Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

"Отемана!" (С) 

И что здесь "Отемана!"? 

Posted
32 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Тама, между кружочками... 

И что это дало в понимании, 8какая доля в общей ёмкости принадлежит плёнке, а какая воздуху. 

Posted
3 минуты назад, KAI сказал:

И что это дало в понимании, 8какая доля в общей ёмкости принадлежит плёнке, а какая воздуху. 

Так математика потому спрашивать и надо, для понимания... Там интегралы и т.п., это ко мне уже вопрос не по зарплате, увы... 

Posted

Пойдем другим путем, Николай Л.
У вас есть 2 резистора: один в 0,1 Ом другой в 0,9 Ом. Результат = 1 Ом с вкладом первого 10%
У вас есть 2 резистора: один в 0,5 Ом другой в 0,5 Ом. Результат = 1 Ом с вкладом первого 50%
P.S. Чем, ...ть, резисторы проще в понимании, чем капаситоры?

Posted
21 hours ago, Xрюн222 said:

Тем что конденсаторы наоборот соединяются, чем резисторы... 

Никита Сергеевич. Рассмотрим проводимость(1/R). Чем меньше резистор(больше проводимость) и чем больше емкость (опять, больше проводимость), при последовательном соединении, тем меньше на них падение и, соответственно вклад. Когда емкость бОльшая, то есть проницаемость выше, то падение на ней меньше. И, как и было справедливо указано Н.С., меньше вклад. При прочих равных.

Posted

Я потому и предлагаю нарисовать кружочки и пригласить математика... Относительная толщина воздуха нарастает стремительно и лавинообразно, нужно написать и решить интеграл... Пусть, типа например, 5...7  мкм лака и  50 мкм воздуха.

Posted
47 minutes ago, Xрюн222 said:

нужно написать и решить интеграл

Стар я уже кодировать... возьмите готовое из статьи какой про обмотки или справочника по физике.

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Мне кажется, что емкость будет зависима от давления в атмосфере или нет?

Ну, сильно ли зависит емкость КПË в приемнике, а там настройка ведь очень чувствительна...

  • 2 weeks later...
Posted

IMG_20250501_095813.thumb.jpg.2f1d027e9bbe7c1ed7d5757967ddc666.jpgВ очередной раз "в тумбочке" попалась под руку вот такая красота... И в таких же коробках, с той же фабрики - 12J7GT... Напрашивается очередной "корректор на 6н9с + 6н8с".

 

  • Like (+1) 1
Posted

Входной каскад, с учетом имеющихся возможностей питания, вырисовывается такого канонического  вида (хотя, можно и, как вариант - с входным С и 10МОм):IMG_20250503_193216.thumb.jpg.fed011bd3586f3dab71690364dbb8661.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

И тут есть один момент, на который пока более-менее четкого ответа НЕ попалось - сколько, конкретно и численно, входная емкость подобных каскадов. Мне кажется, это может быть довольно важным вопросом :smile-07:.

Posted

Так физически ничего не меняется, Миллеру ничто не мешает канонически проявиться.

Posted

Это понятно, но, есть подозрение, что у колпачковых ламп ситуация численно получше. Хотя физически и такая же, как у 6н9с и тп... Это если Миллеру не мешать. Но, кстати, можно же, как один из вариантов, и помешать (опция пунктиром). Но вдруг и так уложимся, со "стандартным фонокабелем"... 

Posted

Между делом "накидал" и опробовал "Гуся Одесского по-Останкински". Так сказать, возвращаемся к истокам истоков...Лайфхак - если соединить на панельке гнезда 3и4 между собой, а у 6г7 откусить ножку 4 - то можно "на лету" перетыкать 6ф5 и 6г7. Базовый вариант выглядит как 6г7 на вход - 6ф5 на выход, но можно в любых сочетаниях, по вкусу. 

Испробовано в качестве источника к "усилителю на 56 + ел11 в триоде". Т.е. в моно-систему. По чувствительности - практически в самый раз оказалось. 

Перегрузочная способность - точно, как в авторском описании, т.е. - "и близко не снилась той Ямахе"(С). 

Подобран чудесный корпус из ореха, примерно 90-летней выдержки. От прецизионного прибора. 

IMG_20250510_203024.jpg

IMG_20250510_202935.jpg

IMG_20250506_164849.jpg

  • Smile 2
Posted

По результатам контрольного слушания - в очередной раз подтвердилось предположение/ рекомендация  об оптимальной величине катодного резистора для 6н9с и тп  на фоно-входе. :smile-29:

Явно, кстати, имеет смысл "обкатать" сеточное смещение. Как это делалось исстари. Ибо запас ПС совершенно избыточный даже для древних голов с "бешеным" выходом. 

Posted
3 hours ago, Xрюн222 said:

Явно, кстати, имеет смысл "обкатать" сеточное смещение.

Конденсатор на входе?

Posted

Соответственно, появится. Но, т.к. емкость требуется небольшая - то выбор будет достаточно широк, вплоть до намотанных. При повышенной "винтажности" возможна работа прямо на его сопротивлении утечки. Учитывая, что исправные 6г7 нормально работают с 30...50...100 (!) МОм в сетке. Или есть чудесный Аудионот, что-то там в меди, кабы даже не серебро, убивший уже ранее пару выходных ламп... 

Posted

Я к тому, что току там, даже у "крутой" лампы маловато.  При нуле не измерял, а при небольшом минусе типа 0,2 мкА. А высокоомные резисторы - далеко не верх надежности...

Posted

Ну, как раз, надежные резисторы  ( тем более нужен всего 1) нужных мегаомов (порядка 10) имеются... По-моему, аж в вакуумной стеклянной трубке. 

Posted

Ну в вакууме у меня только гигаомы... увы. При 200 нА стекло, кварц, фторопласт и прочие янтари ещё не требуются.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...