Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 часов назад, Илья Александрович сказал:

Во как, ДД таки оправдан, неужели, или только можно ДД? "ДД стоит во всех рекордерах грамзаписи сейчас, в Ноймане стоит мощный трёхфазный синхронный мотор вращающий диск весом в 40 килограмм и диаметром 40 см. через фрикционную масляную муфту, точно такой же мотор стоит в легендарном студийном проигрывателе Лирек, весьма известной датской фирмы, который они, собственно, и изобрели!" 

А где я тут начал обсуждать приводы, покажите? 

Хотя привод очень важен, от него зависит музыка, которую вы будете слушать, коку клаву, киркорова, роки грязные, Менухена, Мозарта, Шопина и т.д.

6 часов назад, Sergei сказал:

Смешно, на фото тангенс от Sony, а рассказ про поворотник. Специально для вас фото как устанавливается прижим на тангенсе от Sony

IMG_1640.jpeg

На фото Саньё, вы его сами так назвали, ваш коллега Илья Александрович объяснил вам, поправил, что это поворотник, черным по белому, объяснил вам и.... лайкнул вам под этим вашим неправильным сообщением, что это, осень, или?

Sergei

Sanyo P5, что за тонарм? В интернете нет ничего

Илья Александрович

да просто поворотный тонарм

image.thumb.jpeg.533b963b1c3d1544203ff742c1fe8d74.jpeg

5 часов назад, BAA сказал:

 

....все на дискретах от простоты душевной. Школа такая. Когда у всех стояли м/сх в питании островитяне делали блокинги со стабилизацией на сталиботроне. В достаточно дорогих устройствах....

Офтопик, это не вам!

Опять на сайтах электриков и электроников не то нашли на википедии.ру беда, всё нет вам покоя, надо усбокоиться, или:dx:

...Lyrec изготовила свой последний токарный станок примерно в 1978 году. Именно Lyrec разработала непревзойденный синхронный двигатель SM8. Этот двигатель выпускался с 1955 по 1976 год и использовался во всех токарных станках Lyrec, а также компанией Neumann, которая изготавливала эту деталь для своих станков.....

....Чтобы реализовать необходимую степень изоляции, поворотный стол приводится в движение гидрокинетической муфтой, которая работает немного как гидравлическое сцепление. Двигатель приводит в движение внешний цилиндр муфты, который представляет собой чашку, заполненную половиной литра масла. Это первичная турбина . Поворотный стол приводится в движение второй перевернутой чашкой ( вторичной турбиной ), которая погружена в масляную ванну вращения....

Все это знают, давно известно, я ещё по работе знаком, в середине 70-х, первое издание Шумовой с Апполоновой, где подробно описан данный двигатель. Ну это наши дела, фильские, вам без надобности...

5 часов назад, catBot сказал:

Кхммм...

Какое отношение к теме - о преимуществе тангенциального тонарма над поворотным, - имеет весь этот флуд про моторы?!

Где написано в этой теме про преимущества тангенсов над поворотниками? Ткните пальцем, уважаемый! На первых трёх страницах доступными для всех средствами, всё всем было сказано и доказано, вы тему то читали, или по своим алгоритмам действовали, заложенными в программке? чатЕМ, кэтБОТ, чатБОТ, ботКЭТ - робот - кошка, известно довольно давно, не из нашей темы, правда. Год назад понял по одинаковым, повторяющимся фразами и переходам на личности.

5 часов назад, catBot сказал:

Вы-то каким боком к профессионалам?!?!?!

А я разве называл себя профессионалом? Все знают, что я был средним звеном, простым техником- ремонтником, менеджером, ст.менеджер всего лишь, непродолжительное время, к тому же.... Вам мало двух человек, аппонирующим вам на первых страницах темы, объяснившим вам и другим всё и вся и подробно, людьми, работавшим с Мэнли, например?

4 часа назад, Илья Александрович сказал:

Так себе примеры, никаких проигрывателей с гидромуфтами у 99,9% слушателей винила нет и не будет. 

