Jump to content

Recommended Posts

Posted

Емкости выше номинала. Размеры по корпусу + вывода.

1.SPRAGUE, ITELCOND- емкость и ЕСР на фото. ПО 400-700 РУБ/ШТ. От ёмкости зависит.
Большие- длина 145, диаметр 77 мм.
2. К50-77В(зелёные, военные) 4700 мкФ на 250 В, длина 140, диаметр 66 мм, 2200 руб/пара.
3. FRACO 60000 мкФ на 10/15 В, длина 133, диаметр 50 мм, 400 руб/шт.
4. TESLA неполярный, 500 мкФ на 300 В, бесплатно, с любым другим пунктом.
5. RIFA 3300 мкФ на 400 или 450 Вольт- ??? Надпись тёрта, конденсатор деформирован, бесплатно, с любым другим пунктом.
7. К42-19 16 мкФ на 500 В. 200 руб/шт.
8. SANGAMO 2600 мкФ на 100 В, 200 руб/шт. Длина 105, диаметр 35 мм.
9. Набор RFT: 750 мкФ на 350/385 В- 1 шт., 200 мкФ на 200 В- 2 шт., 2200 мкФ на 40 В- 2 шт., 20 мкФ на 350/385 В- 4 шт., 300 руб. за набор.
10. Набор винтажный INDUSTRIAL COND. CORP. USA: 200 мкФ на 200 В + 9 мкФ на 200 В- 1 шт., 1500 мкФ на 30 В- 1 шт., 250 мкФ на 75 В- 1 шт., 500 руб. за набор.
11. MALLORY 2600 мкФ на 200 В, длина 132, диаметр 51 мм, 1400 руб/пара.
12. PHILIPS 680 мкФ на 250 В, длина 107, диаметр 36 мм, 800 руб/пара.
14. MALLORY 2000 мкФ на 50 В, длина 105, диаметр 35 мм, 1200 руб/ 3 шт.
15. SANGAMO 14000 мкФ на 100 В, 2200 руб/за пару. Длина 106, диаметр 77 мм.
17. Плёночные ARCO (Arcotronik) и ITT, номиналы: 0,22*160 (корпус 18-20 мм, диаметр 7 мм); 0,1*160 (корпус 17 мм, диаметр 6 мм); 0,047*250; 0,01*250; 4700*250. Из аппаратуры 70х годов. Цена от 5 до 8 руб/шт.
18. Отечественные военные электролиты К50-29 и 29В. на плате- 3 шт 47 мкФ* 300В и 4 шт 47 мкФ* 160В. Платы: 6 зелёных+ 2 без покраски. Цена 100 и 75 руб/за 1 плату. Все- за 500 руб.
19. Плёночные MIAL и MF, Италия, номиналы разные в пФ, между выводами 13 мм, длина корпуса 16-17 мм, диаметр 6-9 мм, напряжение от 250 до 1000В. Из аппаратуры 80х годов. Всего 1,0 кг. Цена 3 руб/шт.

Состояние: б/у у всех конденсаторов выше. Ниже- новые электролиты.

20. Электролиты Vishay 100 мкФ на 25 вольт, фактическая 109-121, штук 100, аксиальные, длина корпуса 16 мм, диаметр 6,5 мм, 10 руб/шт.

21. Электролиты  REC 220 мкФ на 25 вольт, фактическая 223-230, штук 100, аксиальные, длина корпуса 17 мм, диаметр 8 мм, 5 руб/шт.

 

IMG_20250923_233604.jpg

IMG_20250923_234145.jpg

IMG_20250924_005750.jpg

IMG_20250923_231339.jpg

IMG_20250923_232736.jpg

IMG_20250921_001154.jpg

IMG_20250921_001654.jpg

IMG_20250921_001712.jpg

IMG_20241210_214018.jpg

IMG_20241210_214121.jpg

IMG_20220123_011915.jpg

Posted
В 24.09.2025 в 01:22, Шурик сказал:

1.SPRAGUE 3 шт. 14. MALLORY 2000 мкФ на 50 В, длина 105, диаметр 35 мм, 1200 руб/ 3 шт. 15. SANGAMO 14000 мкФ на 100 В, 2200 руб/за пару. Длина 106, диаметр 77 мм.

