На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки.
Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему.
А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме...
OTL Х-Х 10 шт.pdf
Схемы интересные!
Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.
Давай Олег их в наши родные темы.:)
Люди будут смотреть и читать.
Ладно, чего писать лишнее.
Потом эту писанину удалить.
Похоже, Вы к ним не относитесь.
К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться.
Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.
Так что пока пытаюсь "упорядочнить" свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.
Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?
Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут.
Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.
Трудно бороться с потоком красивых , лживых совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... .
По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".
Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн.
Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот.
Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...
Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен.
Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
Recommended Posts