Jump to content

Recommended Posts

Posted

Нет у правильного Литца соседние провода пересекаются предпочтительно под прямым углом уменьшая эффект близости. Я не говорил что сетевой кабель влияет на звук. Хотя может - но я туда не пойду. Хватит с меня баттерфляев и вермахтожилолюбов.

  • 1 month later...
  • 1 year later...
Posted

В пятом гудел силовой тор - терпеть не могу. В 10_ке нормально (ну почти, если придираться). Исключительно пассивное охлаждение. При аналогичной нагрузке в один моноблок Р5 уже разгонял вентиляторы, разве что не взлетал. Это при том, что типовая нагрузочная у них примерно одинаковая.

  • 11 months later...
Posted
7 hours ago, Кружка said:

Технолоджия

Что-то мне говорит, что не хуже новоявленных пластиковых брендированных поделок будет...

голь на выдумки хитра!
 

  • Smile 1
Posted
В 24.03.2022 в 03:05, Кружка сказал:

 Рано или поздно, каждый сталкивается с вопросом качественной коммутации компонентов системы по питанию. Тоже давно хотел причесать у себя данный вопрос, да всё как-то руки не доходили.
Приобретать начальные изделия не понятного качества и происхождения не хотелось; с запросами брендов жаба не соглашалась.
 В какой-то момент для будущего распределителя были заказаны розетки Furutech FI-E30 в золотом и родиевом вариантах, но подобрать подходящие корпуса оказалось задачей. Вариант изготовления классического “удлинителя” также не воодушевлял.     
 Полистав Ali внутренний консенсус остановился на полноразмерном корпусе в стиле основных компонентов системы. В хозяйстве нашлись добротные комплектующие индустриального класса прозябающие без дела. Не хватало самой малости.
  В итоге возник компонент, аналоги которого, лично мне, на глаза не попадались.
  Во первых, это качественный распределитель питания с индикацией положения подходящей фазы. В нём размещены два идентичных фильтра постоянки на каждые 3 розетки с дополнительной развязкой EMI фильтрами. Плюс личное пожелание - два линейных стабилизированных выхода по 12в (в других условиях могут быть использованы как триггер). Мне также удобна возможность подать питание на все устройства одной кнопкой.

IMG_8480 copy.JPG

IMG_8483 copy.JPG

IMG_8488 copy.JPG

А каково назначение синих ёмкостей в устройстве? 

Posted
5 минут назад, Antur сказал:

А каково назначение синих ёмкостей в устройстве? 

 

В 23.03.2022 в 18:05, Кружка сказал:

два идентичных фильтра постоянки на каждые 3 розетки

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
    • Ну с 5532 у меня нет проблем, есть на 200 процентов родной Сигнетикс. 
    • Проверь, реагирует на транзистор или нет.
    • Кстати сейчас тема перезаписи с компа и т.д. на катушники и кассетники довольно популярна, катушники народ разбирает, ну кассетники конечно не так но тоже снова в цене.
    • Я очень давно слушал музыку вживую, память есть, но она у нас очень непредсказуема, мало того, что многое "переиначивает" под наши "хотелки" в воспоминаниях, но ещё может эти воспоминания и "переписывать" на "угодный" нам манер.... Поэтому в моём арсенале на сегодняшний день в сравнении осталось только - цифра, аналоговый винил и аналоговые записи на магнитофошке.... Вот ими и оперирую в своих высказываниях, да уж пусть простит меня вся более просвещённая аудитория портала....   п.с. А вот дрожь в коленках при прослушивании органа в храме Старого Таллина в конце 80х в памяти очень чётко закрепилась, очень надеюсь, что это не "переписанные" воспоминания - на своей аппаратуре таких ярких эмоций никогда ещё не получал, впрочем, как и на той, что слушал у других....   При этом по "памяти" , будучи в 80х на концерте "Пудис" большее впечатление получил (сидя в первом ряду) от игры записи этого исполнителя через эстрадные колонки в ожидании начала концерта.... Сам концерт , игра музыкантов "вживую" повергли в шок - ни верхов, ни низов, одна середина, давящая своими децибелами на мой мозг - очень пожалел, что сижу в первом ряду и музыка меня просто "бьёт" по неокрепшему молодому организму.....
    • Что-то вроде К140УД1
    • Сам процесс считывания сигнала с пластинки, даже исходно цифровой уже носит чисто аналоговый характер, как бы "аналоговая" фильтрация инородного мусора, не свойственного естественному звучанию.Так нашему мозгу легче воспринимать. П.С У меня тоже в коллекции есть цифровые пластинки, в том числе и совершенно свежие, например от ЕСМ. Просто этот материал не на чем больше получать, записан в цифре. Так ввот они звучат вполне удобоваримо. Конечно в них нет того естества, энергетики и тембров свойственных хорошим старым аналоговым записям, но это лучше, чем гонять просто файл или КД.
    • Да тут что толку сравнивать то? Филармония - это вообще непредсказуемая организация, которая в принципе не может быть критерием в домашнем воспроизведении. Как можно живое исполнение в зале сравнивать с записью? Никак. Поэтому такого рода заявления просто эпатаж, как будто тут никто живую музыку не слушает. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...