В резерве.

Posted
В 24.09.2025 в 01:22, Шурик сказал:

11. MALLORY 2600 мкФ на 200 В, длина 132, диаметр 51 мм, 1400 руб/пара.

10. Набор винтажный INDUSTRIAL COND. CORP. USA: 200 мкФ на 200 В + 9 мкФ на 200 В- 1 шт., 1500 мкФ на 30 В- 1 шт., 250 мкФ на 75 В- 1 шт., 500 руб. за набор.

Фото пропало... Вот.

 

IMG_20250923_232812.jpg

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • С чем-то могу согласиться, а с чем-то нет. Я всё же верю в Душу, как и многое иное нематериальное - необъяснимое с точки зрения науки текущего момента времени, существующее в нашем мире. Эмоция присуща не только мгновенному состоянию человека, но может содержаться и накапливаться в его творениях. Убеждён в этом. Не уверен, что это можно измерить, а вот прочувствовать при тонком душевном настрое - вполне! В противном случае жили бы мы сейчас в окружении безликих материальных объектов, в мире без любви, страдания, сострадания, искусства, философии, божественного, вечного и всяческих идеалов. Как в фантастических фильмах о будущем без перспектив... Музыка - язык Господа нашего, а Бах - его проводник!
    • Тема "Эзотерика в аудио" изначально подразумевает те аспекты, которые научно не объяснить. Вы же, уважаемый Kroul, напоминаете мне человека, который пришёл в храм во время службы и как можно громче закричал: " - Бога нет! Слышите меня? Нет Бога! " Но если его нет, зачем помолиться в церковь приходят учёные, политики, главы государств в конечном итоге?  Каждый сам решает за себя, что и кто есть, а чего быть не может - но с дубинатором в руке своё понимание и мировоззрение ни до кого не донести. Особенно там, где народ вполне состоявшийся и ему не так уж и много осталось времени до встречи "с Богом или пустотой забытия" . Давайте дальше по теме, иначе снова сносить комментарии придётся.
    • Ещё немного, на самом деле много про межблочные/межприборные соединения, несимметричные (RCA) и симметричные (XLR) от Броски, которому неизвестен хумнойс. Увы на английском, зато попроще. ya переведет https://tubecad.com/2025/10/blog0627.htm https://www.tubecad.com/2018/08/blog0434.htm  
    • Человек многорезонансная биологическая система со сложнейшей внутренней структурой и любое внешнее воздействие будь то музыка, созерцание каких-то объектов и прочие-прочие внешние воздействия вызывают какую-то реакцию сразу или спустя какое-то время. И действует это на всех по разному, реакция зависит от структуры подсознания, в целом от его внутренний структуры, которая определяется генетической структурой и жизненным опытом индивида. Одни не замечают, что видят многие, другие же могут увидеть то, на что не обращал внимания до этого никто и открывают для человечества новое и от степени значимости этого их признают гениями, творцами или наоборот разрушителями. Это новое может быть из области искусства, науки … Всё это происходит на биологическом уровне, можно конечно называть это душевном, духовным, божественным, но суть материальна, мозг обрабатывает те же краски, синусоиды и прочие внешние воздействия сообразно своим особенностям. 
    • :) Представьте себе, да! Легко выносит, тем более всякий старый шлак с роликовыми и пассиковыми "приводами", болтающимися на пружинках, как некая субстанция в проруби. :)   Я сравниваю со звуковым впечатлением, получаемым в зале Филармонии.   Ё-моё.... Да у вас всё ещё печальнее, чем я думал.... Вы про многодорожечные магнитофоны слышали? Каждый инструмент и певец - на свою дорожку пишется? Это, по-вашему, - моно?!?!?! И к вашему сведению, - исполнение БСО записывается точно так же, с нескольких микрофонов, на свои дорожки, а потом звукорежиссёр занимается сведением фонограммы, чтобы получить то, что мы слушаем дома.   