Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

У нас есть контора, давно мотают и помногу, стараются соответствовать, пока получается. А унифицированные предсказуемы напряжениями и токами, но разтрещаться могут так, что хоть святых выноси. Это у них браковочным признаком не является. Как и дикое излучение вокруг.  

Это они для вас стараются, постоянных оптовых клиентов, а как они для Васи со стороны постараются? Так же? Да пофиг им Вася, деньги взяли и отдали "что тётя Мотя намотала , в зависимости ещё с какой ноги по утру встала.....

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
14 минут назад, Stan Marsh сказал:

Как и дикое излучение вокруг. 

Это от того, что индукцию загоняют под потолок. Если хорошо постараться, то фонить как падла будет даже интегральный. Есть у нас один такой пациент.

Posted

Что в торе, что в пл - разбиваем первичную обмотку для кена на 4 части: 1+4, 2+3. активное практически одинаково. 

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Совершенно, для тора это куда проще чем к примеру в ПЛ. Заказывал здесь http://www.torel.ru/

Тверские видел, как мотают - одна полуобмотка на полтора. Как мне кажется - это некошерно.

Обмотка должна быть распределена по бублику более-менее равномерно.

Хотя, может сейчас они мотают иначе и этот косяк ушел.

Posted
10 минут назад, RedStar сказал:

В данном случае нужно создавать тему о силовых транс-рах для начинающих.

Так есть такая тема: 

Не подходит? Можно ещё одну создать, не вопрос.

Posted
В 08.09.2022 в 21:04, Den101 сказал:

Тверские видел, как мотают - одна полуобмотка на полтора. Как мне кажется - это некошерно.

Обмотка должна быть распределена по бублику более-менее равномерно.

Вы на заводе были? Бывает и одна полуобмотка на полтора вторая точно такая же мотается на вторую половину в итоге две симетричные обмотки. Вообще распределение шага намотки задается в программе на станке. Там директор сам радиолюбитель разговаривал с ним он все представляет как нужно мотать и консультирует если нужно.

 

Posted
4 часа назад, Карабасс сказал:

Вы на заводе были? Бывает и одна полуобмотка на полтора вторая точно такая же мотается на вторую половину в итоге две симетричные обмотки. Вообще распределение шага намотки задается в программе на станке. Там директор сам радиолюбитель разговаривал с ним он все представляет как нужно мотать и консультирует если нужно.

 

Не. На паяльнике был целый тред, посвященный этим симметричным трансам. Там один из "счастливчиков" описывал свой опыт эксплуатации данного девайса. Вскрытие тоже было.

А, собственно вот - сам посмотри https://forum.cxem.net/index.php?/topic/183805-трансформаторы-торы-твз-и-тс/#comments

Posted

Я читал,  это про ТВЗ в итоге один толком не сказал что при заказе нужно делать акцент на симетричность, второй не разобрался.

Но ТС раньше мотали хорошие.

Posted
3 hours ago, Den101 said:

Вскрытие тоже было

Дааа уж. Местный из экономии ленту покупает вместо сердечников и отжигает на воздухе, с целью изоляции между слоями. Так что не надо удивляться.

  • 1 month later...
Posted

Продолжим.

Возвращаемся и

Считаем по классике:

1.thumb.jpg.9990dbca30965a7c194b3db716db6778.jpg

02.thumb.jpg.0d6620358e2f3680bca9f99d964ec64d.jpg

2.thumb.jpg.585f8c502076c4132b24461f0c22bf93.jpg

_______________________________________________________________________________________

Ток накала
6Н8С - 600 мА
6П6С - 475 мА
EL34 - 1.5 А (1500 мА)
всего - 2575 мА 1канал

5Ц3С - 3000 мА 1канал
Ri = 200 Ом

Ток каскадов

6Н8С - 8.8 мА
6П6С - 19 мА
EL34 - 75 мА
всего - 103 мА 1канал
--------------------------------------------------------
Расчёт выпрямителя на 1 канал:

Дано:
Uo = 395 В
Io = 103 мА
U1 = 230 В

Uобр. = 395х3 = 1185 В
Выбираем кенотрон 5Ц3С (Ri = 200 
По графику получаем Rтр = 300 Ом

