже на луне, как и другой гений, совсем другая музыка, психопатическая, лекарства, грибы, это про Баррета и Брайна Джонса, из другой великой группы, другие продюсеры, Джордж Мартин и Алан Парксонс, стена звука, блин. Как можно вообще сравнивать, у Битлов почти всё было ламповое, Консоль четыре канала, лимитер, магнитофоны двух и четырёх дорожечные Студеры С37 и только в 66 году они стали с ними чудить не по детски, психоделия - махаришна случилась в жизни.... но на станок по-прежнему трудился старый двухдорожечный BTR... Станок, кажись был с Ортофонами усилителями, лень искать, а в тоже время, в 66 году, был уже Нойман VMS 66 транзисторный c коррекцией на микросхемах.... И только под закат карьеры, когда коллектива уже не было, с консолью этой согрешили....  Двенадцать, по памяти, стереоканалов, на каждый моноканал лимитер на диодах, микрофонники на транзисторах, эквалайзеры на транзисторах и микросхемах, все магнитофоны на транзисторах, восьмиканальные Студеры А80, в рекордере полевики и т.д. и т.п. Это про Пинк флойд.... Не очень долго музыка играла и, По итогу, свезли в какую-то школу лекции гонять, потом купили цифровую, и выбросили эту на помойку! А теперь заново выпускают микрофонник и другие блоки, которые стояли в той, знаменитой ламповой консоли REDD .... "Предварительный усилитель REDD.47 Special Edition собран из новых старых и винтажных деталей 60-х и 70-х годов. В комплект входят следующие типы резисторов..  в винтажном оборудовании EMI и Neve, а также в усилителях Marshall...."
    • Хотя в споре и рождается истина , вроде как . Можно добавить , в аргументированном , а не в менторском , когда слов много , а практической информации бывает мало.  Люди зачем приходят почитать...  .  Интересен чей-то практический опыт , интересно может кому и своим поделиться. Мне  по крайней мере открыто , есть практический опыт , всегда можно приехать и даже послушать -  авторский тангенс в дереве на воде , у меня традиционно поворотный 9"" Ленко , где проблем в конце пластинки не услышит если только откровенно глуховатый .., на авторском тангенсе музыка минимально искаженная на всём пространстве пластинки .   Но и в случае с поворотными и с тангенсами работает субъективный критерий -  как реализован и на каких материалах . В итоге получаем диапазон значимости -  есть хорошие и дорогие поворотные тонармы и есть недорогие , простые тангенсы , которых принцип работы уже не спасёт , субъективно это будет слышно . Но по краям , как говорится , и что-то обретается или отвергается , неважно тангенсы или котангенсы, поворотники (тонармы) типа.   В   топе , когда всё уже дорого , и народ начинает реально глючить... , в доминанте царствуют продвинутые поворотные тонармы , часто уже 11..12"" , знатоки их знают и ценят , у тангенсов почему-то нет легендарных своих представителей .., но может я не в теме , как-то всё обезличенно .., без культовости , скучновато .
    • Это в принципе проблема - куда девать неликвидное аудиобарахло.
    • Ortofon Mono diam .25 ))) Одна из лучших, что мне доводилось слышать! Можно вытащить из шелла и поставить в любой другой полходящий. Крепится одним винтом.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...