Ещё одно - ваше собственное! - подтверждение отсутствия у вас личного опыта в данном вопросе. Как я и говорил, вы просто пересказываете чьи-то чужие слова. Это - печально. :(   Правильно. И я сравниваю с тем, как было в зале Филармонии. Пресловутые однотактные пентоды на германии ТАК не могут. ФИЗИЧЕСКИ не могут, доказано многократными попытками адептов опровергнуть сей - печальный для них (вас, - сова) - факт.   Дык, капитализм - это про извлечение сверхприбыли. Миллионы (нищих) мух не могут обеспечить такую же сверхприбыть на продаже ЭПУ с тангенциальными тонармами, какую легко получить, продавая им (миллионам мух) "примитивные палки" на роликовых "столах". Зрите в корень, а не позволяйте обмануть себя гламурной рекламой в глянцевых журналах.   Провода в тонарме - медные. Трубки тонармов, что поворотного, что тангенциального - из тех же сплавов. ДРУГИХ В НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ НЕ БЫВАЕТ. Именно сранительный тэст - всё одинаковое, кроме тонарма, - я и провёл. Вывод сделал: поворотный тонарм ведёт ГЗМ неправильно, не обеспечивает то качество воспроизведение данной грампластинки, которое получается с тангенциальным тонармом. Вам нужен об этом факте официальный сертификат? Деньги в кассу, получите и сертификат.   Ещё раз: я сравниваю одну и ту же фонограмму, сколько есть в ней искажений - не важно, важно, что есть разница в звуке между получаемым с поворотного и с тангенциального тонарма, и с тангенциального - ближе к звуковому впечатлению зала Филармонии. Точка   Вы не поняли сарказма?! Печально...
    • Во первых КНИ не от одноой погрешности угла к канавке зависит,  и второе в любом случае они будут,  даже если они меньше в среднем,  чем у некоего повототного в среднем. КНИ и в записи есть и часто немалые,  так как писали с мастер лент,  а там по паспорту уровень намагничивания при показателях порялка 1.5-3% . На фоне 3% кни,  обычно 3 гармоники у ленты,  будут ли заметны КНИ от угла тонарма ?  ЧТо касется японо техники то сколь раз разные апараты слушал и что такое мыльницы, касаемо японских  и кассетников и ресиверов и вертушек япоснких, звук весьма специфический окрашенный и низкого уровня.   Может ваша вертушка, это исключение редкое из этого, возможно. Но сомнительно.
    • А еще как вариант... Можно все это измерять цифровым способом... Тот же микроконтроллер Atmega328 имеет на борту 4шт АЦП... Легко можно из приспособить для измерения ... А токи в плечах анодного измерять датчиками холла миниатюрными и оцифровывать АЦП... И выводить на цифровой индикатор... Такой проект у меня тоже имеется... 😉
    • Контр-пример: Pioneer PL-L1000. Принимает полудюймовую ГЗМ, без ограничений. С мыльничным уровнем Technics'ов - полностью согласен, у меня самого такой же аппарат. :)
    • материалы,  это в том числе проводка тонарма от которой многое влияет. А материалы могут быть ранзные из чего делают тангенсы часто, сложной конструкции,  хрен его знает. Тонарм рекомендуемый АМЛ , я сносил на спкетр анализ, легкий сплав алюминий,  магний итп Короче , это все словеса, нужен сравнительный тест на приличной системе, по сравнению звучания известного поворотного и сранвительной цены, тангенса на одинаковых всем,  кроме тонарма. В чем отличие, в чем недостатки по звучанию того и другого. Можно будет делать выводы.
    • Ну а если нет возможности найти коричневые пр боры то вполне можно черные причерсобить... Такие например...
    • Небольшой фото отчет о проделанной работе... Из двух приборов сделал одни красивый... 😎
    • Это не одно и тоже, объединились, наконец, в 50-х, таки, чтобы снова разойтись. Магнитофон, который утащили после вар ту в англию и америку  назывался AEG! Деньги дал Кроссби по другой причине. Вы же сократили до РВГ, сбили меня, конечно Руди ван Гелдер, в спешке писал, обед готовлю, исправил. Так все не в глухую делали свою технику, Маранц, Фишер, Макинтош... другие тоже сравнивали с живыми, но до войны, Флетчер-Стоковский. Я не читал сайт, но почитаю обязательно, смотрел только картинку, в углу не монитор на Альтеке, часом? У меня были их древние коаксиалы на спайдере, а если это RCA, то и в руках не держал.
