Jump to content

Занятные сейшены


Recommended Posts

  • Сергей Ал. changed the title to Занятные сейшены
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Sweet Georgia Brown - Anatoly Kroll Jazz Orchestra / "Академик-Бэнд" п/у Анатолия Кролла   

Из комментариев:

Прекрасный формат - олдтаймеры и молодая поросль . Никто не пострадал , а только выиграл !

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Chelsea Bridge - Duke Ellington feat. Paul Gonsalves 1966  

Спойлер

Д.С.: Два ведущих саксофониста оркестра Дюка Эллингтона - Пол Гонзальвес и Джонни Ходжес. Пол Гонзальвес родился 12 июля 1920 года в Броктоне, Массачусетс, а Джонни Корнелиус Ходжес в том же Массачусетсе 25 июля 1906 года. Первый был тенор-саксофнистом, второй – альт-саксофонистом. Без них оркестр Дюка звучал бы на порядок ниже.
...Дюк не дирижировал оркестром, носясь в белом фраке по сцене. Не делал он этого и сидя за роялем. Он играл на своем оркестре, как на гигантском органе. Он не был гением фортепьяно, как Эрл Хайнс, Джон Льюис или Телониус Монк. Но он был гением оркестровых волн, мыслей, пульсаций, мелодий.

...Чтобы расшифровать одного Дюка с его фобиями и задвигами нужно, эдак, трех Фрейдов. Пуговицы. Оторвалась пуговица – значит блейзер или рубаху больше носить нельзя. Иногда Дюк одаривал музыкантов шикарными пиджаками, потерявшими одну пуговицу. У него был заскок с ботинками. Ботинки нельзя было ни дарить, ни получать в дар. Однажды Дюк, не помню в Чикаго ли, в Канзасе нашел гениального сапожника – артиста профессии. Тот сделал Дюку на заказ три пары туфель. Дюк ему заказал около сотни! На гастролях за ним возили почти что вагон обуви и костюмов. Дюк был не просто элегантен, он был богом элегантности. Все, что как-то теряло вид: те же пуговицы, нитка, пятно – выбрасывалось. Никаких китайских химчисток! Дюк боялся сквозняков больше, чем великий Паваротти: везде и повсюду все окна и двери должны были быть закрыты. Во время гастролей, когда он получал поздравительный телеграммы от знаменитостей, он украшал ими зеркало в артистической уборной, но он никогда не разрешал их снимать, отправлять в архив, увозить. Они должны были пылиться на этих самых зеркалах. Он запрещал желтый цвет на сцене. Он запрещал застегивать рубахи на все пуговицы. Он был большой поклонник дамского пола и если в кулисах ему встречалась неизвестная дама, он всегда произносил одну и ту же фразу: - И кому принадлежит эта крошка?

...У Дюка часто просматривалось симфоническое джазовое начало, которое, быть может сильнее всего, проявилось в его музыке к фильму «Анатомия Убийства», в его версии «Щелкунчика» Чайковского и в его сюите 58 года «Black, Brown & Beige».
Как при всем этом совместить Дюка-чудака, Дюка-неврастеника, Дюка, который мог быть только Дюком?
...«Учитывая количество энергии, которое ему было ежечасно необходимо, - пишет Билл Кроу,- ему нужно было и топливо».
И здесь нужно сказать, что Дюк был скорее гурманом (обжорой), чем гурме (знатоком изысканных блюд; по-русски эти термины, увы, сливаются в один). Не смотря на твердое убеждение Дюка, что именно сегодня он съест что-нибудь воздушное и баста, он всё же уминал добрую дюжину блюд. На завтрак он заказывал овсянку и чай. Этого, говорил он, было достаточно. Затем, оглядываясь на коллег за соседними столиками, которые кромсали бифштексы, он делал серьёзное лицо и требовал «steak». Несколько минут уходило на то, чтобы остатки решимости окончательно исчезли. Второй бифштекс с жареным луком. Французский фрит, салат и лобстер. Сыр и фрукты. Кофе с любимым десертом Дюка: шоколадное пирожное, заварной крем, мороженное с вареньем и яблочным сиропом, взбитые сливки. Он обожал яичницу с ветчиной – она приземлялась на стол после десерта. Блинчики со сметаной. И, наконец, под занавес, то, с чего он и начал: овсянка и чай.
И это был завтрак…

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
×
×
  • Create New...