Jump to content

Фонокорректор Прибой и пути его модернизации


Recommended Posts

Скачал и послушал 1 рип . Как то не очень , по сравнению с имеющимися у меня рипами. В основном середина.

Может что то есть с более богатой фактурой . Аплеер.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 521
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Что в итоге? Мастера разных школ выдадут единое решение по улучшению фонокорректора или нет? Три раза перечитал тему от корки до корки, понял нет единого мнения. Мой - питание в отдельной коробке, плата на гибких подвесах, накал и анод стабилизированы.

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Sergei said:

разных школ выдадут единое решение

Вы правда на это надеетесь? Будет единое решение - ваше. А на основе других или нет - неважно.

Link to comment
Share on other sites

Напомню осн. пункты, исходное ТЗ. Лампы изменению не подлежат, потому что их мешок, схема изменению не подлежит, потому что нравится, платы заказаны уже, в Китае. 

Что выдадут в этом случае "мастера разных школ", скорее всего? В общем то они, вероятно, весьма дружно и выдали весьма единое решение :smile-17:

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

Я не имею достаточных знаний, что бы быть оппонентом кому либо, при критическом складе ума и советской вышке, могу анализировать. Вот и выбрал по моему мнению лучшее изделие на лампе. Получается все вкусовщина!

мой лучший)

 

IMG_9841.jpg

Link to comment
Share on other sites

На мой выбор, влияет тысяча исходный данных, и в голове как то само определяется решение. Я на знаю почему, но Subaru не променяю и на 10 Мерседесов. Так и здесь, слушал и транзистор, и микросхему, и друг-самоделкин демонстрировал разные лампы, выбор пал на Старобудцева. Услада для слуха этот прибор. 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну, прчему Субару можно/нужно поменять много на что, не жалея, это понятно, дурацкий форм-фактор двигателя это приговор, да Бог с ними, я-то не автомобилист, но вопрос тут намного проще - выбираю я по какой схеме сделать корректор, ну там, например, Василича, или Ульянова, или Комиссарова народный или его антинародный, или Стародубцева, так по какому признаку я непременно должен выбрать, скажем именно Стародубцева? Опять же, какие разные лампы друг демонстрировал, и как - в коробочках, смотри какие классные, миниватт, сильвания, или в составе некоторых устройств, опять же каких именно? 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

В итоге схема доработанная работала неплохо и усиление имела как надо... Но печатная плата проектная прибоя почему-то немного вонила с моим проигрывателем... Поэтому решено было плату разобрать и сделать альтернативный вариант на двух 6н24п который тут же в ветке обсуждался, на входе каскод на выходе српп... Плата под него мной была перепроектирована... И результат порадовал... Фона нет, только легкое шипение в паузах... И звучит отлично... 👌

Link to comment
Share on other sites

порадовал сам по себе или в некотором сравнении с какими либо другими?
 

не вижу разницы в сравнении с Yamaha C-4, Ямаха играет «лампово»

Link to comment
Share on other sites

Признаться, таких несущественных мелких технических подробностей наизусть не помню  :smile-61: 

Мне, скажем, он нравится (как вариант "не нравится") - "вообще" :smile-17:

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Xрюн222 said:

он нравится

И конденсаторы на 4700 uF меня пугают хотя другого пути нет.
Кроме устройства источника тока на 300-600 мА без пульсаций.
С теми же конденсаторами...

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Victor_VVO said:

Иногда меня терзают смутные сомнения, что Юрий Анатольевич просто так шутит :smile-30:

Не, 4700 на 16 В не больше ламп, шунтируют 200 Ом, постоянная 1 секунда. Соглашусь. Достаточно на порядок меньше. Надеюсь, что Кабели с большой буквы К и Конденсаторы с не менее большой - это такой троллинг. А почему бы и нет, посмотрите на сабы от Н Пасса:smile-11: 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Xрюн222 сказал:

вопрос на уровне концепции.

Опять всё в левел свалится. Но да, хорошо бы отсечь лишнее. И по полочкам, типа: тип коррекции; выходное напряжение;  полупроводники, лампы; БП и прочее. В итоге на выходе получаем самый правильный ФК. Я бы присоединился к предложению обсудить грааль. Разумеется, никто его в железе не воплотит, но это не особо важно. Зато каждый невоплотивший будет знать, что его собственный ФК ни разу не грааль. 

 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Xрюн222 said:

Ну это опять вы начинаете копания в мелочах... А тут вопрос на уровне концепции... Аудиопарадигмы... "Закон воронки"... "Принцип лифта"... 

Ну вот и поговорить никак. Два каскада с повторителем - нормально.
Сколько будет шума. Приводится 2 мкВ @ 10 kHz, 10 нВ/корень F.
Примерно как полевик, средненький.
Бокарев прямо в анод коррекцию. Некоторым нравится.
Триод-пентод-повторитель. А не наоборот. Парадигма... понимаешь-ли.
И усиление в первом не поднимать - а то кабель с отрицательной емкостью потребуется
или каскод (ой, опять пентод).

Link to comment
Share on other sites

O'K.
Ссылка где-то была. Не менее тем. От  SY из DIY. Отличие от ЮМ в лампах и смещении.
Входной - D3A в триоде, 20 мА, Ку=70+, второй, ECC 88, 10 мА, Ку=35, выходной повторитель, то же 88, 10 мА. Коррекция пассивная с подбором горизонтальным (в оригинале подстроечным) резистором. Шум на выходе  160 мкВ с подключенным картриджем. Искажения 0,06% в номинале. Автор жалуется на микрофонный эффект - подвесил плату.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...