Jump to content

Recommended Posts

Posted

  Ну и что, что применяется. Или не применяется. Речь то о механизме оос, который вы называете бредом. Хотелось бы послушать обоснование такого заявления. 

Posted
7 минут назад, arcev сказал:

Для того , чтобы система с ОС была устойчива, нужно чтобы каждый последующий каскад был более широкополосный чем предыдущий

 

 Есть разные способы ограничить полюсА в их  упрямом, но вредном стремлении приблизиться к единичной окружности...:smile-37: и соблюсти условия критерия Михайлова, в целом, в системе, "на круг". 

Posted
29 минут назад, RSD сказал:

  Это не одно и тоже?

Для  сумматора/вычитателя ООС -одно и тоже. Я просто пояснил природу задержки сигнала ООС

Posted
1 час назад, sova сказал:

 Если бы нарезали на без Осных усилителях, кто его знает,  может,  записи были бы еще лучше.

Например , жёсткий  механический резонанс рекордера на примерно 2 кГц улучшил бы записи, несомненно... 

Posted
15 минут назад, arcev сказал:

Для того , чтобы система с ОС была устойчива, нужно чтобы каждый последующий каскад был более широкополосный чем предыдущий

У вас в кармане есть аппарат, где это правило работает с точностью до наоборот. Телефон называется.

Posted

  Понятно, что мыси по деревам будут прыгать непрерывно, но я всё же продолжу про задержки, которые, как мы дружно выяснили, таки есть. Давайте посмотрим на порядок этих задержек и подумаем, может ли человек слышать задержки таких порядков? Ведь именно это для многих важно - слышимость задержки и её влияние на продукты искажений. Ну и попутно слышимость самих искажений, по крайней мере какого порядка их способен различить слух человека на чистых синусах и реальных музыкальных сигналах.

Posted

Помнится, в объяснениях ЮАМ про "разрешение" была картинка с пресловутыми двумя импульсами из книжки Ицхоки Я.С.:pardon:

Posted

  Тянуть не будем, скажем сразу, что чувствительность человеческого слуха к нелинейным искажениям и задержкам крайне низкая в сравнении с тем, что происходить в оос. То есть оос для слуха большей частью работает "мгновенно".

Posted

Я тут не специалист и мало что понимаю, но получается. что все же задержка есть как сумма задержки прохождения импульса по усилителю плюс задержка в цепи ООС. А насколько она может быть большая и как соотносится с временем изменения тонких близко расположенных нюансов в быстро меняющемся музыкальном сигнале? Сопоставимо ли одно с другим или задержка настолько  меньше, что этим можно пренебречь?

Posted

 Никаких тонких нюансов, сопоставимых с временем задержки,  в музыкальном сигнале нет.

Posted
3 минуты назад, RSD сказал:

  Тянуть не будем, скажем сразу, что чувствительность человеческого слуха к нелинейным искажениям и задержкам крайне низкая в сравнении с тем, что происходить в оос. То есть оос для слуха большей частью работает "мгновенно".

Все так, но при одном условии - весь тракт работает в линейном, неперегруженнном режиме. 

Posted

А как утверждение магистра, что при прохождении сигнала по цепи ООС в нем возникает много гармоник высшего порядка? И что, если правильно его понял. мол. от этого все беда с ООС?

Posted
13 минут назад, RSD сказал:

  Понятно, что мыси по деревам будут прыгать непрерывно, но я всё же продолжу про задержки, которые, как мы дружно выяснили, таки есть. Давайте посмотрим на порядок этих задержек и подумаем, может ли человек слышать задержки таких порядков? Ведь именно это для многих важно - слышимость задержки и её влияние на продукты искажений. Ну и попутно слышимость самих искажений, по крайней мере какого порядка их способен различить слух человека на чистых синусах и реальных музыкальных сигналах.

Где то читал мнение. что искажения слышны. если они выше 2-3%.THD которые.

Posted

  Я не рассматриваю сейчас кривые схемы и нелинейные режимы. 

(это ответ на ===Все так, но при одном условии - весь тракт работает в линейном, неперегруженнном режиме. === , т.к. пока я его писал, фонтан продолжал работать. :smile-59:

  • Smile 1
Posted
11 минут назад, RSD сказал:

 Никаких тонких нюансов, сопоставимых с временем задержки,  в музыкальном сигнале нет.

