Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 минуты назад, volli сказал:

Считать и проектировать не совсем одно и тоже.

А такую простую вещь, чем отличаются методики расчёта трансформаторов разных авторов Вы так и не знаете?:smile-55: А ведь оно, это "различие", доставило Вам столько головной боли... .:smile-61:

Считаете по одной методике и ни какой головной боли, делов то.

Posted
12 минут назад, volli сказал:

Какой? Какая из них "правильная"?

Любая, на ваш выбор. звучать все равно будет.

Posted

Ну а сейчас слушаю ВИНИЛ.Клавесин в исполнении Густава Леонхардта. .Клавесины Италия 1693г и клавесин от Киркман Лондон 1775г. И что там не говорите, винил и цифра - это отдельные планеты. Винил - Земля, цифра - Марс. Музыка 17-18 веков. Прямо живой клавесин, прямо как в Рахманиновском зале Московской консерватории. слушал их там неоднократно. Не эти конечно, но тоже старинные. Или вот Изабель Неф тоже клавесин архивные записи 1959 года - супер.Только какой то гад там все время кашляет. Цифра так не может. хотя у меня цифра тоже на высоте. но это другое. И Неф, и Леонхардт - совершенно разное исполнение на примерно одинаковых инструментах, слышно так отчетливо, партитуру можно проверять. А кто то еще и сомневался, что живой звук есть и может быть.Зря, точно есть, я вам гарантирую.

412494131.JPG

Posted
59 минут назад, чатем сказал:

Клин плотно прижимает

Клин со временем даёт усушку и что тогда?

 

1 час назад, чатем сказал:

прямой переход сигнала с провода на провод,

Провод со временем окисляется и что тогда?

Posted
1 час назад, чатем сказал:

Кстати сетевая вилка тоже из дерева, из красного дерева.

Дерево пьёт воду из воздуха и что тогда?

Posted
7 часов назад, чатем сказал:

Металлические колпачки на RCA разъемах удалены и заменены на деревянные.

У нас в свое время издевались: сердечник изготавливаем из лакоткани, а обмотки - из лески. В результате, потери в трансформаторе отсутствуют.
Вместо ерничанья, подумали бы, что такого интерсного в коаксиальных линиях и зачем второй контакт на RCA снаружи а первый внутри. Хотя если один убрать, то и второй тоже ни к чему. Жаль станок лазерный дороговато стоит, чтоб безприпойно соединять. Ведь медная муфта с обжималкой тоже жизни не добавляет. А затычки знатные, мелкие дефекты в доске править. Надо только попрек волокон резать, чтоб совпадало по структуре.

  • Thanks (+1) 1
Posted
6 часов назад, Colonel Burrous сказал:

Дерево пьёт воду из воздуха и что тогда?

Больше беспокоит пожароопасность всего этого великолепия. Впрочем от протекания тока тоже возможно.
А так можно брать бук и пропитывать касторкой или льняной олифой - и пахнет хорошо и цвет красивый и липиздричество не проводит и воду не пьет.

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, чатем сказал:

У меня около 10 разных методик расчета выходных трансов.

К сожалению формула для расчета одна на всё или две, если однотакт.
До Михаил Сергеича дойдем, с курами.

Posted

Не, ну согласитесь. знатно мы повеселились вчера и позавчера. Кстати позавчера был Всемирный день философии, если что.

Мне интересные мысли приходят в основном во сне, пришли они и в этот раз по результатам дискуссии этих двух дней. Но я боюсь их тут выкладывать, такое может тут начаться, многие обидятся. А я страшно не люблю скандалы.

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Больше беспокоит пожароопасность всего этого великолепия. Впрочем от протекания тока тоже возможно.
А так можно брать бук и пропитывать касторкой или льняной олифой - и пахнет хорошо и цвет красивый и липиздричество не проводит и воду не пьет.

Насколько понимаю надо действовать по инструкции - увидел пораженного электрическим током бери СУХУЮ палку и оттаскивай его, оттаскивай. У меня все дерево именно СУХОЕ. 8-10% влажности. для древесины меньше не бывает. Такая древесина не впитывает влагу из воздуха, а только если она в воде или под дождем.Чего я стараюсь в своих КдП не допускать.

Ну а на счет пожара - температура воспламенения массива дерева - порядка 350 градусов Цельсия. Вряд ли такая будет у нас в КдП даже в самую жаркую погоду.  Намного большую опасность представляют шторы, но почему то беспечные люди ими постоянно пользуются. Особенно женщины. Ну оно и не удивительно - они мало что слышали про пожароопасность. Хотя.....у меня же изоляция хлопковая. Но вот хлопок особо и не горит, он тлеет. Когда паяю провода с такой изоляцией еще ни разу она не загорелась и даже не начинала тлеть, хотя температура жала под 300 градусов Цельсия. Вот вам еще один пример того, что в теории одно, а на практике - тихий ужас.

Posted
24 минуты назад, чатем сказал:

Насколько понимаю надо действовать по инструкции - увидел пораженного электрическим током бери СУХУЮ палку и оттаскивай его, оттаскивай.

