Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Точно нет, скорее наоборот. 19-е и подобрать можно, а 33-е "по половинкам" подобрать - та ещë задача, да и 19-е стабильнее. 

Согласен! 

6с19п немного сложнее в монтаже, т.к. пайки просто больше и панелек... но в плане подбора групп ламп намного проще, т.к. каждая лампа может быть частью группы с определенными параметрами. А двойные триоды в обном баллоне сложнее сортировать, т.к. нужно сначала из общей партии найти лампы с равными половинками в баллоне, а потом отобранные идеальные баллоны группировать в группы... отбраковки получается намного больше...

Еще в пользу 6с19п, это самый экономитьчный накал ...

Posted
21 минуту назад, Климентий сказал:

Станислав, потому-что с конденсатором на выходе проще... но он реально портит звук... я убедился в этом на своем макете...вот уже больше месяца слушаю настроенный макет с двуполярным питанием и только крепнет мнение о правильном выборе без двухполярного питания...

Поставить конденсаторы с истинно неполярным диэлектриком и будет счастье, ну кроме размера разумеется :smile-17:

Posted
25 минут назад, Климентий сказал:

  в пользу 6с19п, это самый экономичный накал

Ну, можно считать, что пять штук 6С19П заменяют одну 6С33С, тогда выигрыш анод+накал процентов 15.

Изделия наших зарубежных единомышленников:

 

Усилитель.jpegDSC_0201.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ЧАК сказал:

Мне, 2платы на 6с19п+ сервиснные.

И 2 платы на 6с33с+сервисные. 

Если будут на 6Н13С, тоже взял бы комплект.

Аналогично. Мне так же надо 

На днях прикупил 6Н13С одной партии 1970 года. Надеюсь, подберу

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Климентий сказал:

с конденсатором на выходе проще... но он реально портит звук... я убедился в этом на своем макете...

  А вы какие конденсаторы применяли на выходе?

 

 

Posted
10 минут назад, CHEL_EV сказал:

На днях прикупил 6Н13С одной партии 1970 года. Надеюсь, подберу

Смотря насколько строгим предполагается подбор, но из ста штук с близкими половинками едва ли штук двадцать найдётся, десять - реально. Atma-Sphere M-60 сделан на 6Н13С, но там автоматическое смещение. 

 

 

m60.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
10 минут назад, RSD сказал:

  А вы какие конденсаторы применяли на выходе?

 

 

Вот такие у меня в анодном питании стоят и на выход такой ставил.

Без него лучше ... Звук естественнее...

Да и чего вы боитесь дыупрлярного питания... Больше месяца макет работает ... Ноль на выходе держится на уровне +/-10мВ

Screenshot_20250901-005907.jpg

Posted
42 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Ну, можно считать, что пять штук 6С19П заменяют одну 6С33С, тогда выигрыш анод+накал процентов 15.

Изделия наших зарубежных единомышленников:

 

Усилитель.jpegDSC_0201.JPG

Блииин... Что делать будем если лампы кончатся... Весь мир наши лампешки пользует...

Posted
4 минуты назад, Климентий сказал:

Блииин... Что делать будем если лампы кончатся... Весь мир наши лампешки пользует...

Завод построим )

  • Smile 1
Posted
7 минут назад, Климентий сказал:

Весь мир наши лампешки пользует...

Ну, мир использует всякие EL34, 300В, ECC83, ЕСС88 и т.д. Они не совсем наши,  их исчезновение нам не грозит.  

 

10 минут назад, Климентий сказал:

Без него лучше ...

В некоторых случаях он полезен как подпорка для динамика. Но это другая тема.

Posted
В 30.08.2025 в 18:15, Климентий сказал:

ну и плата сервисная крупным планом...

Не могу загрузить... походу на серваке место закончилось... размер загружаемых файлов сильно ограничен ...541 кб...

 

Ваша Квота на картинки была выбрана на 99%

555.jpg

Добавил, можно загружать.

556.jpg

Нельзя индивидуально человеку увеличивать квоту, квота действует на всю группу для всех ( в данном случае "местный"), старайтесь заливать картинки "разумные" по весу....

С таким "размахом" :

Спойлер

557.jpg558.jpg

 

Нам никаких НД дисков не хватит...... :smile-61:

 

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Да. С видео там перебор конечно...

 

С видео можно конечно грузить на ютюб... Или рутюб... Но там ршут блокировать из-за авторских прав на аудио треки... А тут в любое время в архиве может любой посмотреть...

Но в целом да... Сейчас проблема хранения данных это прямо беда... Сам устал наращивать дома hdd...

Posted
42 минуты назад, Климентий сказал:

С видео можно конечно грузить на ютюб... Или рутюб... Но там ршут блокировать из-за авторских прав на аудио треки... А тут в любое время в архиве может любой посмотреть...

Но в целом да... Сейчас проблема хранения данных это прямо беда... Сам устал наращивать дома hdd...

https://newaudioportal.com/topic/2818-поддержка-портала/page/10/

Спойлер

559.jpg

 

Posted
20 часов назад, Климентий сказал:

Согласен! 

6с19п немного сложнее в монтаже, т.к. пайки просто больше и панелек... но в плане подбора групп ламп намного проще, т.к. каждая лампа может быть частью группы с определенными параметрами. А двойные триоды в обном баллоне сложнее сортировать, т.к. нужно сначала из общей партии найти лампы с равными половинками в баллоне, а потом отобранные идеальные баллоны группировать в группы... отбраковки получается намного больше...

Еще в пользу 6с19п, это самый экономитьчный накал ...

Уговорили...прошу в заказе изменить 2шт (6с33с) + 2шт (сервисные платы) на 2шт (6с19п) + 2шт (сервисные платы) под двухполярное питание. Трансформаторы, конденсаторы не нужно, с этим проблем нет.

  • Like (+1) 1
Posted

Так понимаю, что для однополярного питания на 6с19п достаточно переменки 240 В ?

  И чем вообще схемки по сути отличаются не считая питания вых. каскада и всяких навесок? Нельзя ли в двухполярной плате просто сделать перемычку и вуаля? 

Posted
32 минуты назад, RSD сказал:

Так понимаю, что для однополярного питания на 6с19п достаточно переменки 240 В ?

  И чем вообще схемки по сути отличаются не считая питания вых. каскада и всяких навесок? Нельзя ли в двухполярной плате просто сделать перемычку и вуаля? 

Все платы и схемы в группе выкладывались... Сравните... 

В однополярной схеме, применялось отдельное изолированное смещение лампы верхнего этажа. В двуполярной схеме смещеные верхнего этажа берется от минусового анодного питания... Поэтому тапо перемычкой не обойтись... Платы принципиально спроектированы по разному в части смещения...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...