Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сегодня по Культуре:

1.В 19.00 - закрытие конкурса молодых исполнителей.

2.В 21.35 - Сати Нескучная классика.

Рекомендую, особенно тем, у кого хорошая аудио система в телеке и  тем, кто имеет псевдоквадро. Хотя и всем другим тоже не возбраняется, меломанам хороший звук и не обязателен, если правильно понимаю. Я же на 60% меломан. но все же на 40% аудиофил, мне значительно труднее угодить, из-за этого и танцы-песни с бубном, под него значительно лучше все аудио воспринимается лично  для меня.

Да, еще остаются незадействованными несколько СД проигрывателей, один наверное надо в спальню, в новую систему, поставить. Пусть будет, там в усилителе еще один вход свободен. Еще один межблочник придется делать, сделаю опять с моножилой 1мм без лака в х.б изоляции, мне понравился результат такого на телеке. Ну и антенну тюнеру надо сделать, вроде бы из телефонной "лапши" можно, надо бы купить, у меня нет. Хотя есть "рога" от телека и какой то кабель, вроде бы телефонный, но не "лапша". Может его попробовать? Он не экранированный и про затухание сигнала в нем ничего не знаю, попробую, а вдруг получится.

Posted

Вот и завершился конкурс молодых исполнителей. И почему это я раньше не сделал псевдоквадро с телека. ну супер же играет. И MPEG4 оказался не таким страшным, как нам тут малевал ВАА. Хорошо звучит, зачет. Конечно звук несколько отдает аналитизмом, но это хороший аналитизм, сродни настоящему моно. Ясность звука такая, что в пору открывать у меня в КдП филиал музыкальной школы. И что тоже важно - ну совершенно нет никаких артефактов, искажений, сибилянтов. С огромным удовольствием прослушал весь концерт, оторваться не мог. Особо меня потрясло исполнение 2-ого концерта Рахманинова Владимиром Корякиным Воронеж. Ему всего 12 лет, но попомните мои слова - это восходящая звезда фортепьянного искусства, у него блестящее будущее, я вам отвечаю. В общем хотя мне немного не хватает с телека в псевдоквадро чувственной составляющей музыки, но зато во всех других отношениях - ну очень хорошо, не смотря даже на MPEG4 от ВАА - все таки они там поработали неплохо над этим сжатием, зачет.

https://www.newnames.ru/karyakin-vladimir.html

Особо обратите внимание на его руки - они просто огромные и невероятно пластичные, смотришь на них когда он играет и понимаешь - это будущий великий исполнитель. Хотя уже и в настоящем, в 12 лет - талант, ТАЛАНТИЩЕ. Кстати занял первое место среди пианистов и заслуженно. рядом с ним никто не стоял и близко.

Так что мои рекомендации по псевдоквадро с телевизора - оно того явно стОит.

И в 21.35 - Сати Нескучная классика, рекомендую.

  • Like (+1) 1
Posted
17 hours ago, чатем said:

Цифровое ТВ конечно же принимает приставка, внешняя, так как внутренней там нет, я просто удивляюсь на вас, что вы не в курсе таких "тонкостей".

Телевизор оказывается не при чем..
0q9bU0TL3rQ.jpg?size=604x405&quality=96&

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Телевизор оказывается не при чем..
0q9bU0TL3rQ.jpg?size=604x405&quality=96&

Я поэтому и удивился, что вы утверждали, что  не все кинескопные принимают цифровое ТВ. С ВНЕШНЕЙ ПРИСТАВКОЙ, с антенной или по кабельному  наверное большинство. И я нигде не писАл, что у моего телек она встроенная. Пример того, как могут недопонимать друг друга в общем то хорошие люди.

Вот кто у нас тогда ширше мыслит? И у кого тогда узкость мышления? У меня мышление ну очень широкое............в результате - недопонимание. Ладно, проехали.

Posted

И тут подумал - почему я про псевдоквадро с телека. когда у меня 2 усилителя и 2 пары акустики - это же настоящее квадро, а не псевдо.

Ну а по степени воздействия на восприятие музыки можно составить такой рейтинг( от лучшего к худшему):

1.Настоящее стерео, Система для слепых - живой звук, более чувственное восприятие.

2.Настоящее моно - живой звук, более аналитическое восприятие.

3.Квадро с телевизора - приближается к живому, но несколько  аналитично.

4.Обычное моно.

