Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Rezvoy сказал:

светодиод надо емкостью шунтировать

Не надо 

 

1 час назад, Stan Marsh сказал:

этой музыки

А я слушаю в том числе то, отчего уши заворачиваются у многих. Возрастных особенно. :)

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Со светодиодами всё?

Конечно всё, их применяют те, в катодах, которым по х... как играет музыка ибо светодиод создаёт резкую нелинейность в катодной цепи. Лучше всего, что приходилось слышать мне, это английские проволочные резисторы 20х годов (прошлого века, естественно),   шунтированные блэк гэйтами. Но сейчас это музейная редкость, но она у меня есть.

 

1 час назад, Katharina Richter сказал:

 

 

1 час назад, Katharina Richter сказал:

А я слушаю в том числе то, отчего уши заворачиваются у многих. Возрастных особенно. :)

Я полагаю это что-то с ненормативной лексикой, так лично меня, этим не удивишь-всю жизнь на стройке работаю.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всем привет, мне кто то обоснует что такое большое выходное сопротивление и его жестокая порча на смерть звуку :) . А то только слышу вот как бы что то  и тд надо и всё тут. Но это все из теории соседа знакомая по школе и ее дяди  друг внука сказал.  Я лично слушал музыку и на 20 и на 80 и на 200ом выходного. И не очень понимаю что такое и зачем это все хотят теоретически и для чего гнаться за этим. Где хоть мало мальские есть исследования? Иследования небольшие , но есть как плохо влияет на звук низкое. 
    • Логично ко входу усилителя прикрутить. Винил, конечно хорошо, но с других источников тоже надо громкость регулировать? Хотя цифровой РГ в ак4499 просто супер! Я откручиваю РГ на усилке на полную и регулирую с пульта цифровика. Никакие ТКД или Г регуляторы не дают такого насыщения на тихих уровнях.
    • Александр, понимаю Вас, как профессионала - но ученики все разные, на каждого терпение нужно - Вы можете передать свой опыт, но мозги-то свои никому не вставите.......Как говаривал мой отец перед выходом на пенсию - мне бы все мои знания и опыт в 20-30 лет, когда веришь, что "горы свернуть можно".... Это человек, который по сути вывел ЛИК ГосНиига на новый уровень - лучший ЛИК гражданской авиации в мире! Правильно, почти всех л.испытателей  собирал в звёздном городке и военных - там уже пенсия, а здесь - продолжай летать и испытывать....Что ещё мог сделать? А вот в 60 высказался именно так..... Нужно подсказывать молодым, даже если вопросы одни и те-же на 10 форумах - выберут для себя ответ и поймут, где им быть, что бы совершенствоваться далее. Сугубо моё личное мнение.  
    • Для этого в первую очередь нужно желание идти на другой сайт, если человеку лучше в другом месте, насилком или пряником не пройдёт. В данном случае и понимать если и нужно, то лишь "покопавшись" в его голове, свои мозги здесь не в помощь, говорю же, не роботы мы, у каждого индивидуума свои взгляды на всё и своя железная логика на все случаи жизни - своя!
    • Я уже давно не мотаю. --------------- Умирающим сайтам пора и умереть. У меня такое мнение. Нечего людей отвлекать. Пусть лучше люди идут на нормальный сайт и делятся опытом.
    • Хотя , наверное правильнее до регулятора ТКД. 
    • Согласен с Михаилом . У меня корректор 3-х каскадный . Выходной каскад нагружен на транс. 9к1 , вторичная обмотка нагружена на резистор 200ом, при приведенном Ra лампы 7к. Далее межблочник  и вход усилителя на регулятор 10к. ТКД.( такой в наличии). Наверное просится переместить этот резистор в усилитель , после регулятора ТКД , с сетки входной лампы на землю. Вот думаю делать нет.
    • Эээээ... Простота утомляет. Наверно такое поколение... Сказали, так иди почитай, откуда ноги растут. Может и поймешь чего. Вместо задавания одних и тех же вопросов в десяти местах. И в библиотеку бегать не надо и клянчить ЭРИ. Воистину NO PAIN NO GAIN...  ДД же, бухтит и бухтит, то то, то сё.  Если намотчик - сиди и пиши инструкции, как надо правильно. И обязательно - почему. Кто дружит головой с руками воспользуется. Даже если с пользой, денежной. И знание не пропадет... В том самом пинжаке места нема, для флешки с опытом. Вот сделал человек транс на пару киловатт с киловольтами - это вам не в тапки ...ть. А получил что? Это зачем это куда да это не для музыки ни Боша ни Филипса... Вот и сидят с друганами...
    • Ну так вполне себе прижилась у нас. Никто не гнобит, не оскорбляет - она активно в обсуждаемых темах, открыта для любых советов, которые ей дают. Учится человек, выставляя схемы и задавая вопросы.  Ну так а где ещё нормально подскажут и чему то научат, как не у нас? Сам в свое время читал темы АП и по ним учился.  А на "умирающих" сайтах (в кавычках, потому как не всё видать со стороны) могут сидеть и 6-7 человек, общаясь между собой, пусть и нечасто, но по существу. К ним приходят, задают вопросы, они отвечают - может им более широкое общение и не нужно? Их полное право. У каждого своё понимание, каким должен быть сайт, что бы он его устраивал. Мы же все разные, не роботы.....
    • Конечно всё, их применяют те, в катодах, которым по х... как играет музыка ибо светодиод создаёт резкую нелинейность в катодной цепи. Лучше всего, что приходилось слышать мне, это английские проволочные резисторы 20х годов (прошлого века, естественно),   шунтированные блэк гэйтами. Но сейчас это музейная редкость, но она у меня есть.     Я полагаю это что-то с ненормативной лексикой, так лично меня, этим не удивишь-всю жизнь на стройке работаю.
    • При одном вариативном дополнении , если перед низкоомным РГ  стоит сильнотоковый(в известных диапазонах) трансформаторный выход .  Выход такой у предусилителя и низкоомный вход УМ это основа правильного согласования .  Субъективно ещё и формируется НЧ  основание(основательность) , энергичность подачи , что , собственно , и пробивает реализм на малой громкости .  Всё, что с конденсаторами на выходе , лучше работают , имхо, с более высокоомными РГ , аудиопредки были ( думаю) не глухие, поэтому и ставили высокоомные. Г - регулятор (задатчик - 47к -2вт тантал) , пожалуй в моём реестре - один из лучших . Точность 1% , набор из 0,5вт танталовых резисторов , 21 позиция . Маловато , сейчас модно уже свыше 40 .   ТКD , но Noble были в силуминовых корпусах , и регуляторы баланса , я такой имею даже , с впадиной тоже, звук по музыке вопросов вообще не вызывал ни разу . АЛПС в ранних Сансуях 900 серии ставили РК50 (), большие , звук безупречен , стоит такой в моём основном однотакте .
    • Дык почитай Катерину нашу, не втОрую, может что и снизойдет, в понимании человеков.
    • Полоса не причем. На РГ меньшего номинала при "ночном" прослушивании панорама и масштаб сохраняются лучше, проверял не один раз. Хотя, для кого-то это и не важно.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.9k
×
×
  • Create New...