Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Точно нет, скорее наоборот. 19-е и подобрать можно, а 33-е "по половинкам" подобрать - та ещë задача, да и 19-е стабильнее. 

Согласен! 

6с19п немного сложнее в монтаже, т.к. пайки просто больше и панелек... но в плане подбора групп ламп намного проще, т.к. каждая лампа может быть частью группы с определенными параметрами. А двойные триоды в обном баллоне сложнее сортировать, т.к. нужно сначала из общей партии найти лампы с равными половинками в баллоне, а потом отобранные идеальные баллоны группировать в группы... отбраковки получается намного больше...

Еще в пользу 6с19п, это самый экономитьчный накал ...

Posted
21 минуту назад, Климентий сказал:

Станислав, потому-что с конденсатором на выходе проще... но он реально портит звук... я убедился в этом на своем макете...вот уже больше месяца слушаю настроенный макет с двуполярным питанием и только крепнет мнение о правильном выборе без двухполярного питания...

Поставить конденсаторы с истинно неполярным диэлектриком и будет счастье, ну кроме размера разумеется :smile-17:

Posted
25 минут назад, Климентий сказал:

  в пользу 6с19п, это самый экономичный накал

Ну, можно считать, что пять штук 6С19П заменяют одну 6С33С, тогда выигрыш анод+накал процентов 15.

Изделия наших зарубежных единомышленников:

 

Усилитель.jpegDSC_0201.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ЧАК сказал:

Мне, 2платы на 6с19п+ сервиснные.

И 2 платы на 6с33с+сервисные. 

Если будут на 6Н13С, тоже взял бы комплект.

Аналогично. Мне так же надо 

На днях прикупил 6Н13С одной партии 1970 года. Надеюсь, подберу

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Климентий сказал:

с конденсатором на выходе проще... но он реально портит звук... я убедился в этом на своем макете...

  А вы какие конденсаторы применяли на выходе?

 

 

Posted
10 минут назад, CHEL_EV сказал:

На днях прикупил 6Н13С одной партии 1970 года. Надеюсь, подберу

Смотря насколько строгим предполагается подбор, но из ста штук с близкими половинками едва ли штук двадцать найдётся, десять - реально. Atma-Sphere M-60 сделан на 6Н13С, но там автоматическое смещение. 

 

 

m60.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
10 минут назад, RSD сказал:

  А вы какие конденсаторы применяли на выходе?

 

 

Вот такие у меня в анодном питании стоят и на выход такой ставил.

Без него лучше ... Звук естественнее...

Да и чего вы боитесь дыупрлярного питания... Больше месяца макет работает ... Ноль на выходе держится на уровне +/-10мВ

Screenshot_20250901-005907.jpg

Posted
42 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Ну, можно считать, что пять штук 6С19П заменяют одну 6С33С, тогда выигрыш анод+накал процентов 15.

Изделия наших зарубежных единомышленников:

 

Усилитель.jpegDSC_0201.JPG

Блииин... Что делать будем если лампы кончатся... Весь мир наши лампешки пользует...

Posted
4 минуты назад, Климентий сказал:

Блииин... Что делать будем если лампы кончатся... Весь мир наши лампешки пользует...

Завод построим )

  • Smile 1
Posted
7 минут назад, Климентий сказал:

Весь мир наши лампешки пользует...

Ну, мир использует всякие EL34, 300В, ECC83, ЕСС88 и т.д. Они не совсем наши,  их исчезновение нам не грозит.  

 

10 минут назад, Климентий сказал:

Без него лучше ...

В некоторых случаях он полезен как подпорка для динамика. Но это другая тема.

Posted
В 30.08.2025 в 18:15, Климентий сказал:

ну и плата сервисная крупным планом...

Не могу загрузить... походу на серваке место закончилось... размер загружаемых файлов сильно ограничен ...541 кб...

 

Ваша Квота на картинки была выбрана на 99%

555.jpg

Добавил, можно загружать.

556.jpg

Нельзя индивидуально человеку увеличивать квоту, квота действует на всю группу для всех ( в данном случае "местный"), старайтесь заливать картинки "разумные" по весу....

С таким "размахом" :

Спойлер

557.jpg558.jpg

 

Нам никаких НД дисков не хватит...... :smile-61:

 

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Да. С видео там перебор конечно...

 

С видео можно конечно грузить на ютюб... Или рутюб... Но там ршут блокировать из-за авторских прав на аудио треки... А тут в любое время в архиве может любой посмотреть...

Но в целом да... Сейчас проблема хранения данных это прямо беда... Сам устал наращивать дома hdd...

Posted
42 минуты назад, Климентий сказал:

С видео можно конечно грузить на ютюб... Или рутюб... Но там ршут блокировать из-за авторских прав на аудио треки... А тут в любое время в архиве может любой посмотреть...

Но в целом да... Сейчас проблема хранения данных это прямо беда... Сам устал наращивать дома hdd...

https://newaudioportal.com/topic/2818-поддержка-портала/page/10/

Спойлер

559.jpg

 

Posted
20 часов назад, Климентий сказал:

Согласен! 

6с19п немного сложнее в монтаже, т.к. пайки просто больше и панелек... но в плане подбора групп ламп намного проще, т.к. каждая лампа может быть частью группы с определенными параметрами. А двойные триоды в обном баллоне сложнее сортировать, т.к. нужно сначала из общей партии найти лампы с равными половинками в баллоне, а потом отобранные идеальные баллоны группировать в группы... отбраковки получается намного больше...

Еще в пользу 6с19п, это самый экономитьчный накал ...

Уговорили...прошу в заказе изменить 2шт (6с33с) + 2шт (сервисные платы) на 2шт (6с19п) + 2шт (сервисные платы) под двухполярное питание. Трансформаторы, конденсаторы не нужно, с этим проблем нет.

  • Like (+1) 1
Posted

Так понимаю, что для однополярного питания на 6с19п достаточно переменки 240 В ?

  И чем вообще схемки по сути отличаются не считая питания вых. каскада и всяких навесок? Нельзя ли в двухполярной плате просто сделать перемычку и вуаля? 

Posted
32 минуты назад, RSD сказал:

Так понимаю, что для однополярного питания на 6с19п достаточно переменки 240 В ?

  И чем вообще схемки по сути отличаются не считая питания вых. каскада и всяких навесок? Нельзя ли в двухполярной плате просто сделать перемычку и вуаля? 

Все платы и схемы в группе выкладывались... Сравните... 

В однополярной схеме, применялось отдельное изолированное смещение лампы верхнего этажа. В двуполярной схеме смещеные верхнего этажа берется от минусового анодного питания... Поэтому тапо перемычкой не обойтись... Платы принципиально спроектированы по разному в части смещения...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...