5.Обычное стерео.

Posted

Стереофония - это не "двухканалие",  это метод записи и воспроизведения звука, при котором создаётся иллюзия «звуковой перспективы» с сохранением направлений на разные источники звука. Достигается за счёт использования бинаурального эффекта и одновременной передачи звуковой информации по двум и более независимым каналам, в отличие от монофонической звукопередачи, когда звук передаётся по единственному каналу. 

Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

Стереофония - это не "двухканалие",  это метод записи и воспроизведения звука, при котором создаётся иллюзия «звуковой перспективы» с сохранением направлений на разные источники звука. Достигается за счёт использования бинаурального эффекта и одновременной передачи звуковой информации по двум и более независимым каналам, в отличие от монофонической звукопередачи, когда звук передаётся по единственному каналу. 

Согласен, в теории. А на практике бывает, что хорошее по исполнению моно воспринимается значительно лучше плохого стерео. Из моей практики. Только один раз моно из приемника ВЭФ-Радио было убийственно плохо, поэтому я его и убил, вытащив оттуда хороший ШП динамик. Ну а почему там было такое плохое моно - по хорошему надо было бы разобраться, опыт бы пригодился. но я поспешил. Хотя тот приемник стоит в сарае на даче, подключить динамик не проблема, можно поковыряться, когда будет время.

И в чем причина такого расхождения теории с практикой? Да все тот же бинауральный слух виной. Теоретики не учли. что он очень чувствительный и легко распознает подделку. И поэтому значительно лояльнее к моно. чем к огрехам стерео, коих немерено. Правда надо все же отметить, что не у всех людей бинауральный слух одинаковый,у некоторых он или ослаблен, или вообще отсутствует при соответствующем заболевании слуха или( и) мозга.

Posted
36 минут назад, чатем сказал:

Ну а по степени воздействия на восприятие музыки можно составить такой рейтинг( от лучшего к худшему):

40 лет:

1.Обычное моно.

2.Обычное стерео.

 

60 лет:

1.Настоящее стерео, Система для слепых - живой звук, более чувственное восприятие.

2.Настоящее моно - живой звук, более аналитическое восприятие.

3.Квадро с телевизора - приближается к живому, но несколько  аналитично.

4.Обычное моно.

5.Обычное стерео.

 

80 лет:

1. Квадро с телевизора - приближается к живому, но несколько  аналитично.

  • Cool (+1) 1
Posted

Изготовил очередной кабель - теперь межблочник для СД проигрывателя. Использовал ту же моножилу 1мм без лака в х.б изоляции с двойной свивкой. Попробовал - ясность отличная. не хуже чем с кассетной деки. Что тому причиной - или кабель, или усилитель, или оба - скорее всего последнее. Осталась антенна для тюнера и все входа усилителя будут задействованы. Да, неплохо я поработал, правая рука болит, надеюсь пройдет.

Posted
12 минут назад, Kanosan сказал:

40 лет:

1.Обычное моно.

2.Обычное стерео.

 

60 лет:

1.Настоящее стерео, Система для слепых - живой звук, более чувственное восприятие.

2.Настоящее моно - живой звук, более аналитическое восприятие.

3.Квадро с телевизора - приближается к живому, но несколько  аналитично.

4.Обычное моно.

5.Обычное стерео.

 

80 лет:

1. Квадро с телевизора - приближается к живому, но несколько  аналитично.

Ну у меня не "40 лет", а 15-30. А на третьем десятке начал уже задумываться - что то не все правильно в этом мире. В аудиомире в частности. И к 40 уже имел многое из того, на чем и сейчас с удовольствием слушаю музыку. Ну а как там будет далее, дожить бы, даст Бог. Но в любом случае то, что у меня появился еще один хороший источник музыки - телепередачи - большое благо. И даже то, что ВАА с друзьями там накрутили с MPEG4 не мешает, а может даже и помогает в прослушивании, так как ну нет там ни каких искажений звука, сибилянтов и артефактов. за что им особое спасибо - умеют работать не сильно вредя музыке.

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Ну вот и поговорили....

 

Не, разговор не закончен. Просто я сейчас занят своей новой системой. в ней нет живого звука, поэтому пытаюсь как то выкрутиться. Квадро с телека уже хорошо. Но в остальных 3-х источниках - обычно стерео. что меня не устраивает никак. Хочу в них сделать псевдоквадро. Ну и еще пришлось перевернуть все мои закрома. в комнате бардак страшный.В закромах нужно навести порядок и разложить все по полочкам, чтобы в следующий раз не тратить столько времени на поиски нужного.