Куда более актуальны мнения о более распространенных бытовых устройствах и их отличии, что поможет обычным пользователям определиться с выбором  и тд

Вот например был во владении Diatone lt-5v тангенциальный, привод тонарма с леской, какой-то хлипкий, каретку при перекладке направления частично выворачивает, а так внешне вполне необычный, в общем интерес к нему быстро пропал, больше всего не понравилось слышимость жужжания моторчика привода диска, там пассик, даже казалось что он передается в тракт

Вы просто не знаете, такие вещи есть у людей, которые даже были на этом форуме, к примеру. 

Ну а знать историю хотя бы в двух словах, разве неактуально? Наивные вопросы чтобы не задавать?

3 часа назад, catBot сказал:

По моему опыту пользования всякими роликовыми/пассиковыми "эпу", приведшему к выбору нормального ЭПУ - "Корвет ЭП-003", лучше прямого привода от сверхтихоходного двигателя - в проигрывателе быть ничего не может. Ни рокота нет, ни детонации. А если ещё и кварцевый генератор будет управлять этим двигателем, - то вообще идеал. Даже стробоскоп окажется лишним.

Аккорд и Вега, вот и весь опыт, но этого явно недостаточно, по моему скромному мнению, поломанный корвет со спиленной головкой я бы тоже не считал таким уж значительным опытом, уж извините меня. 

Posted
9 минут назад, S.Laptev сказал:

На фото Саньё, вы его сами так назвали, ваш коллега Илья Александрович объяснил вам, поправил, что это поворотник, черным по белому, объяснил вам и.... лайкнул вам под этим вашим неправильным сообщением, что это, осень, или?

Вы сами себя помните, вот картинка освежить память. Это ваш стих)

 

convertio.in_IMG_1642.jpeg

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
46 минут назад, Sergei сказал:

Вы сами себя помните, вот картинка освежить память. Это ваш стих)

 

convertio.in_IMG_1642.jpeg

А вы себя? С чего вы решили, что это вам писано? Если бы тему читали, то бы поняли и не спрашивали! Вам ответ был дан именно на ваш пост и вашу картинку. Изучайте тему, а не начинайте подключаться с крайних страниц! Страница №5

В 11.11.2025 в 15:21, BAA сказал:

вроде как и не большой У нас здесь соревнование ч...ми? Тонармы по длине, моторы по диаметру...
Чугуниевый экран из гусятницы и то изящнее, еще и со смыслом.

По теме малого веса: карбоновый шелл и картридж.
Можно винты/гайки магниевые поставить, но и так хорошо.
749.jpg.1ddd9769bc2ce1a01afb7995e46678fb.jpg
To catBotзабейте, их всегда будет больше, числом и плодовитостью.

  Внимательней надо быть.

Posted

Всем спасибо, мне все ясно, пока, старожилам пить мексидол)

PS в пустоту не пишите, я удаляю закладку, и читать больше здесь ничего не буду.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Russ3000 сказал:

После кофе напишите пожалуйста про ролик, форум то научно - технический, вот и хочется обоснований научно - технических, вдруг мужики то чего не знают.

А Вы красоту музыки, её эмоциональную составляющую можете разложить в ряды Фурье? Форум-то технический.  На вопрос Вами заданный, ответ может дать лишь наш Создатель. После кофе я тяпнул пару рюмок коньяка.

Posted

Вы отказываетесь делиться сакральным знанием про ролики и даже коньяк не развязал язык. Жаль.

  • Thanks (+1) 1
  • Ollleg locked this topic
  • Ollleg unlocked this topic
Posted

Всех с новым днём. Тема открыта, пишем комментарии с уважением к своим оппонентам.

 

  • Like (+1) 1
Posted

Проигрыватель винила на языке оригинала называется вращающийся стол. Т.е. какой стол
и как он вращается первично, и от этого зависят все дальнейшие выводы. На мыльнице с
тангенсом возможен приоритет над мыльницей без тангенса, на профи столе с 12" и нормальной
головой результаты будут другие. Но там и остальной тракт должен быть соответствующий.
Профи ролик с Греями и Ортофонами обычно появляется в хозяйстве, когда убогость проигрывателя
Орфей или подобного становится слишком очевидной. Не ранее. Так что пока слушаем тангенсы
и про тангенсы.