U2 = 0.75х395 + (103х(200+300))/530
U2 = 296 + 97 = 393 В

I2 = 103 + 12 х 395/(200 +300)
I2 = 103 + 9.5 = 112.5 мА

I1 = 1.7х393х112.5/230
I1 = 327 мА

Co = 30х103/395
Со = 7.8 мкф
Выбираем конденсатор 10 мкф

Uco = 1.2x395
Uco = 474 (500) В

po = 
300x103/395x10
ро = 7.8%

НАКАЛЫ:
U3 = 5 В; 3000 мА
U4 = 6.3 D ; 2575 мА
I1 ОБЩАЯ
= 327 + 5х3000/230 + 6.3х2575/230
= 327 + 65.5 + 70.5
= 463 мА

---------------------------------------------
 

 

 

 

 

  • Like (+1) 1
  • 2 years later...
Posted
15 минут назад, Kutun сказал:

Столько страниц рассуждений и бросили без финала .

Эх

Это дополнительная тема к основной:

Там же в последнем комментарии написано:

Ollleg

Дополнительная (расширенная) тема:

https://newaudioportal.com/topic/160-расчёт-рабочей-точки-по-вах-усилитель-se-на-6н7с-el34/

:smile-33:

Posted

Олег , ту тему читал , в эту попал из той,  там тоже ведь бросили на пол пути 

Posted

И да , за 45 страниц почему то не кто не предложил вариант два каскада пред каскада на 6н8с , но с непосредственной связью между триодами 8с .

Минус 1 кондецатор на пути звука , это же очень даже гуд .

И усиления хватит с источником 500 мВольт , и даже ооос ввести для желающих .

Про бп в этой большой теме все бросили на теме споров , в той маленькой вообще на бп забили 

Posted
11 минут назад, Kutun сказал:

И да , за 45 страниц почему то не кто не предложил вариант два каскада пред каскада на 6н8с , но с непосредственной связью между триодами 8с .

Китайцы делали, правда оконечная лампа другая, звук не зашёл, повторял их полную схему. Да и там будет чутьё 100мв с линейного - кому нужно такое усиление? 