А потом этой сухой палкой лупи идиота по голове, пока не поумнеет и не выучит ПТБ.

  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted

 Да,теория и практика - не близнецы-братья. Я и наверное Евлампий( мы оба  обучались в экспериментальных физико-математических школах при Академии наук) как ни кто другой понимаем, что у нас неправильное начальное обучение в обычных школах, ох неправильное. Не тому учат, особенно по физике. Почему? Да потому, что в обычных школах частенько вбивают в голову. что законы физики незыблемы и несменяемы. едины на все времена и на все случаи жизни. Ну а потом еще и в некоторых институтах особенно с физическим уклоном добавляют. И в результате что? А в результате живой звук покрывается великой тайной. Почему? Да потому. что неправильно учили понимать и применять законы физики.

Posted

Есть фундаментальные законы физики, это почти святое. ПОЧТИ. А потом идут прикладные законы. в частности по электротехнике. В профильных  институтах учат. что это тоже святое. так программа обучения у нас построена. Считается. что иначе нельзя учить, а то у обучаемых не будет ничего святого за душой, а это очень и очень чревато, люди будут неуправляемые. Ну и обучают так сначала в школах, потом в институтах. А потом обученные люди начинают строить свои системы воспроизведения звука и звук конечно получают. А вот музыку почему то не всегда. А живую музыку. живой звук - еще реже. Не тому и не так  учили? Возможно.

Хотя  про получение живого звука в частном случае применения законов электротехники в аудио  в большинстве институтов конечно же не учили. Там учили  промышленному применению этих законов в соответствующих разделах экономики. К чему я веду?

У нас весь мир делится на два крупных раздела - макромир и микромир. И вот что удивительно - физические  законы там частенько ну очень сильно различаются. Фундаментальные вроде бы одни и те же, а вот прикладные частенько разные. А при чем тут аудио, спросите вы? Так. возможно, промышленное применение законов электротехники в макромире - это одно. А применение их в тонком  микромире восприятия музыки - не совсем то же самое? Может отсюда и возникает великое непонимание, великая тайна живого звука из наших систем воспроизведения? Точно я не знаю, но может быть и такое. Учили возможно тому, что было нужно, но для другого применения. И попытки применить к другому, более тонкому, что на другом уровне восприятия, не совсем оправданы и иногда неуспешны? Может быть........

Да, это мой раздел "Философия звука". прошу относится с пониманием и сначала думать, а только потом писать. И желательно по теме ветки - про живой звук.

Posted
59 минут назад, чатем сказал:

Такая древесина не впитывает влагу из воздуха

Она сама вам сказала?
Непокрытая ничем древесина еще как впитывает, и даже покрытая.
С чего бы ея в пакетах запаяных продавали.
А про масло - зря. И то и другое - очень даже хороши, особенно касторка - в ВВ установках пользуется с десятками киловольт.

  • Like (+1) 2
Posted
25 минут назад, BAA сказал:

Она сама вам сказала?
Непокрытая ничем древесина еще как впитывает, и даже покрытая.
С чего бы ея в пакетах запаяных продавали.
А про масло - зря. И то и другое - очень даже хороши, особенно касторка - в ВВ установках пользуется с десятками киловольт.

Да насчет масла конечно же согласен. Особенно если это натуральное масло. А вот химия - это уже сложнее. Но натуральное масло быстро окисляется на воздухе. образуются сложные сополимеры и как они себя поведут под напряжением - я не уверен, что правильно. Может и зря, но все же опасаюсь.

8-10% влажности древесины - это внутренняя клеточная влага. которую из клеток дерева удалить нельзя без его разрушения. И такая древесина, высушенная до такого состояния практически почти перестает впитывать влагу из ВОЗДУХА, даже если влажность воздуха близка к 100%. Впитать может немного, в верхние свои слои, но это абсолютно не критично, все равно она остается СУХОЙ по законам физики. И ей вполне можно оттаскивать как пораженных, так и не пораженных электрическим током, опасности самому поразиться НЕТ. Законы физики, однако. в конкретном, частном применении, подтвержденные практикой.

Posted

Видимо работа с десятками киловольт производит деформацию... да и с амперами тоже.
Есть у меня пара столяров знакомых... спорить не буду. Попробуйте измерить... как нибудь.

  • Like (+1) 1
Posted

https://studfile.net/preview/5853333/

Приступил к чтению. Первое, что понял - речь пойдет про запись живого звука в условиях сцены, а не в студии. Об особенностях именно такой записи. Читаю дальше.

"Звукоинженер - крайне неблагодар­ ная работа. А в довершение ко всему вы должны зорко следить за тем, чтобы никто не повредил или нечаянно не прихватил с собой какую-либо аппаратуру." - цитата.

Posted

Какая-то у вас не философская ветка, а сплошной физмат. Попробую освежить.

Вопрос: Есть ли жизнь на Марсе? :smile-63:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...