Jump to content

Recommended Posts

Posted

Друзья, по случаю приобретения винилового проигрывателя, озадачился вопросом настройки его... aurex sr-370 

Но у него отсутствует на тонарме настройка антискейтинга... Типа производитель все на заводе предусмотрел и настроил...

Но тонарм плывет к центру гладкой пластинки... Как с этим бороться?

Posted

А не надо ни с чем бороться. Значимость антискейтинга сильно преувеличена.
На Тошибе об этом знали.

  • Cool (+1) 1
Posted
1 час назад, Климентий сказал:

Но тонарм плывет к центру гладкой пластинки... Как с этим бороться?

Это нормально. Антискейтинг правильно можно настроить по измерительной пластинке.

Posted

Лучше тангенс, выбор голов конечно меньше, но эти антискейтенги и искажения воспроизведения тоже меньше. 

Posted
39 минут назад, Климентий сказал:

о неравномерности износа иглы и одного канала дорожки звуковой? Все мифы?

Не мифы, у меня была одна такая пластинка, на последнем треке один канал прям слышно было как скрипеть начинал (звук). Но если тонарм без настройки антискейтинга, то и усё.

52 минуты назад, Goofnm сказал:

На Тошибе об этом знали

И ни с кем не поделились, сокровенном-то...

Posted

Странная вертушка без антискейтинга, хотя выглядит прилично внешне.

Полезное видео по настройке проигрывателя:

 

Posted
9 часов назад, Климентий сказал:

А как же куча статей об этом? И о неравномерности износа иглы и одного канала дорожки звуковой? Все мифы?


А вы не читайте за завтраком советских статей. (с) Может там что и изнашивается,
но на вашу жизнь точно хватит, а может и внуков тоже. 

Если в тонарме нет антискейтинга, возможны 3 варианта.

1. Его нет.
2. Его вроде нет, а он есть. Если придать наклон осям, то в принципе можно
создать нужную антисилу и даже регулировать её пропорционально с грузом давления.
Нечто подобное было на рижских тонармах. 
3. Его нет потому, что тонарм рассчитан на работу с головами с низким комплайансом
и большим давлением. Подберите соответствующие и у вас будет шанс услышать зачем
вообще винил. С головками, которым нужен антискейтинг обычно это не понять.
 

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Goofnm сказал:



3. Его нет потому, что тонарм рассчитан на работу с головами с низким комплайансом
и большим давлением. Подберите соответствующие и у вас будет шанс услышать зачем
вообще винил. С головками, которым нужен антискейтинг обычно это не понять.
 

В одном абзаце куча противоречий. О чем пишет человек?

  • Like (+1) 2
Posted
14 часов назад, Goofnm сказал:

Подберите соответствующие и у вас будет шанс услышать зачем
вообще винил. С головками, которым нужен антискейтинг обычно это не понять.

Климентий только в винил заходит, а Вы ему такой квест задаёте. Головам, которым нужен антискейтинг процентов 95. Вообще-то он всем нужен, просто есть конструкции тонармов (очень немного) в которых не считается нужным компенсировать центростремительную силу. 

Posted
32 минуты назад, ТаргеТ сказал:

Климентий только в винил заходит, а Вы ему такой квест задаёте. Головам, которым нужен антискейтинг процентов 95. Вообще-то он всем нужен, просто есть конструкции тонармов (очень немного) в которых не считается нужным компенсировать центростремительную силу. 

Вот вот... Нельзя так травмировать мою неокрепшею психику... ?

А вообще .. Вечером вскрою аппарат свой и посмотрю что там в тонарме есть... Может там незря японцы убрали регулировку ручную... Может там хитрость какая-то есть

  • Smile 1
Posted

Да, на фото выше есть регулировка антискейтинга. Может тонарм Климентия "утерял" рычажки из-за стороннего вмешательства? На фото по ссылке тонарма Климентия нет ракурса внутренней стороны тонарма. :smile-61:

Posted
3 часа назад, ТаргеТ сказал:

Да, на фото выше есть регулировка антискейтинга. Может тонарм Климентия "утерял" рычажки из-за стороннего вмешательства? На фото по ссылке тонарма Климентия нет ракурса внутренней стороны тонарма. :smile-61:

https://audioes.ru/viewtopic.php?f=32&t=1906IMG_20240717_220626_973.thumb.jpg.a4cd13a6f637ca20fa32675a5e34cb35.jpgIMG_20240717_220630_837.thumb.jpg.5a218b86c41b70f013fa0fa2462fdf84.jpgIMG_20240717_220636_518.thumb.jpg.97c7f202c3d7ce24e02cd5bb0754db06.jpgIMG_20240717_220644_968.thumb.jpg.19d8b520d2b11eedd4878f0efc49616b.jpg

Posted

Дырочки "в правом боку" нетути... Ну значит проверь уровень стола, вылет иглы, прижим и вперёд - слушать музыку.

  • Like (+1) 1
Posted

Вопрос, как говориться прикладной.

Как правильно, по научному, настроить антискейтинг для иглы с заточкой Micro ridge.

Вот у меня такая сейчас в работе.

С ув. Александр.

