Jump to content

Recommended Posts

Posted

К слову, про аналог гу-17 от Tesla QQE03/12, наблюдается ярчайшее синее свечение, при том, что по токам и тд параметрам лампа стоит в режиме, аноды не калятся, с нашими гу-17 таких явлений не наблюдалось никогда

IMG_3681.jpeg

IMG_3684.jpeg

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Полистирол в переходе и 6н23п работать не будут . Вата 6н2п компенсируется конечно .

По идее таким цветом должны светиться аргон, или ксенон, но что им там делать??? К слову про 6Н2П и 6Н23П, обе лампы в данном усилителе работают прекрасно, хотя в итоговом варианте поставил пару 6Н2П, приятелю наоборот зашли 6Н23П…

Posted
2 hours ago, W_L said:

наблюдается ярчайшее синее свечение

Видимо стекло другое. Или вакуум.

Posted
6 часов назад, W_L сказал:

наблюдается ярчайшее синее свечение,

И что тут такого не обычного ...по светятся потом перестанут ...

пример на фото... при  дневном освещении..

Гу-15 и 6С19П на приборе Л3-3...

DSC05466.JPG

DSC05462.JPG

Posted
8 часов назад, BAA сказал:

Видимо стекло другое. Или вакуум.

Скорее загазованная лампа сама по себе 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, немой сказал:

И что тут такого не обычного ...по светятся потом перестанут ...

пример на фото... при  дневном освещении..

Гу-15 и 6С19П на приборе Л3-3...

DSC05466.JPG

DSC05462.JPG

Бедные катоды …

Posted
7 часов назад, W_L сказал:

Скорее загазованная лампа сама по себе 

Нормальная лампа, свойственно для ламп с высоким вакуумом, 6П3С-Е, 6С19, ГК-71, да и 6П3 лохматых годов светятся не хило, в начале 70 делал комбика на 6П3 без С, голубые-голубые.

  • Thanks (+1) 1
Posted
41 минуту назад, Юрий_Б сказал:

Нормальная лампа, свойственно для ламп с высоким вакуумом, 6П3С-Е, 6С19, ГК-71, да и 6П3 лохматых годов светятся не хило, в начале 70 делал комбика на 6П3 без С, голубые-голубые.

Да, синее свечение замечаю часто на многих лампах, только странно, что оно именно в области катод-анод перехода, обычно проблески данного явления наблюдаются на колбе лампы, по крайней мере так я наблюдал это у 6п3с,6п3с-е,6п7с и 6с4с

Posted
2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Нормальная лампа, свойственно для ламп с высоким вакуумом, 6П3С-Е, 6С19, ГК-71, да и 6П3 лохматых годов светятся не хило, в начале 70 делал комбика на 6П3 без С, голубые-голубые.

Главное чтобы не фиолетовые , фиолетовые. Тогда фенита ...

Posted
2 часа назад, W_L сказал:

Да, синее свечение замечаю часто на многих лампах, только странно, что оно именно в области катод-анод перехода, обычно проблески данного явления наблюдаются на колбе лампы, по крайней мере так я наблюдал это у 6п3с,6п3с-е,6п7с и 6с4с

Не стал объединять цитаты, сорри .  Но реально известно (6с4сё прошли сотни ..) , что реально нормальные 6с4с , что проходили годов 50- 70-х  не светятся вообще ничем -  только ""тихо видны угольки ..."" накалов .  Проходили 6с4с 80-х , и светилась вся колба  , звучали блекло (бяка , короче) . Резюме, все ваши сиреневые лампы -  ""фигня"" , потерявшая вакуум (или изначально таковой был) .

 

Posted
15 минут назад, Михаил SM сказал:

Не стал объединять цитаты, сорри .  Но реально известно (6с4сё прошли сотни ..) , что реально нормальные 6с4с , что проходили годов 50- 70-х  не светятся вообще ничем -  только ""тихо видны угольки ..."" накалов .  Проходили 6с4с 80-х , и светилась вся колба  , звучали блекло (бяка , короче) . Резюме, все ваши сиреневые лампы -  ""фигня"" , потерявшая вакуум (или изначально таковой был) .

 

Всем любителям синевы посвящается )

IMG_3690.jpeg

IMG_3691.jpeg

IMG_3692.jpeg

IMG_3693.jpeg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted (edited)

Делал  в бытности в 2000-х усилитель на 300В we начала 70-х (в синих коробках) , свечения -ноль , кроме нити накала.  Звучание -при достойной реализации , снимаем шляпу - ""живые тембры и машина музык. времени "" .  Такие же 300В в перезапуске на новом заводе, в деревянных футлярах и внешне один в один , но светились фиолетом все , что мне удалось лицезреть.  И в итоге -  живость тембров ещё осталась, а вот ""машину времени"" кто-то .:smile-53:   

Edited by Stan Marsh
Мат
Posted

У меня  186 были 39 года из 10 штук 8 голубых, звук радовал, 53-55 не светились, но и звука не было, да и аноды у них были другие. Шарманку делал на ГК-71 вся в штампах и хвездах, голубая была мама не горюй. 71 лет 40 работает в УМ к UW3DI  тоже светится, правда уже еле еле. SK73 UA9UBY.

  • Cool (+1) 1
Posted
5 часов назад, W_L сказал:

Прям запасы золота по нынешним меркам ламп, мне чтобы пару достать пришлось все возможные источники перешерстить

УО-186 - просто прекрасно светятся ...:smile-15:

уо-186.jpg

DSC05653.JPG

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
  • 1 month later...
  • 1 month later...
Posted
6 минут назад, Виталий1982 сказал:

Г807 и 6ж6с 

IMG_20250525_202814.jpg

Режимы 6Ж6С не подскажите ?

Posted
1 час назад, Виталий1982 сказал:

Питание 260-270, анодный резистор 20к, катод 220Ом, сеточный 75к

Ток 7-8 мА,  А-К 140-145В

Спасибо)

Posted
2 часа назад, Виталий1982 сказал:

Звук с ней хорош.

Однозначно в будущем попробовать стоит

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...