Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер.

Подскажите, какие лучше ставить. Тошиба 5200

1. Керамические или обычные прозрачные. Спасибо.

 

 

 

 

Posted

Если посадочное место достаточно ровное - купите нитрид или оксид алюминия. Брал в Москве - нитрид почти как BeO по теплопроводности. Если постараться можно купить http://kerafol.ru/documents/pdf/Datenblatt_86_82_EN.pdf
"Обычное прозрачное", по русски слюда, хороша только своей механической прочностью.
EDIT: https://c-component.ru/products/keramicheskie-podlozhki/teploprovodyashchie-izoliruyushchie-prokladki-i-shayby/

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

А советскую КПТ-8 низзя?

 В смысле?
Оксид цинка взамен теплопроводящего диэлектрика? Советскую BeO можно, только делают в К-стане. Но иногда встречается.
С...ый силикон, которым окись сия разбавлена, ее покидает и расползается по радиатору и иже с ним делая подобное приспрособление для снижения теплового сопротивления сомнительным. Свойство такое, как у жидкого гелия, но не совсем. В промышленных применеиях давно мажут "парафинами" с плавлением ~ 50 С.
Спрашивалось 
1) шероховатость менее 3...5 мкм 
2) плоскостность 50 мкм/100 мм
если нет - номаконы и компания, типа 86/82. Есть еще лучше но совсем непрочная 12 W/mK. Цена последних может не нравиться, но по сравнению с 300-й вообще ни о чем.

Posted
22 часа назад, Lukasarts сказал:

Добрый вечер.

Подскажите, какие лучше ставить. Тошиба 5200

1. Керамические или обычные прозрачные. Спасибо.

 

 

 

 

Я ставлю прозрачные (слюду). Хорошая прочность и теплопроводность. Недавно ремонтировал автомобильный усилитель - сгорели мосфеты питания и выходники. Везде под транзисторами стояла китайская жвачка. Заменил транзисторы, включил - мосфеты горяченные, меряю - больше 100С. Выкинул жвачку, поставил слюду с КПТ-8 - температура стала 60-70С. Такие дела.

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Den101 сказал:

... поставил слюду с КПТ-8 - температура стала 60-70С. Такие дела.

Давно не использую (может, не давно :smile-03:) КПТ-8, редкостная посредственность! - GT900 рулит, советую попробовать!!!!!!

  • 3 weeks later...
Posted

Смотря для чего и каков материал.
По виду старые - первое может быть оксидом бериллия - супер 200 Вт/м*К, если не крошить и не вдыхать.
Или оксидом алюминия, 25 Вт/м*К.
Зачем металлические, непонятно, на растекатели не похоже, не встречал.

Posted

Вот я и спрашиваю про металлические, может кто конкретно в курсе.

  Они с военки  ссср.

Имхо возможно в курсе старый порталец JAS, он страху нагонял на военные части своими проверками.

Да вот давно связи с ним не имею.

 

 

Posted
5 минут назад, Lukasarts сказал:

Если там бериллий - с ним очень аккуратно. Не крошить и не нюхать!!!!!!

Так а как иначе определить?

 Если конечно приход быстрый..:smile-03:

Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

Так а как иначе определить?

Теплопроводность как у алюминия. В руку взять и паяльник прислонить... Как то так.

Posted

Кое чего попытался выяснить с металлическими.

чёрную (3) разломал пополам, внутри типа хрустящего аллюминия. Естественно звонится.

 Снаружи какая то чёрная изолирующая окись.  Процарапать очень сложно.

Толщина 1 мм.

  Которые с буртиком (2) их у меня на данный момент  нашлось всего 4шт. 

Сбоку процарапал глубоко скальпелем. Такая же история: белый металл, звонится.

Толщина 2мм.

 

Posted
46 минут назад, BAA сказал:

Теплопроводность как у алюминия. В руку взять и паяльник прислонить... Как то так.

 Сейчас попробую.

  п.с.  ничего не понял...через слюду и резину обогрев на палец точечно,  а по  керамической и металлическим жар разбегается по объёму прокладки.

 И всё же по отсчёту секунд до "горячо" лучший результат у "керамики" (1) 1,5мм

   Потом металлическая чёрная (3) 1мм.

Правильно или нет совсем не уверен.

Нужен научный подход.

    Или просто купить лучшие.

Posted

Прокладки под транзисторы из бериллия. 

Только в нашей стране чапельники для сковородок могли делать из вольфрама.

Posted

Скорее да чем нет, я советских из оксида алюминия не видел, а российский нитрид пользую.

Posted
41 minutes ago, ДимДимыч said:

типа хрустящего аллюминия

Это анодированный алюминий.

  • Like (+1) 1
Posted

Это так сказать попроще, ни то ни се. Изоляция ненадежная и теплопроводность не очень. Хотя для коррозионной стойкости анодирование хорошо. Дюраль, он воду совсем не любит.

Posted
В 30.09.2022 в 21:44, Meshochnik сказал:

КПТ-8, редкостная посредственность! - GT900 рулит, советую попробовать!!!!!!

Может имеется ввиду паста GD900?

Подбираю пасту под германиевые выходные транзисторы, может кто посоветует варианты? 

Posted

Тогда есть с наполнением из карбида кремния и носителем типа парафина, с изменяемой фазой - на керамике не внедряется в металл и хуже работает. 3М номер уже не вспомню, у других может быть с нитридом бора - тоже недорого, да и надо немного.
А в промышленности в основном парафинами и пользуются, без наполнителя - поверхность можно хорошую обеспечить.
Из последних - вот такое
031117 Ultrastick

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • А куда уже меньше то? 140 Гц–14 кГц ±3 дБ  ББК или Свин, прикомповые И кто тут нетрезвый раздухарился?
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
    • Ранее на форуме нашел схему гитарного комбика, воплотил в металле (пока что просто шасси, корпус ещё предстоит сделать) - работает в меру неплохо. Привожу оригинальную схему, мой вариант отличается только тем, что в ВК стоят лампы 6П7С, выходной трансформатор сечением 10см2 и все выпрямители в БП - двухполупериодные. С фоном ещё предстоит побороться, но это известная беда на овердрайве)
    • А каких простите ? Не бывает полочной трех полосной акустики с басом меньше чем у DM4 ? Вы сами то вообще себя слышите? Вы простите трезвый ?
    • ДимДимыч , Да с удовольствием , только что делать с толпой тролей ? Я то вроде и так спокойно задал вопрос , спокойно отвечал . Господин Лаптев . Вас просили не писать в этой теме . Вы простите вменяем?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...