Posted

Сразу говорю, что от этой вставки осталось только название и пластиковый корпус.

Posted
В 17.07.2024 в 11:05, Василий сказал:

После ребрендинга видимо посчитали эту деталь лишней:smile-03:

Разбирал недорогой Пионер, там внутри пружинка стояла антискейтинга.

17 часов назад, Dalex сказал:

Как правильно, по научному, настроить антискейтинг для иглы с заточкой Micro ridge.

По измерительной пластинке настраиваются иголки с любой заточкой, слушаешь трек в наушниках, там все громче и громче,потом начинает зудеть, так вот настраивается антискейтингом одинаковый зуд по каналам.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • EL235 сама по себе звонкая лампа. Мож из более низкого миллера. Пользовал их. В сравнении та же 6п31с хоть 70 х, хоть 60 -х кается более глухими.
    • Может проблема была в самих 6с4с или их режимах ? Хотя о вкусах не спорят . Мне так вообще не один усь на прямонакалах не зашёл,  а слушал их много , и на 300В , и на 2а3 , на 811 , а вот 6с4с не разу не слушал , не попадалось 
    • Всем привет. Ищу специалиста в Петербурге для обследования на оговариваемой возмездной основе качества двухтактных выходных трансформаторов Sansui, Raa=4500, мощщь по каталожной информации 100Ватт. Минимум: померить их настоящую Raa, индуктивность, потери. Желательно также : меандр, АЧХ, ФЧХ. Совсем отлично: послушать "на стенде", если есть подходящий проект на стапелях.  
    • WIMA Black Box 0,33/400 слушал в таком пушпульнике, приятные впечатления были https://audioes.ru/viewtopic.php?f=81&t=8846
    • Да. Только я на выходе 6с4с ставил.....Эта схема....Звук не порадовал - размыто всё. 
    • Изменением катодного резистора второго триода , в небольшом пределе можно изменить общий ку. Выставить 40 общий не проблема вроде , и при входном 500 мВольт 20 вольт на сетке ел34 получим . Ещё как вариант , это разбить катодный резистор второго триода на две части ,верхнюю часть зашунтировать ёмкостью,  а в среднюю точку этих двух резисторов ввести  ос с вторички твз , глубиной 3_4дб . И выходное сопротивление уроним , и ачх , в случае если твз выйдет у начинающего не очень , то и ачх подравняем.  
    • Ку 35 На входе 1 вольт , на выходе 35 Пусть емкость на выходе 32 пик и резистор 270ком вас не смущают , это имитация резистора утечки лампы на выходе и её входной ёмкости 
    • Вот вот . Много кто так делал . Из опыта ремонта разных усей , и винтажа , и новодельных , периодически вижу такое включение.  Сам правда впервые попробовал на 6н6п , и очень понравилось в звуке , потом попалась именно схема постом выше,  что привёл Станислав ( прошу прощения , если ошибся в имени ) Лишний Ку можно отрезать убрав ёмкость из катода второго триода , и усиление упадёт,  и искажения этого каскада , за счёт местной ос. В живую собирал с 6п36с в псевдотриодном  на выходе   , результаты очень порадовали.  Модель вроде на компе сохранилась , поищу .
    • Сдаётся мне - подобное не в номенклатуре близ расположенного в Израиле предприятия.
    • У меня их по одной штуке - в микрофоне можно попробовать..... А в усилителях мне не попробовать - нет пары к ним, а с другой стороны... В Усилителях мне винтажные межкаскадные конденсаторы вообще не заходят..... Да и современные - либо очень качественные и дорогие, либо составные из - МКР+ серебро в слюде+ фольговый полистирол... А вот в определённых приложениях довольно хороши - дают плотный бархатистый звук, который народ любит...... Но если поставить в супердетальную систему, проиграют современным конденсаторам, но "плотного" и насыщенного" звука у современных конденсаторов нет. То есть либо "плотный и насыщенный звук", либо "детальность и микротембры" - это современные конденсаторы дают. Технологии сильно влияют на современные детали. Хотя по параметрам многим современным бюджетным деталям очень далеко до данного винтажа.  Вот прямо сейчас измерил.   Утечку у меня показывает только китайский тестер - 0,1% - вроде нормально. Но вот ESR =0.69 ома.... Он меряет на высокой частоте - похоже на высоких частотах есть завал.  А золотистые ERO MKT1813 - маленькую показали и на обоих приборах нормальные показатели ESR.  
    • Впрочем, тема не закрыта, любые предложения приветствуются. Вперед,как говориться, милости просим.
    • Китайцы делали, правда оконечная лампа другая, звук не зашёл, повторял их полную схему. Да и там будет чутьё 100мв с линейного - кому нужно такое усиление? 
    • И да , за 45 страниц почему то не кто не предложил вариант два каскада пред каскада на 6н8с , но с непосредственной связью между триодами 8с . Минус 1 кондецатор на пути звука , это же очень даже гуд . И усиления хватит с источником 500 мВольт , и даже ооос ввести для желающих . Про бп в этой большой теме все бросили на теме споров , в той маленькой вообще на бп забили 
    • Олег , ту тему читал , в эту попал из той,  там тоже ведь бросили на пол пути 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...