Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
59 минут назад, Сергей Ал. сказал:

вроде есть классический вариант

 Два классических варианта вспомнил ДД. А-К 845_х в обоих случаях 800в, т.е. смещение порядка 130-140в. Требования к раскачке такого каскада далеки от подобного, но со смещением в 200-220в. Если выбирать из наиболее распространённых ламп требованиям удовлетворяет классический LW на 300В с МКТ вместо выходника (хотя у меня к ним антипатия в силу глобального поклонения). С этим всё понятно. Я не зря определил вопрос в первом посте - не менее 200в амплитуды! (т.е. 400в pic-to-pic) и желательно с запасом.

 Если раскачивать к примеру ГУ-80 в триоде вопрос становится проблематичнее. Если ту же ГУ-80 повторителем - значительно проблематичнее. Последнее, что припоминается - 211 в раскачке. Можно конечно сделать LW и на ней ? Мой вариант около 60 кг на канал.

 Звучание мощных прямонакалов с глубоким смещением весьма нейтральное и основным почерком усилителя становится драйвер. Именно он определят, что получим на выходе.

 В ветке по мощным припомнил ГМ-60 и честно говоря к реализации раскачки у меня есть претензии.

Edited by Кружка
Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

в свете интереса к PP интересует вариант с возможностью использования для раскачки двухтактного выходного каскада.

Для себя концепцию РР в данный момент вижу в единственном свете: входной балансный трансформатор/линейный балансный вход (нужное подчеркнуть) - двойной симметричный драйвер - выходные каскады.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • 2 months later...
  • Кружка changed the title to Универсальный_Супер_Драйвер (УСД)
  • 9 months later...
Posted

Озадачился снятием соответствующих ВАХ; по мне на звание могут тянуть ГМ-57. Именно как драйвер, на выход много чего линейного можно выбрать. 

  • 11 months later...
Posted

 Я вернулся к старой идее универсального предусилителя-драйвера который может работать на МКТ без подмагничивания ну и, заодно, выдавать как стандартные уровни, так и повышенные для гибридных релизов. И на 8 омную акустику работать как паллиатив. В корпуса собираю.

  • Like (+1) 2
Posted
13 часов назад, Кружка сказал:

На словах-то красиво, а поди ж попробуй реализовать :smile-63:

Мы могём!:smile-09:

Posted
49 минут назад, BAA сказал:

Что-то каскодное просится на язык.

Мои предпочтения известны: SRPP на лампах с высокой крутизной и большим мю. Сейчас выбираю между E810F и 6С15П. У каждой свои плюсы и минусы. А вот E55L в SRPP как-то не приглянулась, даже не пойму отчего. Хотя в драйвере с МКТ она просто супер.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Что-то каскодное просится на язык.

Вполне себе набор для любителей "этажерок" - каскод + КПУ. 

Posted
3 часа назад, Rezvoy сказал:

Мои предпочтения известны

А я вот последнее время всё больше посматриваю в сторону металлокерамики.

ГИ-15б - красота:

HT311.-LD12--15pdf.thumb.jpg.5b8aa749b95ae0fdcf98da6ee1bbf5e9.jpg

С панельками только гемор.

26 минут назад, BAA сказал:

+/-550

Вдуть в первичку ТВЗ - уже и на выход больше ничего не нужно :smile-03:

Posted
14 минут назад, Кружка сказал:

А я вот последнее время всё больше посматриваю в сторону металлокерамики.

ГИ-15б - красота:

HT311.-LD12--15pdf.thumb.jpg.5b8aa749b95ae0fdcf98da6ee1bbf5e9.jpg

С панельками только гемор.

Вдуть в первичку ТВЗ - уже и на выход больше ничего не нужно :smile-03:

Внутреннее значит будет 9-11кОм. Мю порядка 90. Если бы не охлаждение....

Posted

Есть сомнения, когда-то на примере ГМ-5Б убедился, что охлаждение очень влияет на звук, когда добился температуры радиатора 80 град. И то больше 80Вт на ней не рассеивал.

Posted
В 11.04.2025 в 13:32, Rezvoy сказал:

Есть сомнения

Где-то встречал в datasheets 15Вт без обдува для 2с39а, а у них родной радиатор скромнее будет...

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схему и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
    • Я мерил и на двух нагрузках 4Ом -5В на 8Ом- 5,6В. В итоге получается те-же 1 Ом. Трансформатор был скоммутирован на 4Ома.
    • Simple circuits and quality parts yield top musical satisfaction. Enclosed are pictures of my present system which... Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf      
    • перечитайте еще раз мой ответ  и перечитайте кому вы выше что советовали про инженеров музыкантов :))))  ПС вы очень даже прекрасно поняли что это "линза" и моя опечатка    я к тому что надо сове пробовать. а чужие ответы на всё и вся это осознается потом, позже когда сам сделал и понял, и понимаешь что как , да куда надо двигаться . Вы уже профи, поэтому кажется всё проще вам. Я вспоминаю себя лет 12-15 назад как искал динамик счастья. А дело не в динамике в первую очередь.  
    • Пусть отдыхает, а мы продолжим. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...