Здесь как раз всё понятно. Непонятна схема, которую я выложил. Как можно с резистора 240ом выпрямить 50В, при этом на самом резисторе падает 18В? То есть на резисторе 240ом есть импульсы тока, заряжающие основные конденсаторы, и в пике тока на резисторе 240ом падает 50В и эти 50В уже выделяются в напряжение смещения? Но что тогда такое "среднее напряжение 18В" на этом резисторе? Через резистор ток течет только импульсами (пиками) и между импульсами вообще не течет.
Могу задать вопрос по-другому. Возьмём мной приведённую схему, но представим её без этого автофикса. Пусть будет фиксированное смещение. Засечём уровень напряжения на аноде выходной лампы при номинальном токе потребления (в схеме СРПП, представим просто выходную лампу 6С4С с ТВЗ). И теперь рассмотрим этот автофикс с резистором 240ом. Вопрос - насколько уменьшится напряжение на аноде выходной лампы при прочих равных условиях (тот же силовой трансформатор и так далее)? Напряжение на аноде лампы уменьшится на 18В или на 50В?
Если б мне пришлось собирать усилитель для себя - выбрал бы вариант драйвера 76-непосредственная связь-71А-МКТ (именно такой вариант использовал драйвером для 2А3, хотя усиление "впритык").
Падение на резисторе номиналом 240 Ом пропорционально току, потребляемому усилителем (или каскадом). Ток растет - падение увеличивается - ток в рабочей точке падает. Резистор "автосмещения" переставлен в другое место.
Я больше про старые картриджи... В период расцвета LP многие компании выпускали звучащую аппаратуру.
А по дизайну - речи нет, B&O всегда иконой были в определённых кругах.
Сам трансформатор для 6с33с -дело то не хитрое.
Но надо бы изначально определиться с нужным Ra .
Надо конечно проверить бы,по ВАХ,но ИМХО 1.25К это как то уже лишак и 12.5Ватт на выходе не будет. Вам бы надо 600-1000ом смотреть нагрузку, от этого и вести расчёт.
С т.з. высоких показателей , она полезна, а с т.з. качества звучания, нет. Для высокой динамики оконечника, схема д.б. простейшей, как ведро с водой. Стабилизация полезна в предварах.
Recommended Posts