Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

для 6с4с -  от 750 ом до 1,4к(высоковольт. питание) ) реально критичны

Михаил, а если приспуститься на землю, какие резисторы из наших лучше звучат в катоде 6с4с ?

Спасибо.

Posted
16 минут назад, юрий робертович сказал:

Проволока с5-5, без вопросов 

У меня так и стоит, мне мнение Михаила интересно.

Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Михаил, а если приспуститься на землю, какие резисторы из наших лучше звучат в катоде 6с4с ?

Спасибо.

По Ю. Робертовичу , всю советскую проволку на тендор - если проходит , можно ставить. Тендор , понятно, на аудиосистеме, где слышно  реальные возможности участия этой проволки (как и всего остального) .  Мне вполне реально импонируют в катоде советские 2-х ваттные или 5-ваттные ВС , желательно годов этак не позднее начала 70-х . 2,4к 2 вт -три в параллель или последовательно : 470ом+470 ом (2 вт ) , греются , не аудиофильничуют , музыкальные. Шунтировать их желательно Блек гейтами , к примеру стандпрт 100мкфх 100в .    

  • Like (+1) 2
Posted

Можно старые , красные МЛТ (ОМЛТ) , но в любом случае уголь редко немузыкален , тантал всегда крут , проволку на прослушку и остальные металфилм (и МЛТ ) на прослушку тоже . 

Posted
18 минут назад, Михаил SM сказал:

5-ваттные ВС

Огромны, но можно найти.

А то, что обычно в катод рекомендуют проволоку, а тут угольное напыление - как?

Менее мощные ставил в катоды, нормально играли, не хуже проволоки, но у нас же все привыкли.....

 

А если есть возможность из 10 (и более) катодный из БЛП собрать?

в 6с4с.

Posted
1 минуту назад, sova сказал:

Хоршие проволочные резисторы и в аноде супер

У меня есть мнение, что в разных усилителях всё по "своему", но от катодного звук немало зависит, отсюда и вопросы к Михаилу, как к человеку, имеющему опыт по разным резисторам, значит и на сравнение время уделял много.

...а наше всё "5с-5", слишком узко для понимания большей картины.

Posted
16 минут назад, Ollleg сказал:

Огромны, но можно найти.

А то, что обычно в катод рекомендуют проволоку, а тут угольное напыление - как?

Менее мощные ставил в катоды, нормально играли, не хуже проволоки, но у нас же все привыкли.....

 

А если есть возможность из 10 (и более) катодный из БЛП собрать?

в 6с4с.

Параллельные включения имеют свои последствия , по мне, лучше больше трех не паралелить .БЛП  круты , по мне , не хуже танталовых. 

6 минут назад, sova сказал:

Хоршие проволочные резисторы и в аноде супер

Проволка на звуке , это типа натягивания струн ..., нерв звука может начать пульсировать . Но если много тины -  всё серое и электролитное , то проволка в аноде и катоде оживляет , конечно. Традиционно , бабе -мороженное....; в катод - тантал, проволка , в анод - качественный уголь ; особенно уровня Драловид , Сименс , ориг. АленБрадли , AMRG.  

  • Like (+1) 2
Posted

Мне кажется и в катоде и в аноде, да и сеточные,  хорошие резисторы себя где угодно, хорошо и проявят.

В катоде может,  не так ярко проявляется, хотя и вроде бы неосновные, к примеру  те,  что центруют нагреватель косвенного накала на землю, тоже слышны и значимо влияют.

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

...в разных усилителях всё по "своему"

Наверное, не столько в усилителях, сколько в разных системах - тональный баланс различных источников и АС тоже приходится учитывать.

Posted

Если кто знает.

Samwha, есть две серии. SD и RD. Коричневые и синие.

Какие предпочтительней  для фильтра питания? Спс.

Posted

А я вот такие нашел...

 

их изготавливают для блоков временной или постоянной памяти для приборов которые работают долгое время в постоянном включенном состоянии и при редких сбоев питания могли бы обеспечить память нужным количеством энергии. В качестве фильтров такие электролиты обычно не используют. Супер конденсаторы отдыхают.

i-7.webp

Posted

В начале 2000 годов занимался инверторными  сварочными источниками, выпрямляли сеть импульсным К50-17, я ушел в отпуск. Прихожу, посмотрел на свой макет, корпус осциллографа не заземлен, естественно, работал прямо от сети, К50-17 1500мкф*350в с разрядным резистором 100ком на месте. Смотру, парни затаились, и ждут... Ясно, опять приготовили сюрприз, взял отвертку, подношу к кондеру, не слабО звездануло, они незаметно 100ком отпаяли от кондера еще две недели назад. Так ребятки наши шутили, сказали бы про сюрприз.

k50_17_001.gif

  • 2 weeks later...
Posted
В 17.11.2022 в 21:05, Lukasarts сказал:

А я вот такие нашел...

 

их изготавливают для блоков временной или постоянной памяти для приборов которые работают долгое время в постоянном включенном состоянии и при редких сбоев питания могли бы обеспечить память нужным количеством энергии. В качестве фильтров такие электролиты обычно не используют. Супер конденсаторы отдыхают.

i-7.webp

spacer.png

Мы такие делали, ИКЭ 88 кДж 420В импульсные, внутреннее десятки миллиОм, емкость примерно 1Ф, тут на Авите встретил, удивился сильно, их применяли в передвижных рентгеновских установках в качестве накопителя. К такому в анодное  дросселя не нужны. Макаров бы обрадовался. 44 кило чистой энергии. Киловаттная циркулярка от такоого заряженного до 300В минут 5 работала :)

  • Like (+1) 1
Posted
7 hours ago, Russ3000 said:

44 кило чистой энергии. Киловаттная циркулярка от такоого заряженного до 300В минут 5 работала :)

Молекулярные Импульсные Генераторы раньше назывались. новые тоже видел, лет дцать назад, уже в пластике.

Posted
36 minutes ago, Lukasarts said:

Применяем однозначно?)))

Они размером с ведро были. 160Ф, напряжение не помню.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Они размером с ведро были. 160Ф, напряжение не помню.

Нашел .. в понедельник буду бронировать.

Screenshot_2022-12-03-17-55-55-560_com.opera.browser.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...