    • Проигрыватель - самая настоящая мыльница, по сравнению с ЭПУ "Корвет ЭП-003/038". Но весь ужас - для вас, любителей поворотных тонармов, - в том, что даже эта мыльница ведёт ГЗМ настолько точно, что нелинейных искажений - нет. Ваше, - опять почерпнутое в интернетах, - мнение, что электрическая нагрузка обмоток ГЗМ влияет на механические свойства системы игла+канавка, глубоко ошибочно. Если вы действительно инженер, как тут заявляете, то сами можете посчитать КПД прямого (канавка->игла->электрический сигнал) и обратного (ток в обмотке->иглодержатель->канавка) преобразования. Отрицать влияние невозможно, однако, оно не превосходит -140dB (минус ста сорока децибел), им можно, нет, - им НУЖНО пренебречь. Ваше утверждение, что T4P - для диджеев - ещё одно неоспоримое свидетельство вашей некомпетентности в вопросах воспроизведения грампластинок. Кто ругал иглу Fritz Gyger? Какой-нибудь интернет-гуру - Вася Пупкин? Какие аргументы приводил? Вам самому-то не смешно себя читать?! Прошу читать мои сообщения внимательно, - я говорю, что грампластинки у меня разных эпох, есть и сугубо аналоговые, даже монофонические.   Тип усилителя и акустических систем называть не буду, чтобы у вас инфаркт не случился. Вы явно не готовы к таким сведениям. Однако, уверяю вас, эта часть моей аппаратуры на высочайшем уровне. И даже не в сравнении с однотактными пентодами и 4ГД-28.
    • Ну тут ничего сложного нет... Я покупал приборы м358 коричневые... 1960х годов выпуска... Очень они мне визуально понравились... И внутри сделаны бронебойно... Но все равно пришлось переделывать шкалу... Ревизию проводить... Это касательно двуполчрного прибора для измерения постоянки на выходе... К томуже они оказали низкоомные 1_Ом сопротивление рамки... Поэтому напрямую к выходу из не подключить было... И к операционному усилителю тоже не подключить... Поэтому пришлось еще ставить пару транзисторов для усилителя в сехе измерения...но это так я заморочился из-за внешнего вида... Но можно найти стрелочные двуполярные микроАмперметры высокоомные ... Тогда проблем меньше... Плату измерителя и схему которые я привел выше можно будет упростить немного... И таких приборов высоокомных довольно много продаётся в интернете... Хотя выглядят они немного хуже... Как правило черные и консервативные... А касательно прибора для измерения тока в анодных плечах выходных ламп... Там вообще засада получилась... Пришлось потрошить высокоомный микроАсперметр однополярный и пересаживать его стрелочную систему в корпус от прибора м358 коричневый... При этом пришлось моделировать и печатать на 3d аринтере заднюю крышку на которой крепится стрелочная система ... Проучился Франкенштейн из двух приборов... В результате я получил приборы в одном исполнении внешнем ... Но можно я повторюсь так не заморачиваться и принять черные более современные приборы которые очень много продается в интернет магазинах
    • У меня 6 ас 2 не было, так что вы тут херню несете, осознает  это интресно или нет. По теме, преимущество декаларируемое тангенса угол тонарма, а это не единственный исклбчительно параметр требуемый. Ваджно и исполнение, потму что теортетические примущества еще надо проявить без ущерба чему  другому. А вот это видимо не получается, судя по малому присутствию на рынках хай энда.  Судя по конструкции тонармов из углоков и аквариумном компрессоре, себестоимость не велика и при наличии претмиуществ,  проблем с масс производстовом не просматривается
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.7k
×
×
  • Create New...