Jump to content

Recommended Posts

Posted

У меня пред в зависимости от выхода имеет выходные сопротивления от 100 Ом до 1 Ом, но колёсики ему не нужны, хотя он всё-таки двухблочный.

И да : КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ - это индульгенция дилетантов. 

  • Like (+1) 1
  • Replies 321
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
3 минуты назад, Rezvoy сказал:

У меня пред в зависимости от выхода имеет выходные сопротивления от 100 Ом до 1 Ом, но колёсики ему не нужны, хотя он всё-таки двухблочный.

И да : КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ - это индульгенция дилетантов. 

Спасибо. Ламповый или транзисторный - с выходом до 1 Ом?

Posted

Кстати о блютусах: по ряду причин при просмотре фильмов пользуюсь усилителем на LM3886 с приличными колонками, временно через блютуз. И всё отлично: локализация персонажей в пределах экрана отменная, а автомобили въезжают через окно и выезжают через кухню!:smile-03:

  • Smile 2
Posted
1 минуту назад, Rezvoy сказал:

И всё отлично: локализация персонажей в пределах экрана отменная, а автомобили въезжают через окно и выезжают через кухню!

Это первый ряд. :-) Там, как раз и предпочитают сидеть дилетанты. :-))

Posted
2 минуты назад, SgoldAudio сказал:

Спасибо. Ламповый или транзисторный - с выходом до 1 Ом?

Лапмповый, выход высоковольтный ~140В 100 Ом, выход RCA-~2В 1 Ом. ВЫход для гибридника ~15В 10 Ом. Еще есть XLS.

Posted
13 минут назад, turris alta сказал:

Это первый ряд. :-) Там, как раз и предпочитают сидеть дилетанты. :-))

НеА! Это диван!

На первом ряду не сидел - вам виднее. У нас в театре место звуковика за последними рядами.:smile-33:

  • Thanks (+1) 1
Posted
5 минут назад, Rezvoy сказал:

выезжают через кухню

У меня иной раз ещё и продукты из "Перекрёстка" доставляют. 

  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Rezvoy сказал:

Кстати о блютусах: по ряду причин при просмотре фильмов пользуюсь усилителем на LM3886 с приличными колонками, временно через блютуз. И всё отлично: локализация персонажей в пределах экрана отменная, а автомобили въезжают через окно и выезжают через кухню!:smile-03:

Давеча, человек привыкший к удобству заявил, что музыку с флешки любит слушать, синий зуб сильно гипертрофирует картинку. Цифровой источник soundware d300, в том числе и для фильмов.

Но каково же было удивление - что даже с этой флешки файлик зазвучал при применении лампового буфера ещё натуралистичнее. Интересно стало разобраться - неужели же, мало что в "аудио" данных с кружочков, так ещё и d файлах оказывается содержится больше информации, чем привычно слышимо.

Posted
9 минут назад, SgoldAudio сказал:

Но всё же предусилитель (брендовый, красивый) не очень хочется слушать после включения именно буфера. Значит тема настолько банальная для многих - что никто никаких буферов-таки и не изготавливал (?) ... и все делают предусилители, работающие на десятки кОм нагрузки.

Практически любая банальная ламповая "студийка", даже древняя, рассчитана на 150-250-300-600 ом. Пример: фонокорректор ЕМТ, размером, наверное, в 5 или 6 пачек сигарет, ламповый, с выходом до 3...4 вольт и выхсопром, если не путаю, ом эдак 30.

Пресловутый "Pultec PC-10", по которому есть тема и клон которого нынче "на стапеле", о чем есть тема также, имеет аналогичный по свойствам выход. 

Будете удивлены, но даже древний бытовые преды-  всякие там Фишеры и тп  - в принципе, имеет те же ом 50 +/- выхсопра, но в них, иной раз, внутри стоит после ком хорошо если  10 РГ. 

С другой стороны, за прошедшие 20+ лет никаких убедительных доказательств, что "десятки кОм нагрузки" - это смертельное зло, так и не обнаружено. 

Скажем, любой осциллограф  с 1 МОм ным входом без проблем справляется не только с "ПСН клавесина", но и на порядки бОльшими ПСНами. Веский аргУмент "усилитель - это не осциллограф" (С) помним, конечно. 

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, SgoldAudio сказал:

Давеча, человек привыкший к удобству заявил, что музыку с флешки любит слушать, синий зуб сильно гипертрофирует картинку. Цифровой источник soundware d300, в том числе и для фильмов.

