Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Rezvoy сказал:

светодиод надо емкостью шунтировать

Не надо 

 

1 час назад, Stan Marsh сказал:

этой музыки

А я слушаю в том числе то, отчего уши заворачиваются у многих. Возрастных особенно. :)

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Со светодиодами всё?

Конечно всё, их применяют те, в катодах, которым по х... как играет музыка ибо светодиод создаёт резкую нелинейность в катодной цепи. Лучше всего, что приходилось слышать мне, это английские проволочные резисторы 20х годов (прошлого века, естественно),   шунтированные блэк гэйтами. Но сейчас это музейная редкость, но она у меня есть.

 

1 час назад, Katharina Richter сказал:

 

 

1 час назад, Katharina Richter сказал:

А я слушаю в том числе то, отчего уши заворачиваются у многих. Возрастных особенно. :)

Я полагаю это что-то с ненормативной лексикой, так лично меня, этим не удивишь-всю жизнь на стройке работаю.

Posted
40 минут назад, Сергей Б сказал:

инфразелёные светодиоды

А что за зверь такой, 70 лет живу ни разу не слышал.

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Сергей Б сказал:

инфразелёные светодиоды.

желтые же? и все остальные что по спектру ниже зелёных

Posted
20 часов назад, Katharina Richter сказал:

А я слушаю в том числе то, отчего уши заворачиваются у многих. Возрастных особенно. :)

Образцы в студию!

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

Образцы в студию!

Кадышеву наверное, говорят она теперь в почете у молодежи и собирает стадионы.

Posted
2 hours ago, Russ3000 said:

А TL431 никто не пробовал?

И там всё два по третьему, но тоже можно. В пред не стоит, из-за шума, а в мощный - мощности маловато. Импеданс от частоты надо смотреть, чтоб открытия не закрывать потом. Соглашусь со Станиславом, кому и кобыла - кобыла. Скорее от приличного стабилизатора через накал и низкоомный резистор.

Posted
6 часов назад, Russ3000 сказал:

А TL431 никто не пробовал?

Я пробовал в предварительном каскаде, оптрон, типа PC123. Я телемастер, вот и решил попробовать по приколу. Лет 10 назад это было. Разницы не услышал в сравнении с обычным светодиодом, но есть плюс, он не светится. Иногда надо чтобы не светился. Хотя всё это от лукавого. Ставим резистор и в путь

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, CHEL_EV сказал:

Ставим резистор и в путь

Полностью согласен, ставил в катод и сетку все что можно, но всегда возвращался к RC, в последнее время фикса.

  • 2 weeks later...
Posted

Докладываю опыт, как можно (и как, вероятно, всё-таки нужно) иногда делать в усилителях. Проверенная уже конструкция на выходе с 6с45п. Имеем справочные предельное анодное напряжение 150Вт, мощность на аноде 7,8Вт. Предельный ток катода 52мА. По итогу у меня на аноде за 230В, мощность за 14Вт, а ток аж 62мА. Пока проработало уже несколько дней без накладок. Ток не падает пока. Но что ценно - могу судить, что усилитель стал значительно линейнее, так как раньше одна часть синусоиды была всё же по амплитуде больше другой. А сейчас они практически равны, и по площади тоже. Это хороший знак. 

Теперь ещё что. Вопреки всем скептикам-теоретикам - выходная мощность 2,25Вт на 4омах до начала мягкого лампового ограничения. Кроме того, На входе 6с45п с драйвера 6с1ж пиковое напряжение под 5В, значит кратковременно на сетке выходного триода всё же возникает плюс. Но ток сетки мизерный - меньше 10мкА. Так что практика показывает, как всё хорошо работает. Теория не всегда оправдывается. Как и ужасы пугалки про перегруз и сеточный ток. И да, анод 6с45п немного раскаляется, в темноте видно, что он чуть бордовый. Я ставлю на всякий случай слабенький вентилятор на обдув лампы - проблема решается.

3v7mgkkdgd.jpg

IMG_20251020_222024_609.jpg

Posted

Непонятен выбор ламп, для Ваших поделок: первая идёт на р/передатчики, вторая в телеки, звук Вас совсем не интересует, только красивые синусоиды?

Posted
26 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Непонятен выбор ламп, для Ваших поделок: первая идёт на р/передатчики, вторая в телеки, звук Вас совсем не интересует, только красивые синусоиды?

Сколько ламп Вы можете назвать которые делались именно для звука?

Posted
5 минут назад, KAI сказал:

Сколько ламп Вы можете назвать которые делались именно для звука?

ел-34, 6п3с, 6п14п, 6н8с/9с, хотя бы эти. Но их много, буржуинских ламп полно, есть из чего выбирать.

Posted
1 час назад, Colonel Burrous сказал:

ел-34, 6п3с, 6п14п, 6н8с/9с, хотя бы эти. Но их много, буржуинских ламп полно, есть из чего выбирать.

6н8с были сделаны для импульсный техники. 

Posted
В 07.10.2025 в 18:04, Katharina Richter сказал:

А я слушаю в том числе то, отчего уши заворачиваются у многих.

