Jump to content

Recommended Posts

Posted

Немного истории ,первый в мире транзисторный предварительный усилитель,кусок рекламного проспекта , в СССР тогда инженеры картошку собирали в колхозах, 1963-й год журнал 

IMG_20240526_220800.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Надо сказать ,что транзисторы в аудио были редки в те времена ,потому что все производство транзисторов в работало на космос и военку в США,ламп было завались к тому же 

Posted
17 минут назад, VTver сказал:

в СССР тогда инженеры картошку собирали в колхозах, 1963-й

Не только. 

В 1963 году впервые в мире осуществлен показ по ТВ с помощью телескопа и ТВ-камеры АМС «Луна-4» поверхности Луны с увеличением в 400 раз (как бы с расстояния 1000 км) и Юпитера с его спутниками. Это было возможно при использовании аппаратуры ВНИИ ТВ. 

В 1963 году в СССР был произведен первый полет женщины в космос. 

В 1963 году принята на вооружение первая БРПЛ с подводным стартом (Р-21) разработки КБ В. П. Макеева.

И многое другое.

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Я об аудио ,вы об подводных лодках, продолжу журнальное пояснение для меломанов из 61-го года ,что такое транзистор , иными словами вход в стерео консьюмер электроники транзистора. 

IMG_20240526_225630.jpg

Posted

Транзисторные предусилители -  тупиковая , имхо, ветвь , в 100% сливающая даже простым ламповым предусилителям .Это понятно стало и тому же Кондо , пред его слушали .., отволокли быстро с глаз долой.., как и ты свой Акуфейс когда-то....  . Для истории интересно , конечно , стартап самого класса усиления -  предварительный на транзисторах.   Это как есть катушечник Ревокс -36 на лампах и есть Ревокс В77 . Какой , думаешь , уже на очереди на отдельный ламповый УВ.  ?  

  • Like (+1) 1
Posted

 СССР суксь - запад рокс. Транзисторы суксь, лампы рокс. Не тошнит? И ладно, был бы анализ какой с выводами, нет - "сливает". Колхозы с картошкой. Про фуфайки не забыли? И да, первый их спутник был на транзисторах и пресловутых Аллен Брадли. На штырьках.

  • Like (+1) 2
Posted
8 часов назад, Михаил SM сказал:

 Это как есть катушечник Ревокс -36 на лампах и есть Ревокс В77 . Какой , думаешь , уже на очереди на отдельный ламповый УВ.  ?  

Я бы предположил, что оба... 

Posted

Аккуфейз согласен , как и вся фирма ,довольно скучные изделия , транзисторные преды разные были  ,какие то были замечательные ,какие то вызывали недоумение , иными словами ,нужно было встраивать в систему ,точечно . Катушечников было много разных ,да и у друзей стоят агрегаты ,также история .По поводу g-36 у меня была пара ,на две дороги и четыре ,но больно хлипкие , по звуку им нужны достойные лампы . Ламповые грюндики на 4 дороги не хуже или Тандберги ламповые.

Posted

Ламповые, гибридные и неламповые Грюндиги электрически может и не хуже, хотя есть некоторые вопросы по головкам, но механически починяемы с трудами немалыми... Покоробленные и рассыпавшиеся детали из "цинкового литейного сплава" - притча во языцех. Ну, хотя, и плотный "3,5Д монтаж" тоже, если чего перепаять, то "радует"... До сих пор ждут своей очереди два родных братца -ТК46 и ТК340... Починились,насколько помню, без особых проблем два других таких же из предыдущего поколения - ТК54 и ТК60. 

Posted

Кстати глянул в штатах в 67-м году ревокс 36 стоил 500 баксов на 4 дороги и 700 за две дороги 38-я скорость, jbl -520 пред стоил 430 ,сейчас он стоит 9т. баксов , а ревокс  совсем ничего, такая вот диалектика

Posted

Ещё, помнится, читал про пред Hapi-2... Вообще наверное хорошо если штук 100 было сделано... 