Но каково же было удивление - что даже с этой флешки файлик зазвучал при применении лампового буфера ещё натуралистичнее. Интересно стало разобраться - неужели же, мало что в "аудио" данных с кружочков, так ещё и d файлах оказывается содержится больше информации, чем привычно слышимо.

Через РР на 2А3 я слушаю Ютюб, пока, вынужденно, через блютуз. Но по части передачи спецэффектов LMка как-то интереснее.

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Практически любая банальная ламповая "студийка", даже древняя, рассчитана на 150-250-300-600 ом. Пример: фонокорректор ЕМТ, размером, наверное, в 5 или 6 пачек сигарет, ламповый, с выходом до 3...4 вольт и выхсопром, если не путаю, ом эдак 30.

Пресловутый "Pultec PC-10", по которому есть тема и клон которого нынче "на стапеле", о чем есть тема также, имеет аналогичный по свойствам выход. 

Будете удивлены, но даже древний бытовые преды-  всякие там Фишеры и тп  - в принципе, имеет те же ом 50 +/- выхсопра, но в них, иной раз, внутри стоит после ком хорошо если  10 РГ. 

С другой стороны, за прошедшие 20+ лет никаких убедительных доказательств, что "десятки кОм нагрузки" - это смертельное зло, так и не обнаружено. 

Скажем, любой осциллограф  с 1 МОм ным входом без проблем справляется не только с "ПСН клавесина", но и на порядки бОльшими ПСНами. Веский аргУмент "усилитель - это не осциллограф" (С) помним, конечно. 

Спасибо за инфу. Ознакомлюсь с Вашей темой на стапеле.

К сожалению студийные стандарты в бытовое аудио особо не перешли.

Ну доказательства же слухом достаточно получаемы. Дело не в зле, а в достаточности уменьшения

Лайки вот закончились - дурацкое изобретение современности. Но тут лучше письмом - как 1000 лет назад отметиться, думаю )

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

 

Скажем, любой осциллограф  с 1 МОм ным входом без проблем справляется не только с "ПСН клавесина", но и на порядки бОльшими ПСНами. Веский аргУмент "усилитель - это не осциллограф" (С) помним, конечно. 

Никита, с моим пристрастием к МКТ и трансформаторам-аттенюаторам стараюсь делать выхсопр пониже. А для RCA и прочих выводов - извини, любимая, так получилось!:smile-03:

Posted
2 минуты назад, SgoldAudio сказал:

Но каково же было удивление - что даже с этой флешки файлик зазвучал при применении лампового буфера ещё натуралистичнее.

Если тридцать три раза пропустить через ЦАП/АЦП "К Элизе", то итогом будет "Владимирский централ", причём со словами. :smile-03:

  • Smile 1
Posted
7 минут назад, SgoldAudio сказал:

Спасибо за инфу. Ознакомлюсь с Вашей темой на стапеле.

Там решаются задачи, можно сказать, противоположные - получение минимальных габаритов при заданном высоком уррвне  качества и/или  получения максимально возможного уровня качества при неких заданных габаритах.

Разве что, "прикола ради" в базовом варианте применяются, целенаправленно лампы, которые "всë равно выкидывать", но это дает некоторую фору ибо можно их аытащить и повтыкать " крутофирменные".От чего звуку хуже НЕ станет. 

Posted
20 минут назад, Xрюн222 сказал:

Пресловутый "Pultec PC-10", по которому есть тема и клон которого нынче "на стапеле", о чем есть тема также, имеет аналогичный по свойствам выход. 

После окончания быть может утроим сравнение? Было бы интересно - без шуток.. 

Извиняюсь :-) это фонокорректор.   

Posted

Спрошу у топикстартера. 

А почему выбор пал на входную лампу с высокой крутизной, и прямо скажем не совсем малой входной ёмкостью? 

Тоесть про выходное сопротивление Вы позаботились, а про то как себя будет вести вход, как то не очень.. 

Я бы на вход поставил лампу с малой крутизной, малым или средним усилением, и низкой входной ёмкостью, и далее бы от этого и "плясал" 

Posted
5 минут назад, CHEL_EV сказал:

А почему выбор пал на входную лампу с высокой крутизной, и прямо скажем не совсем малой входной ёмкостью? 

Мне нравится её сигнатура звучания - тембр.

Posted
7 минут назад, CHEL_EV сказал:

и прямо скажем не совсем малой входной ёмкостью? 

А какие могут быть проблемы с входной ёмкостью и токами сетки при выходном сопротивлении источника 6ом при входном буфера 60ом?