P.S. Насчитал 4 ролика, один ролик-пассик, один пассик. Ни одного ДД, ни одного тангенса.
Интересно, почему? https://www.hi-fi.ru/forum/forum44/topic13947/?PAGEN_1=50

  • Like (+1) 1
Posted
18 hours ago, Colonel Burrous said:

Это не в тему, говорите по сути вопроса.

По сути вопроса - мнение Пола Маккартни не котируется, ибо он - не дипломированный инженер.

Его гениальность как композитора не делает его экспертом в других вопросах. Вы же, надеюсь, не позовёте его принять роды у вашей жены?! Вы же, надеюсь, обратитесь к дипломированным врачам?! Нет?

Posted
16 hours ago, S.Laptev said:

Аккорд и Вега, вот и весь опыт, но этого явно недостаточно, по моему скромному мнению, поломанный корвет со спиленной головкой я бы тоже не считал таким уж значительным опытом, уж извините меня. 

Это всего лишь ваши безосновательные фантазии.

Posted
16 hours ago, СЮТ said:

с поворотным тонармом проще и дешевле в производстве, поэтому и расплодились оне, как клопы))...

Именно!

  1. проще
  2. дешевле
  3. "пипл хавает"

И сравнение - отличное, именно так и расплодились. :)

Однако - работают поворотные тонармы хуже тангенциальных. Техническое обоснование и объяснение, почему хуже, дано тут и тут.

  • Smile 1
Posted
1 hour ago, Goofnm said:

Насчитал 4 ролика, один ролик-пассик, один пассик. Ни одного ДД, ни одного тангенса.
Интересно, почему?

Потому, что они начитались глянцевых журналов, а в школе - прогуливали физику с математикой.