Это пройдет . Тут можно расширить тему , какие типы светодиодов применять . Я в корректорах использовал АЛ102 Красные . отличались от импорт. может показалось  , но разница была 

Posted
8 часов назад, KAI сказал:

6н8с были сделаны для импульсный техники. 

 

3 часа назад, RM0F_Юрий сказал:

Не стоит быть таким категоричным...

Нужно плясать от печки, 6SN7 и ее сестры изначально была сделана для армии ПВО, потом стали делать первые ЭВМ на ней которые я даже застал, естествено стали и в гражданской технике.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А доступные сейчас только китайские или русские динамики. Про Русские динамики - это имеются в виду авторские конструкции. А размер - нужно исходить из размеров своей комнаты, где планируется поставить акустику -от 6,5 дюймов до 10 дюймов, не более. 
    • Современные и лучшие из винтажных имеют минимальный рокот, и доп меры и спец риаа,  в наше время, ни к чему  .
    • Были филипсы 9710, середина несколько худосочная,  сменил на Кланг 307, а те на 405.
    • Что за компенсация предусилителем, нобелевка?
    • Или тот же, вполне заслуженно уважаемый Евлампием,  Гудманс Аксиетт II с кобальтовой МС с полосой вроде 40-15000. На слух которой вполне достаточно при правильном оформлении.
    • Ну то есть легендарные Гудманс Аксиом 80 стоящие в прошлом в звёздных студиях англии в активных мониторах на усилителях Лик и Квод, не менее легендарных, с полосой 20-20.000 гц, мало Улдыс, или классические знаменитые студийные динамики Филипс 9710М 12 ватт в европе, или они же под названием Норелко в америке 25 ватт, с полосой 45-19.000 гц, тоже мало, а сколько надо тогда, когда глухие уже все кругом, особенно молодёжь?
    • Как известно, это для "сравнительно низкого анодного напряжения"©Войшвилло, для бОльших напряжений, смотрим его же:  
    • Всегда есть ракурсы оценок , где если укоротить щирокие понятия , становится ясно , что в преимуществах однополосных АС на ШП однозначно доминирует фазолинейность , т.к. нет кроссоверов с фильтрами , где 1 порядок тем не менее фазолинейный . Это одна из причин , почему такие фирмы как Динаудио использовали часто ФНЧ на ВЧ 1 порядка , т.е. один конденсатор.  Нет кроссовера , значит нет и проблем от него , значит именно ШП , если это только уровень соответствующий , обеспечивает выход на экстремальные разрешения тембров и музыки , с воссозданием живого КИЗ , а не семплерного , особенно когда динамики имеют диффузоры из синтетич. материалов .   Если при этом уйти от ""порочных""  форм акустического оформления , имеющих много внутр. переотражений  или внутр. поглощения ( килограммы синтепона...), то в ОЯ эффект применения ШП усиливается многократно и это уже цепляет слух т.н. музыкальной аудиоэлиты , где им в альтернативе - не судя никого, но люди с низким уровнем музыкальной культуры , привыкшие к грубым формам музыки и им капитализм делает то, что им приличествует -все эти трех, четырех полосные АС и главное -за хорошие деньги , т.к. в их понимании -  дорогая акустика не может звучать плохо -довод  их весьма известный.     
    • У тебя всё должно круто играть, да и советские пластинки ты не слушаешь вовсе, или случайно раз в год. Рижский был очень крут с лучшим оборудованием, всё им дали, и ничего не осталось....  На мозге было наилучшее качество практически всегда. Конечно, потому-то свои. Не мудрствуя лукаво, прямо в своей студии, с минимальной вознёй, не переписывая с мастера, присланного из Москвы, буквально в один день, большой тираж, деньги рекой...  Как сейчас делают за очень большие деньги, например, на очень крутых фирмах, которые, к примеру, являются продолжением Дойче граммофона, и как делали на заре Грамзаписи в 40-50-х, то есть способом Директ то диск, никто на ташкентском заводе писать бы не стал какую-то Яллу даже, по понятным причинам...  Так записывали только мировых звезд, королей рокабилли и рок-энд-ролла тогда, джазовые составы, бсо даже с одного, двух микрофонов, или с Декковской ёлки, уникальных классических музыкантов с мировыми именами сегодня. Долгие муторные репетиции, чтобы за один раз сыграть как надо и записать сразу на лак уже готовое произведение с максимально возможным качеством!
    • Да, так и есть. В этом много и твоей непростой работы! Может как-нибудь к Славе прокатишься в гости....
    • Моё субъективное ощущение по 2А3 - 2,5К для ОЯ, 3,5К для ФИ, 5К+ для большого НЧ рупора.
    • О, нашел монстра там из Риги https://sw1xad.co.uk/products/sw1x-xcalibur-horn-speakers/   Очень красиво выглядит, сил и нервов забрал он очень много. Я так и не послушал его живьем
    • И какое наилучшее соотношение стоит выбрать, или всего понемножку?   Мне кажется 3% КНИ это не так уж и много, а если двухкаскадный УНЧ с "компенсацией" предусилителем, так и вообще можно в нули выйти... Что скажут опытные Аксакалы посчитавшие и собравшие не один УНЧ на 6С4С....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...