Jump to content

Recommended Posts

Posted

RV25 - Немецкий выходной триод средней мощности. Лампа имеющая одни из самых линейных ВАХ, что мне встречались.

RV25.thumb.jpg.02d8f47598aacf8e0e548526b91746ed.jpg

RV25_2.thumb.jpg.ff80e5004c593fbb8c9a6b7f707f0365.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Желание собрать усилитель на этих триодах появилось у меня давно, но по ряду причин проект уже несколько лет как задвинут в угол в прямом смысле.

Posted

Наряду со своей более мощной сестрой лампа использовалась Клангфильмом в системах кино театральной озвучки Euronor.

Euronor.thumb.jpg.dfb3679db68ff0f88f99c73a91cc720c.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Один из основных вопросов при использовании на выходе линейных прямонакалов с большим смещением (200в и более) - драйверная лампа способная обеспечить требуемую амплитуду сигнала с линейностью не хуже. Учитывая, что в данном случае альтернатив трансформаторной связи практически нет, требуется триод с соответствующим Ri.

AD101 на мой взгляд не дотягивают. Прикидывал 4683, EBIII, Ed, Eb, E406n. RV258 и RV239 также имеют свои недостатки.

  • 2 weeks later...
Posted

Расскажу немного об особенностях ламп данной серии.

Мне встречалось несколько вариантов исполнения анодов.

Обычно это сплюснутый цилиндр с ребрами усиления и скруглёнными углами. Однако мне попались по одной штуке: с гладким анодом вообще и анодом со сгибами под углом.

IMG_1866.thumb.JPG.aa9c668830ea5ca83fdd8d7e5adfd2ee.JPG

IMG_1869.thumb.JPG.51c966cf515018144cf39c9b63f20fc3.JPGIMG_1868.thumb.JPG.40bedfd6addee23c2daab6e85b66a922.JPG

Posted

Более ранние лампы имели навивку управляющей сетки вокруг каждой из двух нитей катода. Позже технологию упростили и стали навивать единую сетку.

IMG_1871.thumb.JPG.a5b57a1dd12d05a9932280d2dfd21c45.JPGIMG_1870.thumb.JPG.95ad9210b9d1e28ef54a366cd18c4284.JPG

Posted

RV2500 - не вижу каких либо конструктивных изменений по сравнению с RV25, но тут мне повстречался очень интересный рифлёный анод.

IMG_1874.thumb.JPG.a231074175712a34a3a6a2ce38a82099.JPGIMG_1872.thumb.JPG.ba7ee5dbdbef6c518b845b6164246660.JPG

Posted

Predecessor tube. С лева на право: RV24 с никелевым анодом, с металлическим, Klangfilm K24 и RV2400. Здесь же виден более ранний вариант цоколя.

IMG_1878.thumb.JPG.c483114d694c553872212fdc3830bb1d.JPG

Posted

Изначальный вариант был таким, но живьём встречать не доводилось. Хотя RV218 с таким цоколем иногда на торгах пробегали.

RV24_1924.thumb.jpg.8bffd690bf3838ec412c8ff4d29023ab.jpg

tt326a.thumb.jpg.46fece6c306176b19193d6daa21bd332.jpg

  • 1 month later...
Posted

Пару слов о старшей сестре. Шикарная лампа для беспредельщиков согласных рассеивать такую мощность на накал. rv230.thumb.jpg.d7dd3f7344ea0f0294654f615cf6916b.jpg

Sound-film systems with Riffel loudspeakers (Siemens & Halske, 1930) were used in the Klangfilm's product lineup for large theaters until 1931. Several old type loudspeakers like Blatthaller or Riffel were combined and were driven by a big amplifier such as a 200 W amplifier having a parallel single ended final stage of Telefunken RV230 tubes: H = 21.5 V x 12 A, Eb = 2500 V, Ib = 120 mA, Pp = 300 W. 

  • Like (+1) 1
Posted

Варианты RV230, RV2300 и KL76401. По сути одна и та же лампа. Некоторые различия в конструкциях анодов и растяжек.

IMG_3020.thumb.JPG.b39a608dbb0dd20ee8a9a0f67eb62bcb.JPGIMG_3019.thumb.JPG.b2ef656ca48a00b14b4d30c469b8d946.JPGIMG_3018.thumb.JPG.6a78961af481bf12706401d6533752ec.JPG

IMG_3014 — копия.JPG

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Posted

Перед отлётом на работу было немного свободного времени. Решил вспомнить про старую задумку. Тем более, что основное под проект есть. Шиссики конечно маловатые заказал. Накидал пока деталюшек - что успел.

IMG_3160.thumb.JPG.dd2717f66de9945087786e3f37ea250e.JPG

IMG_3155.thumb.JPG.0be47be058fdb7c3ac308b59af7d6547.JPG

IMG_3163.thumb.JPG.2b4da5e8ae62fc325d97fb502235cc53.JPG

  • Cool (+1) 1
Posted

В планах: Анодное питание стабилизированное - 1600в. Смещение фиксированное. Накал RV25 постоянкой со стабилизацией по току. 3 каскада. Первые два с непосредственной связью и МКТ 1:1.

  • Like (+1) 2
Posted

Упрощать не получится. Часть ламп и так уже выдвинул наружу. Бошей в анодном убавил.

Как-то довешивать придётся или внешними блоками добавлять. По большей части касается драйверного каскада.

Posted

Выглядит это конечно очень помпезно, какую акустику все это дело будет раскачивать ?

Posted
2 часа назад, W_L сказал:

Выглядит это конечно очень помпезно, какую акустику все это дело будет раскачивать ?

Почему помпезно?  

ACR RP400

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

Почему?  

ACR RP400

Мне до усилителей такого масштаба еще ооооочень далеко)

Posted
18 часов назад, W_L сказал:

до такого масштаба

А у меня маленькие совсем не получаются :smile-61:

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
    • Звучат Потрясюще!! STATE OF THE ART MONITOR The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...