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, Михаил точно оценил некоторую особенность звучания большинства Lowther, особенно неодимовых - нервность. Я бы дополнил - крикливость. Этого очень мало в А серии с мягкими сердечниками (РМ6А, РМ2А), но иногда всё же проявляется. В любом случае рок не играет ни один из них. Именно это (истерия) меня и заставляет не рассматривать их как основной доя себя. Но нисколько не умаляю их достоинств. Отмечу только, что это действительно жанровый малосоставный динамик по моему мнению. Такому динамику (ШП) обязательно нужен большой рупор, желательно комбинированный (фронт+тыл), тогда АС уже можно рассматривать как универсальную разножанровую. И даже рок это играет очень хорошо, активно, глубоко, напористо! В общем списывать ШП я бы не рекомендовал, пои соблюдении многих важных условий. Эти условия являются ключом к созданию универсальной системы на одном динамике. Вопрос всегда возникает в том, насколько владелец готов соблюдать эти условия, полностью и без оговорок. Практически всегда - нет! Я их соблюдаю, потому слушаю разную музыку с большим кайфом.
    • Потому, что они начитались глянцевых журналов, а в школе - прогуливали физику с математикой.
    • Именно! проще дешевле "пипл хавает" И сравнение - отличное, именно так и расплодились. :) Однако - работают поворотные тонармы хуже тангенциальных. Техническое обоснование и объяснение, почему хуже, дано тут и тут.
    • Это всего лишь ваши безосновательные фантазии.
    • По сути вопроса - мнение Пола Маккартни не котируется, ибо он - не дипломированный инженер. Его гениальность как композитора не делает его экспертом в других вопросах. Вы же, надеюсь, не позовёте его принять роды у вашей жены?! Вы же, надеюсь, обратитесь к дипломированным врачам?! Нет?
    • У меня они были, практически все, серий А, DX, EX в начале-середины 2000-х. Почему у меня их нет сейчас? Потому, что диффузор плохой - кулёк, классику не играет.
    • Насчет Лаутера.. У меня, стыдно признаться, есть, и именно что с познавательной т. з. Правда, не совсем Лаутер, а АЕР, но концептуально это одно и то же, просто играют ровнее. И осмелюсь утверждать, что, особенно в версии с электромагнитом, это более чем незаурядные ширики и вполне универсальное решение, вплоть до оперы и БСО во весь рост. При этом редкоземельные версии у них тоже вполне звучат, (про Лаутеры это сказать гораздо труднее), потому что в конструкции их магнитных систем учтены особенности редкозема - была возможность поиграться, говорю не умозрительно. Я об этом и прилегающих моментах вчера довольно много накатал, но осталось в забракованном, проехали. При этом - да, сам продолжаю пока слушать винтажные щирики, но это все-таки тоже не абы какие ширики, и в первую очередь остаюсь с ними потому, что они срастаются с "германиевым пентодником" и вместе дают подачу, которую (в рамках ИМХО, конечно) пока что не удается превзойти "триодным" концептом. А лаутероподобному, нервному  ширику с рожком именно триодник подавай, с токовым питанием он просто несовместим.  Однако я не сдаюсь, в планах макет, где посостязаются всякие Ад1, РХ4 и 2А3 одноанодные, предусмотрены разные прикольные драйверы, нужное железо на моточные отложил - авось что срастется. А еще вырисовывается двухтакт на 45 именно что с аморфным выходным трансом, тоже потенциальная тема, время покажет. Как говорится, "сколько жизнь нас ни учит, а мы все равно тянемся к знаниям".
    • Хорошо, озвучте курицу, которая не кастрирована по НЧ...
    • Слушаю на даче ШП в разных вариантах постоянно, никакого утомления. Есть и классические АС и УМ, сохранённые для истории, из-за уютного вида или других подобных причин. Эти надоедают. ШП - никогда. У меня кот не жрёт курицу, зато обожает вискас, запахи сильней. ШП это курица, большинство многополосок - Вискас. Исключения есть.
    • Проигрыватель винила на языке оригинала называется вращающийся стол. Т.е. какой стол и как он вращается первично, и от этого зависят все дальнейшие выводы. На мыльнице с тангенсом возможен приоритет над мыльницей без тангенса, на профи столе с 12" и нормальной головой результаты будут другие. Но там и остальной тракт должен быть соответствующий. Профи ролик с Греями и Ортофонами обычно появляется в хозяйстве, когда убогость проигрывателя Орфей или подобного становится слишком очевидной. Не ранее. Так что пока слушаем тангенсы и про тангенсы. P.S. Насчитал 4 ролика, один ролик-пассик, один пассик. Ни одного ДД, ни одного тангенса. Интересно, почему? https://www.hi-fi.ru/forum/forum44/topic13947/?PAGEN_1=50
    • Всех с новым днём. Тема открыта, пишем комментарии с уважением к своим оппонентам.  
    • Поддержу тему. В самом начале очередного погружения в музыку и около, когда информация полилась рекой и появилось много специализированных сайтов и форумов по аудиотеме, верилось, что ширик это и есть самое что ни на есть оптимальное и правильное решение на пути к аудионирване. В мозгу засветилось множество новых слов, словосочетаний и названий брендов (гудманс, танной, корал, лаутер и прочее) и началось формирование историй о "волшебных" динамиках и их оформлении. Было напилено предостаточно "Буратин", от небольших до просто неподъёмных, о чём с ужасом вспоминает и периодически напоминает спина .  В дополнение перепробовано несколько различных радиол и радиоприёмников по отдельности и в комплектации их парами по Лихницкому. Как вывод для себя, концепция широкополосников жанровая. Все встреченные на пути широкополосные решения имеют, для меня, слишком уж неравномерную АЧХ и после первых восторгов, по истечении некоторого времени, вызывают утомление и даже некоторое болезненное состояние. Это если их использовать в системе постоянно. Как отношение к этому? Очень терпимо. Каждый вправе изучать изучать и познавать этот мир любыми доступными и интересующими его на данный момент методами и способами.   
    • Не заметил ссылку, но по сути статья никакая. Я бы поменял "MAKING A MEANINGFUL COMPARISON" на "MEANINGLESS", c таким плейлистом и таким усилителем. Вывод - неодим не кобальт это откровение уровня лампа не транзистор. Кстати, почему, с в.т.з. у вас нет Лаутера, у меня его вот тоже нет...
    • Парус, Серёжа, порвали парус... Времена наступили другие, люди другие стали.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.5k
×
×
  • Create New...