Нашел большой рулон конденсаторной тончайшей промасленной  бумаги, пригодится при намотке трансов.Ну и еще кое что нужное.

Posted

"Интересно, как это п/п переходы на что-то повлияют, если с двух сторон этого перехода точки одинакового потенциала?

Влияние проверятся легко. Подсоедините двумя выводами диода к одной точке любого аудиопровода. Повлиял?" - цитата.

Тут не все так просто. В том случае, который мы рассматриваем с лужением дорожек имеем не одну точку п.п. перехода, а мириады таких точек. По всей поверхности их соприкосновения, которая во много( в сотни раз) больше их толщины. Соответственно эффекты могут быть сильно разные с тем, что вы предлагаете. Единственный выход  возможен был бы, если бы мы могли   сравнить звучание с 2-мя плоскими проводниками, один из меди, другой из припоя и когда они или соприкасаются. или когда разделены бумажкой, то есть когда литцендрат. Ну и в сравнении когда проводник один медный. Но сделать это затруднительно, да и результату прослушивания никто не поверит, даже если он и будет. Хотя все же скорее всего он будет разный. тот результат. Почему? Ну я так чувствую, хотя конечно не на  100%  уверен в этом, но на меньше процентов уверен.

Posted
8 часов назад, Aloizio сказал:

Эффект будет один, что не будет никаких эффектов.

Это все же наверное будет зависеть от многих факторов. В частности от способности системы и слушателя реагировать на эти эффекты. Например некоторым слушателям нравился звук с древними кабелями в резиновой изоляции. Почему нравился? Они говорили, что красиво звучит. Лично я не слушал такие кабели, но могу поверить. За многие десятки лет медные моножилы в резине очень сильно окисляются. покрываются черным налетом - особенность резиновой  изоляции. Ну а от этого налета и имеем такой красивый звук наверное. больше не от чего вроде бы. Другой пример - посеребренные проводники звучат заметно по другому от чисто медных - в этом я убедился лично. Межблоки чисто медные и из разнородных моножил( из разных металлов) так же заметно отличаются по звучанию друг от друга - тоже убедился лично.Так что я воспринимаю такие "тонкие" моменты, хотя многие их не слышат. Так что вот так обстоят дела, тут Станислав прав - кто то слышит живой звук, кто то слышит что то другое.

Posted
40 минут назад, Aloizio сказал:

Фактор только один. Законы электротехники и его частного приложения, радиотехники.

Законы эзотерики, постулаты богословия, сектантские правила, нормы этики и эстетики, философские аксиомы в данном случае не работают и работать не будут. 

Но может работать внушение и самовнушение.

 

Если опираться на такой взгляд, то вырисовывается следующий подход: чем лучше техника - тем лучше качество звуковоспроизведения и тем лучше для слуха. Но тогда что делать с тем, что кто-то любит черно-белую фотографию и кино, винтажную технику и кривой звук? Может всё чуть сложнее? 
Да и что у человека есть, кроме внушения и самовнушения?

Posted
3 минуты назад, Kanosan сказал:

что делать

"Делать" - обязательно?  Ведь давно известно, что "на вкус и ... ". Может всё таки разрешить каждому использовать то, что ему больше "по вкусу"? А то, понимаешь, "дискриминация" какая то... .

  • Like (+1) 1
Posted
On 12/3/2024 at 3:41 PM, чатем said:

. И даже то, что ВАА с друзьями там накрутили с MPEG4 не мешает

Таки в 60, как в 20, а в 70, как в 10?
Три витка удалось намотать?

  • Smile 1
Posted
20 минут назад, Aloizio сказал:

Да, воспроизведение лучше. 

 

Значит кому то нравится "недосказанный" подход к восприятию изображений, звука, вкуса, осязания. 

Такой подход имеет место быть

К технике, физике такой  не имеет никакгого отношения,  подгонять и притягивать наукообразность к своему субьективному восприятию  просто нелепо и смешно. 

