Jump to content

Recommended Posts

Posted

Мои переделки динамиков

Даже и не знаю с чего начать. Много есть на моем сайте http://tubeaudio.ucoz.ru/

И на форуме http://hiend.borda.ru/

Мне по душе звучание винтажных динамиков. Особенно 50-60 годов.
И свои динамики делаю максимально похожими.
Лучше в плане баса. нет выпяченной середины. 

Но это не значит что все мои динамики такие.
По заказу делаю все, что клиент пожелает (в разумных пределах)

На мой взгляд- главное в звуке динамиков- это диффузор.
Именно в качестве звука.
Можно увеличить индукцию, увеличить BL.
повысим чувствительность. это да.
но звучание изменится только в низу. В районе резонанса.
Мое мнение- главное это качественная середина.

Спрашивайте, что не понятно. Чем смогу.

 

1.jpg.e9beb560700b812d0090602868304390.jpg2.jpg.86380a6ca5aab2e236db9bb4f680cb2c.jpg3.jpg.a91cf7181e751fde00191230318a588b.jpg4.jpg.72a42a85cd5dd9f5236e3297b5c6c6e2.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Сергеев Сергей сказал:

...нет выпяченной середины. 

Готов подтвердить. У меня полтора года играет пара ШП на корзинах 10гд-36, недавно для знакомого заказывал аналогичную пару. По моему мнению - то, что нужно для маломощного однотактника.

Posted (edited)

10гд-36 разные варианты переделок.

Есть вариант с мягким подвесом полутор для ЗЯ литров 30.

Вариант более легкий с подвесом из тутовой бумаги для СЧ-ВЧ в открытом оформлении.

Вернее сказать широкополосник с поддержкой басовиком.

Edited by Сергеев Сергей
Posted

Сергей, а будет наполнение клуба информацией кроме этой  темы?

Было бы очень интересно почитать Ваши статьи на разные темы, по переделке динамиков в первую очередь, не у каждого есть такой опыт, но многие готовы обучаться.

С уважением,

Олег.

 

Posted

Облизываюсь, глядя на такую красоту. Есть мечта проапгрейдить свои старые колонки VIDEOTON

Видео для примера. Но у меня такие же.

Всё динамики рабочие, но сч в плохом состоянии, подвесы разваливаются... А в одной колонке не хватает одного сч. Вместо него поставил вч советский, не помню модель, очень популярный был динамик, всё его ругали, он как раз по размерам подошёл. Может соберусь мыслями отдам на замену диффузоров... ВЧ купольные шёлк, работают отлично, к ним претензий нет. 

 

 

  • 3 years later...
Posted
В 09.04.2022 в 16:39, Сергеев Сергей сказал:

Спрашивайте, что не понятно. Чем смогу.

Здравствуйте Сергей, будьте любезны, поделитесь вашим мнением, стоит-ли пропитать гофр (бумага очень плотная Курт Мюллер) 15" Шп проникающей не засыхающей  пропиткой PS - применение:  Для пропитывания бумажных и тканевых подвесов для полного исключения внутреннего трения и соответственно максимального демпфирования, для увеличения гибкости и снижения резонансной частоты. Состав: минеральные и растительные масла,смола хвои, каучук.                                        Можно-ли промазать вес гофр или как вы делаете, только 3 мм вдоль  корзины ?  Или Лучше пересадить на какой-нибудь подвес? Можете на подмагничивание перевести ?

IMG-20180804-WA0006.jpg.94f6dedab3cb55135da96fd546829aff.jpg

IMG-20180813-WA0004.jpg.8edf58b01d5bc64c4801b04f499af281.jpg

IMG-20180813-WA0007.jpg.523bfdf18fbfff077de384e3233b3129.jpg

IMG-20180813-WA0035.jpg.9f42c05c62e3767d79a2ded8031aaaf1.jpg

IMG-20180814-WA0020.jpg.2a8f57c730041c5bc3615d5ffecd758a.jpg

IMG-20180815-WA0014.jpg.3406047845e3a7258183b6bc280c318e.jpg

IMG-20180815-WA0016.jpg.d3ed4d11d19355e9c1429948a37000b3.jpg

20250331_201843.jpg

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Почему бы и нет. Ну, только оптимальное сопротивление нагрузки для пары ЕС360 будет большим. Впрочем, любых других ламп это тоже касается. 
    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...