Posted
4 минуты назад, turris alta сказал:

Мне нравится её сигнатура звучания - тембр.

Наверное потому что эти лампы имеют гармоники более высших порядков. 

Мне тоже нравятся 6Ж43П, 6Э6П, 6Э5П. Там этого "добра" ещё больше. Но я бы не стал их пулить на вход столь уважаемого изделия

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
Только что, turris alta сказал:

А какие могут быть проблемы с входной ёмкостью и токами сетки при выходном сопротивлении источника 6ом при входном буфера 60ом?

Никаких.

  • Thanks (+1) 1
Posted
Только что, CHEL_EV сказал:

Навернре потому что эти лампы имеют гармоники более высших порядков. 

Возможно. 

Posted
1 минуту назад, turris alta сказал:

Получается меры по входу приняты? :-)

Нет. 

Тоесть для Вас да. А для некоторых других устройств нет

Posted
28 минут назад, turris alta сказал:

После окончания быть может утроим сравнение? Было бы интересно - без шуток.. 

Извиняюсь :-) это фонокорректор.   

Вообще, там, где-то, в теме, написано, что он может работать также "буфером": :) после птн в ЦАПе или просто линейным предусилителем... Вопрос коммутации. 

Хотя, также "на стапеле", но в самом пока начале, и просто линейный предусилитель, " буфер", в который, наряду с лампами, "которые все равно выкидывать", могут быть легко вставлены даже "намоленные"!,  СИНИЕ! Арктурусы! .