 

Во-первых это не нелепо и смешно - а научно доказано. Простите, но так получилось, что кроме электротехники есть и другие сферы развития научной мысли. Причем фундаментальные науки.
Физика - это природа. Человек преобразует природу в свою культуру. Чтобы мы как-либо взаимодействовали с природой: строили технику, слушали музыку, оценивали звук - нам необходимо это отразить в своей голове. А там где наше восприятие чего-либо - там и наша культура. Когда деревяшки, расположенные причудливым образом, стали для нас стулом - он обретает субъективный окрас, взгляд, понимание, применение. Так же и музыка. Из звуков в музыку. Из определения сознания - это общественный взгляд и опыт выраженный в знаке. Нам неведомо ничего истинного. Потому что по определению мы можем построить любое отношение к чему-либо только отразив это в голове. То есть, внушение и самовнушение. На коллективных началах. То что вы пишите- пишут миллионы лет эволюции развития культуры. Со всеми представлениями обо всём в вербальной форме. Так же мы и мыслим, слышим, чувствуем, ощущаем, переживаем. А не просто вы и подлинная природа (физика) а всё остальное самовнушение. Вы и есть самовнушение. По определению. Каждый из нас. Иначе даже речью бы не обладали.

Posted
4 минуты назад, Aloizio сказал:

Можно ознакомится с первоисточником? Ничего не слышал про доказанность

Конечно. Например из отечественной школы- Ильенков, Леонтьев, Выгодский. Из зарубежной и мировой можно начать с Карла Каруса 19 века. Или ещё лучше прям из основ - с философии античности. Если нет интереса так глубоко изучать, можно и просто познакомиться с определением сознания. 

Posted
1 минуту назад, Aloizio сказал:

Среди электротехников таких фамилий не слышал. Или мы переключились на психологию?

Мне показалось что вы именно с психологии и начали. Я прокомментировал ваше первое сообщение:

"

Фактор только один. Законы электротехники и его частного приложения, радиотехники.

Законы эзотерики, постулаты богословия, сектантские правила, нормы этики и эстетики, философские аксиомы в данном случае не работают и работать не будут. 

Но может работать внушение и самовнушение."

Posted
6 минут назад, Aloizio сказал:

Понял вас. Таки психология. Тогда озвучу свое мнение. Психология -не наука, психология - набор эмпирических правил, работающих в узком диапазоне. 

Любой человек, работающий  людьми, вам это скажет. Для первичного расчета реакции человека на то или иное событие берется не абстрактный  человек, а его параметры, такие как пол, возраст, темперамент, образование, состояние здоровья, наличие/отсутствие физических недостатков, национальность, регион происхождения, религиозность, уровень IQ, окружение, семья и  пр.

В зависимости от этих условий набор эмпирических правил меняется. Также набор этих правил меняется в зависимости от эпохи. В начале 20 века набор правил был одним, в начале 21 века набор правил стал другим

 

Простите, но меня несколько удивляет то, с какой уверенностью вы судите о предметах с которыми очевидно мало знакомы. Расскажите психологам и философам о том, что оказывается в разных эпохах менталитет отличается. Для них это будет большим открытием. Сознание, феномен культуры, мышление, психолингвистика- это конечно всё не область науки. Это узкий диапазон чего-то там. Здорово. Простите, откланяюсь, нужно бежать на работу. 

Posted

Ну а теперь перейдем плавненько к звуку и музыке. Какой звук и музыка в моей новой системе в спальне я уже описАл. С телека меня все устраивает, да и выбора особого нет. А вот с СД, тюнера и кассетника не очень. СД у меня есть в других системах. которые с живым звуком. Тюнер я договорился поменять на перестроенный под диапазон 87-108. там посмотрим. А вот дека. Нет, опера очень неплохо. ясность. разборчивость речи отличные. А вот чувств, эмоций исполнения сильно не хватает. Ну и что делать и кто виноват? Не я же. Меня же уже не перестроишь, не переделаешь, поздно.

Posted
16 минут назад, Aloizio сказал:

Накатите. Или с соседом подеритесь :smile-03:

Я не пью и не дерусь. наркотики тоже не употребляю. А поэтому взял и перенес деку в одну из своих систем с живым звуком. Ну что сказать на той же опере? Ясности чуть поубавилось, прибавилось искажений и артефактов звука, звук явно стал менее правильный, потери хорошо слышны и часть из них раздражает. Но............чувства, эмоции исполнения не только появились, но и стали преобладающими, исчезла холодность, отвлеченность, отстраненность, стерильная чистота системы в спальне.Кто виноват уже понятно. А вот что делать - не совсем понятно. Смириться? И принять как неизбежное или живой звук, или стерильная холодная чистота без эмоций? В смысле - они взаимоисключающие и вместе существовать не могут? И только по отдельности?