С Ревоксом g36 вопрос не только в тираже, но и в том - что с ним делать, кроме как любоваться... В нём, конечно, усилитель "мощности" неплохой, но он один, моно... 

Posted
42 минуты назад, Xрюн222 сказал:

С Ревоксом g36 вопрос не только в тираже, но и в том - что с ним делать, кроме как любоваться... 

Это не мало. Грюндик ни смотреть ни пользовать. Ни продать. Дима Семицветов пытался, на зону отъехал.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • При жизни Жорика, Дэйв часто выступал с ним в различных ТВ-шоу. О Харрисоне написаны тома и смысла нет что-то ещё повторять, но об этом альбоме скажу- какая-то недосказанность  , в песнях конечно, чувствуется в каждой или почти в каждой композиции, философское видение мира, его предназначение и положение человека в нём, заложены в песнях, особенно в первой. Не могу не проехаться по Джеффу Линну, зачем Жорик взял его в со-продюсеры этого альбома, мне не понятно, Линн привнёс в запись нечто от евошного Электрик Лайт  Оркестра, не имеющего ничего общего с мелодиями участников Битлс (пусть бывших). Но в целом, этот альбом -бомба, рекомендую всем , кто знает и ценит Битлс и его участников. О Дэйве Эдмундсе-способный гитарист, но посредственный вокалист, часто игравший на сессиях в студии, был весьма дружен с Джорджем Харрисоном, Карлом Перкинсом и многими другими именитыми музыкантами.
    • У нас нет такого пользователя, зачем ему здесь отвечать? 
    • А вообще то меня несколько удивляют и озадачивают такие личности как dimo61. БЕЗГРАМОТНОСТЬ, отсутствие способности мыслить логически. Но скорее всего это не их вина, а их беда. Такое  уж у нас было среднее образование - действительно СРЕДНЕЕ. При котором средне учили физике и математике, а логику как дисциплину вообще не преподавали, посчитав ее ненужной и даже вредной, опасной. Вот вам и результат - люди путаются в двух кривых равной громкости и не могут сделать системы с живым звуком из-за этого. И слава Богу, что мне довелось закончить экспериментальную физ-мат школу при Академии наук СССР, там хоть чему то научили не средне, а чуть получше. Кстати Евлампий( Михаил) закончил такую же. И так же имеет системы с живым звуком, просто уверен в этом, иначе и быть  не может, образование позволяет. Мы и пишем, и рассуждаем очень похоже. И направления в построении систем выбрали похожие.Так что вот вам еще одна из тайн построения живого звука - всесторонняя образованность выше средней, широкий кругозор и умение мыслить логически и при этом  нестандартно. Делайте как Михаил( Евлампий), он плохого не посоветует. Сам у него учился и учусь до сих пор.Хотя конечно хороший музыкальный слух и хорошую музыкальную память никто не отменял, это еще две тайны в деле построения систем с живым звуком. И у Михаила они тоже наличествуют.Так что такие системы построить можно, но это не совсем просто, тайн там слишком много. Но надеюсь теперь то их хоть  немного стало меньше? Иначе зачем же тогда мы тут распинаемся..........
    • Картошка уже почти сомкнулась. окучил последний раз. Цветут помидоры, перцы.Жимолость собирал урожай ягод уже 2 раза. думаю будет еще 2 сбора. Клубника уже крупная, наливается.Кабачки, тыквы растут не по дням, а по часам. Конечно морозы сильно ударили по крыжовнику, смородине, яблоням, сливам. Но немного черной смородины удалось защитить, хотя крыжовника почти не будет. Слив тоже. Яблок немного будет. Зато виноград не попал под заморозки, должно быть достаточно много его. У меня 3 разных сорта, один старый и 2 новых, которые в этом году дадут первый урожай.Огурцы растут плохо. но будут, жду. Так что с музыкой природы у меня все более-менее, хотя конечно морозы здорово подпортили картину. Скоро уже появится время заняться аудио, буду это делать на даче, там получить живой звук значительно легче, чем в городе. Потом отпишусь, не все же продовольственная безопасность, и о душе надо подумать.