Posted

Впрочем, тема не закрыта, любые предложения приветствуются. Вперед,как говориться, милости просим.:smile-50:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не пользуюсь. И не знаю куда и что. Вы решили с меня спросить почему какие-то тюбовские песенки открыватся ? Так я понятия не имею.  С остальных претензий и выводов  тоже смешно. Вы же сути строения звука и параметров трактов не понимаете. А что там ЮМ и прочие делают и куда ходят это полностью их дело. :)  Нравится им процесс видимо. 
    • Да на здоровье, всегда рад, а ещё, к концу 70-х, пластинки стали тонкие тонкие, играющие в руках и их стали делать из вторичного винилита :)
    • спасибо вам, вы делаете всем смешно...  
    • На теперешнем уровне развития копьютеров и программ, пластинку вполне можно отсканировать и распознать, исключив при этом  все деффекты и пыль. Странно, что пока никто такого не сделал.
    • Попробуйте развести эпоксидку пожиже, ацетоном например, зажать в тиски и склеить/пропитать.
    • Далее идет чистая спекуляция, не имеющая к визави никакого отношения. И здесь поняли про записывающее и считывающее, продолжая развлекать народ домыслами. Про плохие транзисторы и хорошие лампы. Лампы тоже кривые, но по другому. И это тоже понимаемо. Раньше учили 2 семестра полупроводникам с курсовым проектом и два семестра электронным и ионным приборам, а потом, тоже год - аналоговой схемотехнике, опять с курсовыми. Дискретная и ЦОС отдельно. И механике прикладной и теоретической. И теории, электромагнитного поля. Зависело от специальности. Сейчас - вряд ли. Нет, я ничему такому не обучен, но расскажу, что такое длинный тракт...  
    • Где это вы такое находите и разносите, множите по всему интернету? На дзене, вконтактике? Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук, говорят, и эти записи с них и собрался слушать наш кэтБот:) А в вашей цифре нет электролитов, обратных связей - их просто невероятное количество, десятки тысяч, а не большое множество и всё сделано на массовых, копеечных деталях. Я вижу только оконечный усилитель....  у престо, ланжевина, ортофона, гатэма, ноймана и других, а их было множество, точно такие же схемы, и они все не в классе А. Не открылось! Снял с изголовья нотбук, пошёл после застолья раздолбаный разъём перепаивать в пятый раз, пошла вонь, всё, спалил...🤣 Так шта кина не будет... схем больше нет, картинки полностью ламповой студии, пишущей на несколько именитых фирм, тоже не будет со схемами на лампах 6922 (6Н23П), если кто-то спросит: Предъявите ваши доказательства! - Не предъявлю.... Так я тоже согласен, тоже за короткий тракт, а он, к сожалению, совсем не короткий, нет канала с головки на вход усилителя, нет усилителя канала перемещения каретки cutting head, ещё пятого десятого, компенсатора, нет усилителя для мониторинга и т.д. и т.п. И рекордер, cutting machine, это заключительный блок тракта записи, завершающий, а перед ним двухканальный маг, компрессоры, лимитеры, пульты, микшеры, консоли, микрофонные усилители в самом простейшем случае, а всё простейшее закончилось на плиз плиз ми.... может хэлпе. Началось уже не такое простое, а сложное, двухканальный маг остался только один, добавилось ещё три штуки четырёх, восьми канальных, ревербераторы, ещё кое-что, это середина 60-х, усилители рекордеров стали транзисторные, так было везде, в америке, англии, австралии, на Кубе. В лучшем случае, а в других местах уже всё было на транзисторах, к 70-у году с участием мелкосхем, всё, звук умер....⚱️ Совершенно верно, патефон для бедных, а граммофон для богатых, шутка. Граммофон это здоровенный камод тогда, в старые времена, или, например, современный граммофон С.П.Банковского - огромный рупор с довоенным приводом директдрайв от Торенса, или конкурентов. Тонарм поворотный, на форуме картинка есть. Это вам ничего не страшно, но даже один транзистор на входе портит звук, факт! Пример: усилители Jadis "DA30" и "Orснestra". Только в теории, на практике далеко не всегда и не везде, и да, далеко не очевидно. Самый худший носитель это конечно СиДи, а шум нас вообще не беспокоит, на виниле его практически нет, разделение у лучших головок 35 дБ, это какая-то безумная цифра, переведите в числа, на неё можно даже и не смотреть! Реальный, средний ДД винила от 48 дБ и до 70-и, в качественном исполнении, с Долби А и т.д. А у СиДи вплоть до 8 дБ в разной попсе и роках. Полоса у винила шире, при всяких теперешних фильских способах под 50 кГц. Престо К8 А вы от чего удовольствие получаете, скачивая с рутрекеров и кобузов разных контент музыки Золотой эры, например, слушая звёзд того же блю нота 40-50-х, записанных в прокуренных кафе? Вы, конечно, не слушаете такую музыку, а другие балдеют, слушают свои "хайрезы", воложенные непонятно кем и не понятно с чего взятого в инет, а на самом деле  записанного когда-то Престо К8 и обработанного разными цифровыми кудесникам и ремастерами :) 🤣😁 Это вы, фактически, так обозвали Ю. А. Макарова и его лучших учеников Белозёрова и Айсберга 😊 Сергей, не так давно писали: ....Я не пользуюсь впн-ом. Те что не открываются видимо не ставлю.... Вы не пользуетесь, якобы, но выставляете с ютюба в разных местах, а они таки не открываются.
    • "- Очень вызывающие, я бы такие не взяла.  - Значит, хорошие сапоги, надо брать" (с) 
    • Двухполярное питание значительно бы упростило и можно выкинуть 4 богомерзких конденсатора на пути сигнала. Какой нить простенький бак-буст с сепиком.
    • Результат доработки:  
    • Разделение - самый бесполезный для качества звука музыки параметр. Экзотические 90 ДБ цифры в ней не встречаются. Бесполезней наверное только цвет аппаратуры. Музыка лучше всего пишется тремя миками на двух коротких палках. "...The reason we did this and consistently did it and got away with it and got wonderful reviews and many many awards was simply that the localisation cues were missing, but the sound was fantastic." 
    • Плохая идея, уменьшиться площадь прилегания железа и провод закоротит пластины - увеличатся токи Фуко
    • И еще немного фото работ...
    • Решил выложить фото моих скромных трудов... 1. Усилитель для наушников (копия)  Lehmann Black Cube 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.9k
×
×
  • Create New...