И это уже хорошо, тогда один из мифов развеян. А как про утверждение магистра про рост гармоник высшего порядка при прохождении синала по цепи ООС? Что приводит к сильному его зашумлению этими гармониками с вытекающим потом кашеобразным звуком из усилителей с ООС.

Posted

Не знаю, что у вас там за магистры, но при определённых условиях кол-во гармоник возрастает, при снижении их уровня. Если Кг и Ки ниже уровня слышимости, то кол-во гармоник рояли не играют. 

Posted
36 минут назад, RSD сказал:

Речь то о механизме оос, который вы называете бредом.

Речь шла не о механизме ООС, и не о задержках, а о бреде вокруг этой темы, типа "проглоченных послезвучий", "воспалённых дискантов" и прочих вуалей. Потрясающе благодатная тема для фантазий.

Posted
6 минут назад, RSD сказал:

Не знаю, что у вас там за магистры, но при определённых условиях кол-во гармоник возрастает, при снижении их уровня. Если Кг и Ки ниже уровня слышимости, то кол-во гармоник рояли не играют. 

Магистр из статьи на первой странице ветки. Значит все же он прав и они, гармоники высшего порядка, возрастают при прохождении сигнала по цепи ООС? Там же он утверждает, что они занчительно более слышны-вредны для нашего слуха и не маскируются звуковым трансформатором ушной раковины.И от этого, мол и многие беды от ООС и негативные моменты в звучании таких усилителей.Насколько он прав?

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Речь шла не о механизме ООС, и не о задержках, а о бреде вокруг этой темы, типа "проглоченных послезвучий", "воспалённых дискантов" и прочих вуалей. Потрясающе благодатная тема для фантазий.

  Извините, неправильно вас понял. Я как раз и пытаюсь дойти до проглоченных дискантов и воспалённых послезвучий максимально простым способом. :smile-59:

Posted
4 минуты назад, чатем сказал:

Значит все же он прав и они, гармоники высшего порядка, возрастают при прохождении сигнала по цепи ООС?

Цитата

Норман Кроухерст (N.Crowhurst) представил блестящий анализ того, как с помощью ОС идет обвальный рост порядка гармоник. Статья была перепечатана в Glass Audio (The Amplifier Distortion Story, №№ 6/95 и 1/96). Начал он с одного каскада, имеющего только одну вторую гармонику, затем добавил второй каскад последовательно первому. На выходе уже появились 2-я, 3-я и 4-я гармоники. Когда он сделал двухтактный усилитель, то хвост гармоник протянулся до девятой, потеряв все четные. И, наконец, замкнул петлю обратной связи, что дало ряд гармоник вплоть до 81-й. Весь этот “наворот” произошел всего-то из одной “идеальной” лампы, имеющей одну только вторую гармонику!

 

Posted
4 минуты назад, чатем сказал:

Магистр из статьи на первой странице ветки.

 Ааа, это. Не пришей кобыле хвост. Восемь лет он там что-то изучал... Вы вот уж поди лет двадцать на форумах трётесь, а толку? :smile-03: 

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

 

Спасибо огромное, а то у меня из той статьи почему то не получается сделать копию и вставить сюда. Именно это я и магистр и имели ввиду.

Posted
9 минут назад, Stan Marsh сказал:
Цитата

Весь этот “наворот” произошел всего-то из одной “идеальной” лампы, имеющей одну только вторую гармонику!

 

   Весь этот наворот иллюстрирует лишь то, что в ламповых схемках с триодами ООС нужно применять только по острой необходимости и очень аккуратно. Т.к. глубокую оос там не присунуть, а неглубокая может оставить слышимые гармоники и интермодуляцию. 

Posted
10 минут назад, RSD сказал:

 Ааа, это. Не пришей кобыле хвост. Восемь лет он там что-то изучал... Вы вот уж поди лет двадцать на форумах трётесь, а толку? :smile-03: 

Ну я же не специалист, а он специалист, магистр в области звукоизвлечения. звукотехники. Профессора его учили этому, звание присвоили по его диссертации. Наверное все же понимали. что делали и были согласны с его теорией? Раз под ней подписались.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...