Пока непонятно, когда он "созреет" хоть для какого "атслушивания"... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Большое спасибо вам за ваши мысли и разъяснения,  но к сожалению Вы вероятно меня не правильно поняли . Вопрос больше к тем , кто DM4 ранее тоже слушал , или сейчас слушает . Их излишняя басовитость это их звуковой почерк , их индивидуальность . Выпирающий бас на них будет и с лампой , и с транзистором,  я их слушал с разными усилителями . Интересно мнение тех , кто с ними знаком , и смог подобрать себе замену . Про современную ас и от частных мастеров , это совсем не интересно.  Может современная акустика и может звучать , но это не то , в них нет души , и печати истории 
    • Я думаю (слышу) звук с заменой катушек на воздушные стал лучше, схему найду, Где-то лежит. Да и все разъемы на пайку посадил. 
    • НЕ ширик -а двухполосный коаксиальный динамик, к нему супер твиттер и будет вам трёх полоска. Эти динамики есть в продаже отдельно можете посмотреть их параметры по чувствительности...  Но это только для примера  - у китайцев есть клоны почти на любую популярную акустику. Выбирай не хочу. Если, у вас уже есть несколько пар акустики -то тем более следует понять- чего вам не хватает то и в какой "марке акустики" "это" есть, и за счёт чего "это" достигнуто? - за счёт динамиков, за счет специального корпуса или за счёт кроссовера? Если вам нравится трёх полоска - то какие частоты раздела вам наиболее нравятся?  И для изучения вот этот сайт самодельщиков порекомендую - может поможет пониманию. Может проще самому собрать то, что надо? Или заказать кому -кто занимается акустикой на заказ. https://www.troelsgravesen.dk/Diy_Loudspeaker_Projects.htm А потом может и не в акустике дело, а в согласовании акустики с усилителем и с остальным трактом..... Как бы, чтобы акустика раскрылась по максимум ей нужен соответствующий усилитель...... А если ламповый усилитель используется , то тем более понимать, что с чем согласуется, а что нет.
    • Понятно. Для начала следующая информация: diyaudioprojects.com яперевод <<Я считаю, что эти регуляторы значительно улучшают шумоподавление в источниках питания, питающих лампы предусилителя, при условии, что разница между напряжением на входе и выходе превышает 25 Вольт. Хотя эти регуляторы имеют довольно впечатляющие характеристики по напряжению, их довольно легко повредить. Если вы случайно закоротите один из них или даже подключите новый конденсатор емкостью более 1 мкФ к выходной клемме при включении питания, существует очень высокая вероятность его повреждения. Обычно происходит короткое замыкание и он действует как резистор небольшой емкости между входной и выходной клеммами. Если вы измеряете примерно одинаковое входное и выходное напряжение на одном из них, то при включении питания он почти наверняка перегорел. Одна вещь, которую я счел полезной, - это использовать выпрямитель обратной полярности, например диод серии UF400X, для подключения входных и выходных клемм. Это предотвращает чрезмерное обратное напряжение на LR8 (более высокое выходное напряжение по сравнению с входным). Регулятор LR8 также демонстрирует другое поведение, которое может вызвать беспокойство. Если внутренние защитные функции микросхемы определят, что ее рассеиваемая мощность будет превышена, она отключится, и выходная мощность будет незначительной или вообще отсутствовать. Он не будет сброшен до тех пор, пока не будет снято входное напряжение.>> Далее, стабилизируется напряжение между выходным и измерительным выводами. Оно составляет 1,2В. Поставить повторитель в контур обратной связи не выйдет. Просто поставить на выход N канальный транзистор можно, стабилизация, как таковая испортится, то есть выходное будет определяться выходным собственно стабилизатора LR8 минус пороговое транзистора, с темпер коэффициентом порядка 6мВ на градус температуры кристалла транзистора. Ну а про защиту с защелкиванием при перегрузке и отсутствие защиты от кз или превышения Области Безопасной Работы написано в цитате выше. поставьте в затвор ом 100 для антизвона и двусторонний стабилитрон между затвором и истоком. Можно в параллель стабилитрону резистор, килоом 10... "Стандартное" умощняющее решение - PNP транзистор или P-канальный моп. Но вам надо N. Поэтому не подходит...
    • Ничего это не даст. На звук не повлияет. У меня такие же АС. Заменил только конденсаторы. Поставил тоже KZK, цвет не помню. Разница с оригинальными электролитами небольшая, на уровне нюансов. В своё время общался с Сергеем Ефимовым( у него тоже были данные АС), так вот он говорил, что с родными электролитами лучше.  Плата с фильтрами стоит в НЧ-рупоре и немного увеличенный объем фильтра никак не повлияет на звук, о чем и написал Сергей Лаптев. Для НЧ этот фильтр не помеха.  Напишите, как изменился звук с заменой фильтра. Когда-то думал тоже заменить катушки на воздушные. Ещё бы хорошо заменить в этих АС провода внутренней разводки и исключить регулятор ВЧ из схемы. Схема фильтра этой АС у вас есть? 
    • Около 4-х месяцев что то мы  нового не видим. Поделитесь?   
    • И то что китаец написал про чуствительность , более чем уверен цифра не соответствует действительности .
    • Вы извините , но похоже не внимательно прочитали . 3х полоска , полочники . А по ссылке ширик в гробу , 300 ват мощности , и с чуствительностью как у s90 . Хороших напольников у меня и так несколько пар .
    • Пришли AD1860, поставил на переходнике вместо AD1865. Результатом доволен, жду заказанные YM4113B.
    • Увы! К тому же, "обученный" на огромном массиве такой "информации", так называемый "искусственный интеллект" уже сейчас по многим вопросам сообщает полную ерунду. И что ещё хуже, - несведущие люди принимают это за окончательную истину... :(
    • Схема в данном случае это просто общий пример. Мне низковольтный умощненный стаб не нужен. Мне нужно LR8N умощнить для большего тока ОДНИМ n-канальным мосфетом высоковольтным. Вот нужен совет, как это правильно сделать. Отсутствие защиты по току в данном случае не критично, потому что на каждый канал свой стаб стоит. Но если проще на 6П1П повесить две параллельно включенных LR8N, то может быть так и поступить?
    • Современная акустика с хорошей чувствительностью тоже есть..... Например Российских мелкосерийных производителей и среди авторской акустики......  Есть кстати и очень неплохая китайская акустика - клоны известных марок....... Только вот на нормальную акустику ваш бюджет маловат. https://aliexpress.ru/item/1005008718129652.html 115 т.р.  
    • Никогда не делал. Там недостатоков больше, чем преимуществ. Либо самодельный, либо с проходным транзистором - это давно было, типа uA723. Можно ещё у Linear Tech посмотреть, там разброс вроде меньше. Типа к выходу добавлется 0,2...0,5 Ома и потом параллелится. Но у NS доп операционник. Как нарисовано - нехорошо, там стабилизации нет. Опять же внешний проходной обычно отменяет защиту по току и надо ее приделывать. IRFZ44 имеет 150 Вт рассеиваемой (в идеале, конечно), поэтому зачем их там 3 штуки?  LT1083/LT1084/LT1085 Fixed 3A, 5A, 7.5A Low Dropout Positive Fixed Regulators КР142ЕН22А, Регулируемый линейный стабилизатор напряжения, 1.2В…34В, 5А   Изображения служат только для ознакомления, см. техническую документацию
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.9k
×
×
  • Create New...