    • Да уж............ Гляжу в книгу - вижу фигу? Так что ли у вас выходит? Поясняю. Самая важная и содержательная музыкальная информация находится в средних частотах. Конечно в акустической музыке, а не в музыке "Тыц-бум". Хотя против такой музыки"Тыц-бум" ничего не имею против, вполне имеет право на существование, просто я такую не слушаю.  А теперь рассмотрим кривые равной громкости( с учетом прослушивания акустической музыки) на примере двух крайних кривых на графике.САМАЯ ВЕРХНЯЯ - ОЧЕНЬ ТИХОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ, САМАЯ НИЖНЯЯ - ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ. Верхняя кривая, когда на 1кгц предположим имеем чувствительность слуха 0 дб. На частоте 40гц по этой кривой относительно 1кгц  имеем чувствительность слуха -57дб. На частоте 10кгц чувствительность слуха -9дб. То есть ПРИ ТИХОМ ПРОСЛУШИВАНИИ  на самых важных для восприятия музыке частотах( средних) разница в чувствительности слуха между средними частотами и НЧ достигает просто колоссальной величины в 57дб. Между СЧ и ВЧ значительно меньше, но все же 9дб. Теперь рассмотрим нижнюю кривую. На 1кгц и 40гц РАЗНИЦА В ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЛУХА ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. А что это значит? Да то, что за НЧ вы просто совершенно не слышите самого важного музыкального диапазона - СЧ. Так как НЧ его полностью подавляет из-за своей значительно большей энергетики. По ВЧ имеем разницу в 6дб от 1кгц. то есть  ВЧ мы стали слышать чуть лучше при громком прослушивании относительно СЧ, чем слышали их при тихом прослушивании - там разница была в 9дб. Небольшой провальчик в 3дб. Но по сравнению с катастрофическим провалом в 57дб между НЧ и СЧ при громком прослушивании - это просто цветочки. Вот так надо правильно читать и интерпретировать кривые равной громкости, о чем вам тут пытались намекнуть. При громком прослушивании наш слух жутко компрессирует музыку между НЧ и СЧ более чем  на 50дб, хотя между ВЧ и СЧ значительно меньше - порядка 3дб. Ну а что в результате? А в результате - коллапс музыки. Музыка из акустической превращается в музыку "Тыц-бум". При громком прослушивании музыкальной середины не слышно, слышно БУМ и немного ТЫЦ по сравнению с тем, как это было слышно при тихом прослушивании.ЧТД - что и требовалось доказать.
    • У меня нет ни одного устройтва с ЭМ, к сожалению. Попробую что-нибудь накидать для затравки. :)
    • А вот и сделайте, посмотрим, что получится. 
    • Вспомнил, а то забыл реле с панельками.
    • Подумал еще раз :) , вообще зачем делать ОС с ШИМ ?  Если можно изначально применить ШИМ импульс для включения , отрегулированный под данный электромагнит. 
    • Я в электронике смазывал шток  типа циатима либо ПМС пробовал оба  не помню на чем остановился . но эффект был  экспериментировать нужно, сколько вешать 
    • да хорошие ! не думаю что подделка. у меня такие сейчас на розетках и на свет стоят (что то "умного дома") уже года 2 точно ! запитаны на 12в вместо 24в и нормально
    • Если не подделка - отличные реле. Вечные даже при номинальной нагрузке. Если "После каждых 2000000 срабатываний осмотреть и обслужить контактную группу" (С), разумеется.  Использую такие для ступенчатого включения накалов и анодов в своём усилителе на 2а3/6с4с. И, что гораздо более убедительно - такие стоят в Studer C37, и крайне редко их меняют - только когда сломали/разбили сдуру. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...