Posted
23 минуты назад, Aloizio сказал:

Накатите. Или с соседом подеритесь

Добавлю-по телефону вызовите девушку с пониженной социальной ответственностью.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • https://www.vseinstrumenti.ru/category/probojniki-9655/ruko-13905/#searchQuery=Пробойник&searchType=redirect
    • Изначально в нашей дискуссии, Вы утверждали о выдающихся возможностях компьютерного 3D моделирования -  21 век, однако... По моему в 3D редакторе намного проще информативнее и быстрее. Про точность молчу - файлы моделей или отдаю сразу на ЧПУ, или, если не металл, печатаю на 3D принтеры из смолы. Точность высочайшая (матрица 12К).   По Вашему ответу, я даже не понял, кто главный конструктор/дизайнер корпуса усилителя, Вы или заказчик?   Что касательно "великолепного" баланса, откуда ему взяться? Ручки установлены, глядя на фото, по центру тяжелых трансформаторов, значительная часть металлического корпуса с электронной начинкой выходит вперед - можно конечно ее уравновесить дополнительным противовесом (применяется в строительных кранах) - на фото противовеса нет, либо поднимать одним/двумя пальцами в передней части прямоугольной и неудобной ручки.          Далее применение связующих стоек, это по сути готовая конструкция от производителя, а где же применение высокотехнологического моделирования?...   Остаются деревянные накладки расположенные в нишах между стойками, но спереди они почти не видны, опять минус.  Применено довольно замысловатое ограждение ламп, круглые отверстия под лампы мне понятны, но вот набор различных других отверстий мне непонятен, на кельтский узор не похоже?   BAA -      Я использую для сверления в тонколистовых материалах перовые сверла, конечно твердость материала и сверла имеет значение, сплавы алюминия сверлил до 3мм, думаю жесть тоже просверлить сможете, на малых оборотах с маслом. Центрирующий кончик сверла прижимает заготовку и потом вырезанный кружок, высокие и острые края (перья) сверла не меньше толщины заготовки, чисто без задиров прорезают материал. Сверлить строго вертикально, желательны сверлильная стойка или станок и крепление заготовки, как минимум в упор. На фото сверла - лучшие результаты дают третье и четвертое, первые два здесь не подойдут.
    • Где приобретали. Или давно было? И как оно правильно называется?
    • Это да, но прекрасно справляется даже с отверстиями под октал. 
    • Здравствуйте Все. Для тонких жестянок у меня в стальной пластине толщиной 12мм просверлено отверстие 6мм (диаметр сверла коронки). В жести или тонкой дюрали, алюминии и т.д. сверлю отверстие 6мм, совмещаю с платиной, зажимаю струбцинами и в перёд. В тонком материале сверло "гуляет", отверстие после коронки может получится не 20, а 21, 22 мм. . В общем как-то так.
    • Да хотел пресс-просечку болтовую купить, но жесть она точно вытянет и стоит как чугуниевый мост. Хотя в металл от 1 мм очень даже ничего, даже с краской.
    • Судя по "обилию" озвученных вариантов реализации, Вы будите первым.   Так что пилите Шура, пилите, в смысле не ждите-замеряйте. 
    • Если именно жесть, мм 0,3...0.4, то желательно между зажать, конечно. Меньше вероятность, что задерет в  конце сверления
    • Спасибо за ваше мнение, но хотелось бы услышать именно того, кто делал такую акустику... 
    • Должно быть достаточно просто положить на плоскость. Придавить ногой. Профиля для гипсокартона подобными коронками сколько раз приходилось проходить. Садятся быстро конечно.
    • Держатель предохранителя CQ-216, 10х38 мм. С отверстием. Крепится потом куда угодно. Только не надо фанерных радиаторов. https://static.chipdip.ru/lib/921/DOC036921696.pdf
    • Такое есть. Надо между двумя кусками фанеры зажимать?
    • Немного о температуре. Часа полтора и накинута тряпочка,на открытом воздухе 60-65 градусов.Наверное можно попробовать и из фторопласта изготовить держатели-глушители.  
    • Измерьте параметры ТС и поймёте что можно сделать. А вообще эстрадный динамик для дома это такое себе...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...